Живые улицы. Укрощаем трафик на Фурманова-Сурикова
v
veb
какой то студент, чтоли, прооект делал? двоечник...
=
Вуду, ты б не лез уже в ДД, это не политика.. Да и в политику, пожалуй, тоже не надо, и там обделываешься так же
=
Вуду, ты б не лез уже в ДД, это не политика.. Да и в политику, пожалуй, тоже не надо, и там обделываешься так же
полуночный бред пешехода-фанатика
v
vudu
Во-первых, не показано светофорное регулирование, во-вторых физические параметры отличаются от ранеезаявленных.
Мультик иллюстрирует принцип поворота налево :-)
Что-нибудь есть сказать по существу?
W
WhiteWolf
Еще раз говорю - это не кольцевое движение. Это перекресток со светофорным регулрованием, но с островками безопасности и кольцом по центру для разграничения потоков и поддержания скоростного режима при проезде прямо
Во-первых, организовать нормальное круговое без изменения габаритов перекрестка не получится, потому что оно будет нормальным только тогда, когда по кругу смогут двигаться две машины в ряд. В данном случае по внутреннему кругу машина ехать не сможет - слишком маленький радиус.
Во-вторых, насчет левого поворота не все так просто.
Сейчас при левом повороте машины разъезжаются правыми бортами, а при описанном Вами "псевдо-круговом" придется разъезжаться левыми. Тогда при большом количестве машин, одновременно поворачивающих налево со встречных направлений они будут просто блокировать друг друга. Чтобы этого не происходило нужно либо делать полноценное круговое, либо включать встречные потоки по очереди - но вот это уже 100% снижение пропускной способности.
Но в целом идея здравая - круговое хорошо при низкой и средней интенсивности движения, по-моему для характера трафика на данном перекрестке - самое то (не считая текущее строительство на Московской)
Насчет светофоров - в упоминаемой многократно Европе светофоры ставят на круговом только если это достаточно большой перекресток такой, чтобы машины, стоящие на круге на красный не блокировали другие въезды на него. При этом там встречаются достаточно сложные схемы регулирования с мигающими стрелками направо, временами включающимся мигающим желтым на некоторых въездах (типа можно, но уступив дорогу) и т.п.
Поэтому одно из двух - либо ничего не трогать, оставив классический квадрат, либо нормальное круговое с достаточным радиусом для разворота, главным кольцом и никаких светофоров.
Насчет островков безопасности - по-моему оно того не стоит. Там не такие уж и толпы ходят чтобы не успевать перейти 4 полосы за цикл.
Y
Yudson
Автор- молодец, хоть кто то начал реально показывать людям как может быть ( несмотря на все за и против ).
По поводу кругового могу сказать, что будет беда с разметкой ( зима и прочее ) ,- может это будет прекрасно выглядеть на перекрестке, где меньше траффик.
Vudu , я смотрю вы сильны в производстве картинок- хочу попросить Вас так сказать "сделать" нам этот же перекресток , примерно вот так:
1. Четыре правых поворота через знак "уступи дорогу " ДО перекрестка, (чтоб кому направо - не стояли на светофоре )- соответствено уже будет 3 полосы, но правая- уходит направо, в итоге -2.
2. Сделать разделительную полосу посередине, которая по мере приближения к перекрестку будет сужаться по ширине , образуя тем самым нам полосу для поворота налево.
В итоге получается- до перекрестка- 1 полоса уходит направо ( даже не полоса- "отворот " такой ) , а к двум полосам предназначенным для движения прямо- образуется третья ( за счет сужения разделительной ).
Кстати много где эта схема действует- Европа, Америка, Австралия.
По поводу кругового могу сказать, что будет беда с разметкой ( зима и прочее ) ,- может это будет прекрасно выглядеть на перекрестке, где меньше траффик.
Vudu , я смотрю вы сильны в производстве картинок- хочу попросить Вас так сказать "сделать" нам этот же перекресток , примерно вот так:
1. Четыре правых поворота через знак "уступи дорогу " ДО перекрестка, (чтоб кому направо - не стояли на светофоре )- соответствено уже будет 3 полосы, но правая- уходит направо, в итоге -2.
