Отдельная полоса для общественного транспорта

ПДД-то вот и читают.

На площади, например, остановка через проезжую часть. Бегают. Под колесы бегают. Мягко говоря, не всегда пропускают.

На остановке УПИ трамвайной вечно толпы народа туда-сюда бегают между автобусной и трамвайной - чего раньше приедет, туда и бегут.

А почему, собственно, нельзя расширять улицы-то за счет сноса старых зданий и сооружений? Или пускать пешиков под землю, тем самым разгружая перекрестки (напр. Ленина-Либкнехта дурацкий).
0
ILРetr
От пользователя byte
у нас пешики и рады постоять, но, по приезду трамвая, граждане которые 1 сорта на машинах, не считают, что надо пропускать 2-й сорт в трамвай

Вы на площади 5 года бываете? Там пешики демонстрируют совсем обратные принципы :-) .
От пользователя byte
А еще (секрет, наверное, раскрою) половина и не знает,

Для меня всегда было загадкой почему в школьном курсе ОБЖ ПДД упоминают только мельком.
0
ILРetr
От пользователя Зяба Великолепная
А почему, собственно, нельзя расширять улицы-то за счет сноса старых зданий и сооружений?

Понимаете, проектанты времен СССР были далеко не дураки. Вот сквер на Ленина видите? Он как раз есть резерв на расширение. Дома сносить всегда совсем не надо. А по Пушкина газоны между проезжей частью и тротуарами? И проблема ли в ширине дороги? Проблема в том, что вдоль нее в два ряда авто припаркованы и вместо трех-четырех рядов в каждую сторону иногда остается один (Малышева-Вайнера).
0 / 1
От пользователя ILРetr
Понимаете, проектанты времен СССР были далеко не дураки.

Их всех отправили в газенваген, когда начали строить Ботанику? :-D

А че мешает убрать газоны? С них тока грязь...
0
vudu
От пользователя ILРetr
Понимаете, проектанты времен СССР были далеко не дураки. Вот сквер на Ленина видите? Он как раз есть резерв на расширение.


Это не резерв на расширение, и не достижение советских проектантов. Это называется "бульвар", и булваром Главный проспект стал задолго до революции.
0
Красный формульный болид
От пользователя Зяба Великолепная
А почему, собственно, нельзя расширять улицы-то за счет сноса старых зданий и сооружений?

Зябо, я же говорю-не женского это ума дело. :-) Вы почему-то не видите совершенно очевидных вещей, которые лежат на поверхности. :-)
Все эти старые здания и сооружения, которые вы предлагаете сносить, имеют хозяев, которые их купили (за дорого) или пприватизировали. Так вот, для того, чтобы снести, эти здания и сооружения нужно у хозяев купить. Причем купить по нормальным ценам. потому что по оценке БТИ они просто не продадут. И что, ЧАМ будет покупать имущество, чтобы его потом сносить? :-) То есть, просто выбрасывать деньги, которые можно распилить и разворовать? Или "освоить"?
От пользователя Зяба Великолепная
А че мешает убрать газоны? С них тока грязь...

Грязь не сних, а с колес машин, которые по газонам ездят и паркуются. А так же от отсутствия травы на газонах, которую зачем-то методично выкащивают, не давая вырасти.
0 / 1
zoolus
От пользователя Tetra
Всю неделю, проведённую в буржуйской столице, наблюдал будним утром личный транспорт, стоящий в жилых кварталах. Народ в значительной части уезжал на работу на ОТ

И вы наверняка обратили внимание, что там жителям и пешком невзападлу передвигаться, даже если далеко.

Я бы у нас тоже пешком ходила, если бы не Дикая Сранина на улицах. А когда сранина замерзает, то "здравствуй, скользкий дядя Бехатон".
Когда приходилось пешком много ходить, то обувь просто таяла на глазах. Про обгавняшеные штаны вообще молчу.
0
Tetra
От пользователя s.enns
ПДД пусть пешики читают: трамвай надо ждать на остановке, подошёл трамвайчик двери открыл, всё движение замерло, пешики вышли, другие зашли прошли, двери закрылись, всё!


