Автовладельцев обложат по двойной ставке

ZayatZ
13:53, 22.04.2009
ну чо
все пересаживаемся на новые гибридные лексусы? и платим налог 100 р в год? ))))
0
Капитан Джек Дэниэлс
13:53, 22.04.2009
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:27]
1 / 0
~PETR~
13:57, 22.04.2009
От пользователя YoDa(Co)
Окружающие же страдают от этих чадящих ведер, так что в этой части все справедливо.

Вы себе представить не можете сколько будет стоить проезд в чадащем автобусе.
Деньги с этого налога не пойдут на улучшение экологической обстановки и строительство дорог, а пойдут в заграничную недвижимость.
12 / 0
13:57, 22.04.2009
кто то может сформулировать другой вменяемый способ решения проблемы снижения загазованности или как обычно лишь бы повозмущатся?
От пользователя Anha
Россия - огромна, и названное ведомство уже давно развивается по каким-то своим законам, не имеющим ни чего общего с реальной действительностью

не умеете анализировать текст?
От пользователя Logon
порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств

отдано на откуп местным властям какие ставки вводить. если в городе ужасная загазованность (например ебург) то ставки надо задирать, для снижения выхлопа (то есть здоровье и комфорт его граждан).
3 / 24
13:59, 22.04.2009
От пользователя ~PETR~
Вы себе представить не можете сколько будет стоить проезд в чадащем автобусе.

чадащие автобусы вообще нельзя выпускать на рейс и позволять проходить ТО.
0
weekend™
13:59, 22.04.2009
а что будет с общественным транспортом ? Он что прекратит вообще свое существование :-D , он же не попадает под норму токсичности никакую , ибо автопарк выпуска конца 80-х начало 90-х .. . как всегда принимают решения не думая ни о чем . Дебилы , что могу сказать :-D
2 / 0
andsv
14:00, 22.04.2009
вот кудрин подал регионам мысль

везите деньги чемоданами мне чтобы я вам отдал формирование транс налога

или уже привезли?

а , кудрин ?

так-то такое решение немало стоит
8 / 0
~PETR~
14:01, 22.04.2009
От пользователя Levis.
отдано на откуп местным властям какие ставки вводить. если в городе ужасная загазованность (например ебург) то ставки надо задирать, для снижения выхлопа (то есть здоровье и комфорт его граждан).

От этого загазованность уменьшится?
Может быть пенсионер, который в год на 412 москвиче проезжает 200км, больше вреда приносит, чем мерин презика?
3 / 0
14:01, 22.04.2009
От пользователя andsv
так-то такое решение немало стоит

:-D :-D :-D
эксперты по лоббированию.
0
Злобный УПЫРЬ
14:03, 22.04.2009
От пользователя Levis.
кто то может сформулировать другой вменяемый способ решения проблемы снижения загазованности или как обычно лишь бы повозмущатся?


От пользователя Levis.
то есть здоровье и комфорт его граждан).

Вы верите в сказки? :-D :-D :-D
8 / 0
14:04, 22.04.2009
От пользователя ~PETR~
От этого загазованность уменьшится?

да, думаю уменьшится, впрочем это легко подтверждается - побывайте в городах европы.
От пользователя ~PETR~
Может быть пенсионер

да что вы на пенсов все время скидываете. кто сказал что нельзя сделать избирательное налогооблажение?
0 / 13
очень удачливый
14:05, 22.04.2009
От пользователя Levis.
кто то может сформулировать другой вменяемый способ решения проблемы снижения загазованности или как обычно лишь бы повозмущатся?

нормы (евро всякие) + года выпуска... Причем кобылы то?
3 / 0
14:05, 22.04.2009
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Вы верите в сказки?

в какие сказки вы о чем? поправится ли мое здоровье от того что авто хлам чадящий исчезнет с улицы? так я знаю что позитивный эффект будет.
1 / 3
~PETR~
14:05, 22.04.2009
От пользователя Levis.
да что вы на пенсов все время скидываете. кто сказал что
нельзя сделать избирательное налогооблажение?

Я думаю, что избирательность нормально заложена была бы в топливном сборе. Больше топлива - больше вредных выбросов. Из ниоткуда не беруться газы. А вот от года выпуска практически недвигающегося авто никак не зависит.
7 / 1
Hvost
14:07, 22.04.2009
От пользователя ZayatZ
все пересаживаемся на новые гибридные лексусы?

Там тебе весь керс налогами обложат... :-)
0
14:09, 22.04.2009
От пользователя очень удачливый
нормы (евро всякие) + года выпуска... Причем кобылы то?

ась?
От пользователя Logon
По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам

От пользователя ~PETR~
Я думаю, что избирательность нормально заложена была бы в топливном сборе

самое эффективное - использовать несколько вариантов воздействий. то есть совместно через акциз + налогооблажение + ТО стимулировать выбирать более экологический транспорт. это не я придумал, это все так делают кто заботятся об том месте где проживают.
1 / 0
Капитан Джек Дэниэлс
14:10, 22.04.2009
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:26]
13 / 1
Hvost
14:11, 22.04.2009
От пользователя очень удачливый
нормы (евро всякие) + года выпуска...


От пользователя Levis.
поправится ли мое здоровье от того что авто хлам чадящий исчезнет с улицы


От пользователя ~PETR~
Больше топлива - больше вредных выбросов.

Пацаны!!! Вы о чём???!!!
Этот налог - акциз. Его создатели срали с высокой башни на пенсов, года выпуска и выбросы!!!
6 / 0
14:13, 22.04.2009
От пользователя Darker(с)
Все логично

вопрос эффективности. по трем напралениям воздействовать эффективней чем только по одному.
0
~PETR~
14:14, 22.04.2009
От пользователя Levis.
самое эффективное - использовать несколько вариантов воздействий. то есть совместно через акциз + налогооблажение + ТО стимулировать выбирать более экологический транспорт. это не я придумал, это все так делают кто заботятся об том месте где проживают.

А так же ввести налог на воздух воду и солнечный свет.
Дача на мальдивах в разы быстрее строиться будет.
0
SergereAKa
14:14, 22.04.2009
От пользователя Levis.
да, думаю уменьшится, впрочем это легко подтверждается - побывайте в городах европы.


С нашими Икарусами да Камазами? Щазззз...... вы посмотрите на грузовой транспорт.... он даже не китайский, он советский. А при совке шибко не грузились экологией.


Да и дураку понятно, что весь этот транспонсоркий налог придуман не ради экологии, и даже не ради дорог, ради пополнения казны и потом дружном его разворовывании.

Просто с нас проще взять налог, чем с предприятий.. те с горем пополам научились минимизировать налоги...
5 / 0
14:15, 22.04.2009
От пользователя Hvost
Этот налог - акциз

это не соответствует действительности.
0 / 4
Aлекc
14:16, 22.04.2009
От пользователя Morethan
Давно в стоимость бензы налог этот забить надо.


От пользователя ~PETR~
избирательность нормально заложена была бы в топливном сборе. Больше топлива - больше вредных выбросов. Из ниоткуда не беруться газы. А вот от года выпуска практически недвигающегося авто никак не зависит.

+100500, и всё законотворчество на этом финишировало бы.
Так неет! им надо собственную значимость на уровне поддерживать.
0
очень удачливый
14:17, 22.04.2009
От пользователя Levis.
ась?

фигась (с)

"предлагается" - ключевое слово..


должно быть на законодательном уровне, а не " нам предложили- но мы отказались"

а в правильном варианте еще льготы и бонусы покупателям гибридов и малолитражек.


хотя вариант с бензином лучше (и уже по идее заложено)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.