Как решать транспортную проблему

<А>
От пользователя vinchi
Общественный транспорт - это всегда компромисс между желаниями и возможностями.
Человечество всю свою историю уходит от таких компромиссов

Вы меня извините, но вы сами то осознаете, что вы пишите?
От каких компромиссов уходит человечество? Общественный транпорт был изобретен человечеством как раз для того, чтобы была возможность доставлять бОльшее количество людей с мЕньшей стоимостью. Человечество изобрело многоэтажки, потому, что так эффективнее используется площать, как следствие менmit стоимость квдратного метра и т.д. Человечество изобрело сотовую связь - опять же потому, что так дешевле, чем протягивать персональную линию от одного человека до другого. Вы сейчас сидите за стандартным столом, одетый в одежду, сшитую по стандартным лекалам, пользуетесь компьютером, состоящим из элементов массового производства, и прочее и прочее, а всё потому, что изготовление массового продукта дешевле, чем индивидульного.
От каких компромиссов уходит ваше человечество?
10 / 0
не читала всю дискуссию.

Решение, ИМХО, не такое уж и сложное:
1. Разгрузить пр. Ленина - убрать сквер, перенеся на него трамвайные.

2.В старых районах расширить проезжую часть за счёт отъёма части газонов (как правило, всё равно похеренных и превращённых в грязное месиво).

3. Ввести уголовную ответственность за точечное стр-вов ыдавшим разрешение и лишение лицензии строительной фирмы подрядчика.

4. Все новые офисно-развлекательно-торговые строить только с ПОДземной парковкой, без оной к эксплуатации не принимать.

5. Объявить тендер на возведение многоуровневых автопарковок в старых жилых массивах.

6. Установить жёсткую тарификацию на плату парковочного места

7. Ввести высокие штрафы за парковку на газонах, вплоть до принудительного восстановления разрушенного газона за счёт нарушителя и принудительной отработки виновного на этих работах

8. Ввести паспортеризацию хранения автотр-ного ср-ва (своего рода "место приписки"), т.е. у авто д.б. регистрация места хранения, как и у его владельца существует место регистрации. Сделать это несложно, вбив в БД дополнительные строчки, а на техталоне указывать этот адрес. Данный пункт, естественно, применить только после полного решения проблем стр-ва автопарковок.

9. Развязки нужно строить ПОДземные, а не НАземные.

И в завершении, всё-таки приоритетен человек, а не набор железок, каким бы дорогим и технически совершенным он ни был. Следовательно, исходить надо из наибольшего комфорта жизни человека, а не машины.

можете бросать тапками.
6 / 9
телепортация рулит
7 / 0
<А>
От пользователя tc
Никто не запрещает.

Вот именно, никто не запрещает, но никто не "чешется".
Почему не "чешутся" - вопрос муниципалитету, имхо.
От пользователя tc
А они ездят! Странно? При этом даже при такой загрузке и интервале их фиг дождешься. А если увеличить интервал, как вы, вероятно хорошо и нелениво подумав, предлагаете, то тогда общественного транспорта будет вообще не дождатся, а
рентабельность его, которая и так в попе, уйдет туда еще глубже.

Во-первых, чтобы дождаться транспорта интервал надо уменьшить. Об этом вы сами можете догадаться, если сами же подумаете.
Во-вторых как они ездят - это грустная история. И как они ездят, и в каком состоянии они ездят, и почему так происходит.
В свое время сфера общественного транспорта по-просту была загублена. В то время все ссылались на всеобщую разруху, отсутствие денег в бюджете и т.д.
Шло время, из телевизоров высокопоставленные чиновники рапортовали о том, что экономика России с каждым днем все стабильнее, радостно отчитывались о разных социальных программах, о том, какие миллионы и миллиарды были истрачены на благоустройство города.
Но есть одно но!
Несколько организаций делали все выкладки о том, как изменится ситуация на дорогах нашего, если увеличить автопарк. Но предпочтение были отданы другим проектам.
Почему случилось так - остается только догадываться.
4 / 0
Yudson
От пользователя A7
а то придут кукла Вуду и АДСкий докторишка и нипадецки оскорбят ваше неконформистское мышление

:lol: :lol: :lol:
1 / 1
<А>
От пользователя tc
а рентабельность его, которая и так в попе, уйдет туда еще глубже.

Рентабельность транспорта определяется не только затратами на ГСМ, но и расходами на ремнтные работы. Именно поэтому в странах, где лоюди умеют экономить, стараются избавиться от "развалюшек".
2 / 0
Muxeu
От пользователя Wumka
1. Разгрузить пр. Ленина - убрать сквер, перенеся на него трамвайные.

вещь бесполезная, т.к. дорога из тупика в тупик:-) Основные пробки там из-за Исети и Восточной, а дальше все равно в сколько рядов стоять. Трамвай там надо выделить и возможно туда же пустить автобусы.
От пользователя Wumka
2.В старых районах расширить проезжую часть за счёт отъёма части газонов (как правило, всё равно похеренных и превращённых в грязное месиво).

