Как решать транспортную проблему
Я с детьми гуляю в парке, а жить хочу в бетонных джунглях и ездить по 4-х уровневым развязках.
Потрясающая логика...
Погулял с детьми в парке пришел домой, открываешь окно а там рукой до эстакады подать и машины на уровне 4-6 этажа газуют или подметально-моечная машина идет. Пока развязку строят Вы болезнь Паркинсона для всей семьи заработаете (тьфу-тьфу-тьфу).
Может комплексно к проблеме
надо подходить?
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО! Сначала Вы кричали, что только строительство развязок и есть панацея!!! А сейчас уже немножко изменили свое мнение. Значит вполне можете быть достойным собеседником. Но просьба не ругаться и не поддаваться на провокации форумистов. Давайте по теме.
"Комплексное решение" включает в себя, помимо развития улично-дорожной сети, и общественный, и т.н. "легкий транспорт" (т.е. перемещения на мускульной силе - пешком и на велосипедах).
Считаю соотношение затрат должно быть следующим: развитие общеставенного транспорта 70%, строительство УДС 25%, остальное 5%. В развитие УДС входит строительство и пешехоных объектов.
Alex Ampel, "легкий транспорт" в виде велосипеда для Екатеринбурга не совсем актуален (ну только летом).
Надо разработать типовой проект 2х уровнего перекрестка, изготовить оснастку и штамповать его по всему городу
За образец штамповки необходимо взять эстакаду Советская-Шевченко!
A
Alex Ampel
Учтите разницу в климате между Лос-Анжелесом и Екатеринбургом.
Как говорят англичане - "нет плохой погоды - есть плохая одежда". Но если серьезно, то, например в даунтауне Торонто офисные и прочие здания соединены подземными переходами.
Тоже город.
Только это город другого типа. Не хотите почитать:
http://www.archnadzor.ru/?p=3057#more-3057
Статья вроде как про Москву, но там ещё много чего написано.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 15:51]
A
Alex Ampel
Alex Ampel, "легкий транспорт" в виде велосипеда для Екатеринбурга не совсем актуален (ну только летом).
Загляните на велофорум. Там Вам про зимнюю велорезину расскажут (стоит иногда дороже автомобильной) .
Вообще-то я просто термин расшифровал. Он в советской транспортной теории совсем не употреблялся, да и сейчас его используют только те, кто знаком с европейскими тенденциями.
N
7N
За образец штамповки необходимо взять эстакаду Советская-Шевченко!
Этот "падающий" мост как раз образец штучного инженерного творчества во всех его проявлениях. Опоры с консолями дороги, сложны в изготовлении и не позволяют использовать пространство под мостом. В моем предложении мост опирается на стену парковки.
Ч
Чили Палмер
На всех оживленных перекрестках города должны быть построены многоуровневые развязки. Возможно придется поднимать проезжую часть на эстакады и строить подземные туннели
для осуществления такого коварного плана нужно как минимум начать платить транспортный налог
I
ILРetr
Как говорят англичане - "нет плохой погоды - есть плохая одежда". Но если серьезно, то, например в даунтауне Торонто офисные и прочие здания соединены подземными переходами.
Изложите геологию Торонто, сравним с геологией Екатеринбурга... хотя о чем спорить - Торонто стоит на отложениях большого озера (Онтарио, на берегу которого и расположен), а Екатеринбург - на скальном основании. Затраты на сооружение подземных коммуникаций ну на порядок не сравнимые...
Только это город другого типа.
"если автомобилизация вступила в резкий конфликт с планировкой, то бороться надо не с автомобилизацией, а с отсталыми формами транспортно - несостоятельной планировки" - замечательная цитата.
Загляните на велофорум. Там Вам про зимнюю велорезину расскажут
Есть, еще есть отличная смазка, еще углеродные волокна, а еще - 20 см свежевыпавшего снега на велосипедных дорожках, а на автомобильных дорогах - отвалы снега вблизи бордюра... Наличие какой-либо вещи не является признаком возможности ее массового и широкого потребления.
v
vudu
"легкий транспорт" в виде велосипеда для Екатеринбурга не совсем актуален (ну только летом).
Я думаю, что тут надо просто предоставить свободу выбора. Это и будет решением транспортной проблемы.
Хотите на машине? - Пожалуйста, но извините - пробки, и встать негде.
