Нарушение ПДД как норма жизни (видео)

legnum
От пользователя vudu
Напокупают прав, еще и учить пытаются

молодой человек, когда я получал права, вы только в школу начали ходить!

От пользователя vudu
разрешено использовать любую удобную полосу движения

а подумать МАЗГАМИ о других участниках движения да и о собственной безопасности уже нет возможности.
От пользователя vudu
+ хороший асфальт

вы были в Австрии?
нет?
я был, Россельбан, по качеству покрытия, хоть и не идеален, но смотрится не хуже
трасса Братислава-Прага с обеих сторон по качеству сравнимы с челябинским, при этом ограничение 120 км/ч

От пользователя vudu
Уделяйте внимание траекториям движения в следующий раз. Особенно на съездах и выездах на скоростную магистраль

при 4х полосной организации движения, можно легко разграничить скоростной режим по полосам
и в крайней правой оставить хоть 50 км/ч

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 16:31]
3 / 1
к вопросу о

От пользователя vudu
Догадайтесь с одного раза, где
в России происходит большинство аварий.

свежие данные
"Так, в I полугодии 2009г. на территории Центрального федерального округа произошло 2 тыс. 436 таких ДТП, а в 2008г. - 7 тыс. 280. Наибольшее количество указанных автоаварий произошло на территории Московской (661), Воронежской (177), Владимирской (123) областей и города Москвы (333)."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090824140238.shtml...

теперь эти цифры привести на душу населения или на миллион душ и получится, что в Мосве, что в МО ДТП меньше, чем в указанных областях.

а скорости по Москве или ро области выше, чем по Воронежской или Владимирской области (имхо)
2 / 0
legnum
От пользователя adafin
скорости по Москве или ро области выше, чем по Воронежской или Владимирской области (имхо)

по Воронежской области скорости ниже, но и дороги хуже чем в нашей

во Владимирской - это трасса М7, транспортный поток огромный и все едут колонной.

по Москве, если ваше превышение скорости не попадает под лишение, то вас ДПС не останавливает, вы им не интересны!
3 / 1
От пользователя legnum
во Владимирской

дороги там, наконец-то, сделали лет уж несколько так...
и поток транспорта огромен, а количество ДТП меньше, чем по Воронежской
тоже показатель, что нарушение скоростного режима не является главной причиной ДТП, в данном случа тяжких, со смертельным исходом
1 / 0
vudu
От пользователя Human 2007
там есть знак автомагистраль? Где? Покажите пожалста)


Там нет, но некоторые тут считают, что Россельбан может соответствовать автомагистрали по своим параметрам. Я считаю, что в нынешнем виде - не может. Соответственно, максимум, на что можно там расчитывать - это ограничение 90. Если уж начинать обсуждение обоснованности текущего ограничения.

От пользователя legnum
молодой человек, когда я получал права, вы только в школу начали ходить!


То была шутка :-)

От пользователя legnum
вы были в Австрии?
нет?
я был, Россельбан, по качеству покрытия, хоть и не идеален, но смотрится не хуже


В том-то и дело, что автомагистраль это не только хороший асфальт. Это еще и геометрия всей дороги.

Я много поездил по дорогам Франции и Швейцарии, так что тоже вполне знаю, о чем говорю.

Взять, например, такую развязку автомагистрали во Франции:



Видно, что все сделано для поддержания равномерности движения по магистрали, чтобы все ехали с примерно одинаковой скоростью по ней. Россельбан до такого уровня придется еще раз переделывать - одной разметкой не обойдешься.

Не говоря уже о том, что к автомагистрали не может быть всяких левых примыканий, типа выезда из гостиницы или выезда из коллективного сада.

От пользователя legnum
при 4х полосной организации движения, можно легко разграничить скоростной режим по полосам
и в крайней правой оставить хоть 50 км/ч


Попробуйте теперь спрогнозировать последствия столкновения попутных ТС с разницей скоростей в 70 км/ч. Разница в скоростях следования в разных рядах едва ли может превышать 20 км/ч, иначе это просто небезопасно.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 17:04]

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 17:06]
3 / 1
legnum
От пользователя vudu
Попробуйте теперь спрогнозировать последствия столкновения попутных ТС с разницей скоростей в 70 км/ч. Разница в скоростях следования в разных рядах едва ли может превышать 20 км/ч, иначе это просто небезопасно.

