Отдельная полоса для общественного транспорта
К
Красный формульный болид
на нешироких улицах самостоятельно проверить - ветер никогда не дует "поперек"
Правильно, потому что там дома стоят.И сносить дома для "проверитривания" вы почему-то не призываете, хотя они мешают потоку воздуха гораздо сильнее, чем деревья.
. Это как гангрена - сначала достаточно отрезать ступню, потом по к
Да хватит уже болтать ерундрой, достали!! Если отрезать центр-город в других местах развиваться перестанет что ли?! Процесс развития и увеличения транспорта остановится?!?!
s
sa1nt
Неочевидно Ради интереса можете на нешироких улицах самостоятельно проверить - ветер никогда не дует "поперек" .
а может это сказываются бетонные коробки? а то вот на трассах даже двухполосных ветер таки дует поперёк
Потому, что это принципиально НЕВАЖНО.
тут я окончательно умер. т.е. вы сознательно предлагаете принимать такие меры, которые приведут к ЗАТРУДНЕНИЮ движения ОТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЦЕНТРА
то есть толку от ваших нововведений 0... а по плотности застройки: изучите карту города екатеринбурга и удивитесь тому, что и за пределами вашего участка продолжаются участки сильной застройки.
кстати, вы так и не ответили на мой конкретный вопрос. наверно потому что нет. и вовсе не от того что вы нищеброд, а только потому что когда меры касаются конкретно вас с вашей хибаркой - вы в корне несогласны с такими мерами.
поэтому настоятельно рекомендую вам следующий ваш пост в этой теме оставлять только после подписания со мной контракта на разрешение вам проходить к вашему месту проживания. оплата 10 т.р./месяц, количество входов-выходов неограничено
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 17:44]
T
Tetra
Повысить пропускную способность дорог можно или расширив их, или исключив стоянку автомобилей на них. Расширить можно или просто расширив, с выкупом домов и их сносом (это в исторической-то части города) или отказом от насаждений
или отказом от газонов (но не деревьев) и созданием эстакад (что намного дешевле сноса домов)
Исключить стоянку можно или построив парковки (с выкупом и сносом домов), или ограничив въезд.
Парковки подземные трёхэтажные без выкупа и сноса домов. В историческом центре Парижа - машины посточнно откуда-то из под земли выпрыгивают
Ответьте на один вопрос - Вы согласны, что причина коллапса автомобильного движения в городе это КОЛИЧЕСТВО
одновременно движущихся автомобилей? Если увеличить пропускную способность дорог, но количество автомобилей вырастет, то ситуация повторится. И радикальное решение - это устранить причину - сократить количество автомобилей. Как это сделать - подумайте сами, я предложил вариан
Надо побудить граждан снизить количество автомобилей. А не заставить.
Варианты вроде бы давно известны
- много раз упомянутая организация движения ОТ по выделенным полосам и заборы вдоль трамвайных путей
- льготы или даже халява для микролитражек. Европа вполне активно пересаживается на Смарты, а в Москве дают бесплатный бенз при покупке микросов
- в конце концов - просто пропаганда рационализация использования личных авто. Банальные совместные поездки с коллекгй/соседом
- Грамотная организация ДД, автомтаизированная система светофоров и контролдя за пробками, перераспределение потоков, увеличение числа односторонок. Ну ведь работает же это всё в Европе!! ой... это правда уже не касается снижения числа авто, зато касается написанного ниже
нет: причина отсутствие общей культуры
вождения(в некоторых случаях и навыков тоже), отсутствие мест под парковку и идиотские схемы работы светофоров-развязок.
Ну предположите высочайшую культуру водителей и что, движение на участке с рассчетной пропускной
способностью 1000 авто в час станут проезжать 2000 авто?
Движение на участке с пропускной способностью 1000 возрастёт с 500 до 900
Неочевидно Ради интереса можете на нешироких улицах самостоятельно проверить - ветер
никогда не дует "поперек"
Насмешили
Это он на уровне тротуара не дует
По-вашему загрязнённый воздух заканчивается на уровне крыш домов?
I
ILРetr
Правильно, потому что там дома стоят.И сносить дома для "проверитривания" вы почему-то не призываете, хотя они мешают потоку воздуха гораздо сильнее, чем деревья.
Если мы снесем дома, то это будет избыточным решением, я бы сказал "оверкиллом" - тогда ездить будет некуда, некому и незачем . Но сама по себе мысль здравая, расширение улиц улучшает газообмен. Правда, это еще дороже получится.
Да хватит уже болтать ерундрой, достали!!