2. Сделать разделительную полосу посередине, которая по мере приближения к перекрестку будет сужаться по ширине , образуя тем самым нам полосу для поворота налево.
В итоге получается- до перекрестка- 1 полоса уходит направо ( даже не полоса- "отворот " такой ) , а к двум полосам предназначенным для движения прямо- образуется третья ( за счет сужения разделительной ).
Кстати много где эта схема действует- Европа, Америка, Австралия.
b
bfml
Предлагаю скинуться трейдстартеру на машину.
Y
Yudson
К моему написанному- вот ссылка на картинку http://maps.google.com.au/maps?hl=en&q=karingal+drive+eltham&ie=UTF8&ll=-37.699592,145.107658&spn=0.000932,0.001668&z=19&layer=c&cbll=-37.699691,145.107683&panoid=zvI8329svQDuh77pN5TnKA&cbp=13,355.21,,0,0.88, но смысл примерно тот же, повертите картинку во все стороны- там весь
перекресток видно.
Только пардон за левостороннее движение, но смысл понять можно.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 17:06]
Только пардон за левостороннее движение, но смысл понять можно.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 17:06]
K
KastingоS
P
Paty
Мультик иллюстрирует принцип поворота налево
...но, совершенно в другой ситуации
Y
Yudson
Где там автор потерялся?
v
vudu
Где там автор потерялся?
Я здесь :-) Прошу прощения - занят по работе. Всем отвечу.
I
Id2865378
совет - не хотите сами жить как люди, езжайте в "Это Россия, со времен Пугачева народ ценит волю и скорость" ...даже не знаю, куда бы вас послать подальше, дабы нормальным людям не мешали....
Уверен, что идея автора абсолютно неинтересна автомобилистам. Приветсвуются любые идеи относительно увеличения пропускной способности магистралей, всё остальное отправляется в шредер.
Если у Вас лично, slow, логика работает в обратном направлении, то с этим надо делать что угодно, но не выносить на форум. Подумайте на досуге, зачем в условиях недостатка пропускной способности ЕЩЁ урезать трафик. Если у Вас будут разумные доводы - милости просим.
Почему-то больная фантазия рождает круги не там, где они действительно нужны ,например разворот у "Метро СС" остро нуждается в круге. Там каждый см асфальта кровью пропитан, а Вы тут какую-то ерунду пр Фурманова-Сурикова трете, где круговое движение никому в ... не уперлось. Извините за резкость.
М
Мишкан
хернёй страдаете, решите лучше проблему развязки у Калины
и чтобы велосопедисты могли ехать !
А к чему все эти споры, если уже известно, что Фурманова будет односторонней от Московской до Белинского, а в обратную сторону по Большакова будем ездить.
И такой вариант мне нравится больше, и кольцо при нем вообще смысл теряет.
А так-то да, соглашусь с предыдущими ораторами, что кольца уместны только там, где трафик небольшой.
Например, выезд с парковки Карнавала нормально сделали по круговому. Петлять, конечно, приходится, но зато минус 1 светофор. Кстати, там всё ровно, главная на кольце.
И такой вариант мне нравится больше, и кольцо при нем вообще смысл теряет.
А так-то да, соглашусь с предыдущими ораторами, что кольца уместны только там, где трафик небольшой.
Например, выезд с парковки Карнавала нормально сделали по круговому. Петлять, конечно, приходится, но зато минус 1 светофор. Кстати, там всё ровно, главная на кольце.
Прошу прощения - занят по работе.
Т.е. предложения по усовершенствованию движения - это так, хобби?
v
vudu
Во-первых, организовать нормальное круговое без изменения габаритов перекрестка не получится, потому что оно будет нормальным только тогда, когда по кругу смогут двигаться две машины в ряд. В данном случае по внутреннему кругу машина ехать не сможет
- слишком маленький радиус.
