Отдельная полоса для общественного транспорта
d
ddd [гoсть]
Cтописят
I
ILРetr
погодите, то есть то, что ЗДАНИЯ мешают больше деревьев(ещё раз повторяю - на трассах ветер ДУЕТ поперёк дороги и достаточно часто, даже если она окружены относительно плотным лесом).
Позвольте, я пока не объявлял Вас даже слишком уверенным, а Вы уже за адекватность начали... Ну да ладно. Давайте прикинем ширину просеки под Московский тракт в районе Бисерти и ширину Первомайской между КЛ и МС. ИМХО, Московский тракт заметно шире. Я не о том, что ветер там может дуть поперек, я о том, что по Первомайской он всегда дует вдоль . ИМХО, для улочек с сомкнутыми кронами, если дует поперек, то это еще хуже будет - под кронами будут только небольшие вихри, ничего не выносящие наружу. Но ведь Вы можете проверить направление ветра самосстоятельно, проверьте.
я уже 10 раз
вам сказал что ОТВЕТ
Извините, Вы не Торквемада, а я не еретик. Отвечать на Ваши вопросы я буду в удобной для себя форме с удобным мне содержанием и смыслом.
не все квартиры в вашем "центре" одинаково полезны. некоторые и имеют
"копеечную" стоимость метра квадратного.
Демагогия - на окраинах тоже "не все", но сравнымые по метражу, возрасту и прочим условиям показывают бОльшую цену в центре.
и кстати, разница в цене за квадратный метр при цене месячного
проезда 10 тыров окупиться быстрее, чем вы думаете.
Почему Вы думаете, что я "думаю"? Может, я это знаю? Я же не зря говорю о том, что за это надо платить .
так да, потому и плачете "пусть переюзжают к нам на колыму, или меня
в столицу
Мне жаль Вас расстраивать - не плачу .
А я вижу. Только под пропускной способностью я понимаю пассажиропоток
Тогда лучше фаршем - в холодильник в виде фарша помещается целый лось . Пропускная способность измеряется в транспортных средствах, средних для места измерения. Т.е. для нашего города в машинках класса В+. И увеличитвать надо или пропускную способность, или заставлять водителей стать "пассажиропотоком", впрос как это сделать.
Куда приехали-то? К вашим фантазиям о плате за въезд в центр?
О-о-о, да Вы не поняли - приехали к коллапсу автомобильного движения. Это когда автомобили есть, но ехать не получается, или получается очень медленно. Т.е. то самое, что есть сегодня с небольшими поправками. А платный въезд или цена на бензин, или четность номера - это все механизмы вылезания из коллапса.
v
vudu
Эффективность городской транспортной системы следует измерять по ее способности доставлять людей из точки А в точку Б за разумное время, я думаю.
Я, к слову, не являюсь противником ограничений для личного транспорта, как таковых. Я просто за ограничения связанные с предоставлением новых альтернативных возможностей, как те же выделенные полосы для ОТ, например.
Т.е. то самое, что есть сегодня с небольшими поправками. А платный въезд или цена на бензин, или четность номера
- это все механизмы вылезания из коллапса.
Это не механизмы, а бред несбыточный. В обозримом будущем точно.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 01:22]
s
sa1nt
чесслово мне уже надоело отвечать аффтору. свою порцию лулзов я получил. главное чтоб ИльПётр внезапно не стал героем и не перестал бы доставлять
I
ILРetr
Я просто за ограничения связанные с предоставлением новых альтернативных возможностей,
Я тоже за то, чтобы температура всегда была +26 и дождики по понедельникам и четвергам. Какой механизм приведет к ограничениям? Предоставление чего-то взамен или дополнительно не избавляет от принуждения по ограничению. Вопрос не в нравится-ненанравится, вопрос КАК ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЯВЯТСЯ. Предложите свой механизм. А уж что появится ПОСЛЕ - можно обсудить потом .
T
Tetra
Думаю, гораздо сильнее работает цена бензина и пропускная система разрешения проезда в некоторых городах-странах .
не смешите
цена бензина - выше в полтора раза
Уровень доходов - в несколько раз
Правильно, "побудить" это тем или иным образом вызвать сокращение автомобилей, ограничить их количество. Можно увещиваниями, можно платой, можно ценой бензина. Это непринципиально как, принципиально, что ограничение на количество движущихся
автомобилей БУДЕТ.