Ваше предложение исключения коллапса?
а может это сказываются бетонные коробки?
Да. Еще и кирпичные, деревянные, металлические и несть им числа - мы ж про город говорим.
вы так и не ответили
на мой конкретный вопрос
Ответил, на предыдущей странице. Резюм - переносите мою хибарку в центр (увеличиваете ее стоимость на вторичном рынке) и я плачу.
или отказом от газонов
Уже предлагалось - охаяли .
Парковки подземные трёхэтажные без выкупа и сноса домов. В историческом центре Парижа - машины посточнно откуда-то из под земли выпрыгивают
Париж на мягком известняке, а наш город - на гранитной скале. Можно, конечно, но зело дорого и дюже долго (строительство метро повспоминайте).
Надо побудить граждан снизить количество автомобилей.
Правильно, "побудить" это тем или иным образом вызвать сокращение автомобилей, ограничить их количество. Можно увещиваниями, можно платой, можно ценой бензина. Это непринципиально как, принципиально, что ограничение на количество движущихся автомобилей БУДЕТ. Пока мы не пытаемся обсуждать средства или механизмы, наверное. Пока обсуждается сама принципиальная возможность ограничений.
Ну ведь работает же это всё в Европе!!
Думаю, гораздо сильнее работает цена бензина и пропускная система разрешения проезда в некоторых городах-странах .
Это он на
уровне тротуара не дует
Сидя в автомобиле или идя пешком мы именно оттуда дышим.
По-вашему загрязнённый воздух заканчивается на уровне крыш домов?
Если нет инверсии, то практически да. Во всяком случае, среднее содержание всякой гадости на тротуаре и над крышей должно отличаться в десятки раз.
К
Красный формульный болид
Ваше предложение исключения коллапса?
Бензин по 100 рублей за литр.
Во всяком случае, среднее содержание всякой гадости на тротуаре и над крышей должно отличаться в десятки
раз.
Идите в школу физику учить. Там вам раскажут, что такое сила тяжести и почему дети на улице отрпавляющих газов вдыхабют гораздо больше взрослых.
I
ILРetr
Движение на участке с пропускной способностью 1000 возрастёт с 500 до 900
Увеличиваем количество автомобилей и... достигаем предела. Что делать дальше? Понимаете, предел есть всегда. Чтобы в него не упереться надо или остановиться до, или отодвигать предел. Ваше предложение? Вот так, концептуально?
I
ILРetr
Идите в школу физику учить. Там вам раскажут, что такое сила тяжести и почему дети на улице отрпавляющих газов вдыхабют гораздо больше взрослых.
Мне кажется, что у Вас с логикой что-то... То, что дети (очень близко к тротуару) вдыхают гадости больше взрослых (которые повыше от тротуара) у Вас сомнений не вызывает. А экстраполяция этого - что на крыше взрослый будет вдыхать гадостей еще меньше - отрицание .
К
Красный формульный болид
А экстраполяция этого - что на крыше взрослый будет вдыхать гадостей еще меньше - отрицание
Вы точно даун. Не обижайтесь, но вам в школу. Вы о какой экстраполяции говорите вообще? Вы думаете, зависимость линейная? Газы тяжелее воздуха опускаются к самой земли и их концентрация максимальна на уровне метра. Далее она падает по экспоненте. А газы легче воздуха поднимаются вверх, намного выше крыш домов, и образуют смог при большом скоплении. Кстати, там где смог, крон деверьев нет и ничто не мешает проветьриванию, однако смог все равно скапливается. Подумайте над этим в контесте спиливания деревьев.
I
ILРetr
Бензин по 100 рублей за литр
Согласен. Это тоже ОГРАНИЧЕНИЕ количества движущихся автомобилей. Т.е. ПРИНЦИПИАЛЬНО Вы со мной согласны - количество автомобилей надо уменьшить. Более того, Вы согласны с механизмом ограничения - ЕХАТЬ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Но тогда, пардон, мы с Вами по одну сторону баррикады . И незначительные различия в механизме отъема денег не должны нас ссорить. Проблема в том, что Ваш механизм скажется на увеличении топливной составляющей всех товаров и продуктов и инфляции и затронет ВСЕХ. А мой коснется только проезжающих по центру. ИМХО, мой честнее.
