Катастрофа. Боинг. Пермь
Существует правило, согласно которому авиационная документация составляется на английском языке и перевод ее запрещается
А на Ту и Ил тоже документация на английском была? Я так понимаю, что нет. Переводчику не доверяют (при том, что перевод документации - это забота Боинга), а наши пилоты могут интерпретировать английский текст в меру своего образования и это считается гарантией от ошибки в переводе. Внесение в давно сформировавшуюся профессиональную среду чужих терминов выглядит весьма сомнительно. Так, что к системным проблемам скорее следует отнести не низкую подготовку пилотов как таковую, а отсутствие документации на родном языке которая и является причиной низкой подготовки.
Пишу не потому что сомневаюсь в отсутствии такого правила. Просто вам не кажется, что это правило отдает маразмом? А кроме того интересно, что это за правило, кто его придумал и как нам впарил?
от него не зависят жизни людей. по крайней мере тех, которые его не эксплуатируют. в случае с пассажирским самолетом это не так.
Тут все от технологии зависит. Технологическая авария на ПНТЗ может быть пострашнее десяти упавших на город боингов. Ну или например авария на ЧАЭС.
i
.:ice:.
Знакомый из Перми рассказывал....
Когда самолет упал, многие из тех кто видел падения побежали к нему. Дак вот еще не добегая метров 100 до места падения, вся трава была в керосине, запах стоял сильный. Объясните мне, откуда он там мог взяться кроме как, если бы самолет терял его еще в воздухе?
Когда самолет упал, многие из тех кто видел падения побежали к нему. Дак вот еще не добегая метров 100 до места падения, вся трава была в керосине, запах стоял сильный. Объясните мне, откуда он там мог взяться кроме как, если бы самолет терял его еще в воздухе?
T
Tetra
Переводчику не доверяют (при том, что перевод документации - это забота Боинга), а наши пилоты могут интерпретировать английский текст в меру своего образования и это считается гарантией от ошибки в переводе. Внесение в давно сформировавшуюся
профессиональную среду чужих терминов выглядит весьма сомнительно. Так, что к системным проблемам скорее следует отнести не низкую подготовку пилотов как таковую, а отсутствие документации на родном языке которая и является причиной низкой подготовки.
ИМХО, с общепринятой англоязычной терминалогией пилоты знакомы изначально (учат их так)
Зная терминалогию, англоязычную инструкцию трудно интерпретировать неправильно. Это не художественная литература. В ней всё чётко и последовательно расписано.
o
o158ew3ce
низкой подготовки.
не так наверно.. извините..
к системным проблемам скорее низкий уровень контроля над подготовкой пилота и дисциплина..
здесь как и везде рыба с головы гниет.. можно конечно обвинить пилотов..
но кто в ответе за подготовку и кто в ответе что пилот летает без отдыха?
а пилот не машина, а человек.. и в довесок уставшему пилоту еще проблемы личного характера..
а те кто выпускают летный состав разве не в ответе за то как сработает мозг пилота?
D
DmitryS
Прочитал весь отчет МАК. Согласен с автором:
Прочитайте ВЕСЬ отчет, а не комментарии журналистов. Тогда, может быть поймете, что никто СПЕЦИАЛЬНО не валит всё на экипаж. Они сделали огромное количество ошибок и заплатили за это своими жизнями. И жизнями пассажиров. Но и на земле остались те, кто "помог" случиться этой катастрофе.
Больно читать описание расписанного по минутам-секундам полета. В какой-то момент времени понимаешь, что пилоты растеряны, они не знают, что им делать, не успевают перестроиться на новые задачи.
Я не имею оснований не верить отчету МАК. К сожалению.
К сожалению - потому что испорчена СИСТЕМА подготовки и переподготовки летного состава.
Не понимаю этих споров - верить-не верить. Есть отчет МАК, в котором всё ясно написано и ссылка на который уже была выше.
Прочитайте ВЕСЬ отчет, а не комментарии журналистов. Тогда, может быть поймете, что никто СПЕЦИАЛЬНО не валит всё на экипаж. Они сделали огромное количество ошибок и заплатили за это своими жизнями. И жизнями пассажиров. Но и на земле остались те, кто "помог" случиться этой катастрофе.
Больно читать описание расписанного по минутам-секундам полета. В какой-то момент времени понимаешь, что пилоты растеряны, они не знают, что им делать, не успевают перестроиться на новые задачи.
Я не имею оснований не верить отчету МАК. К сожалению.
