Как решать транспортную проблему

Механик-вредитель
Чтобы решить проблему пробок - надо создать тему в форуме ОАК! :-D
3 / 0
Id2865378
От пользователя Paty
на перекрестке Ленина - Карла Либкнехта, что надо взорвать, чтобы втиснуть вашу развязку?


Мост, тоннель, эстакада... Вам эти слова знакомы? Продолжим - подземная многоярусная парковка, подземный торговый центр, скоростной лифт, высотное здание. Города, знаете-ли, не живут по законам села, а развиваются под землю и ввысь не заботясь о том, что новые веяния оскорбляют чьё-то конформисткое мышление. Многие хотели-бы жить как раньше, но извините ничего не выйдет, - впереди только жуть, забитая смердящими автомобилями. Захотят-ли жители Екб так жить ещё большой вопрос.
2 / 13
Id2865378
От пользователя Muxeu
а ведь там будет светофор если не дв


а жаль
2 / 3
От пользователя vinchi
Наши пробки на Объездной, когда тупо стоишь весь вечер

А в Москве видимо стоишь не тупо, а с каким-то особым сакральным смыслом! :-)

От пользователя vinchi
Пара-тройка развязок на мегаполис - слишком мало.

Вы случаем не из Мостоотряда-72???
12 / 1
Красный формульный болид
От пользователя vinchi
Продолжим - подземная многоярусная парковка, подземный торговый центр, скоростной лифт, высотное здание. Города, знаете-ли, не живут по законам села, а развиваются под землю и ввысь

Родимый, оглянитесь вокруг, вы где живете? В Я понии, где 120 млн человек на нескольких островках? Вы в России, где земли не просто не мерено, а НЕМЕРЕНО. Нафига что-то рыть, зарываться под землю, если можно просто перестать строить в центре эти дурацкие небоскребы, застраивать новые районы не в центре и тогда трафик и пробки сократятся сами собой? Зкемли нет что ли? Вы бы уж не говорили всякую ерунду про ненужность общественного транспорта и прочую чушь, а то придут кукла Вуду и АДСкий докторишка и нипадецки оскорбят ваше неконформистское мышление. :-) Это я так, из лучших побуждений. :-)
20 / 1
Paty
От пользователя vinchi
Мост, тоннель, эстакада... Вам эти слова знакомы?

а, у Вас пространственное мышление присутствует? Вы это нарисуйте и впишитесь в реальные размеры, тогда и будет о чем поговорить. А, сейчас одни пузыри.
4 / 1
martinson
при съезде с моста на ЖБИ из центра надо повесить знак , чтобы 2 ряда могли поворачивать направо.
4 / 1
<А>
От пользователя vinchi
Попробуйте представить автобус, в котром все люди едут одновременно в разные места по сложному, легко изменяемому маршруту.

Представили? Вооот. Покуда у Вас не получается, я буду ездить на том,
что мне удобнее.

Попробовал представить. Представил.
Люди, которые едут в разные места - едут разными маршрутами. И если даже нет такого маршрута, чтобы вы от подъезда своего дома доезжали до подъезда работы - то существуют пересадки. Да и пешком пройти небольшой отрезок можно.
Я разве запрещаю вам ездить на чем вам удобнее? ездите наздоровье. К чему тогда тема? Или вы хотите решить проблему так, чтобы один вы ездили как вам удобно, а другие нет? ))) Все ездят как им удобно - в своих автомобилях, поэтому так много машин на дорогах.

А кроме представлений - могу сказать из личного опыта, что когда работал на Хохрякова-Куйбышева, а по делам надо было ездить на Уралмаш, то автомобилем не пользовался. 5 минут пешком до метро, 30 минут в метро (причем днем там достаточно свободно, легко можно ехать сидя на мягком кресле. Любители послушать именно свою!!! музыку - одевают наушники и счастливы), 5 минут от ст.м.Космонавтов до точки назначения. Итого 40 минут.
Те, кто ездят днем по центру прекрасно могут представить - каково это ехать из центра на Уралмаш и потом обратно на автомобиле.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 14:02]
7 / 0
<А>
От пользователя tc
Фантазеры, мля, вы задлбали передергивать. Заполненым автобус бывает 2 раза в день в лучшем случае. Утром и вечером. А весь день он возит 1.5 бабушки и продолжает занимать места как 10 и более автомобилей. И жечь бензу и масло как 20.