I
ILРetr
Вы точно даун. Не обижайтесь, но вам в школу. Вы о какой экстраполяции говорите вообще? Вы думаете, зависимость линейная? Газы тяжелее воздуха опускаются к самой земли и их концентрация максимальна на уровне метра. Далее она падает по экспоненте. А
газы легче воздуха поднимаются вверх, намного выше крыш домов, и образуют смог при большом скоплении. Кстати, там где смог, крон деверьев нет и ничто не мешает проветьриванию, однако смог все равно скапливается. Подумайте над этим в контесте спиливания деревьев.
Пардон, Вы, наверное, забыли, что массы азота и кислорода отличны, но это не приводит к заметному обогащению приземного слоя и обеднению на высоте. То, что Вы описываете, оно есть, называется гравитационная сепарация, но ее влияние весьма незначительно. Тем более в воздухе со всякими аэродинамическими штуками типа ветра . Но даже пускай . "Газы тяжелее воздуха опускаются к самой земли и их концентрация максимальна на уровне метра" означает, что выше и выше концентрация меньше и меньше. И на высоте 20 метров она меньше, чем на высоте 2 метра. "Далее она падает по экспоненте"... И? Вы очень точно изложили МОЮ мысль своими словами. Не вижу за что Вы спорите.
Если нет инверсии, то практически да. Во всяком случае, среднее содержание всякой гадости на тротуаре и над крышей должно отличаться в десятки раз.
Это мой ответ на вопрос а правда ли, что над крышами воздух чище .
Смог к деревьям вообще никак не относится . Он есть и с ними, и без них. Смог бывает от инверсии, я ранее поминал это слово . Могу рассказать, что такое инверсия - это когда воздух с ростом высоты становится теплее. В результате прекращается вертикальный газообмен и все, что выпустили трубы сохраняется в приземном слое. Ветра в моменты инверсии , как правило, нет. Такая инверсия традиционно бывает у нас с феврале-марте .
К
Красный формульный болид
Более того, Вы согласны с механизмом ограничения - ЕХАТЬ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
Нет, не согласен.
мой коснется только проезжающих по центру. ИМХО, мой честнее.
Нет.
Способы улучшения транспортной ситуации стары и давно известны.
1. Это транспортная система. У нас есть дороги, есть какой-то общественный транспорт, но транспортной системы нет. Это долно начинаться на этапе составления генплана развития города. Здесь это уже говорили. На этапае проектирования сразу должны предусматриваться дороги, развязки, парковки, линии общественного транспорта. Несколько альтернативных и независимых путей из любой части города в другую.
2. настоящий общественный транспорт, а не та пародия на него, какая есть у нас сейчас. Если в наших условиях автобусы, двигающиеся по дорогам общего пользования, не дадут нужного эффекта, то нужно развивать трамваи, для которых рельсы в большинсве уже выделены, рельсы огораживать. Это позволит сократить аварии и заторы. Трамваев нужно много и ездить должны быстро. Интервалы двитжения должны быть минимальными, сеть разветвленной.
3. При нормальном общественном транспорте необходимость у многих ездить каждый день на машине отпадет сама собой.
O
Otool_
я вообще про такие не слышал
Нету такой статистики. Просто думаю, что, если запихать на узкую дорожку неторопливый велосипед и низколетящий мокик, коллизии будут возникать однозначно.
Делаю вывод, что вы в Париже не бывали )))
Пальцем в небо! Езжу раз в год. В 99 году показалось просто сказочно. А вот в этот раз съездил, так че-то как-то не очень. Я местных допрашивал, говорят, что да, испортился парижский водитель, грубее стал.
s
sa1nt
Да. Еще и кирпичные, деревянные, металлические и несть им числа - мы ж про город говорим.
так вот они вентиляции и мешают, гений вы наш непризнанный...
Ответил, на предыдущей
странице. Резюм - переносите мою хибарку в центр (увеличиваете ее стоимость на вторичном рынке) и я плачу.
автор, вы меня поражаете своим складом ума и манерой ответа на вопросы. я просил от вас конкретный и краткий ответ "да" или "нет".
а не то что "да но в таком-то таком-то случае". хотя из вашего ответа становится понятно, что вы с такими мерами не согласились(по отношению к вам) не согласились бы и визжали громче всех. благо вариант "перенесите мне квартиру" - фантастика. так что, мой дорогой друг - советуйте другим только то, на что готовы идти сами. как будете готовы платить 10 т.р. за возможность ХОДИТЬ к своему дому по кратчайшему пути и с максимальными удобствами(заметьте именно ходить - ездить вы сами выдумали) - тогда и обращайтесь.