в Австрии 90 и 140 км/ч
разница в 50 км/ч
1 / 0
byte
Господа, представьте на Россельбане установлено... мммм... 10 камер.... 5 туды, 5 обратно :-)

Внимание, вопрос: после какой суммы оплаченных штрафов, вы станете ездить в пределах допустимого? Станете ездить равномерно до 89 кмч? Станете оттормаживаться перед камерами а потом вновь разгоняться?

П.С. Вариант "мне пох, штрафы не плачУ!!" оставьте для понтов. Почти всех из нас, в случае чего, без проблем закроют на 15 суток.
5 / 0
ЗавLab
кг/ам
Апофеоз:
От пользователя vudu
в нашей стране строить хорошие дороги чревато, так как очень многие воспринимают это как вседозволенность
1 / 3
Human 2007
От пользователя byte
10 камер.... 5 туды, 5 обратно

иа номера сниму:-) Да и вообще по росселю ездил сам за рулем раза три. В аэропорт либо друзья, либо такси. ПС ниче такого с чего все пищат чо классная дорога не заметил, с серовского на въезде в город лучше дорога 8-ми полоска

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 17:41]
1 / 2
IBee
От пользователя byte
Господа, представьте на Россельбане установлено... мммм... 10 камер.... 5 туды, 5 обратно

Господа, представьте, что в ГИБДД действительно озаботились безопасностью... ммм... они бы тут же понатыкали камер в качестве средства объективного контроля.

Так что умерьте вооображение, ограничения на российских дорогах слабо связаны с безопасностью и сильно - с деньгами.
2 / 0
Костяй66rus
Ну чё, всех совесть замучила??? :-D
1 / 0
byte
От пользователя IBee
Господа, представьте, что в ГИБДД действительно озаботились безопасностью

"фантастика на 4м этаже" :-D

И где же ответы гонщиков? ;-) Еще пока не одного ответа. :-)
0
От пользователя vudu
однако ограничение там 80 км/ч и при этом люди массово его нарушают.

Двигаться необходимо со скоростью потока, согласно ПДД :ultra:
0 / 4
IBee
От пользователя byte
"фантастика на 4м этаже"

Дык.
Пафос vudu основан на предположении, что ограничение скорости установлено из соображений безопасности - но это заблуждение.

В действительно опасных местах никто ограничений и предупреждений не выставляет: как, скажем вы никогда не увидите ограждающих конусов у дорожной ямы или у открытого люка.
2 / 0
byte
1 / 0
Id2865378
От пользователя vudu
Давно уже обратил внимание на то, что почти никто не соблюдает скоростной режим на Россельбане.


... ну и правильно. Недавно приехал из Западной Европы, там никто такую хренотень со знаками (80) не разводит. На дорогах, подобных россельбану, стоит знак (130) и все так едут: и грузовики, и автобусы и частники. На объездных дорогах В ГОРОДАХ рядом с жилым сектором стоят знаки (120) и все едут 120 км/ч. Статистика ДТП в России имеет положительный тренд, несмотря на увеличение кол-ва машин.
1 / 1
yankee
От пользователя vinchi
На объездных дорогах В ГОРОДАХ рядом с жилым сектором стоят знаки (120) и все едут 120 км/ч.

а что это доказывает?
1 / 2
Sоft
От пользователя vudu
обратил внимание на то, что почти никто не соблюдает скоростной режим

сам небось первый раз решил по ПДД проехать
1 / 1
vudu
От пользователя IBee
Дык.
Пафос vudu основан на предположении, что ограничение скорости установлено из соображений безопасности - но это заблуждение.


Еще раз - Пафос основан на том, что большое количество водителей плюет на законы. Если представить себе недовольного ограничением скорости гражданина, то из ситуации с ограничением на Россельбане есть два выхода: добиваться изменения ограничения или забить на ограничение, т.е. пренебречь законом. Выбор наших водителей предугадать несложно.

