Катастрофа. Боинг. Пермь
З
Задний дух
13:42
Задолбали уже с этими хлопком и вспышкой!
Никто из очевидцев так и не решился назвать их взрывом и огнём.
Наиболее вероятно, что это был помпаж двигателя при резком увеличении тяги в условиях большой влажности.
Особенно на вираже с потерей скорости при наборе высоты.
В тумане факел пламени из турбины при помпаже вполне можно принять за объёмную вспышку.
Задолбали уже с этими хлопком и вспышкой!
Никто из очевидцев так и не решился назвать их взрывом и огнём.
Наиболее вероятно, что это был помпаж двигателя при резком увеличении тяги в условиях большой влажности.
Особенно на вираже с потерей скорости при наборе высоты.
В тумане факел пламени из турбины при помпаже вполне можно принять за объёмную вспышку.
f
fender
Как рассказал сам диспетчер Бикбов, командир экипажа Boeing Родион Медведев спросил у него, нельзя ли ему сесть с первого захода. "Пилот как будто спешил почему-то,— вспоминал господин Бикбов.— Спросив, все ли у него в порядке, и получив
утвердительный ответ, я приказал ему выполнять повторный заход и "повел" его снова по схеме, как положено".
А как же непосадочное на первом заходе?
Ну и кому верить?
a
alX (Монитор-3)
Расскажи нам свою правдивую версию.
Нельзя верить МАК. Они всегда прикрывают свою толстую ( Ж ), поэтому виноваты пилоты. Всегда.
"Ты же сам видишь, что я не могу",— сказал командир, передавая штурвал своему напарнику.
вот как замечательно, правда ребята?
H
Hummer40
а в аварии вертолета с ВИПами на Алтае кто в итоге виноват?
Росавиация подтвердила: вертолет с чиновниками разбился на Алтае, когда те охотились на животных из Красной книги
10:30
Вертолет Ми-171 с высокопоставленными чиновниками, потерпевший крушение на Алтае 9 января, разбился во время охоты на животных, занесенных в Красную книгу, подтверждает Росавиация. Машина с VIP-браконьерами разбилась в тот момент, когда готовилась принять на борт убитых горных баранов.
Прежде неофициальную версию о незаконной охоте подтверждала телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта, которая оказалась в распоряжении газеты "Известия".
Из этой же телеграммы явствует, что второй пилот Максим Колбин во время полета оставил свое место: "После вылета с базы "Турсиб" командир вертолета потребовал от него уступить рабочее место Подопригоре В.П. В дальнейшем второй пилот в управлении вертолетом не участвовал и находился в пассажирской кабине".
"Вертолет снизился до недопустимо малой высоты, и начался поиск и отстрел с вертолета и с земли горных баранов, - сообщает Росавиация. - При очередном заходе для поднятия на борт подстреленного горного барана вертолет столкнулся со склоном горы".
Кроме того, второй пилот после катастрофы не воспользовался режимом ручного включения аварийного маячка, а также находившейся на борту аварийной радиостанцией, указано в телеграмме.
Под суд может пойти второй пилот. К алтайскому чиновнику вопросов нет
Уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта", максимальный предусмотренный срок заключения по которой составляет семь лет. Фигурант в деле всего один - уцелевший второй пилот Максим Колбин.
Напомним, ранее Колбин утверждал, что вертолет рухнул из-за отказа двигателя. Но, согласно данным бортовых самописцев, оба двигателя были работоспособны до момента столкновения с землей.
Примечательно, что второй уцелевший - вице-премьер правительства Республики Алтай Анатолий Банных - у закона интереса не вызывает. Хотя именно он организовал убийство животных, числящихся в Красной книге. Вполне вероятно, что именно он уговорил Колбина не включать маячок, из-за чего погибли семь человек, а двое пожизненно останутся инвалидами.
Тем временем представители политических и неправительственных организаций Республики Алтай потребовали провести расследование катастрофы и создать независимую комиссию, которая бы выяснила обстоятельства произошедшего, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Новую газету". Они написали открытое письмо президенту Дмитрию Медведеву. Если их требования не будут выполнены, авторы письма намерены провести общереспубликанский митинг.