А если остановка н атротуаре?
А если остановка рядом с путями, но нет светофора?

От пользователя ILРetr
Я вот из окон вижу лес, т.е. квартира далеко не в первом поясе цен и готов платить за въезд. Вы живете в центре, т.е. стоимость квартиры была совсем недавно недетской, но платить не готовы - нечем, так или иначе (без обид). Понимаете, искусственно создана дурацкая ситуация, блокирующая решения других проблем. Вам разумнее было бы жить поближе к окраине и иметь возможность платить за въезд.


А если человек всю жизнь жил в центре и квартиру эту не покупал? Таких я думаю большинство. Ему что, квартиру продавать из-за платного въезда в центр?


От пользователя ILРetr
Ну почему проблема перехватывающих парковок благополучно решена в Европе и Новом свете?

Потому, что это Европа

От пользователя ILРetr
Вопрос то кому? Мэрии? Нет, это к застройщикам.

С чего ради к застройщикам? У них вполне понятный интерес - срубить бабло. Отсутствие других интересов - вполне понятно. А вот у Мэрии такие интересы теоритически должны быть. В том числе - запрещать строительство зданий при отстутствиии в проекти парковок на достаточное количсево мест

От пользователя ILРetr
2. возможный вариант - улицы центральной части города НЕ ИМЕЮТ припаркованных по обочине (на месте правого ряда) машин, едущих машин в 10 раз меньше, ОТ ездит ненапрягаясь,


Такой вариант возможен, если запретить парковку на этих обочинах и штрафовать. А хозяева офисных зданий пусть заботятся о парковках для своих сотрудников (сотрудников арендаторов)
Никакого ограничения на въезд в центр при этом не понадобится.

От пользователя ILРetr
У нас как бы климат не тот. Можете подумать самостоятельно о плотности ожидаемого велосипедного движения в крещенские морозы

Но пол-года вполне можно ездить на велосипеде. А ещё кстати существуют всякие мотороллеры и скутеры, в том числе с крышами и обогревами
0
Tetra
От пользователя ILРetr
И проблема ли в ширине дороги? Проблема в том, что вдоль нее в два ряда авто припаркованы и вместо трех-четырех рядов в каждую сторону иногда остается один (Малышева-Вайнера).


Убрать припаркованных

От пользователя Brand-Name
Грязь не сних, а с колес машин, которые по газонам ездят и паркуются. А так же от отсутствия травы на газонах, которую зачем-то методично выкащивают, не давая вырасти.


Убрать газоны - будет где парковаться. А можно даже не убрать, а загнать под специальные решётки.
0 / 3
Красный формульный болид
От пользователя Tetra
Убрать газоны - будет где парковаться. А можно даже не убрать, а загнать под специальные решётки.

Убрать машины-не понадобится убирать газоны.
0
Konstantin_I
От пользователя Tetra
Градостроительный план можно изменить
дома можно посносить (из области фантастики)

1 и2 одно и тоже, и все фантастический дорого как и
От пользователя Tetra
второй уровень дорог можно построить, то есть эстакады (уже реалистичнее)

а так-то конечно, если не заморачиваться финансами, то можно востроить черти что, проще правда рядом новый город...

От пользователя byte
не подскажете, что между Победы и Ленина?

Я должен понимать, то этот дебильный вопрос означает, что до любой точки города можно проехать по четырехполосной магистрали?
0
ILРetr
От пользователя vudu
Это не резерв на расширение

Меня так учили, что ВСЕ зеленые насаждения вдоль дорог представляют резерв на расширение.
От пользователя Brand-Name
Грязь не сних, а с колес машин, которые по газонам ездят и паркуются.

Т.е. грязь именно с них. Вот чего наши проектанты так и не поняли, так это того, что уровень грязи на газонах должен быть ниже дорожного полотна.
От пользователя Tetra
А если человек всю жизнь жил в центре и квартиру эту не покупал? Таких я думаю большинство. Ему что, квартиру продавать из-за платного въезда в центр?