От пользователя vinchi
... ну и правильно. Недавно приехал из Западной Европы, там никто такую хренотень со знаками (80) не разводит. На дорогах, подобных россельбану, стоит знак (130)


В Европе дороги подобные Россельбану устроены так, что на них можно установить знак 130. Россельбан же устроен так, что максимальное ограничение, которое там можно установить - 90, как на обычных загородных трассах. Выше я подробно изложил причины, почему это так.

От пользователя Sоft
сам небось первый раз решил по ПДД проехать


Нет, я сейчас почти никогда не превышаю скорость.
1 / 4
Кaктyc
От пользователя vudu
большое количество водителей плюет на законы.


А разьве ПДД уже закон?

Точнее "плюет на безопасность". Грани безопасности определяются не иллюзиями некомпетентности, оседлавшей железных лошадей, а опять же статистикой ДТП.
:-)
0 / 1
vudu
От пользователя В1
А разьве ПДД уже закон?


А разве нет?
1 / 1
Id2865378
От пользователя yankee
Цитата:
От пользователя: vinchi

На объездных дорогах В ГОРОДАХ рядом с жилым сектором стоят знаки (120) и все едут 120 км/ч.

а что это доказывает?


это доказывет как минимум возможность существования иных, более свободных стран. Таких, что люди не заморачиваются высосанными из пальца проблемами, в которых они ни фуа-гра не разбираются, а просто живут свободной жизнью. Хотят ездить 120 км/ч и пошли все на йух, хотим и ездим - это наша страна, наш народ. Как хотим, так и живем. Сомневаетесь? Поезжайте в Западную Европу, поглядите как СВОБОДНО живут люди, нам в России такой уровень свободы не снился, не мечтался. Менталитет иной, и скорость передвижения иная.

А что мы? Обвешались дебильными знаками 70-50-30 и в конце 3 экипажа ГИБДД с видеофиксаторами! Это чо, жизнь? Свобода? Фтопку всё.

Как ездил 120 - 150, так и буду. Мой верный антирадар меня спасает от большинства гаишных радаров. Выйдите на трассу, поглядите как ЕЗДИТ БОЛЬШИНСТВО, прежде чем рассуждать о безопасности и законности. Закон должен регулировать общество, а не вступать в противоречие с реальностью. Ограничение (90) не стоит и клочка использованной туалетной бумаги. Вот так, по жизни. А закон, который почти никто не соблюдает, это не закон, а коррупционная возможность. И хватит ханжества по поводу правил, написанных кровью. Кто хочет, тот убьется и на 30 км/ч.

Спасибо.
6 / 4
Diеsеl
От пользователя vudu
на любой загородной дороге, по одной полосе в каждую сторону. Взять режевской тракт хотя бы

От пользователя vudu
на двухполосных дорогах гонщики обычно скапливаются в колонны за теми, кто едет по правилам

По режевскому тракту некоторые :censored: едут 70кмч, а когда видят ДПС - раболепно тормозят до 50. Разметка дороги такова, что мест для обгона сверхмало - вот этот создает РЕАЛЬНЫЕ предпосылки для аварий.
2 / 1
S.V.(BMW)™
Всё не читал.....
Срать я хотел на ограничения скорости в нашем городе!
Ну что, кто готов за временную почти невидимую 30ку на россельбане даже при 70ти (привет дяя Юра) права отдавать?
0 / 2
yankee
От пользователя vinchi
Хотят ездить 120 км/ч и пошли все на йух, хотим и ездим - это наша страна, наш народ. Как хотим, так и живем. Сомневаетесь? Поезжайте в Западную Европу, поглядите как СВОБОДНО живут люди

спасибо за приглашение. Не пойму только какую связь имеет свобода к россельбану. На фоне остального дорожного идиотизма он более чем гламурен. По крайней мере пока. Просто когда одни считают "80" - ограничением, я считаю это увеличением. В большинстве других городов местные власти не тратятся на такие подарки
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.