Живые улицы. Укрощаем трафик на Фурманова-Сурикова

афтар выпей йаду! :-D
7 / 8
От пользователя Oleg!
был я там, эти круги стоят стоят там где
нет трафика.
Но там есть иной существенный плюс в разгрузке улиц: постоянно мигающая стрелка вправо, то есть если свободно можешь ехать, даже когда на другой дороге горит зеленый.

трафик там везде по выходным, когда к морю и с моря городские возвращаются - прекрасно справляются
2 / 1
3.10.1
насчет кольца на Ленина-Лунач. - если уж такая проблема там его убрать (ну трамваи, понятно)

тогда бы уж сделали там уширение для поворачивающих направо - чтобы они на колько не заезжали - место там есть, по крайней мере у сити-центра и у спорттоваров.
+ дали бы приоритет тем, кто уже на кольце.
4 / 0
vudu
От пользователя .™
+ дали бы приоритет тем, кто уже на кольце.


Я думаю, это спасло бы ситуацию. По крайней мере само кольцо бы не стояло.
2 / 0
vudu
Кстати, хочу отметить, что все описанные усовершенствования можно попробовать в тестовом режиме, нарисовав их разметкой и огородив пластиковыми барьерами и столбиками, ничего не меняя в самой геометрии перекрестка.
3 / 4
Id2865378
От пользователя vudu
Кстати, хочу отметить, что все описанные усовершенствования можно попробовать в тестовом режиме, нарисовав их разметкой и огородив пластиковыми барьерами и столбиками, ничего не меняя в самой геометрии перекрестка.


тафай, вперет, а этот пластик раскатаю ночью на скорости в 2 раза превышающей допустимую :cool:

Мы, автомобилисты, тоже сила. Проезжая часть - наша исконная территория. И нех всяким веллерам и пешикам резать то, чего и так мало. Мы - политическая сила .Можем тупо прийти на твой зеленый островок с совковыми лопатами и былыжниками. Лопатами мы сроем все зеленые насаждения, а булыжники .... тоже пригодятся :-D И НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ.

Надо-бы Вам, веллерам, понять, что на дороге не действуют гринписовские законы .Никто не будет охранять мишек Панда, веллеров, пьяных пешиков, и вообще нам до фонаря безопасность НЛО, судьба которых имеет несчастье вылезти к пер. Сурикова-Фурманова. Неуступил дорогу - получай в бочину. Ибо нех.
6 / 23
SergereAKa
От пользователя Mighty Mouse
в Испании все новые перекрестки круговыми делают


одно но, у них преймущество для тех, кто на кольце . и во все европе так. У нас все через жопу. Если бы на Лунке-Ленина сделали бы такое кольцо, то не было бы заторов у тех, кто едет через это кольцо прямо по Лунке. Вспомните кольца у Меги. У них оно сделано имено по принципу как в Европе
3 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Перекресток не такой широкий, чтобы там делать островки безопасности. На них налетать будут и на радостях делать "уши". Много раз переходил там перекресток как пешеход - проблем не заметил. Оленизм не излечим. Плюс пробки щас там из-за Московской и стройки моста, а не из-за самого перекрестка с Сурикова.
5 / 0
vudu
От пользователя vinchi


Вся штука в том, что вы не одни в этом городе находитесь. Так что сбавьте обороты. А если вам недорога жизнь - убивайтесь где-нибудь в одиночестве.

Свобода маневра на дороге - это свобода совершить преступление. Так что автомобилистов нужно держать в узде, а неделание этого имеет результат в виде 30 000 смертей на дорогах страны в год.

От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Перекресток не такой широкий, чтобы там делать островки безопасности.


Дорога имеет ширину 14 метров (3,5*4). Вставить 2-метровой ширины островки в существующий перекресток, сузив ряды до 3 метров не представляет проблемы. Я даже не буду настаивать на кольце ;-)

От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
На них налетать будут и на радостях делать "уши"


Уши - это что?

Чтобы не налетали, их надо сделать вытянутыми, чтобы они начинались от середины дороги и расширялись до 2 метров на дистанции метров 20-30.
4 / 5
Heпаникёр
Автор, благие мысли о культуре и озеленении конечно гут, но у нас и так пропускная способность перекрестков весьма невелика, а Вы предлагаете их еще на 50% ужимать! Ваши картинки показывают как прекрасно устроено круговое движение в какойнибудь Австрии в деревеньке. А у нас этот перекресток будет постоянно забит. Призываю учитывать реалии.
7 / 1
Андрей (mine) Головин
а мы удивляемся потом, откуда у чинуш подобные мысли о ДД в городе. среди нас такие же. во всем цивилизованном мире на перекрестках полосы добавляют, а мы убираем! везде избавляются от кругового, а мы его тут лепим! и встанет фурманова утром от московской, а вечером к московской. и скажем дружное "спасибо" таким выдумщикам. тему закрыть, первый пост удалить - вдруг кто увидит.
12 / 4
Espresso
Круговое - в топку!
Вы не задумывались, что проехать по круговому прямо можно только в правом ряду?
3 / 0
Внезапно!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Круговой_перекрёсток
1 / 0
Paty
От пользователя vudu

Левый поворот как выполняется на таком перекрестке?
2 / 0
Id2865378
От пользователя vudu
Вся штука в том, что вы не одни в этом городе находитесь.


