Как решать транспортную проблему

От пользователя Задний дух
Общественным транспортом.

нельзя курить - не поеду :cool:
0 / 4
Paty
От пользователя DemaK
фото нет

нет фото - нет развязки

PS неужели такие мелкие, что в гугльмапс не видно? может это не мини, а микро.. или даже нано развязки?
3 / 0
Paty
От пользователя DemaK
просто заглубляют одну проезжую часть, поняли надеюсь?

Вы когда-нибудь видели как заливает все эти заглубления и тоннели в городах с неработающей ливневкой???
2 / 0
От пользователя Paty
может это не мини, а микро..

может
а Вам что не нравиться?
0
Id2865378
От пользователя Paty
Цитата:
От пользователя: vinchi

Как этого добиться? - голосовать в рамках государственной процедуры за тех людей, которые думают в правильном русле, и топить прочих зеленых уродов. Всё, можете минусить.
—60 | + -


Это не хамство, в точка зрения. Могу обосновать, но учитывая уровень общения не считаю нужным..

От пользователя Paty
Бот несчастный.
Если Вас тут все не устраивают, не пойти ли Вам подальше? А, может быть и переехать заодно...


А вот это - хамство, сапожное и бескультурное. Ещё смеешь меня в хамстве обвинять...Сначала научись культуре общения, а потом учи других куда им идти.
====================
Грамотные инженеры умеют стротить грамотные развязки, в том числе и на узких улицах, заглубляя одну проезжую часть относительно другой, тогда (почти) не надо дополнительного места. Я запостил только одну московскую развязку, а их там сотни готовых и десятки строящихся. На Соколе ещё не самая монументальная. В других российских городах-миллионниках руководство заранее позаботилось о строительстве развязок. Это факт. В Екатеринбурге деньги вкладывают куда-угодно, в зоопарки и т.п. а не в развязки.

Вопрос с развязками принципиальный, их надо строить больше и монументальнее чем сейчас. Иначе все будут стоять в пробках до второго пришествия Исуса Христа. Тубусы оставьте в Куритибе, у на Россия, а не Латинская Америка. Никто с машин в трамваи не пересядет, не ждите.

Теперь когда будете стоять перед светофором, пропустите 3 зеленых цикла и никто никуда не уедет, то знаете ПОЧЕМУ.
2 / 7
TLC
Областников заставлять оставлять легковые машины за городом (т.к. около 40% легковых машин в городе днем это приезжие), ну предварительно конечно построив охраняемые бессплатные парковки и от парковок пустить общественный транспорт. Меньше машин едет по городу, меньше припарковано вдоль обочин. :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 1
666.TauruS
гражданская-челюскинцев решается не плохо если уже наконец перенесут мукомольный завод в каменск наконец и уберут жд ветку "товарную", но если не будут строить 2ой макаровский мост

можно получить замечательное решение типа вот так:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя vinchi
Вопрос с развязками принципиальный, их надо строить больше и монументальнее чем сейчас. Иначе все будут стоять в пробках до второго пришествия Исуса Христа.

Ни один город мира, НИ ОДИН (!!!) еще не решил проблему пробок строительством развязок.
Пример: Япония, Токио покрыто слоем чуть ли не четырехуровневых развязок и что? У них нет общественного транспорта? У них чиновники и бизнесмены (пообеспеченнее наших, разъезжающих на дорогих БМВ, Мерсах и пр.) ездят на работу на метро. Пробок кстати тоже хватает, поэтому японцы взялись за экологию - выпускают качественные автомобили.
Ну не будет успевать строительство дорог и развязок за темпами автомобилизации. Эффект от развязок возможен если их все построить за 2-3 года, что само по себе невозможно (даже если и представить гипотетически, то на это время город встанет и вымрет). А если вспомнить про стоимость развязок, то представить это глупо даже гипотетически. К тому же существует так называемый эффект "ждущего автомобиля" пока нет дорог и развязок (т.е. автомобилю негде ездить) он стоит, построили - он выехал. И эффект строительства нивелируется.

