Выделенные полосы для общественного транспорта?

vudu
От пользователя y004ty
По теме: если ездить по закону, то с этим нововведением город встанет.


Ну, скажем, не город, а автомобили. Да и то... Суть-то в том, чтобы побудить людей ездить на ОТ, а не личном авто, если им с утра на работу, вечером с работы и все.

От пользователя y004ty
Сами-то на общественном транспорте давно ездили?


Бывает иногда. Достаточно хреново. Едет медленно, народу много. Улучшать надо - я ж о том и говорю здесь уже 7 страниц.

Вообще, больше пешком хожу в последнее время. Все расстояния до 2 км - только пешком.
4 / 0
3.10.1
От пользователя vudu
Все расстояния до 2 км - только пешком.

+
1 / 0
Tram888
От пользователя .™
мысль хорошая, только как быть с перекрестками?
хотя за те деньги, что вбухиваются в метро можно было бы сделать астакады для трамваев.


В самом простом варианте перекрёстки остаются, но используется элементарная система сигнализации, с помощью которой светофор разумно переключается трамваем. Возможны и другие решения. Было бы желание...
0
y004ty
От пользователя vudu
Им бы еще ездить немного побыстрее, трамваям.

...ходить почаще, быть оборудованными нормальной печкой и (конечно буржуйство, но даже уже продукция Автоваза обзавелась - значит вещь народной стала) кондиционером :-D

Возможно, где-то так и будет, но эта страна точно не будет называться Россией...

Вообще после отмены льгот для пенсионеров объем пасажироперевозок общественным транспортом будет неуклонно снижаться - зря они это сделали, хапнут еще горя. Некого будет возить, а бюджетные субсидии уже получать вроде как не за что.
Как обратная сторона медали - увеличение водителей-пенсионеров-подснежников, не способных адекватно отценивать дорожную ситуацию--> рост ДТП.
Так что общественный транспорт из транспорта для социально не защищенных субъектов общества превращается в транспорт вообще не понятно для кого. Ездить на работу на трамвае для русского человека - не от хорошей жизни, и иначе уже вряд-ли будет.
Так что общественный транспорт еще и "загнуться" может, если конечно у народа жизнь попрет (чего вам всем желаю :-) )
1 / 5
Tram888
От пользователя vudu
Им бы еще ездить немного побыстрее, трамваям.


Имеющиеся в городе трамваи 60 могут развивать без особого напряга. Только у них нет возможности реализовать заложенный потенциал.
1 / 0
y004ty
От пользователя vudu
Все расстояния до 2 км - только пешком.

+1 тоже стараюсь двигаться на своих двоих, когда это возможно - глядишь получим здоровую нацию :-)
2 / 0
y004ty
От пользователя Tram888
система сигнализации, с помощью которой светофор разумно переключается трамваем.

А всех заканчивающих движение - на колбасу.... :-D
Ибо нет у наших вагоновожатых культуры вождения (да и откуда ей взяться у 50-летней женщины)...О наличии у подвижного состава заднего хода узнал из телепрограммы - ибо не пользуются, а сколько раз бывало, зажмут какую-нибудь девушку и звенят как два слабоумных будильника. Она конечно тоже обычно бывает не права - но ведь и это ее поведение нужно учитывать заранее, а не заставлять ее выписывать невменяемые кульбиты между двумя звенящими махинами. ДУМАТЬ НАДО.

Вообще иногда хочется им этот звонок - ну вы поняли :-D
4 / 4
vudu
От пользователя y004ty
ДУМАТЬ НАДО.


Думать надо водителям авто так-то. Потому что у трамвая - приоритет в любой ситуации.
5 / 3
Muxeu
От пользователя Tram888
Достаточно отделить трамвайную линию по Ленина-Гагарина-Малышева поребриком - и вот вам наземное метро ВИЗ - ЖБИ. Дёшево
и сердито. Ну тупорогим чиновникам по ряду причин это не интересно.

в целом да надо начинать с отделения трамваев это проще, ну кольцо там трамвайное у Исети встает регулярно
2 / 0
y004ty
От пользователя vudu
Думать надо водителям авто так-то. Потому что у трамвая - приоритет в любой ситуации.

А вы случайно не вагоновожатый?8(
Читай правила - такого нет...:lol: У него при определенных условиях есть приоретет над безрельсовыми ТС. ;-)
А если оно уже х.з. сколько на этих путях стоит (выехало когда трамвая впомине не было), а по встречной - сплошной поток? Что, обязательно надо подъехать и включать свой "будильник", будя при этом весь жилой квартал? Водиле, что по кайфу на рельсах стоять?

Кстати, специально для таких м :cen: звонил, предупреждаю - я знаю где лежит ваш "ломик" для перевода стрелок :-D
2 / 3
y004ty
Даешь в вагоновожатые водителей-профессионалов и достойную зарплату.
1 / 0
Раздражитель
От пользователя vinchi
как-то умалчиваете о расцвете педикулеза, туберкулеза в Екатеринбурге. Не говоря о таких безобидных инфекциях как гепатиты.

