Живые улицы. Укрощаем трафик на Фурманова-Сурикова

Доктор Х@ус
От пользователя vudu
Комментарии приветствуются!

понимаите в чем вопрос , кто согласовывает ети перемены к лучшему , да что и как сделать просто неездят в пробках и ситуации полной о движении и затруднениях непонимают просто , сделают как всегда через жопу ( с маленькой буквы) а так просто надо сделать промежуток включения красного перед тем как другим загориться зеленый побольше , чтобы несколько хатя бы секунд на перекрестке никого небыло
7 / 1
От пользователя vudu
До сих пор не увидел никакой конструктивной критики

вот конструктив, ответа до сих пор нет
От пользователя Oleg!
Это снижает пропускную способность перекрестка и увеличивает количество аварий за счет дугообразного движения - у неопытных водителей будут смещения на чужие траектории


От пользователя Oleg!
перед созданием осровков безопасности (каков вообще в них смысл на данном перекресте???) надо решить проблему ХОРОШЕГО освещения улицы, там освещения после 2 ч ночи просто нет. Чтобы эти островки было видно всем, а не только тем кто там часто ездит


От пользователя Love$d(Татьяна Андреевна)
от летчиков-пердолетчиков все это не спасет)))
"островки" перелетаются "на ура" любым авто при нормальной скорости)

круговое движение - лишний повод упомянутым товарищам выделываться в заносах)

три высказывания говорят о перспективах увеличения аварийности и ушудшении пробок
4 / 2
vudu
От пользователя Oleg!
три высказывания говорят о перспективах увеличения аварийности и ушудшении пробок


На два из них я ответил:

От пользователя vudu
1. Снижает скорость прохождения перекрестка до разрешенной (исключает возможность превышения скорости).

2. Исключает возможность серьезных ДТП (за счет устранения условий для лобовых столкновений и снижения скорости движения).

3. Вместе со всем вышеупомянутым и островками безопасности, повышает безопасность пешеходных переходов.


От пользователя vudu
Как я уже говорил, диаметр кольца подбирается таким образом, чтобы комфортная скорость прохождения перекрестка была 50-60 км/ч и не больше.


Что же касается

От пользователя Oleg!
летчиков-пердолетчиков


То, конечно, от дураков уберечься трудно. Но большинство аварий происходит на в процессе уличных гонок, большая часть тех, кто превышает скорость, делает это не в сознательный ущерб себе (они думают, что они в полной безопасности). Так что довод конечно уместный, но ни к чему не обязывающий.
6 / 5
IBee
От пользователя Oleg!
Там действительно речь идет об УСИЛЕНИИ пробок и УМЕНЬШЕНИИ пропускной способности перекрестка

Ага. Решение предложено верное, нет сомнений.
Это задача сформулирована дурная.
4 / 1
vudu
Кстати, насчет колец. Могу поручиться, что в Европе они распрекрасно работают и никого не парят. А Франция, которая лидирует по их внедрению, показывает одни из лучших результатов по снижению аварийности с человеческими жертвами и травмами.
7 / 3
Zem (чего хотеть-та?!)
Проезжаю этот перекресток ежедневно по два раза (по Сурикова). Со строительством развязки на Московской он стал постоянно запираться едущими по Фурманова от 8марта. "Круг" там может запереться еще хлеще.

Может элементарные лежачие полицейские, не?
2 / 4
vudu
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Со строительством развязки на Московской он стал постоянно запираться едущими по Фурманова от 8марта. "Круг" там может запереться еще хлеще.


Не думаю, что он что-то ухудшит или улучшит в смысле запирания выезжающими в хвост пробке.
1 / 3
Crossmem
От пользователя vudu
Комментарии приветствуются!

отчего-то мне кажется, что все эти интеллектуальные упражнения напрасны - в данном случае. Отчего-то мне сдается, что наши власти собираются сделать Фурманова односторонней

Общая политика властей скорее направлена на ликвидацию колец (например, Босякова - 8 марта, Щербакова - Самолетная, Машиностроителей-Донбасская), и народ, в общем, об этом и не рыдает особо
6 / 0
мобимен
От пользователя Oleg!
Если вы были там внимательно, то наверное заметили что ширина тротуаров во многим местах не шире одного/полутора метров (реально - 2 человека по ширине вмещаются).


ну там где строили по плану - в том же Париже например - тротуары отнюдь не уже наших - а там где застройка была стихийная домовладельцы сами заужали тротуары - земля дорогая застроить хочется побольше.
но в реальности у нас действительно огромные тротуары и зеленые зоны - причем уже давно выяснено что зеленые насаждения вдоль дорог выхлопы только КОНЦЕНТРИРУЮТ а отнюдь не убирают.

От пользователя Oleg!
Первое что было сделано - это
максимально возможное уширение проезжей части. Если посмотрите у нас - то у нас проезжая часть на цетральных улицам уже чем ширина тротуара + газона

берете любой НОВЫЙ город в европе - или реконструированный по плану и видите что там такая же фигня как у нас - это такая градостроительная концепция была в конце 19-ого века - и существовала вплоть до середины 20-ого - пока не стали делать пешеходные зоны вместо дорог.