в основном за, но в центре где самые пробки это зачастую не сделать.
А главное поддерживаю A7 надо развивать строительство на окраинах и не жилые дома когда с дальней окраины все пруться в центр, но и рабочие и досуговые места, чтобы не ломились все в центр.
От пользователя Wumka
3. Ввести уголовную ответственность за точечное стр-вов ыдавшим разрешение и лишение лицензии строительной фирмы подрядчика.

просто навести порядок а так хоть расстрелы вводи если наказание не последует суровость не поможет

От пользователя Wumka
4. Все новые офисно-развлекательно-торговые строить только с ПОДземной парковкой, без оной к эксплуатации не принимать.

согласен, но даже парковки не помогут когда прилегающие улицы перегружены, очень интересно будет когда 7небо на московской-малышева откроют.
про подземность развязок, зависит от места строительства.
1 / 0
Задний дух
… в практика Лужкова.
http://top.rbc.ru/society/28/09/2009/332704.shtml?...
0
Задний дух
На крышах большинства городских высоток должны разместиться вертолётные площадки.
0
C'est la vie?
эт еще не пробки, вот вчера в Химках были пробке 8( а так то в небе, то под землей. рада, что верулась.
0
От пользователя Muxeu
Цитата:
От пользователя: Wumka

2.В старых районах расширить проезжую часть за счёт отъёма части газонов (как правило, всё равно похеренных и превращённых в грязное месиво).

в основном за, но в центре где самые пробки это зачастую не сделать.
А главное поддерживаю A7 надо развивать строительство на окраинах и не жилые дома когда с дальней окраины все пруться в центр, но и рабочие и досуговые места, чтобы не ломились все в центр.


Можно сколько угодно развивать окраины, но!!! основным местом работы всё равно останется центр и старая часть города. заводы-то, построенные офисные здания и ТРК уже не перенести. Соответственно и мысль-то под реалии.

Возьмите ЛЮБУЮ улицу в городе: по обеим сторонам дороги газон, на котором фонарные столбы с чахлой травой, а затем - тротуар. Почему не отдать под проезжую часть эти газоны, переместив фонари на разделительную полосу проезжей части, а тротуары огородив от проезжей части плотным забором кустарников?

недалеко от перекрёстка Белореченская-Шаумяна собираются возводить 7миэтажное офисно-развлекательное здание. На кой чёрт увеличивали дорогу, если после сдачи этого объекта там вообще будет затор?! ведь парковаться в этом месте вообще негде! Там плотная жилая застройка и даже во дворах не предусмотрены тротуары вообще.

Ту же Белореченскую можно было значительно расширить именно за счёт газонов. Вместо этого большой кусок отдали под расширение "Электронного мира", нагородили встройку Белореченская-Встречный, в то же самое время уже много лет как снесён к/т Буревесник, место обнесено забором, но ничего там не строится.
3 / 4
Safetro
От пользователя vinchi
Как решать транспортную проблему

Ходить пешком..
Гы... Тему не читал..
1 / 3
Красный формульный болид
От пользователя Wumka
недалеко от перекрёстка Белореченская-Шаумяна собираются возводить 7миэтажное офисно-развлекательное здание. На кой чёрт увеличивали дорогу, если после сдачи этого объекта там вообще будет затор?!

Сформулируем вопрос по-=другому-на кой черт там строить еще рлно офисное здание, если уже сейчас там не протолкнуться?
От пользователя Wumka
ведь парковаться в этом месте вообще негде! Там плотная жилая застройка и даже во дворах не предусмотрены тротуары вообще.

Вот не надо там больше строить-тогда и газоны убирать не придется.

От пользователя Wumka
уже много лет как снесён к/т Буревесник, место обнесено забором, но ничего там не строится.

там сейчас нелегальная стоянка. Вместо нее можно и нужно сделать длегальную.
2 / 0
Alex Ampel
Желающим ознакомиться с тем как "решаются" транспортные проблемы Москвы рекомендую почитать:
http://www.archnadzor.ru/?p=3057#more-3057

А вот как решены транспортные проблемы города Куритибы (около 1, 5 млн.чел.):
http://www.archnadzor.ru/?p=1240
1 / 0
От пользователя Alex Ampel
А вот как решены транспортные проблемы города Куритибы (около 1, 5 млн.чел.):

Представляю в нашем городе остановочные комплексы - тубусы (как в Куритибе) и автобусы подъезжающие прямо к турникетам этих павильонов... Эх... Идея конечно хорошая, только надо чтобы у подвижного состава было жесткое расписание, а то один загружается через турникеты, а другие с закрытыми дверями стоят ждут. Надо ЧАМу письмо написать пусть в Куритибу катит со своими для обмена опытом. Может че попутевее "итальянской тряхомудрии" задумают делать.
1 / 0
От пользователя A7
Сформулируем вопрос по-=другому-на кой черт там строить еще рлно офисное здание, если уже сейчас там не протолкнуться?

нас никто не спрашивает: жители собрали подписи против этой застройки, но едва ли будут услышаны.

Там поставили забор, привезли щебня, поставили будку. разогнали автопарковку. по территории бродят джамшутки.