К сожалению - потому что испорчена СИСТЕМА подготовки и переподготовки летного состава.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В этом и проблема. Россия упорно сохраняет авиационные правила, которые противоречат общемировым и несовместимы с ними. Бывшие республики СССР отказались от советского наследия в этой сфере и
интегрировались в авиационный мир. А Россия... А терминология у нас в основном своя.
К переучиванию на иностранные самолеты допускаются пилоты, сдавшие тест ИКАО по английскому
языку не ниже 4 уровня. На этом уровне проблемы интерпретации документации нет.
ИМХО, с общепринятой англоязычной терминалогией пилоты знакомы изначально (учат их так)
К переучиванию на иностранные самолеты допускаются пилоты, сдавшие тест ИКАО по английскому языку не ниже 4 уровня. На этом уровне проблемы интерпретации документации нет.
Катастрофа над Пермью показала, что это благие пожелания, весьма далекие от действительности.
В этом и проблема. Россия упорно сохраняет авиационные правила, которые противоречат общемировым и несовместимы с ними. Бывшие республики СССР отказались от советского наследия в этой сфере и
интегрировались в авиационный мир. А Россия...
А зачем нам менять свои правила? Бывшие республики, в авиационном плане - папуасы (кроме может Украины с КБ Антонова), так что им хуже не будет. Но Россия все таки авиационная держава и просто так от своего отказываться просто глупо. Тем более, что основание всего лишь не стыковка с соседскими. Хотят западные авиастроители свою технику нам продавать - пусть адаптируют к нашим требованим. Они должны интегрироваться, а не мы. А так получается, что Боинг со своим уставом в наш монастырь лезет.
A
AlexSt_66
Россия все таки авиационная держава
Была...
Сейчас уже нет. Как и микроэлектроника, автомобилестроение и т.д. Зато в области совеменных технологий ПОПИЛА БАБЛА и ОТКАТОВ мы "впереди планеты всей" (с)...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 17:37]
N
Niк
Но Россия все таки авиационная держава и просто так от своего отказываться просто глупо. Тем более, что основание всего лишь не стыковка с соседскими. Хотят западные авиастроители свою технику нам продавать - пусть адаптируют к нашим требованим. Они
должны интегрироваться, а не мы. А так получается, что Боинг со своим уставом в наш монастырь лезет.
А на чем летать то?
N
Niк
На туполях и илах.
Каких?
Вообще зачем нам свой отдельный путь, непохожий на другие страны. Ни одна страна в мире сейчас не может в одиночку потянуть строительство большого авиалайнера
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Россия, к сожалению, никогда не была передовой авиационной державой. Всегда догоняла, а при Брежневе и догонять бросила. Россия все таки авиационная держава и просто так от своего отказываться просто глупо.
Они не станут переделывать технику для ничтожно маленького рынка. Им проще от нашего рынка отказаться. По этой же причине невыгодно производить
Ту-204. Внутренний рынок не "съест" столько машин, сколько надо для того, чтобы окупить производство, а мировому рынку не нужен аналог устаревшего и снятого с производства Боинга-757.
Хотят западные авиастроители свою технику нам продавать - пусть адаптируют к нашим требованим
V
Vasojan
На туполях и илах. Впрочем пока мы будем по попилу бабала "впереди планеты всей" нам и боинг не сильно поможет. Самолет превратится в роскошь, а не средство передвижения.
Как красиво зачесано, правда лукаво все.
Ездите на жигулях тогда, получайте удовольствие, ездите на жигулях на ЮГ, ездите далеко, так чтоб очко затекало, чтоб в жару было жарко, а в холод холодно.
Че фигню городите. Из всей техники единственный самолет, который я бы оставил в парке на данный момент - ИЛ-86 и его модификацию ИЛ-96
Проблема только в движках ибо слабоваты они, вот ставили бы на них RR или PW, тогда разговор другой. Вся остальная техника переделана из бомбардировщиков.
Не надо даже быть пилотом, чтобы понять что Бионги и Аэрбасы лучше.
Что касатеся терминологии ИКАО, то она проще, понятнее, лаконичнее. Сама терминология далеко шагнула вперед. А мы все по старинке базарим. По терминологии как раз мы аборигены.
V
Vasojan
Они не станут переделывать технику для ничтожно маленького рынка.
Шарль только забыл одно слово добавить, вторичного рынка, ибо почти все что летает, летало до этого по всему миру и к нам просто дошло уже тогда, когда возможно появление каких либо проблем.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Проблема только в движках ибо слабоваты они, вот ставили бы на них RR или PW, тогда разговор другой
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да даже если и для первичного. Аэрофлот берет новые машины. Сибирь с завода брала. Уральские тоже вроде собирались.