Второе: зачем превращать город в железобетонные джунгли? Вы с детьми где будете гулять? По развязкам и эстакадам? Ярким примером может служить АБСОЛЮТНО ненужная развязка Московская-Посадская. Строительство которой в центре города вызывает просто дикое недоумение.
14 / 4
Paty
От пользователя vinchi
Это не хамство, в точка зрения. Могу обосновать, но учитывая уровень общения не считаю нужным..

Уровень общения у Вас феноменальный. Обозвать людей уродами оказывается не оскорбление.
6 / 4
Paty
От пользователя vinchi

Бот это не хамство, а термин. Обозначает пользователя с незаполненными личными данными, скрывающего свое лицо.
Бывают еще другие боты, от разных поисковых систем. Если интересно, поищите определение в интернете.
Кратко: Бот (сокр. от «робот») — специальная программа для совершения рутинных операций.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 10:46]
9 / 2
ILРetr
От пользователя Paty
То есть, если человек считает, что в городе должны быть парки и скверы, то он по вашему тварь и урод???

Если широчайшая улица в центральной районе города-миллионника 60 метров между красными линиями, да при этом этот центр является экономическим центром (офисы, магазины) - да, он идиот и провокатор. Дальнейший выбор эпитетов бесконечен.
От пользователя Muxeu
а пересекать их как?

Примитивные двухуровневые развязки ака "мост". При сокращении потока сквозняков и отсутствии светофоров - рядность оных можно сделать небольшой.
От пользователя Muxeu
а односторонее по или против часовой?

Аналогично принятому для перекрестков с кольцевым движением.
0 / 3
ILРetr
От пользователя Paty
Бот это не хамство, а термин. Обозначает пользователя с незаполненными личными данными, скрывающего свое лицо.

Вы - сука. У Вас в "О пользователе" приведена фотография, пол и кличка. Собака женского пола - это сука. И обратите внимания - никакого хамства с моей стороны, все крайне политкорректно и с использованием допущенной к употреблению лексики. Замечаете, что Ваш наезд на "О пользователе" оказался глупым? Пока администрация форума не требует заполнения "О пользователе" - не Ваше дело обсуждать кто и что там публикует. А если администрация потребует - это тоже не будет Вашим делом. (Или в "О пользователе" приведено не Ваше лицо? Но позвольте, тогда почему Вы обвиняете в подобном еще кого-либо, vinchi, например?)
9 / 6
Paty
От пользователя ILРetr

боты атакуют.. с матами еще...
4 / 5
Muxeu
От пользователя ILРetr
Примитивные двухуровневые развязки ака "мост".

такую у нас уже строят на московской, да и представьте все эти улицы утыкать этими развязками да еще в одностороннем режиме.... нет уж малое кольцо в развязках это нонсенс. Вот среднее и большое да.
1 / 0
ALEXANDЕR
От пользователя vinchi
5. для организации парковки транспорта построить многоярусные паркинги там, где это необходимо.

Достаточно осуществить этот пункт и пробки в большинстве своем исчезнут.
ps: в Москве вроде сейчас пробуют какие-то стекляные паркинги с лифтом посередине этажей, примерно, в 4-5.
0
vudu
От пользователя ILРetr
Если широчайшая улица в центральной районе города-миллионника 60 метров между красными линиями, да при этом этот центр является экономическим центром (офисы, магазины)


Ну и что с того? Если вы не в курсе, то в магазины люди заходят на своих двоих. От транзитного трафика магазинам и кафе никакого толка, так что и нет смысла превращать улицы а хайвеи.
3 / 0
vudu
От пользователя ALEXANDЕR
Достаточно осуществить этот пункт и пробки в большинстве своем исчезнут.


Серьезное заблуждение. Как раз-таки большое количество доступных парковок в центре окночательно парализует его в плане транспорта, потому что те кто сомневался, обязательно попытают счастья на машине - есть же куда встать.

Парковки в центре должны быть, но их не должно быть много и они должны быть платными.
3 / 2
Id2865378
От пользователя slava_lava
Ни один город мира, НИ ОДИН (!!!) еще не решил проблему пробок строительством развязок.


Это значит что их строить не надо? Потрясающая логика... Ничего так, что сложные проблемы могут и не иметь простых решений? Может комплексно к проблеме надо подходить?