Побудить - значит предложить лучшую альтернативу
А лишить возможности при отсутствии 10тыр - это значит заставить
Увеличиваем количество автомобилей и... достигаем предела. Что делать
дальше? Понимаете, предел есть всегда. Чтобы в него не упереться надо или остановиться до, или отодвигать предел. Ваше предложение? Вот так, концептуально?
Автомобилей на улицах не может быть больше, чем совершеннолетних здоровых жителей
При этом часть этих жителей надо побудить пользоваться ОТ, а для этого сделать ОТ более дешёвым и удобным средством передвижения, чем личный авто
Нету такой статистики. Просто думаю, что, если запихать на узкую дорожку неторопливый велосипед и низколетящий мокик,
коллизии будут возникать однозначно.
В Париже такого не наблюдал. А если и сталуиваются - то врад ли с летальным исходом
Пальцем в небо! Езжу раз в год. В 99 году показалось просто сказочно. А вот в этот раз съездил, так
че-то как-то не очень. Я местных допрашивал, говорят, что да, испортился парижский водитель, грубее стал.
Ну вот видимо я могу сравнивать Париж только с Екатом. А вы можете сравнивать Париж 08 года с Парижем 99го. Отсюда и принципиально разные ощущения
Есть вариант сделать автобусы независимыми от трафика. Так например делают в Стамбуле:
Еще один вид реализации автобусного сообщения - так называемый BRT (bus rapid
transit)
По сути - всё те же выделенные полосы для ОТ. Только непонятно - нахрена посередине?
Автобусы - не дают. (На маршрутах автобусы разных систем и калибра, но не дают). Что с ними сделать чтобы давали - непонятно.
Трамваи - еще непонятней, нравится-ненравится, но трамвай едет только по рельсам. Огородить трамвайные пути? Это значит на 1/3 в среднем сократить автомобильные ряды. А на перекрестках что? тоже забор по трамваю?
Я тоже никак не могу
найти логики между заборами вдоль трамвайных путей и повышением пропускной способности перекрестков.
Да, сократить автомобильные ряды! В отличие от платы за въезд это в равной мере коснётся всех автомобилистов независимо от уровня доходоа.
На перекрёстках - менять систему регулирования, давать преимушество для ОТ, строить двухуровневые перекрёстки - загонять одну из улиц под землю.
В общем всеми силами ускорять перемещение людей на ОТ в ущерб перемещению на личном автомобиле. Жёсткий и действенный стимул оставить машину в гараже и пользоваться ей только для поездок на отдых, за покупками, ну и в качестве служебного транспорта
I
ILРetr
цена бензина - выше в полтора раза
Уровень доходов - в несколько раз
Я смеялся. Долго. Потом узнал уровень расходов на аренду жилья, водоснабжения, электроснабжения, газа. Итого, часть месячного дохода "на месяц жить" в европейских странах около 1000 евро на человека. Далее начинается интересная пляска - у кого 1500 евро - те на машинах, у кого 500 - на велосипедах.
Побудить - значит предложить лучшую альтернативу
Не значит. "Побудить" - создать условия для выполнения. Можно заинтересовать, можно заставить. Это уже не суть важно. Важны два момента:
1. ограничение вводится;
2. пока нет лучшей альтернативы, пока нет понимания о лучшей альтернативе, пока есть понимание о невозможности создания лучшей альтернативы БЕЗ УХУДШЕНИЯ условий движения легкового транспорта в процессе создания этой самой альтернативы.
Вот это самое ухудшение и будет "заставить", а не "лучшесть альтернативы".
Да, сократить автомобильные ряды!
На перекрёстках - менять систему регулирования, давать преимушество для О
В общем всеми силами ускорять перемещение людей на ОТ в ущерб перемещению на личном автомобиле.
Ну вот, лучшая альтернатива, лучшая альтернатива - ЗАСТАВИТЬ - вот это понашему!
v
vudu
Я тоже за то, чтобы температура всегда была +26 и дождики по понедельникам и четвергам. Какой механизм приведет к ограничениям? Предоставление чего-то взамен или дополнительно не избавляет от принуждения по ограничению. Вопрос не в
нравится-ненанравится, вопрос КАК ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЯВЯТСЯ. Предложите свой механизм. А уж что появится ПОСЛЕ - можно обсудить потом
Все слова знакомые, но смысл абзаца так и не понял. Вообще извините, но я завязываю с вами дискутировать, т.к. стало неинтересно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.