Надо-бы Вам, vudu, снять шоры с глаз. Люди ездят на автомобилях, будут ездить ещё больше. Это Россия, со времен Пугачева народ ценит волю и скорость. Воля ездить по говнам или рассекать по грунтовке в богом забытую деревню. Ваша идея с круговым перекрестком НЕОТВРАТИМО превратит район Сурикова-Фурманова в скопище смердящих в мегапробке автомобилей. Жители всего района прочувствую, что ОНИ НЕ ОДНИ В ЭТОМ ГОРОДЕ НАХОДЯТСЯ. Добавим к этому салату соус из передавленных на круге веллеров-хрустиков и мечущихся между сигналящими авто пешеходов - кровавое блюдо готово. Кто из нас более кровожадный???

От пользователя vudu
Свобода маневра на дороге - это свобода совершить преступление. Так что автомобилистов нужно держать в узде


М-дяя, ну и мысли у Вас однако. Узда и Автомобиль - вещи несовместимые.
6 / 6
DennisVV®
а еще я видел как во Франции такой перекресток проезжал автобус туристический, точнее поворачивал налево... перекресток был примерно такой же, (ну может чуть поменьше), о котором говорит и автор, но автобусу удалось повернуть налево только в два! приема
2 / 1
DennisVV®
От пользователя vudu
держаться ближе к середине или ближе к краю - выбор-то всего из двух рядов :-) Особенно при наличии разметки.

вы наверно не по наслышке знаете, что у нас отопительный сезон 8,5 месяцев в году из возможных 12... о какой разметке Вы говорите зимой? 8(
2 / 1
byte
От пользователя DennisVV®
вы наверно не по наслышке знаете, что у нас отопительный сезон 8,5 месяцев в году из возможных 12... о какой разметке Вы говорите зимой? :-(


и как только скандинавы поддерживают разметку круглогодично??? :-D не знакомы они с "откатингом" :lol:
7 / 1
DennisVV®
От пользователя byte
и как только скандинавы поддерживают разметку круглогодично???

думаю уместно было бы задать сей вопрос в мэрии нашего города... (для справки: я там не работаю ;-) )
0
ЗавLab
От пользователя vudu
что все описанные усовершенствования можно попробовать в тестовом режиме, нарисовав их разметкой и огородив пластиковыми барьерами и столбиками, ничего не меняя в самой геометрии перекрестка.

К черту эксперименты! и дурацкие идеи - тоже! Если помните, по ПДД въезд на кольцо - с любого ряда, а выезд - только с правого! Отсюда - неизбежные требования правил по перестроению, что неминуемо вызовет увеличение аварийности, а никак не снижение... К черту всякие Испании с Франциями, в Самаре эти кольца (на 8-миполосном Московском шоссе) в час пик тупо стоят! Ни въехать на них, ни выехать, хотя до них и после них движение рабочее.
2 / 1
Shmеll
я прожил и проработал у этого перекрестка уже года 4 и посему смело могу заявить что причина практически всех ДТП здесь - немытые тусклые светофоры, а также зеленый на фурманова практически одновременно загорается с красным на сурикова.
4 / 0
vudu
От пользователя Paty
Левый поворот как выполняется на таком перекрестке?




От пользователя DennisVV®
а еще я видел как во Франции такой перекресток проезжал автобус туристический, точнее поворачивал налево... перекресток был примерно такой же, (ну может чуть поменьше), о котором говорит и автор, но автобусу удалось повернуть налево только в два! приема


Специально для длинномеров внешняя часть кольца асфальтируется или мостится, но с уклоном от центра, чтобы обычным машинам по нему не приходило в голову ездить.

От пользователя DennisVV®
вы наверно не по наслышке знаете, что у нас отопительный сезон 8,5 месяцев в году из возможных 12... о какой разметке Вы говорите зимой?


Есть способы сделать разметку круглогодичной :-d - http://www.tema.ru/travel/stockholm/_MG_5394.jpg

От пользователя ЗавLab
К черту эксперименты! и дурацкие идеи - тоже! Если помните, по ПДД въезд на кольцо - с любого ряда, а выезд - только с правого! Отсюда - неизбежные требования правил по перестроению, что неминуемо вызовет увеличение аварийности, а никак не снижение... К черту всякие Испании с Франциями, в Самаре эти кольца (на 8-миполосном Московском шоссе) в час пик тупо стоят! Ни въехать на них, ни выехать, хотя до них и после них движение рабочее.


Еще раз говорю - это не кольцевое движение. Это перекресток со светофорным регулрованием, но с островками безопасности и кольцом по центру для разграничения потоков и поддержания скоростного режима при проезде прямо.
4 / 3
Интернет Герой?
От пользователя ne@...®
Только не круговое

Круговое движение без трамваев и со средним трафиком действительно эффективней, нежели обычный светофорный перекресток.

Как пример - ясная-бардина или объездная-серафима дерябиной
Машин не скапливается вообще

в отличие от светофорных перекрестков на той же объездной или бардина.

А для тупки, как у исети (непонятно, почему там до сих пор нет светофорного регулирования, как на Малышева-Розы Люксембург?) на данном перекрестке недостаточно траффика, трамваев и автобусов.

Так что в этом плане даже вполне поддерживаю автора.
5 / 1
slow
категорически поддерживаю автора,
тем, кто кричит: идиот или втопку!, совет - не хотите сами жить как люди, езжайте в "Это Россия, со времен Пугачева народ ценит волю и скорость" ...даже не знаю, куда бы вас послать подальше, дабы нормальным людям не мешали....
3 / 5
Paty
От пользователя vudu

Мультик не по теме.
Во-первых, не показано светофорное регулирование, во-вторых физические параметры отличаются от ранеезаявленных.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.