Выделенные полосы для общественного транспорта?
v
vudu
По теме: если ездить по закону, то с этим нововведением город встанет.
Ну, скажем, не город, а автомобили. Да и то... Суть-то в том, чтобы побудить людей ездить на ОТ, а не личном авто, если им с утра на работу, вечером с работы и все.
Сами-то на общественном транспорте давно ездили?
Бывает иногда. Достаточно хреново. Едет медленно, народу много. Улучшать надо - я ж о том и говорю здесь уже 7 страниц.
Вообще, больше пешком хожу в последнее время. Все расстояния до 2 км - только пешком.
U
3.10.1
Все расстояния до 2 км - только пешком.
+
T
Tram888
хотя за те деньги, что вбухиваются в метро можно было бы сделать астакады для трамваев.
В самом простом варианте перекрёстки остаются, но используется элементарная система сигнализации, с помощью которой светофор разумно переключается трамваем. Возможны и другие решения. Было бы желание...
y
y004ty
Им бы еще ездить немного побыстрее, трамваям.
...ходить почаще, быть оборудованными нормальной печкой и (конечно буржуйство, но даже уже продукция Автоваза обзавелась - значит вещь народной стала) кондиционером
Возможно, где-то так и будет, но эта страна точно не будет называться Россией...
Вообще после отмены льгот для пенсионеров объем пасажироперевозок общественным транспортом будет неуклонно снижаться - зря они это сделали, хапнут еще горя. Некого будет возить, а бюджетные субсидии уже получать вроде как не за что.
Как обратная сторона медали - увеличение водителей-пенсионеров-подснежников, не способных адекватно отценивать дорожную ситуацию--> рост ДТП.
Так что общественный транспорт из транспорта для социально не защищенных субъектов общества превращается в транспорт вообще не понятно для кого. Ездить на работу на трамвае для русского человека - не от хорошей жизни, и иначе уже вряд-ли будет.
Так что общественный транспорт еще и "загнуться" может, если конечно у народа жизнь попрет (чего вам всем желаю )
T
Tram888
Им бы еще ездить немного побыстрее, трамваям.
Имеющиеся в городе трамваи 60 могут развивать без особого напряга. Только у них нет возможности реализовать заложенный потенциал.
y
y004ty
Все расстояния до 2 км - только пешком.
+1 тоже стараюсь двигаться на своих двоих, когда это возможно - глядишь получим здоровую нацию
y
y004ty
система сигнализации, с помощью которой светофор разумно переключается трамваем.
А всех заканчивающих движение - на колбасу....
Ибо нет у наших вагоновожатых культуры вождения (да и откуда ей взяться у 50-летней женщины)...О наличии у подвижного состава заднего хода узнал из телепрограммы - ибо не пользуются, а сколько раз бывало, зажмут какую-нибудь девушку и звенят как два слабоумных будильника. Она конечно тоже обычно бывает не права - но ведь и это ее поведение нужно учитывать заранее, а не заставлять ее выписывать невменяемые кульбиты между двумя звенящими махинами. ДУМАТЬ НАДО.
Вообще иногда хочется им этот звонок - ну вы поняли
v
vudu
ДУМАТЬ НАДО.
Думать надо водителям авто так-то. Потому что у трамвая - приоритет в любой ситуации.
M
Muxeu
и сердито. Ну тупорогим чиновникам по ряду причин это не интересно.
в целом да надо начинать с отделения трамваев это проще, ну кольцо там трамвайное у Исети встает регулярно
y
y004ty
Думать надо водителям авто так-то. Потому что у трамвая - приоритет в любой ситуации.
А вы случайно не вагоновожатый?
Читай правила - такого нет... У него при определенных условиях есть приоретет над безрельсовыми ТС.
А если оно уже х.з. сколько на этих путях стоит (выехало когда трамвая впомине не было), а по встречной - сплошной поток? Что, обязательно надо подъехать и включать свой "будильник", будя при этом весь жилой квартал? Водиле, что по кайфу на рельсах стоять?
Кстати, специально для таких м звонил, предупреждаю - я знаю где лежит ваш "ломик" для перевода стрелок
y
y004ty
Даешь в вагоновожатые водителей-профессионалов и достойную зарплату.
Р
Раздражитель
как-то умалчиваете о расцвете педикулеза, туберкулеза в Екатеринбурге. Не говоря о таких безобидных инфекциях как гепатиты.
за все время пользования не приобрел ни одного из озвученных заболеваний. Их и в магазине в равной степени подхватить мона (особенно в таких, как Ошанг). Так что - боишся заболеть - сиди дома :-).
в целом да надо начинать с отделения трамваев это проще, ну кольцо там трамвайное у Исети встает регулярно
ЙЙЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕЕССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Именно это направление может дать толчек к развитию. Если трамваи повезут город, то мож даже и кол-во автобусов сократить получедся.
M
Muxeu
ЙЙЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕЕССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Именно это направление может дать толчек к развитию. Если трамваи повезут город, то мож даже и кол-во автобусов сократить получедся.
