Как решать транспортную проблему
М
Механик-вредитель
Чтобы решить проблему пробок - надо создать тему в форуме ОАК!
I
Id2865378
на перекрестке Ленина - Карла Либкнехта, что надо взорвать, чтобы втиснуть вашу развязку?
Мост, тоннель, эстакада... Вам эти слова знакомы? Продолжим - подземная многоярусная парковка, подземный торговый центр, скоростной лифт, высотное здание. Города, знаете-ли, не живут по законам села, а развиваются под землю и ввысь не заботясь о том, что новые веяния оскорбляют чьё-то конформисткое мышление. Многие хотели-бы жить как раньше, но извините ничего не выйдет, - впереди только жуть, забитая смердящими автомобилями. Захотят-ли жители Екб так жить ещё большой вопрос.
I
Id2865378
а ведь там будет светофор если не дв
а жаль
Наши пробки на Объездной, когда тупо стоишь весь вечер
А в Москве видимо стоишь не тупо, а с каким-то особым сакральным смыслом!
Пара-тройка развязок на мегаполис -
слишком мало.
Вы случаем не из Мостоотряда-72???
К
Красный формульный болид
Продолжим - подземная многоярусная парковка, подземный торговый центр, скоростной лифт, высотное здание. Города, знаете-ли, не живут по законам села, а развиваются под землю и ввысь
Родимый, оглянитесь вокруг, вы где живете? В Я понии, где 120 млн человек на нескольких островках? Вы в России, где земли не просто не мерено, а НЕМЕРЕНО. Нафига что-то рыть, зарываться под землю, если можно просто перестать строить в центре эти дурацкие небоскребы, застраивать новые районы не в центре и тогда трафик и пробки сократятся сами собой? Зкемли нет что ли? Вы бы уж не говорили всякую ерунду про ненужность общественного транспорта и прочую чушь, а то придут кукла Вуду и АДСкий докторишка и нипадецки оскорбят ваше неконформистское мышление. Это я так, из лучших побуждений.
P
Paty
Мост, тоннель, эстакада... Вам эти слова знакомы?
а, у Вас пространственное мышление присутствует? Вы это нарисуйте и впишитесь в реальные размеры, тогда и будет о чем поговорить. А, сейчас одни пузыри.
m
martinson
при съезде с моста на ЖБИ из центра надо повесить знак , чтобы 2 ряда могли поворачивать направо.
А
<А>
Представили? Вооот. Покуда у Вас не получается, я буду ездить на том,
что мне удобнее.
Попробовал представить. Представил.
Люди, которые едут в разные места - едут разными маршрутами. И если даже нет такого маршрута, чтобы вы от подъезда своего дома доезжали до подъезда работы - то существуют пересадки. Да и пешком пройти небольшой отрезок можно.
Я разве запрещаю вам ездить на чем вам удобнее? ездите наздоровье. К чему тогда тема? Или вы хотите решить проблему так, чтобы один вы ездили как вам удобно, а другие нет? ))) Все ездят как им удобно - в своих автомобилях, поэтому так много машин на дорогах.
А кроме представлений - могу сказать из личного опыта, что когда работал на Хохрякова-Куйбышева, а по делам надо было ездить на Уралмаш, то автомобилем не пользовался. 5 минут пешком до метро, 30 минут в метро (причем днем там достаточно свободно, легко можно ехать сидя на мягком кресле. Любители послушать именно свою!!! музыку - одевают наушники и счастливы), 5 минут от ст.м.Космонавтов до точки назначения. Итого 40 минут.
Те, кто ездят днем по центру прекрасно могут представить - каково это ехать из центра на Уралмаш и потом обратно на автомобиле.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 14:02]
А
<А>
Фантазеры, мля, вы задлбали передергивать. Заполненым автобус бывает 2 раза в день в лучшем случае. Утром и вечером. А весь день он возит 1.5 бабушки и продолжает занимать места как 10 и более автомобилей. И жечь бензу и масло как 20.
Это вы потому такой нервный, что думать лень?
Кто запрещает утром и вечером, когда люди едут с работы пустить автобусы с мЕньшим интрвалом, а днем и ночью с бОльшим?
N
Nokia:
5. для организации парковки транспорта построить многоярусные паркинги там, где это необходимо.
поставить на центральных улицах парковочные автоматы
за неправильную парковку увеличить штраф до 5 000 рублей
пешеходам- оленям за переход улицы в неположенном месте 1 000 рублей
для контроля сформировать спец.роту ГИБДД по выписыванию штрафов за парковки и пешеходам-оленям
увеличить кол-во эвакуаторов до 1 000 и выпустить их на улицы города
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 14:05]
И
И снова превед!
пешеходам-оленям
Это кто?
л
лень сурка
решение найдено: немного краски и изменение в одном документе!
одну полосу у дорог - под общественный транспорт и велосипеды. штрафы за езду по этой полосе вплоть до лишения.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 14:01]
одну полосу у дорог - под общественный транспорт и велосипеды. штрафы за езду по этой полосе вплоть до лишения.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 14:01]
N
Nokia:
Это кто?
это которые бегают через дорогу БЕСПЛАТНО где попало
И
И снова превед!
это которые бегают через дорогу БЕСПЛАТНО где попало
фуф... отлегло... Я не бегаю где попало...
S
Shvedka
одну полосу у дорог - под общественный транспорт
Не все улицы могут себе это позволить.Блюхера например вообще потонет в бесконечных пропках изза этого.