Кольцо в центре не лучший вариант, готов согласиться. По крайней мере, без изменения габаритов перекрестка. Поразмыслив, пришел к такому варианту (извиняюсь, не успел покрасить):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут по два полноценных ряда в каждом направелении, но вместе с тем они в достаточной степени усложнены, чтобы поддерживать скоростной режим (подробнее об этом ниже).
Достаточно места для поворотов налево + остается выделенная полоса для поворота налево с Сурикова в сторону Московской.
Во-вторых, насчет левого поворота не все так просто.
Наблюдение за этим перекрестком показывает, что за одну фазу светофора налево поворачивает не более 2-3 машин. Так что перекрывать друг другу дорогу они не будут.
Насчет островков безопасности - по-моему оно того не стоит. Там не такие уж и толпы ходят чтобы не успевать перейти 4 полосы за цикл.
В данном случае островки безопасности - это скорее бонус для пешеходов, возникающий из необходимости разделения встречных потоков. Есть другие места, например, на Фурманова-Чайковского или на Щорса-Айвазовского, где островки безопасности нужны именно для безопасности. Согласитесь, легче перейти дорогу в два захода по 2-3 ряда, чем в один заход 4-6 рядов. Не говоря уже о том, что сужение рядов на пешеходном переходе в сочетании с приподнятым надо проезжей частью переходом естественным образом вынудят водителей притормозить.
Кстати, насчет приподнятых переходов - у нас есть один - на Хохрякова между Куйбышева и Радищева (там где делают пешеходную эспланаду сейчас).
1. Четыре правых поворота через знак "уступи дорогу " ДО перекрестка, (чтоб кому направо - не стояли на светофоре )- соответствено уже будет 3 полосы, но правая- уходит направо, в итоге
-2.
Да, я знаю, как это работает, но по-моему, в данном случае это неприменимо. Будут серьезные проблемы с пропусканием пешеходов поворачивающими направо, хотя на более пустынном перекрестке это вполне бы сработало
2. Сделать разделительную полосу посередине, которая по мере приближения к перекрестку будет сужаться по ширине , образуя тем самым нам полосу для поворота налево.
В принципе возможно. Извините, не нарисовал применительно к этому перекрестку, но могу сказать, что выделенные ряды для поворота в идеале должны именно отделяться от остальных, а не просто, что один ряд, который мог бы ехать прямо - берут и отдают под поворот. Если желающих поворачивать немного, то этот ряд постоянно будут использовать водители-олени, чтобы всех объехать на перекрестке.
Пример - этот же перекресток - выделенный ряд для поворота налево с Сурикова постоянно используется для проезда прямо. Или поворот с Машинной налево на Щорса (в строну ЦПКиО). Более правильные варианты - левые повороты на Московской в сторону центра при движении от Ленина в сторону Куйбышева.
Еще лучше - когда из выделенного ряда физически невозможно повернуть куда-либо кроме предписанного направления. Во Франции видел - зачастую ряды для левого поворота отделяют бордюром от рядов едущих прямо.
Вы тут
какую-то ерунду пр Фурманова-Сурикова трете, где круговое движение никому в ... не уперлось. Извините за резкость.
По-моему, приведенные мной фотографии (где, заметьте, два "перевертыша") ясно иллюстрируют наличие проблемы.
Кроме того, я на примере этого перекрестка пытаюсь выработать модель для изменения городских дорог в целом, чтобы они были более безопасными для всех пользователей, к коим я отношу не только автомобилистов, но и пешеходов (всех возрастов и физического состояния), велосипедистов (причем не только спортсменов-экстремалов, но и казуалов на ситибайках, которым сейчас вообще туго приходится), а также обе эти группы в качестве пассажиров общественного транспорта (ждите тем о трамваях).
Для безопасности нужно в первую очередь по максимуму искоренить такое нарушение как превышение скорости. Это одна из основных причин аварий и наездов с летальным исходом и тяжелыми травмами. Если не верите, советую поглядеть ролик: и проанализировать причины показанных аварий.