Это вы потому такой нервный, что думать лень? :-D
Кто запрещает утром и вечером, когда люди едут с работы пустить автобусы с мЕньшим интрвалом, а днем и ночью с бОльшим?
4 / 1
Nokia:
От пользователя vinchi
5. для организации парковки транспорта построить многоярусные паркинги там, где это необходимо.


поставить на центральных улицах парковочные автоматы

за неправильную парковку увеличить штраф до 5 000 рублей

пешеходам- оленям за переход улицы в неположенном месте 1 000 рублей


для контроля сформировать спец.роту ГИБДД по выписыванию штрафов за парковки и пешеходам-оленям

увеличить кол-во эвакуаторов до 1 000 и выпустить их на улицы города







[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 14:05]
7 / 0
И снова превед!
От пользователя Nokia:
пешеходам-оленям

Это кто?
0
лень сурка
решение найдено: немного краски и изменение в одном документе!

одну полосу у дорог - под общественный транспорт и велосипеды. штрафы за езду по этой полосе вплоть до лишения.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 14:01]
3 / 4
Nokia:
От пользователя Макес©
Это кто?


это которые бегают через дорогу БЕСПЛАТНО где попало :-D
5 / 0
И снова превед!
От пользователя Nokia:
это которые бегают через дорогу БЕСПЛАТНО где попало

фуф... отлегло... Я не бегаю где попало...
0
Shvedka
От пользователя penext
одну полосу у дорог - под общественный транспорт

Не все улицы могут себе это позволить.Блюхера например вообще потонет в бесконечных пропках изза этого.
2 / 1
Alex Ampel
Тредстартер тему озаглавил весьма символично: "как решать транспортную проблему". Т.е. - главное это процесс строительства эстакад, рытья тоннелей и т.п.
Не случайно его заподозрили в работе на мостоотряд.
8 / 1
<А>
От пользователя Alex Ampel
Не случайно его заподозрили в работе на мостоотряд.

Мостотряд как раз знает, чего стоит строительство многоуровневых развязок, а вот автор, похоже, не очень.
3 / 0
<А>
От пользователя Shvedka
Не все улицы могут себе это позволить.Блюхера
например вообще потонет в бесконечных пропках изза этого.

Да и не только Блюхера.
8 Марта тоже умрет. И многие другие улицы постигнет та же участь.
0
Id2865378
От пользователя A7
Родимый, оглянитесь вокруг, вы где живете? В Я понии, где 120 млн человек на нескольких островках? Вы в России, где земли не просто не мерено, а НЕМЕРЕНО. Нафига что-то рыть, зарываться под землю, если можно просто перестать строить в центре эти дурацкие небоскребы, застраивать новые районы не в центре и тогда трафик и пробки сократятся сами собой? Зкемли нет что ли?


A7, Вы конечно извините, но с реальностью надо дружить и иногда высовывать голову из песка. Люди хотят общаться между собой, ходить в театры, рестораны, бары и дискотеки, школы и больницы. И желательно чтобы всё это было в 100 метрах от квартиры. Чтобы понять разницу сравните стоимость жилья в Верхней Пышме и в Центре Екб и будут понятны котировки. Никто не будет расселяться черте-где, заботясь о трафике, это противно человеческому естеству. Все хотят жить в Центре, а на периферию мало желающих.

От пользователя A7
Вы бы уж не говорили всякую ерунду про ненужность общественного транспорта и прочую чушь, а то придут кукла Вуду и АДСкий докторишка и нипадецки оскорбят ваше неконформистское мышление


Уважаемые господа Вуду и Доктор приветствуются в данной теме.

От пользователя Александр`
Цитата:
От пользователя: vinchi

Попробуйте представить автобус, в котром все люди едут одновременно в разные места по сложному, легко изменяемому маршруту.

