Как решать транспортную проблему
P
Paty
http://suomicold.ru/content/view/111/49/
Климат в Финляндии определяется двумя конкурирующими факторами:
теплое течение Гольфстима создает на территории южной и центральной Финляндии
умеренно- континентальный климат с довольно высокими средними температурами для этих широт: в России и Канаде при одинаковом расположении зимы значительно суровее.
Но север Финляндии это вотчина дыхания полярного круга.
Зимой столбик термометра может опускаться до минус сорока, а высота снежного покрова достигает трех метров.
Снег лежит 7 месяцев в году, тогда как на юге Финляндии траву можно видеть больше половины года.
На севере страны, за Полярным кругом солнце летом не опускается за горизонт в течение 73 дней, а зимой солнце не показывается из-за горизонта почти два месяца.
Можно только позавидовать, как недостатки суровой природы финны сумели превратить в преимущества.
Туристический бум Лапландии, экзотика оленьих упряжек, ледяные дворцы и гостиницы, снегоходы и конечно, сказочная резиденция Деда Мороза.
В целом финский зимний климат можно отнести в пятерку самых неблагоприятных для проживания, однако тем более примечательно, как много может сделать человек, если он хозяин в своем доме.
Климат в Финляндии определяется двумя конкурирующими факторами:
теплое течение Гольфстима создает на территории южной и центральной Финляндии
умеренно- континентальный климат с довольно высокими средними температурами для этих широт: в России и Канаде при одинаковом расположении зимы значительно суровее.
Но север Финляндии это вотчина дыхания полярного круга.
Зимой столбик термометра может опускаться до минус сорока, а высота снежного покрова достигает трех метров.
Снег лежит 7 месяцев в году, тогда как на юге Финляндии траву можно видеть больше половины года.
На севере страны, за Полярным кругом солнце летом не опускается за горизонт в течение 73 дней, а зимой солнце не показывается из-за горизонта почти два месяца.
Можно только позавидовать, как недостатки суровой природы финны сумели превратить в преимущества.
Туристический бум Лапландии, экзотика оленьих упряжек, ледяные дворцы и гостиницы, снегоходы и конечно, сказочная резиденция Деда Мороза.
В целом финский зимний климат можно отнести в пятерку самых неблагоприятных для проживания, однако тем более примечательно, как много может сделать человек, если он хозяин в своем доме.
нет уж малое кольцо в развязках это нонсенс.
Да и нет вовсе у нас в городе так называемого "Малого кольца". Всегда было смешно, когда ЧАМ умничал по телевизору: малое, срединное...
Кольцевая структура УДС подразумевает использование кольца для объезда части города, чтобы не ехать напрямую (не загружать зону) допустим через центр.
Теперь представим наше "малое кольцо": что по нему можно объехать ,чтобы не стоять в пробках? Ну а то что у нас на "малом кольце" через каждые 150-200 метров светофоры я вообще молчу.
Хотите быстро? - Пожалуйста, вам общественный транспорт по выделенным полосам.
Не
надо никого насильно пересаживать на общественный транспорт или велосипед. Каждый сам сделает свой осознанный выбор.
Никто не кого и не будет пересаживать. В первой Вашей цитате про выбор все уже сказано!
I
ILРetr
Вообще-то это снимки зимы 2005 года.
А я заметил по надписи на фото. Но зимой 2008-2009 так было 6 января 2009. Я как раз вернулся из Швеции и увидел первый снег зимы Финляндии .
Климат в Финляндии определяется
Замечательно. Отличное сравнение - в одной части снег 7 месяцев, в другой 7 месяцев зеленая трава. Осталось совершенно неясным сколько трава зелена на севере и сколько снег лежит на юге. Но ведь наш тупой пипл уже все схавал и наплюсил . Странно то, что если окажется, что на севере зеленой травы не бывает вообще (а ее там просто нет, там ягель растет, он мох и пипец как невкусен без имбирного соуса), а на юге трава 5 месяцев стоит желтая и без снежного покрова - пиплу уже неважно - он ведь уже отплюсил .