да ненадо таких оваций:-) я даже первый участок упрощающий жизнь всему ЖБИ выезжающему с утра на трамвае могу подсказать:-) выделить паребриками от каменных палаток до моста и скорость доезда до комсомольской-профессорской-гагарина сократится процентов на 30 а то и больше:-) Про ограничение вдоль Ленина докторАДС отвечал, вроде, что если обособлять трамвай то пути надо переносить ближе к алее и деревья рубить, иначе две полосы как сейчас там не влазят... ну или что-то такое.
F
Fyodor
огородить поребриками трамвайные пути это очень хорошая мысль. Но почему-то администрация работает в обратном направлении выравнивая их с асфальтом. Я бы кстати на трамвайчике поездил, если бы такое внедрили, ибо было бы быстро. Иначе на трамвай не сяду.
M
Muxeu
Его сровнять давно пора.
низя оно нужно тем же трамваем.
Р
Раздражитель
Про ограничение вдоль Ленина докторАДС отвечал, вроде, что если обособлять трамвай то пути надо переносить ближе к алее и деревья рубить,
вопрос лишь в целях. Кто-то ищет проблемы, а кто-то решения. Очень красивое решение на фотке и никакого сужения не будет.
M
Muxeu
вопрос лишь в целях. Кто-то ищет проблемы, а кто-то решения. Очень красивое решение на фотке и никакого сужения не будет.
кстати вот подумал а зимой как это выглядеть будет? не счистят ли это у нас первой же зимой или не завалят снегом? Вообще да я согласен что ищут отмазок больше чем способов, с учетом что эту ограду на моей только памяти раза три уже перестраивали если не больше
v
vudu
кстати вот подумал а зимой как это выглядеть будет? не счистят ли это у нас первой же зимой или не завалят снегом?
Я думаю, если снег убирать не экскаватором, то все должно быть нормально :-)
M
Muxeu
Я думаю, если снег убирать не экскаватором, то все должно быть нормально
вот и получается чтобы сделать полосу для ОТ надо чтобы все было нормально:-)
v
vudu
Прочитал интересную новость на StreetBlog.org. Не насчет общественного транспорта, но насчет "ущемления" автомобилистов.
Бродвей закрывается для движения автотранспорта на протяжении 5 кварталов в районе Таймс-Сквер и 2 кварталов в районе Геральд-Сквер. Теперь Бродвей в этих местах будет только пешеходным.
Официально это делается для уменьшения пробок на 6 и 7 авеню (которые Бродвей пересекает в районах вышеупомянутых площадей), однако нельзя не признать, что серьезный шаг в сторону от засилья автотранспорта в городской среде.
Выглядеть будет так (было-будет):
Ссылка: http://www.streetsblog.org/2009/02/26/a-bold-and-t...
--------
И кто там говорил, что "развитые капиталистические общества давно уже выбрали автомобиль"?
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 02:09]
Бродвей закрывается для движения автотранспорта на протяжении 5 кварталов в районе Таймс-Сквер и 2 кварталов в районе Геральд-Сквер. Теперь Бродвей в этих местах будет только пешеходным.
Официально это делается для уменьшения пробок на 6 и 7 авеню (которые Бродвей пересекает в районах вышеупомянутых площадей), однако нельзя не признать, что серьезный шаг в сторону от засилья автотранспорта в городской среде.
Выглядеть будет так (было-будет):
Ссылка: http://www.streetsblog.org/2009/02/26/a-bold-and-t...
--------
И кто там говорил, что "развитые капиталистические общества давно уже выбрали автомобиль"?
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 02:09]
Д
Добрый пастырь
Типично европейское бомжебедняцкое решение.
Задрипанные автомобильчики - капсулы смерти - стоят вдоль замызганой микроулицы европейского микрогосударства, существующего на пособия из США.
На великах в городах ездят в большинстве своем одинокие люди или гомосексуалисты,
которым не надо возить семью, хавку сумками, ДВП и фанеру и проч.стройфигню.
Которым только повертеть ж..пой под визги псевдозеленых.
Я знаю двух хороших велеров, которые завели бэбика. И чо?
А то! Купили тачербан, привернули детское кресло и вперед по родимому городу.
Все эти полосы-шмолосы пусть строят за счет билетов на общественный транспорт.
А не за счет моего дорожного налога.
общества давно уже выбрали автомобиль"?
Эти лубочные кретинки про ньюйорк и бродвей. только бродвей! а на нем мильоны туристов. у нас тут нету туристов. у нас все на работу едут.
а почему бы не отменить общественный транспорт? наземный.
место только занимает.
труповозки-маршрутки - на свалку.
гремящие трамзики на металлолом. тралики много места на дороге занимают.
кто хочет, тому велики.
v
vudu
Аптека за углом, товарищ.
Д
Добрый пастырь
Аптека за углом, товарищ.
Я уже на колесах. Иначе б не смог читать ахинейный диплом, который мне тут подсунули.
Д
Добрый пастырь
Слыш, колдунчик, не помогают уснуть опыты с куклами? С вуду-куклами?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.