Достаточно часто поступают именно так, не вижу ничего недемократического или нелиберального в таком действии.
От пользователя Tetra
Потому, что это Европа

Весьма содержательно.
От пользователя Tetra
С чего ради к застройщикам? У них вполне понятный интерес - срубить бабло. Отсутствие других интересов - вполне понятно. А вот у Мэрии такие интересы теоритически должны быть. В том числе - запрещать строительство зданий при отстутствиии в проекти парковок на достаточное количсево мест

А мерии то зачем? Они тоже деньги за "привязку" берут. Проблема именно застройщиков, бо большинство из них остаются собственниками офисных зданий. Станет идиотов поменьше, станут арендаторы обращать внимание на наличие парковки и сдуются арендные платы в Антее с 2500 за метр к 500 рублям :-) . И станет неинтересно такие застройки делать.
От пользователя Tetra
Такой вариант возможен, если запретить парковку на этих обочинах и штрафовать. А хозяева офисных зданий пусть заботятся о парковках для своих сотрудников (сотрудников арендаторов)
Никакого ограничения на въезд в центр при этом не понадобится.

Снимет остроту, но пробки останутся.
От пользователя Tetra
Но пол-года вполне можно ездить на велосипеде. А ещё кстати существуют всякие мотороллеры и скутеры, в том числе с крышами и обогревами

Но полгода по метру с каждой стороны будут "простаивать", нерентабельно.
От пользователя Tetra
Убрать припаркованных

Куда? Их сначала надо незапустить.
От пользователя Tetra
Убрать газоны - будет где парковаться.

А много газонов на Первомайской между Карла Либкнехта и Мамина-Сибиряка? :-) . Хотя да, я целиком за ликвидацию зелени. В конце концов, летом на тротуары можно ставить вазоны с кустиками.
0 / 2
Красный формульный болид
От пользователя ILРetr
Меня так учили, что ВСЕ зеленые насаждения вдоль дорог представляют резерв на расширение.

Плюньте в морду таким учителям.

От пользователя ILРetr
Т.е. грязь именно с них.

Не надо по газонам ездить-не будет и грязи.

От пользователя ILРetr
А мерии то зачем?

Вы дурак или просто прикалываетесь? Ничего, что мэрия должна заботиться именно об удобстве и комфорте жителей, а не о зарабатывании денег? Ее не для бизнеса выбирают. А если вы считаете, что мерия должна в первую очередь думать о том, как бабла побольше срубить-тьак это надо не на госслужбу идти, а в бизнесмены.

От пользователя ILРetr
Но полгода по метру с каждой стороны будут "простаивать", нерентабельно.

Еще раз-первоочередная задача городской администрации-это благоустройство и комфорт для проживания в городе, а не рентабельность в виде бабла.

От пользователя ILРetr
Хотя да, я целиком за ликвидацию зелени.

А я против. Здесь уже и так дымища и грязища, зелень не убирать надо, а высаживать больше.
1 / 0
vudu
От пользователя Tetra
А вот у Мэрии такие интересы теоритически должны быть. В том числе - запрещать строительство зданий при отстутствиии в проекти парковок на достаточное количсево мест


Без общественного давления мэрия ничего никому не будет должна.

От пользователя ILРetr
У нас как бы климат не тот. Можете подумать самостоятельно о плотности ожидаемого велосипедного движения в крещенские морозы


В принципе ездить можно и зимой (у меня соседка по дому ездит круглогодично), но понятно, что массовое велодвижение возможно только при плюсовой температуре. У нас плюсовая температура в среднем 7 месяцев в году. Значит в течение 7 можно ездить. При условии, что это будет безопасно и чисто. Условия эти можно выполнить только при строительстве выделенных велодорожек. Строительство такое вполне реально и не сильно затратно, и в отличие от Парижа (где приходится под велодорожки сужать дороги для машин), у нас для этого на большинстве улиц места более чем достаточно.
1 / 1
vudu
От пользователя ILРetr
Меня так учили, что ВСЕ зеленые насаждения вдоль дорог представляют резерв на расширение.