Ездят люди на машинах, мало им места, так расширьте Восточную между Малышева и Ленина, там 100 метров лишних есть - НЕТ, посадили травку, насыпали дорожки. 100000 тысяч водителей мучаются, а полтора бомжа бухают на лавочке. И там НЕ ВСЁ РАВНО ВО СКОЛЬКО РЯДОВ СТОЯТЬ. Нормальный человек между железной дорогой и забитой улицей гулять не будет.

От пользователя slava_lava
Второе: зачем превращать город в железобетонные джунгли? Вы с детьми где будете гулять? По развязкам и эстакадам? Ярким примером может служить АБСОЛЮТНО ненужная развязка Московская-Посадская. Строительство которой в центре города вызывает просто дикое недоумение


Я с детьми гуляю в парке, а жить хочу в бетонных джунглях и ездить по 4-х уровневым развязках. Да, кстати, - есть обоснованная уверенность, что будущее Екб будет именно такое, как я описал. Построят развязки 3 развязки, дальше по Генплану 3-х уровневая развязка на Калине. Вот тогда город вздохнет свободнее, как (много!!!) легче стало с мостом на Советской.
4 / 7
ILРetr
От пользователя vudu
Ну и что с того? Если вы не в курсе, то в магазины люди заходят на своих двоих.

Но приехать к магазину они желают на автомобиле... Парадокс.
От пользователя vinchi
а жить хочу в бетонных джунглях и ездить по 4-х уровневым развязках

Именно это и есть "город" - трехмерная структура в пространстве, в отличии от поселка-деревни, которые двумерны.
1 / 2
Paty
От пользователя vinchi
1. На всех оживленных перекрестках города должны быть построены многоуровневые развязки. Возможно придется поднимать проезжую часть на эстакады и строить подземные туннели.

2. Все светофоры надо демонтировать, - это зло, и заменить их знаками "Уступи дорогу" и "только направо".

3. Все пешеходные переходы демонтировать, заменив их пешеходными мостиками и подземными переходами;

4. Левые повороты запретить;

5. для организации парковки транспорта построить многоярусные паркинги там, где это необходимо.


Развязки в ваши планы не входили, не примазывайтесь к чужим идеям. Хорошо хоть про Генеральный план вспомнили, что он есть
3 / 1
Alex Ampel
От пользователя vinchi
а жить хочу в бетонных джунглях и ездить по 4-х уровневым развязках.

Нью-Йорк ?
От пользователя vinchi
Да, кстати, - есть обоснованная уверенность, что будущее Екб будет именно такое, как я описал.

Мечтать не вредно, как говорится.
В "автомобилизированных" городах (США) доля городской территории, отведенная под дороги и стоянки, составляет 30-35%. В российско-советских - не более 10%. За чей счет прикажете сносить здания, чтобы превратить город в "рай для автомобилей" ?
4 / 0
Alex Ampel
От пользователя vinchi
Это значит что их строить не надо? Потрясающая логика... Ничего так, что сложные проблемы могут и не иметь простых решений? Может комплексно к проблеме надо подходить?

Строить надо не просто развязки посреди светофорных перекрестков, а городские скоростные дороги (которых не может быть много).
"Комплексное решение" включает в себя, помимо развития улично-дорожной сети, и общественный, и т.н. "легкий транспорт" (т.е. перемещения на мускульной силе - пешком и на велосипедах).
0
ILРetr
От пользователя Alex Ampel
и т.н. "легкий транспорт" (т.е. перемещения на мускульной силе - пешком и на велосипедах).

Учтите разницу в климате между Лос-Анжелесом и Екатеринбургом. В -20С и снега по колено все это будет не более чем искусственное сокращение автомобильного движения.
От пользователя Alex Ampel
Нью-Йорк ?

Тоже город.
0 / 1
7N
Развязки городу необходимы, но необязательно городить уникальные дорогущие эстакады. Надо разработать типовой проект 2х уровнего перекрестка, изготовить оснастку и штамповать его по всему городу.
Некоторые улицы в городе можно поднять на 2й ярус (Восточная например) - построить на их месте 2х-этажные паркинги, а по их крышам пустить автомобили, над пересечением поперечных ПЧ перекидывать мостовые балки.
4 / 2
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2009 15:45]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.