Живые улицы. Укрощаем трафик на Фурманова-Сурикова
Д
Доктор Х@ус
Комментарии приветствуются!
понимаите в чем вопрос , кто согласовывает ети перемены к лучшему , да что и как сделать просто неездят в пробках и ситуации полной о движении и затруднениях непонимают просто , сделают как всегда через жопу ( с маленькой буквы) а так просто надо сделать промежуток включения красного перед тем как другим загориться зеленый побольше , чтобы несколько хатя бы секунд на перекрестке никого небыло
До сих пор не увидел никакой конструктивной критики
вот конструктив, ответа до сих пор нет
Это снижает пропускную способность перекрестка и увеличивает количество аварий за счет
дугообразного движения - у неопытных водителей будут смещения на чужие траектории
перед созданием осровков безопасности (каков вообще в них смысл на данном перекресте???) надо решить проблему ХОРОШЕГО освещения улицы, там
освещения после 2 ч ночи просто нет. Чтобы эти островки было видно всем, а не только тем кто там часто ездит
"островки" перелетаются "на ура" любым авто при нормальной скорости)
круговое движение - лишний повод упомянутым товарищам выделываться в заносах)
три высказывания говорят о перспективах увеличения аварийности и ушудшении пробок
v
vudu
три высказывания говорят о перспективах увеличения аварийности и ушудшении пробок
На два из них я ответил:
2. Исключает возможность серьезных ДТП (за счет устранения условий для лобовых столкновений и снижения скорости движения).
3. Вместе со всем вышеупомянутым и островками безопасности, повышает безопасность пешеходных переходов.
Что же касается
летчиков-пердолетчиков
То, конечно, от дураков уберечься трудно. Но большинство аварий происходит на в процессе уличных гонок, большая часть тех, кто превышает скорость, делает это не в сознательный ущерб себе (они думают, что они в полной безопасности). Так что довод конечно уместный, но ни к чему не обязывающий.
I
IBee
Там действительно речь идет об УСИЛЕНИИ пробок и УМЕНЬШЕНИИ пропускной способности перекрестка
Ага. Решение предложено верное, нет сомнений.
Это задача сформулирована дурная.
v
vudu
Кстати, насчет колец. Могу поручиться, что в Европе они распрекрасно работают и никого не парят. А Франция, которая лидирует по их внедрению, показывает одни из лучших результатов по снижению аварийности с человеческими жертвами и травмами.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Проезжаю этот перекресток ежедневно по два раза (по Сурикова). Со строительством развязки на Московской он стал постоянно запираться едущими по Фурманова от 8марта. "Круг" там может запереться еще хлеще.
Может элементарные лежачие полицейские, не?
Может элементарные лежачие полицейские, не?
v
vudu
Со строительством развязки на Московской он стал постоянно запираться едущими по Фурманова от 8марта. "Круг" там может запереться еще хлеще.
Не думаю, что он что-то ухудшит или улучшит в смысле запирания выезжающими в хвост пробке.
C
Crossmem
Комментарии приветствуются!
отчего-то мне кажется, что все эти интеллектуальные упражнения напрасны - в данном случае. Отчего-то мне сдается, что наши власти собираются сделать Фурманова односторонней
Общая политика властей скорее направлена на ликвидацию колец (например, Босякова - 8 марта, Щербакова - Самолетная, Машиностроителей-Донбасская), и народ, в общем, об этом и не рыдает особо
м
мобимен
Если вы были там внимательно, то наверное заметили что ширина тротуаров во многим местах не шире одного/полутора метров (реально - 2 человека по ширине вмещаются).
ну там где строили по плану - в том же Париже например - тротуары отнюдь не уже наших - а там где застройка была стихийная домовладельцы сами заужали тротуары - земля дорогая застроить хочется побольше.
но в реальности у нас действительно огромные тротуары и зеленые зоны - причем уже давно выяснено что зеленые насаждения вдоль дорог выхлопы только КОНЦЕНТРИРУЮТ а отнюдь не убирают.
максимально возможное уширение проезжей части. Если посмотрите у нас - то у нас проезжая часть на цетральных улицам уже чем ширина тротуара + газона
берете любой НОВЫЙ город в европе - или реконструированный по плану и видите что там такая же фигня как у нас - это такая градостроительная концепция была в конце 19-ого века - и существовала вплоть до середины 20-ого - пока не стали делать пешеходные зоны вместо дорог.
Я не думаю, что его пропускная способность уменьшится. Как я уже говорил, диаметр кольца подбирается таким образом, чтобы комфортная скорость прохождения перекрестка была 50-60 км/ч и не больше.