за все время пользования не приобрел ни одного из озвученных заболеваний. Их и в магазине в равной степени подхватить мона (особенно в таких, как Ошанг). Так что - боишся заболеть - сиди дома :-).
От пользователя Muxeu
в целом да надо начинать с отделения трамваев это проще, ну кольцо там трамвайное у Исети встает регулярно

ЙЙЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕЕССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Именно это направление может дать толчек к развитию. Если трамваи повезут город, то мож даже и кол-во автобусов сократить получедся.
4 / 0
Muxeu
От пользователя Раздражитель
ЙЙЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕЕССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Именно это направление может дать толчек к развитию. Если трамваи повезут город, то мож даже и кол-во автобусов сократить получедся.

да ненадо таких оваций:-) я даже первый участок упрощающий жизнь всему ЖБИ выезжающему с утра на трамвае могу подсказать:-) выделить паребриками от каменных палаток до моста и скорость доезда до комсомольской-профессорской-гагарина сократится процентов на 30 а то и больше:-) Про ограничение вдоль Ленина докторАДС отвечал, вроде, что если обособлять трамвай то пути надо переносить ближе к алее и деревья рубить, иначе две полосы как сейчас там не влазят... ну или что-то такое.
1 / 0
Fyodor
огородить поребриками трамвайные пути это очень хорошая мысль. Но почему-то администрация работает в обратном направлении выравнивая их с асфальтом. Я бы кстати на трамвайчике поездил, если бы такое внедрили, ибо было бы быстро. Иначе на трамвай не сяду.
3 / 0
От пользователя Muxeu
кольцо там трамвайное у Исети встает регулярно

Его сровнять давно пора.
1 / 0
Muxeu
От пользователя greenz (Инквизитор продвинутый...
Его сровнять давно пора.

низя оно нужно тем же трамваем.
1 / 0
Раздражитель


От пользователя Muxeu
Про ограничение вдоль Ленина докторАДС отвечал, вроде, что если обособлять трамвай то пути надо переносить ближе к алее и деревья рубить,

вопрос лишь в целях. Кто-то ищет проблемы, а кто-то решения. Очень красивое решение на фотке и никакого сужения не будет.
4 / 1
Muxeu
От пользователя Раздражитель
вопрос лишь в целях. Кто-то ищет проблемы, а кто-то решения. Очень красивое решение на фотке и никакого сужения не будет.

кстати вот подумал а зимой как это выглядеть будет? не счистят ли это у нас первой же зимой или не завалят снегом? Вообще да я согласен что ищут отмазок больше чем способов, с учетом что эту ограду на моей только памяти раза три уже перестраивали если не больше
0
vudu
От пользователя Muxeu
кстати вот подумал а зимой как это выглядеть будет? не счистят ли это у нас первой же зимой или не завалят снегом?


Я думаю, если снег убирать не экскаватором, то все должно быть нормально :-)
0
Muxeu
От пользователя vudu
Я думаю, если снег убирать не экскаватором, то все должно быть нормально

вот и получается чтобы сделать полосу для ОТ надо чтобы все было нормально:-)
0
vudu
Прочитал интересную новость на StreetBlog.org. Не насчет общественного транспорта, но насчет "ущемления" автомобилистов.

Бродвей закрывается для движения автотранспорта на протяжении 5 кварталов в районе Таймс-Сквер и 2 кварталов в районе Геральд-Сквер. Теперь Бродвей в этих местах будет только пешеходным.

Официально это делается для уменьшения пробок на 6 и 7 авеню (которые Бродвей пересекает в районах вышеупомянутых площадей), однако нельзя не признать, что серьезный шаг в сторону от засилья автотранспорта в городской среде.

Выглядеть будет так (было-будет):





Ссылка: http://www.streetsblog.org/2009/02/26/a-bold-and-t...

--------

И кто там говорил, что "развитые капиталистические общества давно уже выбрали автомобиль"?

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 02:09]
3 / 0
Добрый пастырь
От пользователя Раздражитель

Типично европейское бомжебедняцкое решение.
Задрипанные автомобильчики - капсулы смерти - стоят вдоль замызганой микроулицы европейского микрогосударства, существующего на пособия из США.

На великах в городах ездят в большинстве своем одинокие люди или гомосексуалисты,
которым не надо возить семью, хавку сумками, ДВП и фанеру и проч.стройфигню.
Которым только повертеть ж..пой под визги псевдозеленых.
Я знаю двух хороших велеров, которые завели бэбика. И чо?
А то! Купили тачербан, привернули детское кресло и вперед по родимому городу.

Все эти полосы-шмолосы пусть строят за счет билетов на общественный транспорт.
А не за счет моего дорожного налога.

От пользователя vudu
И кто там говорил, что "развитые капиталистические
общества давно уже выбрали автомобиль"?

Эти лубочные кретинки про ньюйорк и бродвей. только бродвей! а на нем мильоны туристов. у нас тут нету туристов. у нас все на работу едут.

а почему бы не отменить общественный транспорт? наземный.
место только занимает.
труповозки-маршрутки - на свалку.
гремящие трамзики на металлолом. тралики много места на дороге занимают.
кто хочет, тому велики.
1 / 6
vudu
От пользователя Добрый пастырь


Аптека за углом, товарищ.
3 / 0
Добрый пастырь
От пользователя vudu
Аптека за углом, товарищ.

Я уже на колесах. Иначе б не смог читать ахинейный диплом, который мне тут подсунули.
0 / 3
Добрый пастырь
От пользователя vudu

Слыш, колдунчик, не помогают уснуть опыты с куклами? С вуду-куклами?
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.