в противном случае вы пустобрех и нищеброд, мсье. при том страдаете комплексом жилищной неполноценности, а так-же синдромом собственной сверхважности и сверхгениальности
v
vudu
Если в наших условиях автобусы, двигающиеся по дорогам общего пользования, не дадут нужного эффекта, то нужно развивать трамваи, для которых рельсы в большинсве уже выделены, рельсы огораживать.
Есть вариант сделать автобусы независимыми от трафика. Так например делают в Стамбуле:
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Называется "Метробус". Быстрый общественный транспорт при минимальных затратах.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 21:39]
v
vudu
Еще один вид реализации автобусного сообщения - так называемый BRT (bus rapid transit)
I
ILРetr
1. Это транспортная система. У нас есть дороги, есть какой-то общественный транспорт, но транспортной системы нет. Это долно начинаться на этапе составления генплана развития города. Здесь это уже говорили. На этапае проектирования сразу должны
предусматриваться дороги, развязки, парковки, линии общественного транспорта. Несколько альтернативных и независимых путей из любой части города в другую.
Татищев и Дегенин в бронзе стоят ( или чугуне). Все, поздно.
2. настоящий
общественный транспорт, а не та пародия на него, какая есть у нас сейчас. Если в наших условиях автобусы, двигающиеся по дорогам общего пользования, не дадут нужного эффекта, то нужно развивать трамваи, для которых рельсы в большинсве уже выделены, рельсы огораживать. Это позволит сократить аварии и
заторы. Трамваев нужно много и ездить должны быстро. Интервалы двитжения должны быть минимальными, сеть разветвленной.
Автобусы - не дают. (На маршрутах автобусы разных систем и калибра, но не дают). Что с ними сделать чтобы давали - непонятно. Трамваи - еще непонятней, нравится-ненравится, но трамвай едет только по рельсам. Огородить трамвайные пути? Это значит на 1/3 в среднем сократить автомобильные ряды. А на перекрестках что? тоже забор по трамваю? А пробки откуда растут? Правильно, от неспособности перекрестков пропустить всех. Т.е. несмотря на заборы между перекрестками на перекрестках ничего не изменится.
3. При нормальном общественном транспорте необходимость у многих ездить каждый день на машине отпадет сама собой.
Ну да. Только что должно произойти раньше? . Описываемое Вами в п.п. 1,2 никак не уменьшает количества легковых автомобилей. Т.е. это (включая заборы) должно появиться при сохранении количества легковушек. Станет ли лучше если появятся заборы вдоль 8 марта - я сильно сомневаюсь. Смогут ли в такой ситуации трамваи и автобусы циркулировать со страшной скоростью? Да, смогут - она будет близка к 0. Пересядет ли на такой ОТ водитель легковушки по собственному выбору? Нет.
Понимаете, Вы мечтаете проснуться в городе-мечте. Не выйдет. Только резать . Непопулярные и непопулистские решения принимать придется. А решение то одно .
PS: С гадостью в воздухе согласились, что прав был я? С ветром поперек узкой улицы? С воздействиями крон деревьев на вентиляцию? С инверсией, как причиной смогообразования? Вот так и со всем остальным придется согласиться - не со мной, с грубой реальностью. Сначала вырубить деревья (как на Пушкина), потом с закатыванием газонов, а после - с ограничениями на въезд в центьр города... Успехов.
v
vudu
PS: С гадостью в воздухе согласились, что прав был я? С ветром поперек узкой улицы?
Фигню вы морозите, все уже устали спорить. Ссылку на авторитетное исследование так и не нашли? Следовало ожидать.
Станет ли лучше если появятся заборы вдоль 8 марта - я сильно сомневаюсь. Смогут ли в такой ситуации трамваи и автобусы циркулировать со страшной скоростью? Да, смогут - она будет близка к 0.
Не вижу никакой логики.
с ограничениями на въезд в центьр города...
Мозги у вас работают исключительно в одном направлении, как видно. Причем с упорством достойным лучшего применения вы настаиваете на своем, игнорируя ВСЕ аргументы ваших оппонентов, как будто они и не были произнесены.
Не знаю, где вы там обучались, но учиться и слушать других вас точно не научили.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 22:17]
I
ILРetr
так вот они вентиляции и мешают
Мешают. Но их не убрать - они условие существования города.
я просил от вас конкретный и краткий ответ "да" или "нет".
На какой вопрос? На ту глупость про канавы и КПП? Таки выкопайте. Я ответил вполне серьезно - место расположения квартиры - это капитал, который стоит денег. И платить за это надо. Я понимаю - не хочется. "Перенесите мне квартиру" - это не фантастика, это условие дополнительной платы за проезд. Я ведь четко указал на рост цены на вторичном рынке. Я получаю дополнительный капитал - и плачу за это. Просто, я не халявщик.