Хотите быстро? - Пожалуйста, вам общественный транспорт по выделенным полосам.
Хотите на велосипеде? - Пожалуйста, вот вам велодорожки и велопарковки.
Хотите пешком? - Пожалуйста, вот вам удобные тротуары и переходы.
Не надо никого насильно пересаживать на общественный транспорт или велосипед. Каждый сам сделает свой осознанный выбор.
А сейчас муниципалитет тупо пытается удовлетворить нужды автомобилезации не заботясь вовсе о нуждах других пользователей уличной сети.
A
Alex Ampel
Изложите геологию Торонто, сравним с геологией Екатеринбурга...
Убедили. Каждому пешеходу - шубу и валенки
Наличие какой-либо вещи не является признаком возможности ее
массового и широкого потребления
Разве я предлагал массовую велосипедизацию?! Кстати, в Финляндии почему-то умудряются своевременно снег убирать, причем в первую очередь - именно с пешеходных и велосипедных дорожек.
I
ILРetr
Кстати, в Финляндии почему-то умудряются своевременно снег убирать, причем в первую очередь - именно с пешеходных и велосипедных дорожек.
В прошедшую зиму первый снег в Хельсинки выпал 6 января 2009 года . ИМХО, он был и последний .
Молодые люди, ну хоть поинтересуйтесь отличиями в геологии и климате прежде чем приводить в качестве примера или аргумента. Вот метро в Хельсинки не строят, вообще там подземных транспортных коммуникаций почти нет - как пример приводить? Или сообразить, что город стоит на граните?
A
Alex Ampel
Вот метро в Хельсинки не строят,
Неужели ? http://ru.wikipedia.org/wiki/Helsingin_metro :
В настоящий момент Хельсинкский метрополитен насчитывает 17 станций. Схема линий напоминает букву Y. Основная линия метрополитена разделяется на две ветки в восточной части города в районе узловой станции Итякескус. 8 станций в центре Хельсинки и 2 на востоке — подземные, 9 восточных станций — наземные.
Оттуда же:
Станции Kamppi, Rautatientori, Itäkeskus и Vuosaari напрямую связаны с торговыми центрами. На Kamppi это одноимённый молл, объединенный с автовокзалом. На Rautatientori — это Asematunneli — многоуровневый подземный комплекс, объединенный подземными тоннелями с Центральным железнодорожным вокзалом и торговым центром Forum, а также универмагами Sokos и Stockmann
D
DENSO DENSO
Вот метро в Хельсинки не строят, вообще там подземных транспортных коммуникаций почти нет
Сохраню в мемориз очередной перл
В
Вио
не надо никакие развязки
если у нас будет нормальное метро (т.е. чтобы станции полностью дублировали все основные маршруты общественного транспорта и соединяли ВСЕ районы города, даже химмаш), то люди перестанут на работу ездить на личных авто
а смысл строить развязки?
ну проедешь ты по развязке, а потом все равно упрешься в пробку
а каждый перекресток в городе на развязку не заменить, дешевле метро построить
всякие велосипеды и прочие самокаты - это не для нашего климата
если у нас будет нормальное метро (т.е. чтобы станции полностью дублировали все основные маршруты общественного транспорта и соединяли ВСЕ районы города, даже химмаш), то люди перестанут на работу ездить на личных авто
а смысл строить развязки?
ну проедешь ты по развязке, а потом все равно упрешься в пробку
а каждый перекресток в городе на развязку не заменить, дешевле метро построить
всякие велосипеды и прочие самокаты - это не для нашего климата
P
Paty
Именно это и есть "город" - трехмерная структура в пространстве, в отличии от поселка-деревни, которые двумерны.
нет сил комментировать.. тихо сползаю под стол.
Спасибо, что вы нас просвящаете, а то мы бы не знали, чем город от деревни отличается.
P
Paty
Если широчайшая улица в центральной районе города-миллионника 60 метров между красными линиями, да при этом этот центр является экономическим центром (офисы, магазины) - да, он идиот и провокатор. Дальнейший выбор эпитетов бесконечен.
Кто-нибудь понял что тут пытался выразить ILРetr?
я -нет
I
ILРetr
http://ru.wikipedia.org/wiki/Helsingin_metro :
В настоящий момент Хельсинкский метрополитен насчитывает 17 станций.