M
Muxeu
можно объехать ,чтобы не стоять в пробках? Ну а то что у нас на "малом кольце" через каждые 150-200 метров светофоры я вообще молчу.
вопрос про приоритеты на этих светофорах. просто это те улицы где еще есть куда расширить и углубить. а по нашим любимым ленина/малышева/8марта/белинского уже все предел.
I
ILРetr
а по нашим любимым ленина/малышева
По Ленина - загнать трамвай на центральную часть сквера и добавить с каждой стороны по ряду для автомобилей (а то и по два). По Малышева - расширить мост через Исеть. Белинского и 8 марта - да, предел. Но еще можно драконовскими методами запретить там парковку, тоже даст массу возможностей.
I
Id2865378
[Сообщение удалено пользователем 30.09.2009 00:45]
Вижу тема получилась очень интересная и обсуждаемая! Параллельно уже идет похожее в теме про митинг о трамваях.
От того сколько и каких концепций развития дорожного движения в нашем городе мы предложим, увы ничего не изменится. (Я не верю в силу коллективного разума ) Наши обсуждения будут заканчиваться постоянными столкновениями "различных теорий" на форуме, а у кого-то из-за отсутствия сдержанности всяческими оскорблениями и выпендрежами.
Прекрасно понимая, что наши предложения о развязках и развитии транспорта в администрации города будут не услышаны. Основной проблемой будет являться затратность этих предложений, хочу предложить следующее:
1) Создаем отдельную тему (чтобы не плодить кучу тем) , называем ее типа "проблемы организации движения";
2) Все мелкие проблемы, которые администрация реально может выполнить: восстановить или установить знак, поменять режим светофора, добавить светофорную секцию, разметку нарисовать или стереть, понижение поребриков и прочее будем сливать туда. При этом порогом затратности мероприятий я думаю должно быть, что-то вроде введения одностороннего движения (без расширений и выноса путей, а только установка знаков и перенастройка светофоров);
3) После форумного обсуждения (если большинство участников обсуждения на ОАКе признает предложение обоснованным) пишем письмо в администрацию (кстати у них теперь работает электронная приемная, знакомый прикололся написал - пришел официальный ответ в конверте);
4) Что-то все равно сделают ну и конечно покупаем папку для отписок чиновников!
От того сколько и каких концепций развития дорожного движения в нашем городе мы предложим, увы ничего не изменится. (Я не верю в силу коллективного разума ) Наши обсуждения будут заканчиваться постоянными столкновениями "различных теорий" на форуме, а у кого-то из-за отсутствия сдержанности всяческими оскорблениями и выпендрежами.
Прекрасно понимая, что наши предложения о развязках и развитии транспорта в администрации города будут не услышаны. Основной проблемой будет являться затратность этих предложений, хочу предложить следующее:
1) Создаем отдельную тему (чтобы не плодить кучу тем) , называем ее типа "проблемы организации движения";
2) Все мелкие проблемы, которые администрация реально может выполнить: восстановить или установить знак, поменять режим светофора, добавить светофорную секцию, разметку нарисовать или стереть, понижение поребриков и прочее будем сливать туда. При этом порогом затратности мероприятий я думаю должно быть, что-то вроде введения одностороннего движения (без расширений и выноса путей, а только установка знаков и перенастройка светофоров);
3) После форумного обсуждения (если большинство участников обсуждения на ОАКе признает предложение обоснованным) пишем письмо в администрацию (кстати у них теперь работает электронная приемная, знакомый прикололся написал - пришел официальный ответ в конверте);
4) Что-то все равно сделают ну и конечно покупаем папку для отписок чиновников!
P
Paty
так.. иностранные консультанты наработались, денег ВСЕ (приглашенные и пригласившие) получили.. теперь "пиплам" предлагают спасать ситуацию?
M
Muxeu
По Ленина - загнать трамвай на центральную часть сквера и добавить с каждой стороны по ряду для автомобилей (а то и по два). По Малышева - расширить мост через Исеть.