Надо наверное ещё штук 20 башенных кранов уронить на 5тиэтажки, чтобы хоть кто-то обратил внимание на точечную застройку.

Такое впечатление, что ЧАМ - "засланный казачок", задавшийся целью сделать Ектб полностью не пригодным для проживания.
4 / 0
Красный формульный болид
От пользователя Wumka
нас никто не спрашивает: жители собрали подписи против этой застройки, но едва ли будут услышаны.

Вас так-то и по поводу организации дорожного движения тоже никто не спрашивает.

От пользователя Wumka
Такое впечатление, что ЧАМ - "засланный казачок", задавшийся целью сделать Ектб полностью не пригодным для проживания.

да нет. он просто тут бабло рубит, только и всего.
3 / 1
Alex Ampel
От пользователя slava_lava
Надо ЧАМу письмо написать пусть в Куритибу катит со своими для обмена опытом

Думаю, что такая поездка пользы городу не принесет. Не стоит пытаться слепо копировать опыт Куритибы - в Екатеринбурге ведь есть сеть рельсового транспорта. Например, пермский губернатор Чиркунов после поездки в Бразилию начал заниматься обособлением трамвайных путей: для начала отделил их от проезжей части разметкой и заставил ГАИ целенаправленно отлавливать "джигитов", решивших, что они тоже едут на трамвае.
2 / 0
Muxeu
От пользователя Wumka
.

Такое впечатление, что ЧАМ - "засланный казачок", задавшийся целью сделать Ектб полностью не пригодным для проживания.

дак вот и получается что первый шаг к решению транспортной проблемы прекращение уплотнительной застройки.
3 / 0
От пользователя Alex Ampel
Думаю, что такая поездка пользы городу не принесет. Не стоит пытаться слепо копировать опыт Куритибы

Вы абсолютно правы! Копировать - не следует!!! Под обменом опытом я имел ввиду не тупое копирование технологий и подходов к проблеме.

От пользователя Alex Ampel
в Екатеринбурге ведь есть сеть рельсового транспорта

Да есть, но без
От пользователя Alex Ampel
обособлением трамвайных путей

ее можно сказать нет!
Хотя опять, если же брать вариант Куритибы. Где на проезжей части Екатеринбурга размещать остановочные тубусы на трамвайных остановках? В некоторых местах они вроде так и просяться (проспект Ленина), а вот напримет на 8 Марта (Декабристов, Фрунзе) поставить их негде.
0
Alex Ampel
От пользователя Muxeu
дак вот и получается что первый шаг к решению транспортной проблемы прекращение уплотнительной застройки.

Чтобы решить транспортную проблему, должен работать "треугольник Лернера" (Лернер долгое время был мэром Куритибы): улично-дорожная сеть - общественный транспорт - землепользование.
При этом, уплотнительная застройка имеет право на существование, но только при условии наличия рядом линий общественного транспорта с высокой провозной способностью. Из примеров могу привести лондонские районы Сити (туда 90% трудовых поездок совершается на общественном транспорте) и Докланд (при реконструкции района под офисный была построена специальная линия легкого рельсового транспорта) .
0
Alex Ampel
От пользователя slava_lava
Где на проезжей части Екатеринбурга размещать остановочные тубусы на трамвайных остановках?

Почему обязательно "тубусы" с турникетами на входе? Сейчас существуют и другие варианты оплаты.
Проблема трамвайной сети Екатеринбурга в том, что обособленные трамвайные линии проходят по окраинам (и там скорость сообщения свыше 20 км/час), а в центре трамвай на совмещенке, из-за чего теряется скорость. Ну и плюсом - проблемы с точным соблюдением расписания (собираются трамвайные пробки на ряде узлов).
0
От пользователя Alex Ampel
Из примеров могу привести лондонские районы Сити (туда 90% трудовых поездок совершается на общественном транспорте)

Во!!! А тут человек (создавший тему) писал про общественный транспорт, как про некий пережиток прошлого от которого уже отказались или скоро откажутся во всех развитых странах.

А в Сингапуре вообще личный транспорт могут себе позволить только супер-миллионеры и официальные лица. Но практику Сингапура еще не пробовала перенять не одна страна. Слишком уж у них все антидемократично: хочешь купить машину - купи на аукционе разрешение на ее покупку (причем количество этих разрешений ограничено). Ставишь машину на учет плати пошлину - 100% стоимости машины. Плюс транспортный налог нехилый. P.S. Сталин бы разобрался с дорожным движением :-)
0
ILРetr
Введение платы за движение в центральной части города. Значительной платы, 5-8 тысяч рублей в месяц. Взымаемой со всех без исключений и льгот. Через неделю все будут удивляться пустоте на дорогах. Любые меры по организации-улучшению-уменьшению всегда преследуют одну цель - сделать использование личного автомобиля экономически невыгодным, настолько невыгодным, что приходится менять статус. Развязки и прочая лабуда на самом деле тоже самое - платить за это придется ВСЕМ.
3 / 6
От пользователя slava_lava
Сейчас существуют и другие варианты оплаты.

Ну только не эти чертовы валидаторы, выбесившие меня в Москве. Или есть еще что-то?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.