З
Задний дух
14:01
"Для выполнения диспетчерской команды пилотам Boeing нужно было фактически задать автоматике машины новую посадочную программу, то есть вбить в память бортового компьютера географические координаты четырёх новых контрольно-посадочных точек, а это 24 восьмизначных цифры. Делать это они за неимением времени не стали и "пошли в рукопашную" – стали сажать машину, перейдя на ручное управление и ориентируясь только на расположенные в кабине приборы."
Пилоты – полные идиоты? Или злобные буратины?
Они не знали, что летят в Пермь?!!
Эти 4 КПТ аэродромщики слабали за 15 минут до прибытия?!!
Компутер на еробасе тупее калькулятора?!!
Чё гнать тупую пургу?!!
Даже сержант на учениях вдалбливал в бошки – пока в атаку не пошли, присмотри ямку или кустик, где будешь делать при необходимости временную огневую точку.
А эти ребятишки возомнили себя Полом Алленом, на коленке пишущим первичный загрузчик для Васика на Альтаир-8800 прямо во время посадки ероплана менее чем за час до продажи Васика MITSу.
"Для выполнения диспетчерской команды пилотам Boeing нужно было фактически задать автоматике машины новую посадочную программу, то есть вбить в память бортового компьютера географические координаты четырёх новых контрольно-посадочных точек, а это 24 восьмизначных цифры. Делать это они за неимением времени не стали и "пошли в рукопашную" – стали сажать машину, перейдя на ручное управление и ориентируясь только на расположенные в кабине приборы."
Пилоты – полные идиоты? Или злобные буратины?
Они не знали, что летят в Пермь?!!
Эти 4 КПТ аэродромщики слабали за 15 минут до прибытия?!!
Компутер на еробасе тупее калькулятора?!!
Чё гнать тупую пургу?!!
Даже сержант на учениях вдалбливал в бошки – пока в атаку не пошли, присмотри ямку или кустик, где будешь делать при необходимости временную огневую точку.
А эти ребятишки возомнили себя Полом Алленом, на коленке пишущим первичный загрузчик для Васика на Альтаир-8800 прямо во время посадки ероплана менее чем за час до продажи Васика MITSу.
приборы на Boeing-737 отличаются от устанавливаемых на тех самолетах, на которых до этого летали пилоты экипажа разбившегося лайнера, из-за чего Медведев и Аллабердин оказались дезориентированы во время выполнения маневра.
Дело в том, что Р.Медведев хоть и имел опыт управления Boeing, однако в роли командира на этой машине налетал всего 452 часа. В свою очередь его напарник Рустем Аллабердин, который вступил в спор с Р.Медведевым по ходу посадки, налетал на Boeing
220 часов.
За 452 часа не одуплили как работает авиагоризонт... Мда...
D
DoctorADS
неимением времени не стали и "пошли в рукопашную" – стали сажать машину, перейдя на ручное управление и ориентируясь только на расположенные в кабине приборы."
статью надо было назвать
" о причинах опрокидывания обоза с канделябрами из-за сломанной оглобли, болной лошади и кучера без навыков использования коробки-автомата"
Особенно на вираже с потерей скорости при наборе высоты.
В тумане факел пламени из турбины при помпаже вполне можно принять за объёмную вспышку.
мак еще не сказал ничего, а вердикт вынесен
Ну, в сваливание то самолет загнали именно пилоты, а не МАК
М
Мишкан
Закончено расследование катастрофы Боинга в Перми. Межгосударственный авиакомитет опубликовал итоги проделанной работы
Пассажиры почувствовали неладное с самого начала, еще перед взлетом: "Комиссией был получен текст сообщения (SMS), отправленного с борта самолета одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании. Сообщение было отправлено перед запуском двигателя, примерно в 20:59. В данном текстовом сообщении говорится, что отправитель очень сильно напуган, так как при предполетном обращении к пассажирам голос КВС (командира воздушного судна. - Ред.) звучал как голос "совершенно пьяного человека". Из данного сообщения следует, что среди пассажиров возникло сильное беспокойство, но бортпроводники сказали, что все нормально".
Но все было очень ненормально. Опустим сам процесс полета, он шел более-менее штатно. А вот при посадке началась настоящая эквилибристика. Пилоты "раскачали" огромный лайнер, как гнилой зуб. Один тянул штурвал влево, другой - вправо. Остается только догадываться, что в это время чувствовали пассажиры.