ну если вам не жалко единственную Аллейку в центре города то можно, тока ИМХО ненужно. Расширить мост через исеть-тоже вещь историческая, да главное особого эффекта не даст после него в обе стороны все равно пробки в три ряда, причем не ДО а именно ПОСЛЕ.
Но еще можно драконовскими методами запретить там
парковку, тоже даст массу возможностей.
массовые расстрелы дадут хороший эффект с парковкой надо что-то делать, но кроме запрета еще и места для этой самой парковки быть должны коли уж напихали бизнесцентров в узкий центр.
I
ILРetr
ну если вам не жалко
Если болезнь требует хирургического вмешательства, то можно или резать или мерку на гроб снимать. Жалко в обоих случаях, но первый дает шансы.
I
Id2865378
изъыди, жывотное
Вижу тема получилась очень интересная и обсуждаемая!
держи +
2) Все мелкие проблемы, которые администрация реально может выполнить: восстановить или установить знак, поменять режим светофора, добавить светофорную секцию, разметку нарисовать или стереть, понижение поребриков и прочее будем сливать туда. При этом порогом затратности мероприятий я думаю должно быть, что-то вроде введения одностороннего движения (без расширений и выноса путей, а только установка знаков и перенастройка светофоров);
3) После форумного обсуждения (если большинство участников обсуждения на ОАКе признает предложение обоснованным) пишем письмо в администрацию (кстати у них теперь работает электронная приемная, знакомый прикололся написал - пришел официальный ответ в конверте);
Это очень хороший проект, со всех точек зрения. Однако здесь, но ОАК, вряд-ли удастся.
—82 | + -
Таков уровень общественной поддержки прогрессивных изменений в дорожном движении. Основной массе народа пофиг, а часть персонажей давно и надежно потеряла связь с реальностью.
К
Красный формульный болид
Таков уровень общественной поддержки прогрессивных изменений в дорожном движении.
Таков уровень мнения людей о дурацких или откровенно глупых инициативах, которые ничего не решают.
Основной массе народа пофиг,
Основная масса хочет видеть системный анализ ситуации, выработку целей и решений этих целей, а не тупую вырубку деревьев и асфальтирование газонов лишь потому, что некоторые хотят "жить в каменных джунглях".
часть персонажей давно и надежно потеряла связь с реальностью.
А вот это про вас с ИльПетром, да.
P
Paty
Основная масса хочет видеть системный анализ ситуации, выработку целей и решений этих целей, а не тупую вырубку деревьев и асфальтирование газонов лишь потому, что некоторые хотят "жить в каменных джунглях".
+1000000000000
P
Paty
изъыди, жывотное
оууу.... воспитание и культура так и прёт из vinchi.
теперь я имею все основания перейти на "ты".
vinchi, твои сентябрьские тезисы такая чушь, что её действительно не стоит обсуждать ни на ОАК, ни где-либо еще.
P
Paty
Если болезнь требует хирургического вмешательства, то можно или резать или мерку на гроб снимать.
Сначала диагноз надо поставить, а то удалишь селезенку, а потом окажется, что аппендицит нужно было удалять. И пациент помер...
I
ILРetr
Сначала диагноз надо поставить, а то
Ну вот, очередное словоблудие, извините. Какой диагноз Вам надо? "Пропускная способность автомобильных дорог исчерпана, автомобилизация продолжается". Все "системные" игрушки сводятся к тому, что делать первым - сокращать автомобильное движения или увеличивать пропускную способность дорог. Самые радикальные говорят, что это надо делать одновременно "Лечение" то очевидно - надо пропускную способность дорог привести в соответствие с количеством движущихся автомобилей. Так что "жалко" и "надо поизучать" можете оставить для попилинга и откатинга, надо или уменьшить число автомобилей, или увеличить пропускную способность дорог, или и то и другое сразу. Вот Вам и весь диапазон возможностей - выбирайте.
К
Красный формульный болид
Какой диагноз Вам надо?
Сказали уже-системный анализ, причину и методы устранения. Что мы хотим? Мы хотим гонять, как на Нюрбургринге? или иметь возможность перемещаться быстро? В зависимости от постановки задачи пути решения разные.