Попробовал представить. Представил.
Люди, которые едут в разные места - едут разными маршрутами. И если даже нет такого маршрута, чтобы вы от подъезда своего дома доезжали до подъезда работы - то существуют пересадки. Да и пешком пройти небольшой отрезок можно.


Общественный транспорт - это всегда компромисс между желаниями и возможностями. Человечество всю свою историю уходит от таких компромиссов. Когда-то, чтобы позвонить в другой город надо было идти на общественный пункт междугородних переговоров, совмещать свои хотелки с очередью и т.п. А сейчас вынул трубку и позвонил. Вот и вся разница. А можно и по-прежнему - на переговорный пункт :-D
2 / 11
Paty
От пользователя vinchi
Когда-то, чтобы позвонить в другой город надо было идти на общественный пункт междугородних переговоров

У Вас домашнего телефона не было что ли??? 8(
3 / 2
От пользователя vinchi
Всё это ДАВНЫМ ДАВНО ДЕЛАЕТСЯ В МОСКВЕ

дадада, но только проблема пробок НЕ РЕШЕНА!!!!
4 / 0
От пользователя vinchi
Люди хотят общаться между собой, ходить в театры, рестораны, бары и дискотеки, школы и больницы. И желательно чтобы всё это было в 100 метрах от квартиры.

На какой мне в 100 метрах от квартиры (т.е. во дворе) нужен ресторан и дискотека??? Еще и в каждом дворе... Мама мия...

От пользователя vinchi
Общественный транспорт - это всегда компромисс между желаниями и возможностями. Человечество всю свою историю уходит от таких компромиссов.

Представляю, что будет когда Москва уйдет от этого компромисса...
5 / 0
Красный формульный болид
От пользователя vinchi
A7, Вы конечно извините, но с реальностью надо дружить и иногда высовывать голову из песка.

Я вас, конечно, извиню, но та реальность, к окторой вы аппелируете со ссылкой на весь цивилизованнй мир, именна такова, что по возможности застраиваетс ясвободная земля. В центре парижи никто развязок не строил вокруг Эйфелевой башни, а построили район ДеФанс на окраине.
От пользователя vinchi
Люди хотят общаться между собой, ходить в театры, рестораны, бары и дискотеки, школы и больницы. И желательно чтобы всё это было в 100 метрах от квартиры
А что этому мешает? Или для этого непременно нужно, чтобы люди сидели друг у друга н аголовах, как в Японии? Почему нельзя новыми офисными небоскребами застраивать НОВЫЕ районы на окраинах, подводить к ним дороги и так далее, а не уплотнять центр? Кстати, общение от расстояния зависит мало-многи живут в соседних подъездах, годами не встречаясь.


От пользователя vinchi
Никто не будет расселяться черте-где, заботясь о трафике, это противно человеческому естеству. Все хотят жить в Центре, а на периферию мало желающих.
Это менталитет, да и центр-понятие относительное. Построят новый район с офисными и торговыми центрами-и "центр" сам собой переместится туда.


От пользователя vinchi
Когда-то, чтобы позвонить в другой город надо было идти на общественный пункт междугородних переговоров, совмещать свои хотелки с очередью и т.п. А сейчас вынул трубку и позвонил. Вот и вся разница. А можно и по-прежнему - на переговорный пункт
Это не уход от компромиса-это технический прогресс, называется. И с транспортом вполне возможно подобное. Про метро слышали когда-нибудь7 В Москве, говорят, очень развито.
7 / 0
От пользователя vinchi
Люди хотят общаться между собой

И именно по этой причине они едут в одно рыло в собственном автомобиле с глухой непроницаемой тонировкой ???
От пользователя vinchi
ходить в театры, рестораны, бары и дискотеки, школы и больницы.

Мб аватар сначала закончит школу, а потом начнет раздавать советы вселенской глупости. Сорри, но очень уж Вы в своих суждениях напоминаете одного небезизвестного героя Михаила Афанасьевича.
9 / 1
*Azure-LIfe*
отменить кредиты
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.