С какой-то точки зрения так и есть. Но только увлекаться не надо :-)

А если человек всю жизнь жил в центре и квартиру эту не покупал? Таких я думаю большинство. Ему что, квартиру продавать из-за платного въезда в центр?


Лично я считаю, что о платном въезде в центр Екатеринбурга нужно забыть как о несбыточной и вредной (на данный момент) фантазии.

От пользователя ILРetr
Но полгода по метру с каждой стороны будут "простаивать", нерентабельно.


От пользователя vudu
В принципе ездить можно и зимой (у меня соседка по дому ездит круглогодично), но понятно, что массовое велодвижение возможно только при плюсовой температуре. У нас плюсовая температура в среднем 7 месяцев в году. Значит в течение 7 можно ездить. При условии, что это будет безопасно и чисто. Условия эти можно выполнить только при строительстве выделенных велодорожек. Строительство такое вполне реально и не сильно затратно, и в отличие от Парижа (где приходится под велодорожки сужать дороги для машин), у нас для этого на большинстве улиц места более чем достаточно.


От пользователя ILРetr
Хотя да, я целиком за ликвидацию зелени.


Весь прогрессивный мир (включая даже Китай) на всех порах отказывается от концепции "город для машин", так как ее реализация не решает в итоге проблему пробок, а сам город становится непригодным для жизни депрессивным каменным мешком. Мы же "за ликвидацию зелени". Браво!
0
sa1nt
От пользователя ILРetr
Тут некоторые о социальной напряженности вспоминали и отсутствии справедливости . Я вот из окон вижу лес, т.е. квартира далеко не в первом поясе цен и готов платить за въезд. Вы живете в центре, т.е. стоимость квартиры была совсем недавно недетской, но платить не готовы - нечем, так или иначе (без обид). Понимаете, искусственно создана дурацкая ситуация, блокирующая решения других проблем. Вам разумнее было бы жить поближе к окраине и иметь возможность платить за въезд

а купили с видом на лес потому что денег на другую нехватило? а сейчас у вас комплекс квартирной неполноценности? пытаетесь в ваших мечтах прировнять всех людей к вам? ну признайтесь что вы просто завидуете всем, кто живёт в центре, так или иначе(пародирую вас) ;-)
есть чем - я просто деньги зарабатываю и на что попало не трачу. а ваш вариант относится именно к категории "что попало". а искуственно создано дурацкое оущещение всезнания у вас, т.к. даже не рассматривая права граждан, живущих в центре города, я вам скажу что:
1) будет полный пц за вашим воображаемым центром
2) на въездах-выездах будут пробки
и в результате ОТ будет двигаться нормально только по "центру"
От пользователя ILРetr
Ну почему проблема перехватывающих парковок благополучно решена в Европе и Новом свете?

эм... вы вобще моя понимать? или русскому вас учили там-же где и зелёным насаждениям и истории города нашего?
я ещё раз максимально понятно стараюсь обьяснить:
на ВЪЕЗДЕпри использовании КОНТАКТНОЙ системы допуска будут ПРОБКИ, БЕСКОНТАКТНАЯ же слишком дорога, при том ПРОБКИ остануться. я чото говорил про перехватывающие парковки(а ну и да: их строить негде)
От пользователя ILРetr
Проблемой является серьезная ответственность за незаконное проникновение. Сделать за это штраф тысяч 10 - где будут и что будут делать все наряды ДПС? Правильно, все будут кормиться в центре, а не выдумывать выезды на встречку в срани Господней.

поэтому за пределами вашего "центра" начнётся вакханалия
От пользователя ILРetr
Не надо быть Нострадамусом чтобы понять - во втором варианте ОТ будет радикально отличаться от первого.

эрм... действительно русский вы где-то в другом месте учили.
обьясните мне, неразумному, пожалуйста: КАКИМ ОБРАЗОМ отсутствие пробок повлияет на микроклимат ОТ, особенно в зимнее время?
От пользователя ILРetr
Вот сквер на Ленина видите? Он как раз есть резерв на расширение.

:lol: почитайте историю города уже - там много интересного.
От пользователя ILРetr
Меня так учили, что ВСЕ зеленые насаждения вдоль дорог представляют резерв на расширение.