Шарль только забыл одно слово добавить, вторичного рынка,
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Простите, а узбеков Вы пошто списали? ТаПОиЧ - на минуточку строило один из крупнейших транспортных самолетов мира Ил-76. А Грузин с их Тбилавиашени?
Бывшие республики, в авиационном плане - папуасы
N
Niк
Хохлы с Антоновым
K
KirPi4 M.D. [Редкий гость]
Когда самолет упал, многие из тех кто видел падения побежали к нему. Дак вот еще не добегая метров 100 до места падения, вся трава была в керосине, запах стоял сильный. Объясните мне, откуда он там мог взяться кроме как, если бы самолет терял его еще в
воздухе?
От того, что "развалился" он еще в воздухе. Об этом свидетельствует и отсутствие характкрной воронки на земле.
K
KirPi4 M.D. [Редкий гость]
Известные факты:
14.09.2008.
1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше), в аэропорт прибывают машины спасателей пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.
Летел в направлении Пермнефтепродукт.
В дополнение.
Дми́трий Анато́льевич Медве́дев (Родился14 сентября..
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 20:06]
14.09.2008.
1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше), в аэропорт прибывают машины спасателей пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.
Летел в направлении Пермнефтепродукт.
В дополнение.
Дми́трий Анато́льевич Медве́дев (Родился14 сентября..
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 20:06]
f
fender
Вообще зачем нам свой отдельный путь, непохожий на другие страны
Скорость в милях сделать, или оставить?
Расстояние в футах или... ?
Разные мы все.
Хоть убейте, ни разу при взгляде на картинку авиагоризонта хоть нашего хоть ихнего, не возникало неправильного прочтения. Наверное, у профессиональных летчиков глаз замыливается - там же многое на автоматизме.
A
AlexSt_66
От того, что "развалился" он еще в воздухе. Об этом свидетельствует и отсутствие характкрной воронки на земле
1.
2.
3.
4.
Оно очень сильно и ярко горела.
...
Летел в направлении Пермнефтепродукт.
Опять приступы конспирологии начались? Лечиться нужно, однозначно! А то ведь и в манию преследования перерасти это может.
K
KirPi4 M.D. [Редкий гость]
Лечиться нужно, однозначно!
Ты чтоле доктор
Ездите на жигулях тогда, получайте удовольствие
А в чем проблема? Что сделали тем и пользуемся. Не довольны жигулями? Флаг вам в руки, сделайте из них конфетку.
Бесит офисный планктон. Кроме дерьма (буквально) ничего не производят, но требуют себе мерседесов и боингов. Производством надо заниматься, а не растрачивать невосполняемые ресурсы на всякие сникерсы и памперсы.
Простите, а узбеков Вы пошто списали? ТаПОиЧ - на минуточку строило один из
крупнейших транспортных самолетов мира Ил-76. А Грузин с их Тбилавиашени?
Речь шла о мозгах (КБ) + двигателестроение, а сборка не такое уж высокотехнологичное предприятие. Кстати, грузины всегда сторонились физического труда. Так, что собирали СУ25 почти одни русские. Кто там сейчас работает? Неужто Гиви с Гоги в рабочие подались.
Что касатеся терминологии ИКАО, то она проще, понятнее, лаконичнее. Сама терминология далеко шагнула вперед. А мы все по старинке базарим. По терминологии как раз мы аборигены.
Диковато звучит "терминология шагнула вперед". Терминология - это всего лишь отражение технического уровня. В авиатехнике ничего революционного, за последние лет 40 не происходило. На счет проще, понятнее, лаконичнее тоже позвольте не поверить.
По этой же причине невыгодно производить Ту-204. Внутренний рынок не "съест" столько машин, сколько надо для того, чтобы окупить производство, а мировому рынку не нужен аналог устаревшего и снятого с производства Боинга-757.
Зато есть 334-й. На него спрос и внутри и за рубежом есть. Кроме того производство 334-го позволяет производить и ремонтировать стратегические бомберы. А без него мы теряем стратегическую авиацию. Но ведь чем свое делать лучше секонд хэнд в Китае покупать, правда да?
Ни одна страна в мире сейчас не может в одиночку потянуть строительство большого авиалайнера
Да ну? Сказки не будем тут рассказывать. Другое дело, что не всегда выгодно все из своего делать. Но международная кооперация дело тонкое, там не только экономика, там и политика и военное производство учитывается. Короче, либо у нас свое производство, либо вообще никакого. Живем пока нефть в трубе не кончится.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.