любой самый опытный водитель как вам уже тут писали все равно будет нарушать рядность на кольце - и будут аварии и будут пробки
Кстати, насчет колец. Могу поручиться, что в Европе они распрекрасно работают и никого не парят. А Франция, которая лидирует по их
внедрению, показывает одни из лучших результатов по снижению аварийности с человеческими жертвами и травмами.
Вуди если бы вы много поездили по Франции то увидели бы что в реальности в КРУПНЫХ городах колец там совсем не много - только исторически сохранившиеся - на кольцевую систему переводят перекрестки на малонагруженных дорогах - их действительно застраивают интенсивно кольцами - но при этом придают дорогам равнозначность - а раньше на этом перекрестке кто-то кому-то должен был уступать - и отсюда аварии - причем кольцо ВЕЗДЕ там главная дорога - а выезды на него второстепенная.
S
SergereAKa
Может элементарные лежачие полицейские, не?
Ты давно по народной воле не ездил? Там лежачие полицейские рядом с хохрякова. Постоянно перед ними пробка.
S
SergereAKa
Самый простой, и притом не требующий никаких затрат способ - это не ремонтировать дороги. Через некоторое время скорость сама по себе снизится до минимальной.
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
Ввиду явной бредовости вышеуказанного проекта. смею предполагать что разработчик работаем в мэрии. Чувствуется стиль.
P
Paty
чето бред совсем
особенно про кусты в центре
C
Captain Fantastic
только не круговое! (с)
Все, что тм нужно сделать -- от 8-марта до Московской ЗАКАТАТЬ ВСЕ ЛЮКИ.
Все, что тм нужно сделать -- от 8-марта до Московской ЗАКАТАТЬ ВСЕ ЛЮКИ.
L
LeninGrаd☭
даешь опу! Ленина-Лунка -2!
ЗЫ бред!
ЗЫ бред!
P
Paty
Ввиду явной бредовости вышеуказанного проекта. смею предполагать что разработчик работаем в мэрии. Чувствуется стиль.
не.. на мэрию не тянет. А, "стиль" УрГАХи чувствуется.
C
Crossmem
Все, что тм нужно сделать -- от 8-марта до Московской ЗАКАТАТЬ ВСЕ ЛЮКИ.
Это ист фантастиш! но если уж фантазировать - то от Пышмы до Химмаша, а?
C
Captain Fantastic
Это ист фантастиш! но если уж фантазировать - то от Пышмы до Химмаша, а?
Ну.. к этому надо стремитсья.
Но мы жеговорим о конкретном участке дороги. О проблемах именно этого участка. Кто-то подсчитывал -- на 1 км дороги в описываемом месте, 42 люка кажется :-)
v
vudu
Все как-то зацепились за это кольцо. Еще раз повторю - это не кольцевая развязка, а простой перекресток, такой же как сейчас, но с разделителем потоков.
любой самый опытный водитель как вам уже тут писали все равно будет нарушать
рядность на кольце - и будут аварии и будут пробки
Не соглашусь. У нас встрачаются кольца и с большим количеством рядов. Есть перекрестки, где несколько рядов поворачивают в одном направлении. При этом водители даже без разметки соблюдают рядность при таких маневрах. Так что они лучше, чем вы о них думаете :-)
Не соглашусь. У нас встрачаются кольца и с большим количеством рядов. Есть перекрестки, где несколько рядов поворачивают в одном направлении. При этом водители даже без разметки соблюдают рядность при таких маневрах. Так что они лучше, чем вы о них думаете :-)
C
Captain Fantastic
При этом водители даже без разметки соблюдают рядность при таких маневрах.
На кольце у Центральной почти никто ДО СИХ ПОР не соблюдает рядность. Про период зима-весна я уж и не говорю...
v
vudu
причем уже давно выяснено что зеленые насаждения вдоль дорог выхлопы только КОНЦЕНТРИРУЮТ а отнюдь не убирают.
Это что-то новое.
чтобы комфортная скорость прохождения перекрестка была 50-60 км/ч и не больше.
Научились бы по прямой ездить сначала некоторые...
у неопытных водителей будут смещения на чужие
траектории
"островки" перелетаются "на ура" любым авто при нормальной скорости)
круговое движение - лишний повод упомянутым товарищам выделываться в заносах)
Вот.
До сих пор не увидел никакой конструктивной критики, к сожалению.
А зимой там один ряд будет, ага?
v
vudu
Серьезно, не пойму, в чем проблема - держаться ближе к середине или ближе к краю - выбор-то всего из двух рядов :-) Особенно при наличии разметки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.