Как решать транспортную проблему
A
Alex Ampel
человек (создавший тему) писал про общественный транспорт, как про некий пережиток прошлого от которого уже отказались или скоро откажутся во всех развитых странах.
"Учиться, учиться и учиться" (С)
А в Сингапуре вообще личный транспорт могут себе позволить только супер-миллионеры и официальные лица.
Пожалуй, для Сингапура это необходимая мера - крохотное островное государство со сверхвысокой плотностью населения.
м.б. пора изучать свой собственный опыт, обратив внимание и на климатическую особенность, где почти 8 месяцев снег. И на то, что в России есть возможность разростаться вширь, в то время, как у большинства стран попросту нет такой возможности, потому для них уплотнительная застройка крайняя мера, отсюда и разного рода пандусы и т.д.
A
Alex Ampel
чертовы валидаторы, выбесившие меня в Москве. Или есть еще что-то?
Московские "дурникеты" - это вообще диверсия, направленная против наземного общественного транспорта. Они резко увеличивают время посадки, что приводит к падению скорости соообщения со всеми вытекающими отрицательными последствиями.
"Смарт-карты" используюся сейчас (даже в России где-то есть). Но при этом должен быть регулярный контроль на линии (с жесткими наказаниями за безбилетный проезд).
Введение платы за движение в центральной части города. Значительной платы, 5-8 тысяч рублей в месяц. Взымаемой со всех без исключений и льгот.
Конечно вариант, но надо чтобы Вы могли иметь возможность попасть из одного района в другой минуя центр (при этом не стоять в пробке). То есть должна быть развита сеть дорог (соединительных и прочих), а у нас сделай щас платный въезд и что? В центре пусто, а на подступах к нему кромешный ад начнется. Да и где он центр то у нас начинается и заканчивается?
"Смарт-карты" используюся сейчас (даже в России где-то есть).
В Казани вроде.
I
ILРetr
но надо чтобы Вы могли иметь возможность попасть из одного района в другой минуя центр
Московская, Фурманова, Восточная, Челюскинцев - одностороннее движение движение без светофоров.
C
Cергей Бер
Что опять на сибирском тракте кто-то пронес ноутбук ??? Куда медсестры смотрят !?
M
Muxeu
Московская, Фурманова, Восточная, Челюскинцев - одностороннее движение движение без светофоров.
а пересекать их как?:-) а односторонее по или против часовой?:-)
I
Id2865378
Мб аватар сначала закончит школу, а потом начнет раздавать советы вселенской глупости. Сорри, но очень уж Вы в своих суждениях напоминаете одного небезизвестного героя Михаила Афанасьевича
Читал камменты, сплошной неадекват. Чо сказать? "Пробки has you", лемминги-минусеры. Курите дальше вашу траву про общественный транспорт пока в Москве строят вот такое вот:
Развязка на Соколе, сентябрь 2009.
К
Красный формульный болид
Развязка на Соколе, сентябрь 2009.
Ну и дальше что? Они метро закрыли? Или хотя бы перестали развивать его? Троллейбусы отменили? К чему это здесь? В Ебурге такого не будет по нескольким причинам.
E
Etwas
Я вот например твердо знаю, что чтоб разгрузить М. Сибиряка перед перекрестком с Ленина надо убрать левый тротуар и будет на одну полосу больше.
А чтобы мне было где тачку парковать, я твордо знаю, что надо кусок газона у моего подъезда заасфальтировать
Курите дальше вашу траву про общественный транспорт
Ну вот этого не следует уважаемый, договорились?
пока в Москве строят вот такое вот
Нельзя сравнивать Е-бург с Москвой и Санкт-Петербургом.
Это абсолютно разные категории и бюджеты. На представленной Вами фотографии строительство объекта явно тянет минимум на четверть бюджета нашего города. Екатеринбург надо сравнивать с Новосибирском, Нижним Новгородом, Самарой, Челябинском, Казанью, Омском, Ростовом на Дону, Уфой.
P
Paty
vinchi, Вы почему всем хамите??? с самого первого поста.
Бот несчастный.
Если Вас тут все не устраивают, не пойти ли Вам подальше? А, может быть и переехать заодно... Туда, где все хорошо и замечательно.
Бот несчастный.
Если Вас тут все не устраивают, не пойти ли Вам подальше? А, может быть и переехать заодно... Туда, где все хорошо и замечательно.
I
Id2865378
Бот несчастный.
Если Вас тут все не устраивают, не пойти ли Вам подальше?
Paty, хамите здесь только Вы. Будьте добры, если Вас не затруднит, (исключительно для доказательства Вашей адекватности) привести цитату хотя-бы из моего первого поста с хамством.
Екатеринбург надо сравнивать с Новосибирском, Нижним Новгородом, Самарой, Челябинском, Казанью, Омском, Ростовом на Дону,
Уфой.
не вопрос!
Новосибирск.
Улица состоящая из развязок - Ипподромская
Новосибирск.
Развязка Каменской магистрали, Фабричной, Красного проспекта, Ипподромской и Большевистской
Уфа. Развязка по проспекту Салавата Юлаева в районе улицы Фрунзе
P
Paty
—60 | + -
Пожалуйста
P
Paty
Развязка Каменской магистрали, Фабричной, Красного проспекта, Ипподромской и Большевистской
Очень неудачный пример. Ширина улицы в красных линиях - 100 м !!!
Для сравнения: пр. Ленина - 60 м, ул. Челюскинцев - 60 м, ул. Свердлова - 50 м, ул. Малышева - 30м, ул. Луначарского - 30м
Не получится также сделать, места не хватит.
P
Paty
хуже - продажные твари (высшее звено), тупые бараны (низшее звено)
это Вы кого имеете в виду? Конкретизируйте :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 01:46]
P
Paty
зеленых типа гринписа
То есть, если человек считает, что в городе должны быть парки и скверы, то он по вашему тварь и урод???
В Стамбуле в таких узких улицах сделаны
мини развязки, что наши туда даже на бульдозере не заедут, но ведь сделаны.
Примеры нужны. Где там миниразвязки? и что это такое? Радиусы поворота какие?
На какой скорости можно двигаться по этим радиусам, не рискуя вылететь в стену ближайшего дома?
P
Paty
Вы плохо понимаете ИСТИННЫЕ цели организации гринпис
причем тут гринпис??? не увиливайте от ответа - где примеры мини развязок?
З
Задний дух
Общественным транспортом.
Просто и эффективно.
Просто и эффективно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.