Неужели ? В настоящий момент Хельсинкский метрополитен насчитывает 17 станций.
Их и через 20 лет будет столько же. Попытка "уравняться" со столицами других государств им обошлась слишком дорого. Далее они продолжать не собираются. Разве что скоростной трамвай с открытой разработкой.
Сохраню в мемориз очередной перл
Да не жалко, только копирайт не забывайте указывать, а то "Малоснежное, но морозное уральское лето" уже стало расхожим .
а то мы бы не знали, чем город от деревни отличае
А Вы и не знали, Вы всю свою короткую жизнь считали, что численность жителей определяет статус населенного пункта . Только Вы разницы между сутью и статусом не понимаете. Иначе - Вас бы удивляли города типа Жердевки в Тамбовской области .
P
Paty
Вы всю свою короткую жизнь считали, что численность жителей определяет статус населенного пункта
экстрасенс-любитель... не надо мне свои измышления приписывать.
A
Alex Ampel
Далее они продолжать не собираются.
Всё с той же википедии:
Муниципалитет Хельсинки поддерживает планы расширить метро в муниципалитеты Эспоо, Ванта и Сипоо. Согласно опросу в Эспоо, 75 % жителей выступают за продление метро в южную часть Эспоо. В сентябре 2006 совет Эспоо принял решение начать строительство (ранее это подвергалось сомнению со стороны властей). Строительство завершится не ранее 2013 года.
Примечание: Эспоо, Ванта и Сипоо - города-спутники Хельсинки
К
Красный формульный болид
Вот метро в Хельсинки не строят, вообще там подземных транспортных коммуникаций почти нет - как пример приводить? Или сообразить, что город стоит на граните?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Helsingin_metro :
В настоящий момент Хельсинкский метрополитен насчитывает 17 станций. Схема линий напоминает букву Y. Основная линия метрополитена разделяется на две ветки в восточной части города в районе узловой станции Итякескус. 8 станций в центре Хельсинки и 2 на востоке — подземные, 9 восточных станций — наземные.
В настоящий момент Хельсинкский метрополитен насчитывает 17 станций. Схема линий напоминает букву Y. Основная линия метрополитена разделяется на две ветки в восточной части города в районе узловой станции Итякескус. 8 станций в центре Хельсинки и 2 на востоке — подземные, 9 восточных станций — наземные.
Их и через 20 лет будет столько же
Муниципалитет Хельсинки поддерживает планы расширить метро в муниципалитеты Эспоо, Ванта и Сипоо. Согласно опросу в Эспоо, 75 % жителей выступают за продление метро в южную часть Эспоо. В сентябре 2006 совет Эспоо принял решение начать строительство (ранее это подвергалось сомнению со стороны властей). Строительство завершится не ранее 2013 года.
По-моему, ИльПетр облажался...
A
Alex Ampel
По-моему, ИльПетр облажался...
Осталось разобраться с количеством снега в Финляндии
К
Красный формульный болид
Осталось разобраться с количеством снега в Финляндии
Снег в Хельсинки:
К
Красный формульный болид
Финляндия зимой:
А это не зима, это октябрь в Хельсинки:
А это финнка, просто финнка.
Аффтар благодарит интернет и Александра Грабко за любезно предоставленные снимки.
А это не зима, это октябрь в Хельсинки:
А это финнка, просто финнка.
Аффтар благодарит интернет и Александра Грабко за любезно предоставленные снимки.
К
Красный формульный болид
Чем-то на Лекси похода, правда?
I
ILРetr
Снег в Хельсинки
Ну вот именно так оно и было 6 января . А 3 января снега не было, нигде .
По поводу метро "не ранее 2013 года" - его не будет ни ранее 2013 года, ни позже. Вообще говоря достаточно странно приводить в качестве опровержения мысли оперника подтверждение того, что еще много лет не будет .
К
Красный формульный болид
Ну вот именно так оно и было 6 января . А 3 января снега не было, нигде
Вообще-то это снимки зимы 2005 года. Кстати, заценили снег в октябре? У нас, конечно, и в мае наваливает, но там тоже впечатляет.
Вообще говоря достаточно странно приводить в качестве опровержения мысли оперника подтверждение того, что еще много лет не будет
ну да, ну да. Перечитайте посты свои и чужие.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 21:39]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.