"После срабатывания предупреждающей сигнализации и окрика второго пилота: "А! Ты куда? Ты что делаешь?", экипаж, вероятно совместными усилиями, вернул самолет в горизонтальный полет. Однако, при этом самолет вновь был переведен в набор высоты, который никем из пилотов замечен не был. В результате вновь произошла потеря скорости..."
При этом оба пилота, похоже, не вполне понимали, что происходит и как вообще управлять чертовой железякой, внезапно ставшей летящим к земле гробом.
"В 23:08:55 второй пилот попросил командира взять управление ("...возьми, а! Возьми, возьми..!), очевидно понимая, что он сам не справляется с управлением самолетом. Однако и КВС к этому моменту также находился "не в образе полета" и не был готов взять управление:"Да что "возьми", нцв (нецензурные выражения. - Ред.), я ж тоже не могу!".
Тем не менее, спустя секунду, резким движением штурвала влево КВС увеличивает крен с 30° до 76°. КВС не только неправильно определил направление вывода из крена, но и сделал необычное для нормального пилотирования резкое отклонение штурвала. Это свидетельствует о наступившем нервном срыве и потере хладнокровия. Второй пилот немедленно среагировал на ошибочные действия командира: "Наоборот, в другую сторону!" и, скорее всего, в очередной раз помог КВС вывести самолет из глубокого крена. Это свидетельствует о том, что второй пилот правильно, по крайней мере, определял положение самолета по крену.
С момента времени 23:09:03 и до конца полета самолетом управлял КВС. Резкие, несоразмерные движения штурвалом то в одну то в другую сторону при полном отсутствии контроля и управления говорят о том, что КВС потерял пространственное положение из-за неправильной трактовки крена на авиагоризонте. Второй пилот, видя такие действия командира, пытался остановить его: "(нцв...), ...что мы делаем-то?!...". Однако КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора."
http://www.kp.ru/daily/24302.5/496966/
Пассажиры почувствовали неладное с самого начала, еще перед взлетом: "Комиссией был получен текст сообщения (SMS), отправленного с борта самолета одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании. Сообщение было отправлено перед запуском двигателя, примерно в 20:59. В данном текстовом сообщении говорится, что отправитель очень сильно напуган, так как при предполетном обращении к пассажирам голос КВС (командира воздушного судна. - Ред.) звучал как голос "совершенно пьяного человека". Из данного сообщения следует, что среди пассажиров возникло сильное беспокойство, но бортпроводники сказали, что все нормально".
Но все было очень ненормально. Опустим сам процесс полета, он шел более-менее штатно. А вот при посадке началась настоящая эквилибристика. Пилоты "раскачали" огромный лайнер, как гнилой зуб. Один тянул штурвал влево, другой - вправо. Остается только догадываться, что в это время чувствовали пассажиры.
"После срабатывания предупреждающей сигнализации и окрика второго пилота: "А! Ты куда? Ты что делаешь?", экипаж, вероятно совместными усилиями, вернул самолет в горизонтальный полет. Однако, при этом самолет вновь был переведен в набор высоты, который никем из пилотов замечен не был. В результате вновь произошла потеря скорости..."
При этом оба пилота, похоже, не вполне понимали, что происходит и как вообще управлять чертовой железякой, внезапно ставшей летящим к земле гробом.
"В 23:08:55 второй пилот попросил командира взять управление ("...возьми, а! Возьми, возьми..!), очевидно понимая, что он сам не справляется с управлением самолетом. Однако и КВС к этому моменту также находился "не в образе полета" и не был готов взять управление:"Да что "возьми", нцв (нецензурные выражения. - Ред.), я ж тоже не могу!".
Тем не менее, спустя секунду, резким движением штурвала влево КВС увеличивает крен с 30° до 76°. КВС не только неправильно определил направление вывода из крена, но и сделал необычное для нормального пилотирования резкое отклонение штурвала. Это свидетельствует о наступившем нервном срыве и потере хладнокровия. Второй пилот немедленно среагировал на ошибочные действия командира: "Наоборот, в другую сторону!" и, скорее всего, в очередной раз помог КВС вывести самолет из глубокого крена. Это свидетельствует о том, что второй пилот правильно, по крайней мере, определял положение самолета по крену.