"Пропускная способность автомобильных дорог исчерпана, автомобилизация продолжается".
И что из этого?
Лечение" то очевидно - надо пропускную способность дорог
привести в соответствие с количеством движущихся автомобилей.
Это совсем не очевидно.
С таким невежетсвом и радикализмом ничего реформировать нельзя.
Так что "жалко" и "надо поизучать" можете оставить для попилинга и откатинга, надо или уменьшить число автомобилей, или увеличить
пропускную способность дорог, или и то и другое сразу. Вот Вам и весь диапазон возможностей - выбирайте.
К
Красный формульный болид
отвас хотят системный анализ ситуации. Системный анализ должен включать в себя следующее:
1. Определение цели транспортной инфраструктуры.
2. Постановка задач в рамках реализации цели.
3. Выбор методов решения поставленных задач.
4. Расстановка приоритетов.
На первом же пункте нас ждет развилка, от которой будет зависеть все дальшее. Каковы цели инфраструктуры? Задача администрации выполнить ваши "хотелки" жить в каменных джунглях и гонять по городу на скоростных машинах, как по гоночной трассе? Или задача администрации обеспечить возможность быстрого, надежного и безопасного перемещения из любой точки города в любую людей и грузов? От выбора цели зависит и все остальное. Пока же от вас с Винчи на протяжении 8 страниц слышны только истерики про вырубку аллей и бессистемное строительство развязок. Вот и все. Да, и перестаньте, наконец, истерить про аллею на проспекте Ленина. Можно подумать, что если вы сейчас ее вырубите под корень, то город тот же вздохнет с облегчением и моментально забудет, что такое пробки.
I
ILРetr
Можно подумать, что если вы сейчас ее вырубите под корень, то город тот же вздохнет с облегчением и моментально забудет, что такое пробки.
Нет. Конечно нет. Но местами станет лучше (от 5 года до Московской). А системный анализ не дал НИЧЕГО за последние 20 лет в сторону улучшения, да и не даст .
P
Paty
А системный анализ не дал НИЧЕГО за последние 20 лет в сторону улучшения, да и не даст .
Если вы не владеете методикой, это не значит, что она неправильная и неэффективная. А, что вы называете системным анализом применительно к решению транспортной задачи???
Но местами станет лучше (от 5 года до Московской).
Ну да, сейчас там стоят в два ряда. Будут стоять в три.
Город поделен на части естественными и искуственными преградами + безумные развязки. По идее если Вы хотите что-то ломать, то естественным и логичным было бы продлить Ленина до Татищева/Пирогова. Но этот проект остался на бумаге. А так-то нужно большое количество мостов и проколов ж/д без переезда + продление многих улиц для организации сети а не нагромождения кривых переулков. Вот тогда пробок поубавится. А то, что сейчас благодаря чудной планировке согнали все автомобили на несколько центральных улиц выживших после коврового бомбометания - так пробки буду - и их будет оооочень много.
С
Старый Б.З.Дун
Странно, что все обсуждают многоуровневые развязки и проблему левого повортоа, когда во всем мире начинают элементарно и дешево - с расшивки правых.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У нас мне известно лишь 2 таких случая:
На Куйбышева перед Белинского
и на Машинной перед Фурманова.
Ни там, ни там - никогда нет пробок на правый поворот, всегда проезд свободен. Почему их так мало? Ведь это очевидное решение...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У нас мне известно лишь 2 таких случая:
На Куйбышева перед Белинского
и на Машинной перед Фурманова.
Ни там, ни там - никогда нет пробок на правый поворот, всегда проезд свободен. Почему их так мало? Ведь это очевидное решение...
К
Красный формульный болид
системный анализ не дал НИЧЕГО за последние 20 лет в сторону улучшения, да и не даст
Надоели. Изыдите.
M
MСM™
200
M
Muxeu
Ни там, ни там - никогда нет пробок на правый поворот, всегда проезд свободен. Почему их так мало? Ведь это очевидное решение..
это мешает осваивать бабло:-) ну и пробки быть не должно в месте где уступи дорогу желательно...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.