Выделенные полосы для общественного транспорта?

Tetra
От пользователя vinchi
У вас господа, на глазах очки висят с виртуальной реальностью: создать транспорт, построить метро...в то время когда город уже выбрал путь развития: ЛЮДИ УЖЕ КУПИЛИ ЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ и на 7 лет вперед их не интересуют проблемы общественного транспорта. Есть он, нет, как ходит, да рассыпься он в пыль миллионы автовладельцев даже не заметят


их станут интересовать проблемы ОТ, когда для ОТ выделят отдельные полосы, ОТ будет ездить по расписанию и без пробок, а люди на личных авто окончательно встанут в сплошных пробках. Появится существенный стимул использовать ОТ

От пользователя vinchi
Это можно сделать только насильно.

Ну я уже написал - не насильно, а предложив 2 очень различающиеся альтернативы


От пользователя vudu
Маршрутки наверно не надо... Это вообще тот вид общественного транспорта, который со временем должен отмереть, я думаю. В пользу нормальных полноразмерных автобусов.

А чем маршрутки плохи? Иногда очень не выгодно гонять автобус с интервалом 10 минут плюс маршрутки заметно шустрее при маневрировнаии и проезде перекрёстков. А 15 пассажиров в маршрутке - всяко больше, чем 1-3 человека в личном авто. Для меня вот Маршрутка - на данный момент самый удобный вид ОТ. Всегда сидя, всегда в тепле, бомжей и люмпенов нет, скорость на уровне личного авто (если в час пик)
Если бы ездили регулярно - я бы вообще на работу только на них ездил.
4 / 1
да все у него нормально с регулярностью.
точнее регулярно ходят маршрутки, а большие автобусы специально загубили, чтобы можно было зарабатывать на коммерческом.
если мне очень надо будет уехать на виз - я сяду на маршрутку, которая ходит регулярно, и даже со скоростью личного автомобиля. Меня не устраивает именно скотовозность этой маршрутки.

У меня маман работала в администрации как раз в комитете по транспорту. Так что я эту кухню хорошо знаю. И на чем зарабатывал комитет, и о покупке автобусов, и о коммерческом транспорте.
Когда я был мелким, мне было очень обидно, что меня считают за скот и мне приходится ездить в скотовозах. Тогда я принял решение "никто кроме меня самого обо мне заботиться не будет". Стал ходить пешком, потом купил машину.

И все надежды по поводу удобного общественного транспорта - святая наивность. То, что мы имеем - срез состояния нашего общества, начиная от рабского состояния души граждан, заканчивая вороватой и откровенно глупой позиции властьимущих. А что такое менять состояние души - я хорошо знаю. Я по этой тематике хороший специалист. Поэтому я не тешу себя надеждой на рай в Екб. Колобки себе рай построить не могут, а для них строить рай никто не хочет. В Европе и колобки посвободнее были, да и нужны они были властьимущим, вот и построили для них относительно нормальные условия. Скоро разрушат, помяните мои слова лет через 10.
В этих условиях я пол дороги под общественный транспорт не отдам.


[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 15:09]
2 / 6
От пользователя live.
Меня не устраивает именно скотовозность этой маршрутки.

Форд Транзит чем плох?
От пользователя live.
срез состояния нашего общества, начиная от рабской состоянии души граждан, заканчивая вороватой и откровенно глупой позиции властьимущих.

Бред какой то.
1 / 0
vudu
От пользователя Tetra
А чем маршрутки плохи?


Я не говорю, что они плохи. Я только считаю, что частных перевозчиков надо стимулировать постепенно переходить на полноценные автобусы. Сейчас вот есть прогресс - начали использовать средние автобусы и транзиты. Бог даст, постепенно откажутся от газелей.

От пользователя live.
И все надежды по поводу удобного общественного транспорта - святая наивность.


От пользователя live.
Поэтому я не тешу себя надеждой на рай в Екб.