Лучший способ искоренить или по крайней мере снизить количество превышений скорости - это не гаишник и не камера-радар на каждом углу, а геометрия самой дороги. Простой естественный пример - ул. Чкалова от Шаумяна до Волгоградской. Там никто особо не превышает, поскольку дорога узкая и плохого качества. Все машины едут с небольшой скоростью. Это конечно крайность, но кто сказал, что этот принцип нельзя использовать целенаправленно для "успокоения" трафика? Искусственные неровности, сужение проезжей части, уменьшение радиуса поворота на перекрестке, специально созданные искривления дороги - все это приемы из арсенала европейских (а с некоторых пор, и американских) дорожных инженеров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если интересно, на эту тему есть классный ролик (озвучка на английском): http://www.streetfilms.org/archives/rethinking-str...
При этом, такие меры не влияют особо на пропускную способность перекрестка. При расчетной скорости проезда в 50 км/ч потоку, стартующему на зеленый сигнал вообще эти меры по барабану.
А к чему все эти споры, если уже известно, что Фурманова будет односторонней от Московской до Белинского, а в обратную сторону по Большакова будем
ездить.
Ну, положим это пока вилами на воде писано. Я думаю, еще ничего не решено - просто высказываются разные идеи.
К тому же, как я уже сказал, - это выработка модели для пересмотра всей концепции наших улиц.
Т.е. предложения по усовершенствованию движения - это так, хобби?
В принципе, пока да. Попытка общественной деятельности, я бы сказал.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2009 01:45]
Почему-то больная фантазия рождает круги не там, где они действительно нужны ,например разворот у "Метро СС" остро нуждается в круге. Там каждый см асфальта кровью пропитан
так и Фурманова-Сурикова пропитан, если и не кровью каждый сантиметр то тосолом и маслом точно. О чем в посте имеются фотографии.
V
VinRom
фотографии говорят о том что не стоило делать широченную фурманова второстепенной по отношению к проулку сурикова. или делать это с огромными кричащими плакатами.
V
VinRom
кстати. бехатоновый пешеходный переход. зимой грейдерами растащат его по кирпичам, а весной убьют тяжелой техникой (как помню грузовое движение там разрешено)
Д
Дядя_Алекс..
мне кажется достаточно сделать пешиходный переход повыше на 10-15 см и тогда хочешь не хочешь скорость снизишь...
v
vudu
кстати. бехатоновый пешеходный переход. зимой грейдерами растащат его по кирпичам, а весной убьют тяжелой техникой (как помню грузовое движение там разрешено)
На Хохрякова не растащили. Не знаю, как там насчет грузовиков, но надо просто на бетонную подготовку его класть.
мне кажется достаточно сделать пешиходный переход повыше на 10-15 см и тогда хочешь не хочешь скорость снизишь...
Может быть :-) Но разделение потоков островками на перекрестках я бы все-таки оставил.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2009 02:01]
И
Интернет Герой?
Лучший способ искоренить или по крайней мере снизить количество превышений скорости
Вы весьма странно пытаетесь выдать надуманные проблемы за истину
геометрия европейских улиц продиктована явно и далеко не только скоростным режимом
и «1,5 метра» для пешеходов на вашем же фото, что выше, это четко иллюстрирует
Так как точечная узкая застройка не позволяет улице идти иначе
ps. уж не с родины ли чернецкого фото?
v
vudu
геометрия европейских улиц продиктована явно и далеко не только скоростным режимом
Не только. Замысловатая сеть улиц, конечно, же тоже сильно помогает. Но у нас сеть улиц такая, какая есть, и на нее я как раз не жалусь :-)
ps. уж не с родины ли чернецкого фото?
Это город Санс (Sens) в Бургундии.
Я постепенно выкладываю фотки из поездки по Европе: http://www.flickr.com/photos/vudu_rebel/ - заходите, если интересно, посмотреть :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2009 02:21]
S
S.V.(BMW)™
Только мне кажется что масштаб не совпадает?
v
vudu
Только мне кажется что масштаб не совпадает?
Должен совпадать.
Здесь вы ничего умного не предложили кроме создания еще большей пробки.
К пробке это ничего не добавит.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.