С момента времени 23:09:03 и до конца полета самолетом управлял КВС. Резкие, несоразмерные движения штурвалом то в одну то в другую сторону при полном отсутствии контроля и управления говорят о том, что КВС потерял пространственное положение из-за неправильной трактовки крена на авиагоризонте. Второй пилот, видя такие действия командира, пытался остановить его: "(нцв...), ...что мы делаем-то?!...". Однако КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора."
http://www.kp.ru/daily/24302.5/496966/
b
bandulas
[quote]
дауж...
/quote]дауж...
адекватно оценивать ситуацию. В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора."
мнда, не уверен что я бы смог посадить боинг, не дай Бог такому случиться, но то что описано выше, если это правда, то либо с приборами было что-то не так, либо люди были действительно не в адеквате...
правду мы все равно не узнаем... может случайность что посадили они его на жд пути, а может и специально сделали, чтобы не на жилой квартал... так что, если честно - не верю в выше написанную версию, просто потому что нет голосов пилотов в студии с черных ящиков и его расшифровки.
Д
Джин тоник
В данном текстовом сообщении говорится, что отправитель очень сильно напуган, так как при предполетном обращении к пассажирам голос КВС (командира воздушного судна. - Ред.) звучал как голос "совершенно пьяного человека".
Сомнительно. Экипаж должен проходить в обязательном порядке предполётный мед. осмотр - не дрова же возят.
N
Neo™
Сомнительно. Экипаж должен проходить в обязательном порядке предполётный мед. осмотр - не дрова же возят.
Может бухнули уже в кабине?
совершенно пьяного человека
да убуханный он был, может не убуханный но в состоянии какого то опъянения, неадекват полный. Послушайте..
http://slil.ru/27715783
Второй пилот в полном адеквате. тока где он был когда они падали? я говорю нет внутрикабиных переговоров, это бы многое прояснило
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 00:51]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Как в условиях низкой облачности целиться в железную дорогу? Повезло просто, что не на дома.
может случайность что посадили они его на жд пути, а может и специально сделали, чтобы не на жилой квартал
М
Мишкан
Сомнительно. Экипаж должен проходить в обязательном порядке предполётный мед. осмотр - не дрова же возят
"Предполетный медицинский контроль
Все члены экипажа прошли предполётный медицинский осмотр в здравпункте ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» в аэропорту Шереметьево 13.09.2008 г. в 19 часов 48 минут в полном объёме (согласно ФАП МО ГА-2002), жалоб не предъявляли, к полёту были допущены без ограничений.
Примечание:
В процессе предполетного медицинского осмотра проверяются: пульс, давление, контроль полости рта, общее состояние, наличие или отсутствие жалоб."
...
"Взлет был выполнен в 21:13, без задержек"
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 00:52]
Д
Джин тоник
Полный отчёт 168 страниц здесь
Истина где то там.
Скорее всего был торг между отечественной комиссией и экспертами от фирмы продавшими этот подержаный ероплан. Этот торг о причинах гибели мог вылиться в этом "совместном" отчёте.
Нужна независимая от заинтересованных лиц комиссия экспертов, чтобы оценить такой объём материалов (а сосовлявшие этот отчёт - все так или иначе лица заинтересованные по разным причинам).
Как в условиях низкой облачности целиться в железную дорогу?
так хз сколько по времени на какой высоте он шел... он вполне мог под облачностью целиться, особенно если отчет комиссии правда...
знаю один случай когда на су24 вертикально в землю вписались, не катапультировавшись... и хз почему, вроде два вполне вменяемых человека, хотя бы один из них ручку бы дернул - обоих выбросило... это я собственно к тому, что они в (су24) в пространстве потерялись и вроде как облачность была, землю не видели, может и здесь подобное было, отсюда и противоречивые действия по управлению, а на пьянку списали, а не на подготовку. может я зря на аэрофлот тяну, но мне австрийцами и немцами летать комфортнее, хотя встречаются пилоты и из аэрофлота что просыпаешься уже после касания полосы
- обоих выбросило...
целая тема есть
http://www.forumavia.ru/forum/2/0/7718096875395454...
v
veb
Закончено расследование катастрофы Боинга в Перми
Вот такой вот заголовок и сопли от КП.. Журки - падальщики, чо уж с них взять...
D
DennisVV®
не верю не единому слову написанному в КП, т.к. врут они постоянно и безбожно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.