Вам вроде не 70 лет, чтобы такую железо-бетонно-пессимистичную жизненную позицию занимать. Странно.
3 / 0
Я реалист. Даже с оптимистическим уклоном. Просто очков розовых нет.
0
Muxeu
От пользователя vudu
Я не говорю, что они плохи. Я только считаю, что частных перевозчиков надо стимулировать постепенно переходить на полноценные автобусы. Сейчас вот есть прогресс - начали использовать средние автобусы и транзиты. Бог даст, постепенно откажутся от газелей.

ездил я тут на транзите или дукате вместо газели... лучше бы это была газель...
да и зачем стимулировать? должно быть обосновано экономически, зачем гонять автобус если там он полупостой? другое дело что при выделенной полосе для ОТ скорость у всех ее участников будет одинаковой и шустрость маршрутка утратит.
1 / 2
vudu
От пользователя live.
Я реалист. Даже с оптимистическим уклоном. Просто очков розовых нет.


Реализм - это когда человек понимает, что возможно сделать, а что невозможно. Когда человек считает, что невозможно ничего, а вобщем-то и не надо - это называется пофигизимом.

Впрочем, чего мне вас учить.
1 / 0
vudu
От пользователя Muxeu
другое дело что при выделенной полосе для ОТ скорость у всех ее участников будет одинаковой и шустрость маршрутка утратит.


Во-во.
0
Раздражитель
От пользователя greenz (Инквизитор продвинутый...
Потом встанет все. Да и пофигу мне 40 мин пешком до работы.

вот и пусть встает. Мож тахды хоть че нить в мозге шелохнется.
От пользователя vinchi
купил внедорожник ->
- для меня дороги чистить вообще не надо, лучше они будут засыпаны снегом по колено, мне пофиг, 4x4 рулит
- дороги можно не ремонтировать - мне пофиг, внедорожная подвеска легко глотает местные колдобины;
- стоянки мне не нужны, любой сугроб - прекрасная стоянка.
- если выделите полосы для трамваев, ЕЩЁ ЛУЧШЕ, - я по ним ездить буду, через трамвайные пути, переперыгну через бортики и ограждения - мне пофиг;
- если введете видеофиксацию нарушений, то всё что вы увидите на видео - это мои грязные номера за которые я буду аккуратно платить штрафы;
- если меня остановит сотрудник ГАИ и оштрафует, то я заплачу влегкую, ибо сумма штрафа смехотворна и её никогда не сделают значительной из-за социальных последствий;

Короче, на общественный транспорт я положил давно и надеюсь навсегда.

об этом и речь. Так что - пусть встает, пока такие "владельцы внедорожников" существуют.
ПиСи - а ведь есть и другие владельцы внедорожников ............... жаль что их меньшенство.
2 / 1
Baшу Maть
От пользователя vudu
Если бы город решился на выделение отдельных, физически отделенных от основного потока полос для общественного транспорта, такого как автобусы, троллейбусы, маршрутки, такси...


Метро нужно развивать...
0 / 1
vudu
От пользователя Shabat
Метро нужно развивать...


Как я уже сказал, для нашего города строительство метро сопоставимо по масштабам усилий и затрат с запуском экспедиции в космос. Нужно развивать, но спасение от него придет не скоро.
0
Baшу Maть
От пользователя vudu
но спасение от него придет не скоро.


А скорого решения транспортной проблемы в нашем случае в принципе быть не может, только через поколение результаты коренных изменений будут осязаемы...
0
vudu
От пользователя Shabat
А скорого решения транспортной проблемы в нашем случае в принципе быть не может, только через поколение результаты коренных изменений будут осязаемы...


Это понятно. Но, например, рядом с моим домом станции не будет даже в среднесрочной перспективе. Должна была быть на 8 Марта - Большакова, но ее не стали строить. А когда, по-вашему, начнут строить вторую линию метро? А когда закончат? И даже когда ее закончат, метро не будет с большинстве районов.

Автобусы, трамваи и троллейбусы ходят почти везде и именно они на них надо делать основную ставку.
2 / 0
Aleks_Shel
МЕТРО !!!! и ТОЛЬКО МЕТРОООООООО!!!!!

