Автоваз снова просит денег. На этот раз - 30 миллиардов

Красный формульный болид
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
К сожалению, не так все прямолинейно и однозначно. Я понимаю, что отдельные люди предпочитают, чтобы и события, и взаимосвязи выстраивались в одну линию - наподобие прямой извилины, но...

Вам показали причинно-следственную связь между экпортом нефти и газа и поступлением с трану импортных товаров, а какие там хитросплетения внутри этой связи, через сколько банков и бирж проходит валюта до попадания в ваши карман в виде сотового телефона-не принципиально.
3 / 1
Guilty
Ух ты, какая оперативность реакции... :-D
1 / 0
Красный формульный болид
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Ух ты, какая оперативность реакции...

Шли бы вы работать.
1 / 1
Guilty
Что за невероятная забота о благосостоянии нации... :-D
1 / 0
Спорить явно бессмысленно....один кризис уже показал нашу зависимость от продажи сырья..
показал как легко увольняются пачками такие вот любители импорта и кредитов на этот недоступный импорт..ну что..ждемс тогда вторйо волны...чтобы любители пятилетних кредитов уже окончательно пересели на народный автомобиль..тогда и в теме возбухать будет некому.

От пользователя vinchi
НЕ ЖЕЛАЮТ брать дерьмо ни за какие деньги, ни за 330-350, ни за 200, ни за 100. 2009 год показал, что тазикам


От пользователя vinchi
Lifan, Geely

забавно... :lol:
От пользователя vinchi
Извините, но Вы -динозавр. таких как Вы осталось очень и очень мало, совсем не миллионы. Да, есть люди покупающие новые вазы, но я (обычный житель крупного города РФ) таких уже 5 лет не встречал. Может где-то в глубинке, в деревне ещё остались потребители...Будет-ли удовлетворен их спрос лоя страны вцелом уже фиолетово, социальной нагрузки никакой нет.

товарищ..не знаю как вас звать..вы кхм..кхм когда последний раз ЗА пределы города выезжали?....? или вы тоже считаеет что вся Россия это Москва Питер Новгород ЕКб и далее крупные города? а?...серьезно?
и действительно думаете что все люди имеющие доход ниже среднего думают как вы?...забавное заблуждение :lol: даже уже не смешно а гурстно....вас кризис еще не вынес? ....многие уехали уже на адльнюю родину..думаю сейчас мечтают о простых машинках..а сколько кредитных тачек сейчас продается.сколкьо банки забирают.... :lol:
Мораль..из всего выходит следующая
1- Надо смотерть дальше своего носа..
2- Не думать за ругих кто то влазит в кредиты а кто-то нет..и оба имеют право на свой выбор
3- по одинаковой цене- лучше купить отечественное..т.к качество одинаковое в случае с Китайавтпром..наше кач-во лучше.
4- Надо понимать что АВТОВАЗ имеет целевую аудиторию не зажравшихся интернет-офисно-пожиратйлей...а класс ниже-среднего (да и такой еще естьв РФ)
5- Чтобы следующий кризис вообще страну не похоронил надо развивтаь свое произв-во, ДА надо уволить рук-лей..да надо медорнизировать и прочеее..этим кстати сейчас и занялись
6- Легко кричать писать в интернете.....трудно взять и подумать о последствиях предложенных действий.
7-Для того чтобы что то изменить надо время...30 лярдов это крупицы по сравнению с тем что разбазаривается чиновниками на праздники (точно никому не нужные_ на олимпиаду..(вы на неё поедете?)....закупки по госконтрактам по ценам вдвое и втрое больше рыночных и т.д....крупицы.....
8- Если убить промышленность зависимость от импорта может сыграть очень злую шутку с вами же..(об этом читаем нужные разделы экономики)
Жалко что многие этого не понимают.
10 / 4
IBee
Неприязнь к ВАЗу и злопыхательство в адрес его продукции у части публики надо искать где-то в области психологии.
Объективно, на фоне обычного бардака и чиновничьего воровства, ВАЗ выглядит очень даже неплохо.

