Кто незавёлся II
H
Hummer40
Что здесь страшного или опасного?
рискует только гена донора, если клиент начнет стартер крутить при его работающем движке
поэтому только такая схема:
1. у донора движок работает - заряжается аккум клиента
или
2. у донора движок выключен - клиент стартует от аккума донора
в случае 2 нужны толстые провода
P
Pit+
или
2. у донора движок выключен - клиент стартует от аккума донора
в случае 2 нужны толстые провода
вот уж лучше второй вариант.. .у нас один на ваз 2111 дал иномарщику покурить, потом его с толкача заводили, стартер ваще признаком жизни не подавал. вот он поматерился на этого "соседа"
s
scol (и пусть весь мир подожде...
Притащил акк домой(греться
) , . Вот тока снова вопрос возникает, зарядника то нету , есть смысл батарейку отогревать??????
V
Vasyandra
Автозапуск 2 раза ночью, утром с брелка... матиз
А
Аморальный Философ
Что здесь страшного или опасного?
страшен только "быстрый старт" - когда донор заведен
причем по большей части страшен для донора
потому лучше, как я и говорил, прикуривать у карба - нечему сгорать
или при равном пусковом токе/емкости
проще всего подключить аккум через провода без завода
правда. если аккум сел порядочно - то не хватит простого подключения
надо либо ставить новый аккум, либо прикуривать на горячую..
B
Brеam
сделал подсос позавчера - сегодня завёлся с первого раза..
С
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
писю кто даст еще...да и наверняка у тебя высоковольных проводов нету
Дали, но не помогло это. Всегда найдется человек, который прикурит, вопрос во времени. Провода есть. У меня вообще весь необходимый инструмент присутствует- и свечник, и балонник, и ключики разные...
P
Pit+
есть смысл батарейку отогревать??????
раз уж притащили , дак еще какие то варианты есть? ставьте на батарею . за пару часиков отойдет. а зарядник лучше купить 700 р цена вопроса
R
Rockfish
Думаю всем кто завелся не стоит сильно обольщаться, подморозило под утро, у меня даже масло в коробке не схватилось, в смысле не загустело ни сколько, в гараже борт комп показал -28, когда выехал на улицу -34.
Вот что будет завтра Надеюсь, что все кто отписался и завтра отпишутся в таком же духе
Вот что будет завтра Надеюсь, что все кто отписался и завтра отпишутся в таком же духе
P
_Programmist_
Как и предсказывал - не завелся
При первой попытке - машинка честно пыталась завестись, но "не шмогла"
А при второй и дальше - хуже... такое чувство, что с электроникой чотта не то - стоит ключ повернуть - иммобилайзер пищит, сигналкой помаргивает, лампочками подмигивает
При первой попытке - машинка честно пыталась завестись, но "не шмогла"
А при второй и дальше - хуже... такое чувство, что с электроникой чотта не то - стоит ключ повернуть - иммобилайзер пищит, сигналкой помаргивает, лампочками подмигивает
P
Pit+
У меня вообще весь необходимый инструмент присутствует- и свечник, и балонник, и ключики разные...
это конечно гуд. а машина то какая? масло? свечи? аккум?
E
Eva Romanova
прикурили, спасибо добрым людям!
двигатель запустил с 5 прокрутки ( -34 УПИ) ночью машину не прогревал)))))
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 09:40]
Ваз 2115. Сосед на тойтотке РАВ 4 провода для прикуривания попросил -увы нет[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 09:40]
U
UnDiE(Chevy вoд)
В 7 утра бортовой термометр показал -30, завелся с третьего оборота, на пяти горшках))) шестой тупо не работает
ПЫ. СЫ. автозапусков нету, машина всю ночь простояла на улице)))) зато новый аккум и перебранный стартер))))
ПЫ. ПЫ. СЫ: прикуриваться на горячую можно тока осторожно, как тока дохлик завелся сразу скидывать провода))) а то можно у донора ченить спалить)))) и када стартер крутишь на доноре обязательно оборотов дать порядка двух тыщь.
Короче кто завелся тем повезло, а кто не завелся тем удачи в неравной схватке с природой
, сдох спидометр, тахометр и печка))))) 60 километров до работы, час езды)))) у батареи на работе пол часа отогревался ПЫ. СЫ. автозапусков нету, машина всю ночь простояла на улице)))) зато новый аккум и перебранный стартер))))
ПЫ. ПЫ. СЫ: прикуриваться на горячую можно тока осторожно, как тока дохлик завелся сразу скидывать провода))) а то можно у донора ченить спалить)))) и када стартер крутишь на доноре обязательно оборотов дать порядка двух тыщь.
Короче кто завелся тем повезло, а кто не завелся тем удачи в неравной схватке с природой
D
Dенис™
послушайте
он дело говорит.
Хоть ECU и не сгорит, но остальные приборы вполне могут
если клиент начнет стартер крутить при его работающем движке
Повторюсь. (Не для Вас).
1. Кинул провода от донора на севший аккумулятор. Двигатель-донор может быть работающим, ничего страшного и даже - хорошо.
2. Выждал 7-10 минут.
3. Отсоединил провода. Совсем. Скрутил. Спрятал в багажник... мимо проезжающей машины... или просто спрятал за спину. Можно закопать их в сугроб.
4. А вот теперь, заводись.
в случае 2 нужны толстые провода
Не менее 300А. Но при таком морозе донор должен быть уверен в ресурсе своего аккумулятора на все 100 %, иначе донор рискует переметнуться в лагерь акцепторов.
С
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
а машина то какая?
Десятка 8 клапанная, с конвейера сошла в конце 2000 года.
масло?
нормальное масло, недавно меняла. для зимы подходит.
свечи?
в сервисе поменяли в предыдущий понедельник, когда не завелась и Стрим меня на веревке в сервис утащил, там и поменяли. Чек кста я так и не забрала там.
аккум?
Тоже нормальный, купила в ноябре 2008 года. Крутит нормально.
За два года ни разу не меняла масло в коробке.
к
капитан Nemo
хоть и бегал заводил всю ночь,не завелся,даже с толкоча,машина говно - ролсмайбах -х6
F
Fregate
аналогично тока с толкача ещё не пробовал(((
кто нить со свечником или крокодилами ездит недалеко от химмаша,с меня пиго\сок..машину жены надо завести
D
Dенис™
ща -31, Химмаш - жесть, надо идти в магаз за хавчиком, не охото.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.