взлетит-невзлетит.боян.
B
Bицлипyцли™
11:27, 10.09.2009
Знаете, это как искать величину момента времени между прошлым и будующим
просто скажите кто-нибудь, за счет чего изменилась скорость колеса?)
L
</LOST/>VeteR
11:30, 10.09.2009
Хотя знаете, если все воплотить в реальности, то самолет таки не взлетит, ибо до того как он наберет взлетную скорость разрушится или транспортер или колесо и он попросту упадет на брюхо
Ладно, зайдем с другого бока. Каким образом рост скорости вращения колес шасси относительно собственной оси не даст самолету сдвинуться с места относительно земли при тяге двигателей в 280 кН????
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 11:32]
Ладно, зайдем с другого бока. Каким образом рост скорости вращения колес шасси относительно собственной оси не даст самолету сдвинуться с места относительно земли при тяге двигателей в 280 кН????
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 11:32]
v
varnike
11:31, 10.09.2009
скорость колес меняется - значит машина сдвинулась? Или нет? если нет - почему
изменилась скорость колес?)
изменилась скорость колес?)
Скорость вращения колес изменилась потому, что вы приложили большее усилие, но машина не сдвинулась так как в этот же момент изменилась скорость транспортера.
Вы задаете вопрос исходя из реальных условий работы системы синхронизации скорости, где естественно существует некое запаздывание. И в реальных условиях самолет в конце концов разгонится и взлетит именно благодаря этому запаздыванию.
В задаче же рассматривается идеальная система синхронизации скоростей с мгновенной реакцией)) То есть, если в скорость V изменилась на V+x в момент времени dt, то и скорость V1 станет равной V1+x также в момент времени dt.))
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 11:33]
V
Viktor_s_l
11:31, 10.09.2009
просто скажите кто-нибудь, за счет чего изменилась скорость колеса?)
В данном случае это система с обратной связью и как у любой такой системы есть фазы неравновесия.
L
</LOST/>VeteR
11:33, 10.09.2009
В задаче же рассматривается идеальная система синхронизации скоростей с мгновенной реакцией)
Это уже смешно. В системе с мгновенной реакцией колесо и транспортер просто перестанут существовать при достижении скорости света)))
Господа, отдалимся от бреда и релятивистской физики.
Даже при мнгновенном отклике ну никогда сила с которой транспортер действует на самолет НЕ ПРЕВЫСИТ силу тяги двигателей. Что тут непонятного??
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 11:34]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 11:36]
B
Bицлипyцли™
11:36, 10.09.2009
Скорость вращения колес изменилась потому, что вы приложили большее усилие
бред
к колесу я усилий не прикладывал)
из последних сил предлагаю заменить на лед и коньки))
v
varnike
11:37, 10.09.2009
Это уже смешно.
А когда в школе или в ВУЗе вы решали задачи с абсолютно упругим ударом и абсолютно черным телом, то тоже наверное за живот держались от смеха?)))) Ведь это тоже не реальные условия как бы)))
L
</LOST/>VeteR
11:38, 10.09.2009
из последних сил предлагаю заменить на лед и коньки))
ну не понимают они. Хотя смысл в этом есть, т.к. сталь по льду скользит уже аж с 0,027 коэфф!! в 27 раз больше чем в подшипниках. Но они и за эту возможность ухватиться не желают
Правда есть один момент, коэфф трения качения резина-асфальт еще больше))
O
Otool_
11:38, 10.09.2009
Вобщем, итог:
При начале движения самолета колеса и транспортер мгновенно разгонятся до скорости света, а, т.к. кроме трения качения самолету ничего не мешает, он начнет разбег и взлетит.
При начале движения самолета колеса и транспортер мгновенно разгонятся до скорости света, а, т.к. кроме трения качения самолету ничего не мешает, он начнет разбег и взлетит.
v
varnike
11:40, 10.09.2009
Скорость вращения колес изменилась потому, что вы приложили большее усилие
бред
к колесу
я усилий не прикладывал)
бред
к колесу
я усилий не прикладывал)
То есть если вы сильнее будете толкать машинку по дорожке, то скорость вращения колес меняться не будет?) Оригинально)))
B
Bицлипyцли™
11:41, 10.09.2009
предлагаю тему завершить
все равно никто никого не переубедил
... но он таки взлетит)
все равно никто никого не переубедил
... но он таки взлетит)
e
|exa
11:41, 10.09.2009
Где об
этом сказано?
этом сказано?
это здравый смысл
Тяга самолета передает усилия на колеса!!!!!!
очень интересно, каким образом?
хотя когда нибудь лет через 10 вы закончите школу пойдете в институт и потом закончив его может и изобретете такой самолет который разгоняется за счет вращения колес
B
Bицлипyцли™
11:44, 10.09.2009
То есть если вы сильнее будете толкать машинку по дорожке, то скорость вращения колес меняться не будет?) Оригинально)))
вы в своих же показаниях путаетесь))
я толкнул машинку - скорость колес выросла - значит она все же сдвинулась с места?
Ответьте не виляя, просто ДА или НЕТ?)
e
|exa
11:47, 10.09.2009
... при условии неподвижности осей относительно друг-друга.
Если же происходит смещение осей, значит либо часть энергии либо получено из вне, либо потрачено не на вращение, а на сдвиг.
Если же происходит смещение осей, значит либо часть энергии либо получено из вне, либо потрачено не на вращение, а на сдвиг.