Иначе в нашем городе встанет вообще все и вся.
2 / 6
3.10.1
От пользователя Shabat
Метро нужно развивать...

чего вы уперлись в это метро? на деньги в которые обходится строительство 1линии метро в наших условиях - можно развить наземный общественный транспорт и дороги расширить.

но нашей администрации не нужно решать проблему - им другое нужно
2 / 0
vudu
От пользователя Kot-Koshmar
МЕТРО !!!! и ТОЛЬКО МЕТРОООООООО!!!!!


Люди, вы как зомбированные!

НЕ БУДЕТ У НАС РАЗВИТОГО МЕТРО В БЛИЖАЙШЕМ И СРЕДНЕСРОЧНОМ БУДУЩЕМ! Потому что это дорогое удовольствие, а денег в городском бюджете не так много. Рассчитывать на федеральный бюджет тоже не приходится.

Доходчиво ?
5 / 0
Tram888
Vudu, бесполезно бисер метать
Пока ВСЁ СОВСЕМ НЕ ВСТАНЕТ, снобы, привыкшие довозить собственную задницу от двери до двери, не вылезут из своей железной коробки.

Достаточно отделить трамвайную линию по Ленина-Гагарина-Малышева поребриком - и вот вам наземное метро ВИЗ - ЖБИ. Дёшево и сердито. Ну тупорогим чиновникам по ряду причин это не интересно.
4 / 0
vudu
От пользователя Tram888
Достаточно отделить трамвайную линию по Ленина-Гагарина-Малышева поребриком - и вот вам наземное метро ВИЗ - ЖБИ. Дёшево и сердито. Ну тупорогим чиновникам по ряду причин это не интересно.


Хорошая мысль!
2 / 0
y004ty
Готов.... перестроиться на полосы для общественного транспорта - тем более, что штрафы не смертельные ;-)
1 / 5
3.10.1
От пользователя y004ty
Готов.... перестроиться на полосы для общественного транспорта - тем более, что штрафы не смертельные ;-)

мы все по фотке поняли, что ты крутой :-D
6 / 0
vudu
От пользователя .™
мы все по фотке поняли, что ты крутой


Специально для таких ребят нужно поднять штрафы - будет надежный источник финансирования нововведений :-D
4 / 1
3.10.1
От пользователя vudu
Цитата:
От пользователя: Tram888

Достаточно отделить трамвайную линию по Ленина-Гагарина-Малышева поребриком - и вот вам наземное метро ВИЗ - ЖБИ. Дёшево и сердито. Ну тупорогим чиновникам по ряду причин это не интересно.


Хорошая мысль!

мысль хорошая, только как быть с перекрестками?
хотя за те деньги, что вбухиваются в метро можно было бы сделать астакады для трамваев.
0
y004ty
От пользователя vudu

По теме: если ездить по закону, то с этим нововведением город встанет.
Если ездить по-человечески (как все) - то в общем-то все равно, просто еще одна кормушка для ГИБДД-нов...Хотя, при определенных условиях, возможно позволит сэкономить время (ценой нарушения).

Сами-то на общественном транспорте давно ездили?
Я - сегодня до Ленинской прокуратуры...Вот у меня вопрос об отказе от личного автотранспорта не встает...Вы тоже прокатитесь куда-нибудь (к примеру до работы, ну а если еще ребенка в садик по пути закинуть - так вообще замечательно ;-) ) и тоже получите импотенцию по данному вопросу :-D
0 / 4
vudu
мысль хорошая, только как быть с перекрестками?


Ну а что, перекрестки будут проезжать на общих основаниях. Им бы еще ездить немного побыстрее, трамваям.
1 / 0
3.10.1
От пользователя y004ty
Сами-то на общественном транспорте давно ездили?

постоянно, если это быстрее чем авто.

От пользователя y004ty
Я - сегодня до Ленинской прокуратуры...

в прокуратуру обычно пешком хожу. там может по всякому обернуться ;-)

От пользователя vudu
Им бы еще ездить немного побыстрее, трамваям.

ага, а еще бульвар закатать :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 19:39]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.