Продажи за первое полугодие 2009 лучше, чем в среднем по рынку. Если же сравнивать с продажами конкурентов в конкретной ценовой группе - таки даже очень хороши!
Продажи китайцев фактически умерли, а по ВАЗовской продукции спад меньше чем наполовину.
7 / 1
Guilty
От пользователя IBee
ВАЗ выглядит очень даже неплохо.

чо ж они денег просят и просят, если у них все в шоколаде? :-D
6 / 2
VVV12
От пользователя nesabutka
Надо понимать что АВТОВАЗ имеет целевую аудиторию

Если бы так было то продажи ВАЗа не упали бы. Иномарки поднялись в цене из-за роста курса доллара и потенциальные покупатели должны были обратить свое внимание на ВАЗ.
Но в реале упали продажи всех марок автомобилей.
Вывод - либо целевая аудитория ВАЗа уже наелась, либо люди готовы заплатить большую цену но за иномарку подкопив недостающую сумму.
3 / 5
Hvost
От пользователя VVV12
Вывод - либо целевая аудитория ВАЗа уже наелась, либо люди готовы заплатить большую цену но за иномарку подкопив недостающую сумму.

Либо распухшее самомнение не позволяет "опускаться"... :-)
Но это фигня, вполне поправимо... Годика через три статус восстановится.
Как говорил дедушка Ленин: "Голодными управлять легче.".
2 / 0
Красный формульный болид
От пользователя VVV12
Если бы так было то продажи ВАЗа не упали бы.


От пользователя VVV12
Но в реале упали продажи всех марок автомобилей


От пользователя VVV12
Вывод - либо целевая аудитория ВАЗа уже наелась, либо люди готовы заплатить большую цену но за иномарку подкопив недостающую сумму

Неправильный вывод. бедные люди, покупающие "Лады, обеднели еще больше и не могут себе позволить даже такую машину. Вам зарплату сократили? нет?? А многим сократили. Вот вам причина. А вовсе не желание подкопить на иномарку..
2 / 1
Maple
на дальнем востоке ваз в лидерах по продаже новых авто.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29516
0 / 1
Orc
От пользователя IBee
Продажи за первое полугодие 2009 лучше, чем в среднем по рынку. Если же сравнивать с продажами конкурентов в конкретной ценовой группе - таки даже очень хороши!


ну ну.. разве в этом заслуга ВАЗа?
конкурентом ваза в восточной половине страны -был правый руль. Его ввоз практически запрещен - там падение чуть ли не на 90%.
А если весь импорт запретить - то что, рост продаж ВАЗа будет следствием увеличения портебительских качеств?
1 / 0
VVV12
От пользователя A7
Неправильный вывод

Может быть, но борьбу за покупателя нельзя начинать с поднятия цен если
От пользователя A7
бедные люди,
покупающие "Лады, обеднели еще больше
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя nesabutka
Если убить промышленность
Девушка, представьте себе такую ситуацию: предположим, у Вас есть любимая бабушка. И вот она заболела, предположим, аппендицитом. А местный знахарь пользует её травками и берет за это бешеные деньги. Эффекта - нуль. Бабушке всё хуже. И уже резонные люди говорят - хватит лохматить бабушку! Надо срочно делать операцию! Хватит платить бабки этому дураку, который ни хрена не умеет лечить! А знахарь и говорит: "Вижу, вы бабушку не любите! А ведь какие она пирожки печет! Сколько лет она их пекла, и вы их, подлецы, ели! А теперь вам жалко каких-то десять тысяч на её лечение!" А то, что это лечение никакой пользы не приносит, а лишь уносит денежки, остаётся за кадром.
АвтоВАЗу давно пора делать операцию. Консервативное лечение неэффективно! Какие бабки в него ни вбухивай, толку не будет!
11 / 2
Красный формульный болид
От пользователя Orc
Его ввоз практически запрещен - там падение чуть ли не на 90%.

Не гоните, никто ничего не запрящал. Статистика роста продаж конечно есть и она правдивая, но не до конца. Новых машин продано около 3000, а вот оборот б/у - больше 100 тысяч!! Вот и все.

От пользователя Orc

А разве нет? Что, так все плохо, машины гниют за год и разваливаются на ходу?
От пользователя VVV12
но борьбу за покупателя нельзя начинать с поднятия цен если

Нельзя.
1 / 3
Maple
От пользователя Шарль Латэн (С)
И вот она заболела, предположим, аппендицитом.