A
Alex Ampel
Тредстартер тему озаглавил весьма символично: "как решать транспортную проблему". Т.е. - главное это процесс строительства эстакад, рытья тоннелей и т.п.
Не случайно его заподозрили в работе на мостоотряд.
Не случайно его заподозрили в работе на мостоотряд.
А
<А>
Не случайно его заподозрили в работе на мостоотряд.
Мостотряд как раз знает, чего стоит строительство многоуровневых развязок, а вот автор, похоже, не очень.
А
<А>
например вообще потонет в бесконечных пропках изза этого.
Да и не только Блюхера.
8 Марта тоже умрет. И многие другие улицы постигнет та же участь.
I
Id2865378
Родимый, оглянитесь вокруг, вы где живете? В Я понии, где 120 млн человек на нескольких островках? Вы в России, где земли не просто не мерено, а НЕМЕРЕНО. Нафига что-то рыть, зарываться под землю, если можно просто перестать строить в центре эти
дурацкие небоскребы, застраивать новые районы не в центре и тогда трафик и пробки сократятся сами собой? Зкемли нет что ли?
A7, Вы конечно извините, но с реальностью надо дружить и иногда высовывать голову из песка. Люди хотят общаться между собой, ходить в театры, рестораны, бары и дискотеки, школы и больницы. И желательно чтобы всё это было в 100 метрах от квартиры. Чтобы понять разницу сравните стоимость жилья в Верхней Пышме и в Центре Екб и будут понятны котировки. Никто не будет расселяться черте-где, заботясь о трафике, это противно человеческому естеству. Все хотят жить в Центре, а на периферию мало желающих.
Вы бы уж не говорили всякую ерунду про ненужность общественного транспорта и прочую чушь, а то придут кукла Вуду и АДСкий докторишка и нипадецки оскорбят ваше неконформистское
мышление
Уважаемые господа Вуду и Доктор приветствуются в данной теме.
От пользователя: vinchi
Попробуйте представить автобус, в котром все люди едут одновременно в разные места по сложному, легко изменяемому маршруту.
Попробовал представить. Представил.
Люди, которые едут в разные места - едут разными маршрутами. И если даже нет такого маршрута, чтобы вы от подъезда своего дома доезжали до подъезда работы - то существуют пересадки. Да и пешком пройти небольшой отрезок можно.
Общественный транспорт - это всегда компромисс между желаниями и возможностями. Человечество всю свою историю уходит от таких компромиссов. Когда-то, чтобы позвонить в другой город надо было идти на общественный пункт междугородних переговоров, совмещать свои хотелки с очередью и т.п. А сейчас вынул трубку и позвонил. Вот и вся разница. А можно и по-прежнему - на переговорный пункт
P
Paty
Когда-то, чтобы позвонить в другой город надо было идти на общественный пункт междугородних переговоров
У Вас домашнего телефона не было что ли???
Люди хотят общаться между собой, ходить в театры, рестораны, бары и дискотеки, школы и больницы. И желательно чтобы всё это было в 100 метрах от квартиры.
На какой мне в 100 метрах от квартиры (т.е. во дворе) нужен ресторан и дискотека??? Еще и в каждом дворе... Мама мия...
Общественный транспорт - это всегда компромисс между желаниями и возможностями. Человечество всю свою историю уходит от таких компромиссов.
Представляю, что будет когда Москва уйдет от этого компромисса...
К
Красный формульный болид
A7, Вы конечно извините, но с реальностью надо дружить и иногда высовывать голову из песка.
Я вас, конечно, извиню, но та реальность, к окторой вы аппелируете со ссылкой на весь цивилизованнй мир, именна такова, что по возможности застраиваетс ясвободная земля. В центре парижи никто развязок не строил вокруг Эйфелевой башни, а построили район ДеФанс на окраине.
А что этому мешает? Или для этого непременно нужно, чтобы люди сидели друг у друга н аголовах, как в Японии? Почему нельзя новыми офисными небоскребами застраивать НОВЫЕ районы на окраинах, подводить к ним дороги и так далее, а не уплотнять центр?
Кстати, общение от расстояния зависит мало-многи живут в соседних подъездах, годами не встречаясь. Люди хотят общаться между собой, ходить в театры, рестораны, бары и дискотеки, школы и больницы. И желательно
чтобы всё это было в 100 метрах от квартиры
Это менталитет, да и центр-понятие относительное. Построят новый район с офисными и торговыми центрами-и "центр" сам собой переместится туда. Никто не будет расселяться черте-где, заботясь о трафике, это противно человеческому естеству. Все хотят жить в Центре, а на
периферию мало желающих.
Это не уход от компромиса-это технический прогресс, называется. И с транспортом вполне возможно
подобное. Про метро слышали когда-нибудь7 В Москве, говорят, очень развито.
Когда-то, чтобы позвонить в другой город надо было идти
на общественный пункт междугородних переговоров, совмещать свои хотелки с очередью и т.п. А сейчас вынул трубку и позвонил. Вот и вся разница. А можно и по-прежнему - на переговорный пункт
Люди хотят общаться между собой
И именно по этой причине они едут в одно рыло в собственном автомобиле с глухой непроницаемой тонировкой ???
ходить в театры, рестораны, бары и
дискотеки, школы и больницы.
Мб аватар сначала закончит школу, а потом начнет раздавать советы вселенской глупости. Сорри, но очень уж Вы в своих суждениях напоминаете одного небезизвестного героя Михаила Афанасьевича.
A
*Azure-LIfe*
отменить кредиты
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.