От пользователя vudu
Я не думаю, что его пропускная способность уменьшится. Как я уже говорил, диаметр кольца подбирается таким образом, чтобы комфортная скорость прохождения перекрестка была 50-60 км/ч и не больше.


любой самый опытный водитель как вам уже тут писали все равно будет нарушать рядность на кольце - и будут аварии и будут пробки

От пользователя vudu
Кстати, насчет колец. Могу поручиться, что в Европе они распрекрасно работают и никого не парят. А Франция, которая лидирует по их внедрению, показывает одни из лучших результатов по снижению аварийности с человеческими жертвами и травмами.


Вуди если бы вы много поездили по Франции то увидели бы что в реальности в КРУПНЫХ городах колец там совсем не много - только исторически сохранившиеся - на кольцевую систему переводят перекрестки на малонагруженных дорогах - их действительно застраивают интенсивно кольцами - но при этом придают дорогам равнозначность - а раньше на этом перекрестке кто-то кому-то должен был уступать - и отсюда аварии - причем кольцо ВЕЗДЕ там главная дорога - а выезды на него второстепенная.
4 / 0
SergereAKa
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Может элементарные лежачие полицейские, не?


Ты давно по народной воле не ездил? Там лежачие полицейские рядом с хохрякова. Постоянно перед ними пробка.
3 / 0
SergereAKa
Самый простой, и притом не требующий никаких затрат способ - это не ремонтировать дороги. Через некоторое время скорость сама по себе снизится до минимальной.
11 / 0
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
Ввиду явной бредовости вышеуказанного проекта. смею предполагать что разработчик работаем в мэрии. Чувствуется стиль.
5 / 9
Paty
От пользователя аnti2(продажнег)
чето бред совсем

особенно про кусты в центре
0 / 1
Captain Fantastic
только не круговое! (с)

Все, что тм нужно сделать -- от 8-марта до Московской ЗАКАТАТЬ ВСЕ ЛЮКИ.
7 / 1
LeninGrаd☭
даешь опу! Ленина-Лунка -2!
ЗЫ бред!
5 / 0
Paty
От пользователя Многостаночник
Ввиду явной бредовости вышеуказанного проекта. смею предполагать что разработчик работаем в мэрии. Чувствуется стиль.

не.. на мэрию не тянет. А, "стиль" УрГАХи чувствуется.
5 / 2
мне понравилось
в Испании все новые перекрестки круговыми делают
3 / 6
Crossmem
От пользователя Captain Fantastic
Все, что тм нужно сделать -- от 8-марта до Московской ЗАКАТАТЬ ВСЕ ЛЮКИ.

Это ист фантастиш! но если уж фантазировать - то от Пышмы до Химмаша, а?
0
Captain Fantastic
От пользователя JAL
Это ист фантастиш! но если уж фантазировать - то от Пышмы до Химмаша, а?

Ну.. к этому надо стремитсья.
Но мы жеговорим о конкретном участке дороги. О проблемах именно этого участка. Кто-то подсчитывал -- на 1 км дороги в описываемом месте, 42 люка кажется :-)
0
От пользователя Mighty Mouse
в Испании все новые перекрестки круговыми делают

был я там, эти круги стоят стоят там где нет трафика.
Но там есть иной существенный плюс в разгрузке улиц: постоянно мигающая стрелка вправо, то есть если свободно можешь ехать, даже когда на другой дороге горит зеленый.
2 / 0
vudu
Все как-то зацепились за это кольцо. Еще раз повторю - это не кольцевая развязка, а простой перекресток, такой же как сейчас, но с разделителем потоков.

От пользователя мобимен
любой самый опытный водитель как вам уже тут писали все равно будет нарушать рядность на кольце - и будут аварии и будут пробки


Не соглашусь. У нас встрачаются кольца и с большим количеством рядов. Есть перекрестки, где несколько рядов поворачивают в одном направлении. При этом водители даже без разметки соблюдают рядность при таких маневрах. Так что они лучше, чем вы о них думаете :-)
5 / 3
Captain Fantastic
От пользователя vudu
При этом водители даже без разметки соблюдают рядность при таких маневрах.

На кольце у Центральной почти никто ДО СИХ ПОР не соблюдает рядность. Про период зима-весна я уж и не говорю...
4 / 1
vudu
От пользователя мобимен
причем уже давно выяснено что зеленые насаждения вдоль дорог выхлопы только КОНЦЕНТРИРУЮТ а отнюдь не убирают.


Это что-то новое.
3 / 0
От пользователя vudu
чтобы комфортная скорость прохождения перекрестка была 50-60 км/ч и не больше.

Научились бы по прямой ездить сначала некоторые...
От пользователя Oleg!
у неопытных водителей будут смещения на чужие траектории

:ultra:
От пользователя Love$d(Татьяна Андреевна)
от летчиков-пердолетчиков все это не спасет)))
"островки" перелетаются "на ура" любым авто при нормальной скорости)

круговое движение - лишний повод упомянутым товарищам выделываться в заносах)

Вот.

От пользователя vudu
До сих пор не увидел никакой конструктивной критики, к сожалению.

А зимой там один ряд будет, ага? :lol:
3 / 0
vudu
Серьезно, не пойму, в чем проблема - держаться ближе к середине или ближе к краю - выбор-то всего из двух рядов :-) Особенно при наличии разметки.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.