апендицит слишком просто. :-)
болезнь сложна и труднодиагностируема и лечение неизвестно :-)
а травки хоть и нелечат, но жить позволяют.
1 / 1
Orc
От пользователя A7
а вот оборот б/у - больше 100 тысяч!!


Б\у привезеных или локальных? Зачем сравнивать мягкое с теплым, а?

От пользователя A7
А разве нет? Что, так все плохо, машины гниют за год и разваливаются на ходу?


если бы машины за год сгнивали- то клиентами ВАЗа могли бы быть только клинические идиоты- а им права не дают.

В принципе - мне все равно- хотите тратить свои деньги на ВАЗ - тратьте))
тока потом не удивляйтесь что на иномарки кузовшина дешевле, а электрика надежнее :-)
2 / 0
Niк
Лучше пусть деньги на жилье для военных потратят
Министерство обороны закупило 370 коттеджей в престижных пригородах Петербурга, израсходовав 2,5 миллиарда бюджетных рублей якобы для моряков ЛенВМБ. Строители передали военным выполненные объекты еще в первом квартале этого года, но заселения не предвидится: в ЛенВО нет ни одного военнослужащего, который мог бы претендовать на такое жилье.

Стоимость обслуживания каждого дома составляет порядка 3000 рублей в месяц, за все время простоя накопилась внушительная сумма долга Минобороны перед управляющими компаниями - более 5,5 миллионов рублей.
:lol:
0
IBee
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
чо ж они денег просят и просят, если у них все в шоколаде?

Есть версия, что эта "помощь" до ВАЗа не доходит :-)

Вообще же - если помните, GM сотоварищи прибегали к госпомощи, по сравнению с которой все вложения в ВАЗ представляются мизерными.

От пользователя Orc
ну ну.. разве в этом заслуга ВАЗа?
конкурентом ваза в восточной половине страны -был правый руль. Его ввоз практически запрещен - там падение чуть ли не на 90%.
А если весь импорт запретить - то что, рост продаж ВАЗа будет следствием увеличения портебительских качеств?

Китайцев с Рено Логаном никто не запрещал, но желающих играть в эту рулетку почему-то резко убыло.
0 / 2
SEV.a - Ктулху
От пользователя A7
Если пошлины отменить вообще-цены не снизятся ни на копейку, просто увеличится прибыль продавцов. Те суммы, которые уходили в бюджет в виде пошлин, продавцы оставят себе вот и все.

От пользователя A7
Ну, и наконец, целевые аудитории "АвтоВАЗа" и иномарок среднего класса не пересекаются и люди, покупающие "Хонду" не являются покупателями "Лады", роэтому и цены на "Хонду" можно завышать в разы-все равно купят.

Ну ну, без пошлин я бы сам себе из баварии бы пригнал.
От пользователя nesabutka
Lifan, Geely

забавно... :lol:

А хотете по настоящему посмеяться ? Я покатался тут у знакомого на двух годовалой бид эф3, ну понятно не хонда, но и нефига не ваз. Вот только смеяться тут надо или, скорее, плакать я не знаю.
1 / 0
Orc
ну а это просто шедевр :-)
От пользователя A7
Ну, и наконец, целевые аудитории "АвтоВАЗа" и иномарок среднего класса не пересекаются и люди, покупающие "Хонду" не являются покупателями "Лады", роэтому и цены на "Хонду" можно завышать в разы-все равно купят.


Люди потому и покупали правый руль - что по соотношению цена \качество ВАЗ в такой жопе, что даже думать о нем не стоит :-)
3 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя SEV : Шаман седьмой луны много...
бид эф3
А это что?
0 / 1
Guilty
От пользователя Шарль Латэн (С)
это что?

это кетайтсо такое.
3 / 0
Guilty
От пользователя IBee
если помните, GM сотоварищи прибегали к госпомощи, по сравнению с которой все вложения в ВАЗ представляются мизерными.

ну дак там и масштабы несравнимые.
0
Sergio(RS)
хе.... пусть по честному напишут себестоимость всех марок машинок - и торгуют с наценкой 20 -25 %
за счёт оборота - сами поднимутся
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.