согласен конечно что не совсем корректный примеер, но как больше объяснить что скорость колеса и транспортера будут одинаковы в любом случае не нашел, поэтому рассматривая систему состоящую из колеса и транспортера вполне можно принебречь остальными силами
O
Otool_
11:47, 10.09.2009
предлагаю тему завершить
все равно никто никого не переубедил
все равно никто никого не переубедил
Это еще что за пораженческие настроения?!?!
А как же миссионеры в племени Чумба-Юмба? Им что, легче было?
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 11:49]
v
varnike
11:47, 10.09.2009
я толкнул машинку - скорость колес выросла - значит она все же сдвинулась с места?
Я вроде вполне ясно ответил, что в условиях этой задачи она не сдвинулась, так как транспортер так же увеличил скорость
L
</LOST/>VeteR
11:48, 10.09.2009
По поводу усилий и тяги на колеса. Действительно, самолет передает усилие на колеса, но не тем образом.Самолет толкает колесо (сила приложена к оси) вперед с силой 280 кН. Лента прикладывает силу в обратном направлении дай бог чтобы 0,2 кН набралось .
Теперь скажите, КАК лента остановит самолет?
Теперь скажите, КАК лента остановит самолет?
B
Bицлипyцли™
11:49, 10.09.2009
что в условиях этой задачи она не сдвинулась
ели она не сдвинулась - скорость колеса возрасти не могла
на колесо нет привода
транспортер без привода)
L
</LOST/>VeteR
11:49, 10.09.2009
этой задачи она не сдвинулась
нет, сдвинулась. В любых условиях кроме экстремальных допущений, ибо сила толкания человеком явно больше силы, с которой машинку толкает назад лента
F
FilippB
11:54, 10.09.2009
Если самолет движется относительно транспортера
читайте условие! Не двигается он относительно транспортера.
B
Bицлипyцли™
11:54, 10.09.2009
все, буду мониторить
когда человек нацелен не попытаться понять чужие доводы, а выиграть диспут - доказывать что-то бессмысленно
когда человек нацелен не попытаться понять чужие доводы, а выиграть диспут - доказывать что-то бессмысленно
V
Viktor_s_l
11:54, 10.09.2009
из последних сил предлагаю заменить на лед и коньки))
Тогда у транспортера нет шансов
В скольжении сила трения не зависит от скорости. Типа так.
e
|exa
11:55, 10.09.2009
Интересно рассмотреть пример с игрушечной машинкой на беговой дорожке.
В момент, когда беговая дорожка вращается с условной скоростью V и человек держит машинку таким образом, чтобы она была неподвижна относительно земли – скорость V`=0, к машинке прикладывается условная сила F (тяга двигателя
самолета). В этом случае, в соответствии с условиями задачи, скорость вращения колес V1=V. Система уравновешена и человек держит машинку неподвижно относительно земли.
Далее, на беговой дорожке повышаем скорость до (V+x). Теперь, чтобы удержать машинку на месте, человеку потребуется увеличить
прикладываемую силу F до (F+y). Если оперировать условными величинами, то примем y=x, т.е. сила будет (F+x). Скорость вращения колес также увеличится с V1 до (V1+x)=(V+x). Система опять уравновешена и человек держит машинку неподвижно относительно земли.
Если начать изменять не скорость
дорожки, а прикладываемую силу с F до (F+x), то по цепочке: меняется скорость вращения колес c V1 до (V1+x), далее дорожка увеличивает скорость с V до (V+x). И опять имеем момент времени, в который система уравновешена и машинка неподвижна относительно земли.
Исходя из этого, при подстановке
вместо обозначений конкретных величин, ничего не поменяется и V` всегда будет равно 0.
Как-то так наверное…
В момент, когда беговая дорожка вращается с условной скоростью V и человек держит машинку таким образом, чтобы она была неподвижна относительно земли – скорость V`=0, к машинке прикладывается условная сила F (тяга двигателя
самолета). В этом случае, в соответствии с условиями задачи, скорость вращения колес V1=V. Система уравновешена и человек держит машинку неподвижно относительно земли.
Далее, на беговой дорожке повышаем скорость до (V+x). Теперь, чтобы удержать машинку на месте, человеку потребуется увеличить
прикладываемую силу F до (F+y). Если оперировать условными величинами, то примем y=x, т.е. сила будет (F+x). Скорость вращения колес также увеличится с V1 до (V1+x)=(V+x). Система опять уравновешена и человек держит машинку неподвижно относительно земли.
Если начать изменять не скорость
дорожки, а прикладываемую силу с F до (F+x), то по цепочке: меняется скорость вращения колес c V1 до (V1+x), далее дорожка увеличивает скорость с V до (V+x). И опять имеем момент времени, в который система уравновешена и машинка неподвижна относительно земли.
Исходя из этого, при подстановке
вместо обозначений конкретных величин, ничего не поменяется и V` всегда будет равно 0.
Как-то так наверное…
бред какой-то , складывают скорость с силой и пытаются чтото доказать
L
</LOST/>VeteR
11:56, 10.09.2009
Не двигается он относительно транспортера
Что ему мешает еще раз можно? Или его специально держат? тоды и правда не взлетит
L
</LOST/>VeteR
11:57, 10.09.2009
все, буду мониторить
а я не сдамся добью
Типа так.
Типа не совсем так, с ростом скорости растет температура а с ней и коэффициент трения.
Хорошо, в скольжении примем не зависит, а в качении что, растет до бесконечности и сравнивается с силой реактивной тяги в 280 кН??? Не позорьтесь.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2009 11:59]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.