вы пустобрех и нищеброд, мсье. при том страдаете комплексом жилищной неполноценности,
Странно, я и так с самого начала сказал, что квартирка на окраине, лес видно...
Есть вариант сделать автобусы независимыми от трафика. Так например делают в Стамбуле:
Где? На Селькоровской? Или на Азина? Знаю - на Тольятти! Или на Ленина по всей длине... Понимаете, "можно сделать вообще" и "можно сделать в Екатеринбурге" - это две большие разницы.
v
vudu
Где? На Селькоровской? Или на Азина? Знаю - на Тольятти! Или на Ленина по всей длине... Понимаете, "можно сделать вообще" и "можно сделать в Екатеринбурге" - это две большие разницы.
Я уже понял, что кроме мантр "ограничение въезда в центр" и "спилить все деревья чтобы был чище воздух" вы ничего слышать не желаете :-) Можете не продолжать, спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 22:22]
v
vudu
Или на Ленина по всей длине...
Кстати, как раз на Ленина и можно было бы сделать, не будь там уже проложенной трамвайной линии.
I
ILРetr
Не вижу никакой логики.
Я тоже никак не могу найти логики между заборами вдоль трамвайных путей и повышением пропускной способности перекрестков.
игнорируя ВСЕ аргументы ваших
оппонентов, как будто они и не были произнесены.
Перечитайте топик, аргумент оппонентов - "мне не нравится" .
Повторю еще раз (последний) есть причина - рост количества легковых автомобилей, есть условие - ограниченная пропускная способность перекрестков и улиц. Есть дополнительное условие - рост количества автомобилей превышает рост пропускной способности. Все,приехали!!! .
I
ILРetr
Вот так в жизни и бывает - вроде можно, но негде
.
Кстати, как раз на Ленина и можно было бы сделать, не будь там уже проложенной трамвайной линии.
Самый удобный и дешевый способ - до города на машине, около станции метро большая парковка бесплатная (!), машинку ставит и до работы на метро. Быстро, удобно и без пробок
Типичная ситуация для жителей Подмосковья, приезжающих на работу в столицу.
s
sa1nt
Мешают. Но их не убрать - они условие существования города.
погодите, то есть то, что ЗДАНИЯ мешают больше деревьев(ещё раз повторяю - на трассах ветер ДУЕТ поперёк дороги и достаточно часто, даже если она окружены относительно плотным лесом). но убирать надо деревья?
На какой вопрос? На ту глупость про канавы и КПП? Таки выкопайте. Я ответил вполне серьезно - место расположения квартиры - это капитал, который стоит денег. И платить за это надо. Я понимаю - не хочется.
"Перенесите мне квартиру" - это не фантастика, это условие дополнительной платы за проезд. Я ведь четко указал на рост цены на вторичном рынке. Я получаю дополнительный капитал - и плачу за это. Просто, я не халявщик.
вы неадекватны, без обид: я уже 10 раз вам сказал что ОТВЕТ на мой вопрос должен быть "да" или "нет". теперь про "дополнительный капитал" - не все квартиры в вашем "центре" одинаково полезны. некоторые и имеют "копеечную" стоимость метра квадратного. вот только существуют и другие причины, которые могут мешать переезду. и кстати, разница в цене за квадратный метр при цене месячного проезда 10 тыров окупиться быстрее, чем вы думаете. так что ваши слова говорят о вашей недальновидности
Странно, я и так с самого начала сказал, что квартирка на окраине, лес видно...
так да, потому и плачете "пусть переюзжают к нам на колыму, или меня в столицу перевезите", аж жалко вас становится
Перечитайте топик, аргумент оппонентов - "мне не нравится"
а ваш "я неумею читать и невидю что мне пишут, поэтому даже ответить на вопрос нормально не могу, но меня учили талантливые перподователи да и сам я умный, красивый но бедный"
v
vudu
Я тоже никак не могу найти логики между заборами вдоль трамвайных путей и повышением пропускной способности перекрестков.
А я вижу. Только под пропускной способностью я понимаю пассажиропоток, который увеличится в разы при выделении трамваям и автобусам собственных полос и собственных сигналов на светофоре (например для поворта автобуса из выделенной линии налево).
Есть аргументы против?
Все,приехали!!!
Куда приехали-то? К вашим фантазиям о плате за въезд в центр? Придумайте что-нибудь более реалистичное. Аргументы против этой вам перечисляли несколько человек несколько раз - потрудитесь найти сами.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.