либо вас учили "перподователи", либо вы не учились...
От пользователя ILРetr
Достаточно часто поступают именно так, не вижу ничего недемократического или нелиберального в таком действии.

а вы пдд давно читали? некоторые знаки не действуют, если вы едете к месту работы или проживания. а тут вы пытаетесь навязать услугу, заставить людей либо отказываться от машины, либо переезжать в другой район(причём я готов вас заверить: не все люди в состоянии продать свои квартиры, т.к. в вашем "центре" и коммуналки есть, у некоторых людей комнаты и т.п.) и вместе с этим переездом понести финансовые потери, а может ещё и другие(ну вдруг там у них молодость прошла).
пожалуйста, не считайте что вы умнее всех и яснее всех видите ситуацию - это не так ;-)
3 / 1
Otool_
От пользователя vudu
Строительство такое вполне реально и не сильно затратно, и в отличие от Парижа (где приходится под велодорожки сужать дороги для машин), у нас для этого на большинстве улиц места более чем достаточно.

К сожалению, велодорожки мгновенно превратятся в парковки, и ездить по ним будет невозможно. Т.е., быдловодители будут думать так - раз нельзя ехать, значит можно ставить машину.
0
vudu
От пользователя Otool_
К сожалению, велодорожки мгновенно превратятся в парковки, и ездить по ним будет невозможно. Т.е., быдловодители будут думать так - раз нельзя ехать, значит можно ставить машину.


Ну, их же вполне можно защитить ограждениями, боллардами, высокими бордюрами. В том же Париже, кстати, никто особо на сознательность водителей не расчитывает, и все места, где машин быть не должно, огорожены таким образом, чтобы их там и не было.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 14:55]
0
ILРetr
От пользователя Brand-Name
Плюньте в морду таким учителям

А в садике воспитательница меня в угол поставила - мине тэпэр ее зарэзать?
От пользователя Brand-Name
Не надо по газонам ездить-не будет и грязи.

Грязь исключительно в местах газонов? Или ровным слоем по всему городу?
От пользователя Brand-Name
Вы дурак или просто прикалываетесь?

Нет, два раза нет. Мерия должна ремонтировать улицы, убирать мусор и снег, освещать улицы, обеспечивать гарантии на газо-водо-тепло-электро снабжение и водоотведение, ну еще обеспечивать порядок. Все. На все это надо не просто много, а ОЧЕНЬ много бабла.
От пользователя Brand-Name
Еще раз-первоочередная задача городской администрации-это благоустройство и комфорт для проживания в городе, а не рентабельность в виде бабла.

Вы тоже прикидываетесь? Как первое и второе можно сделать без третьего? (Благоустройство - это ремонт улиц, фасадов муниципальных зданий, освещение и водоотведение)
От пользователя Brand-Name
А я против. Здесь уже и так дымища и грязища, зелень не убирать надо, а высаживать больше.

Не прикидываетесь :-) . Некоторое время назад стало на практике очевидно, что при современных уровнях загрязнений зелень делает хуже, препятствует ветровой вентиляции города. Т.е. если из самой напряженной части города зелень убрать - там станет чище воздух. Летом можете самостоятельно сделать эксперимент - выдохнуть клуб дыма в траву и помахать веером, следить как медленно рассеивается дым в траве.

ИМХО, одна из принципиальных ошибок в развитии города, допущенная лет 15 назад, это "размазывание" бизнеса по центральной части города. Смешивание жилой и офисной части вплоть до одного дома. Создание бизнес района типа Сити, вообще без жилой застройки, не исключив часы пик начисто прекратило бы плотное движение автомобилей в рабочее время по самому городу - незачем :-) .
0 / 4
vudu
От пользователя ILРetr
Некоторое время назад стало на практике очевидно, что при современных уровнях загрязнений зелень делает хуже, препятствует ветровой вентиляции города.


Ссылку на исследование, пожалуйста. Интересно, кто этот бред придумал.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 15:02]
2 / 0
От пользователя ILРetr
Проблемой является серьезная ответственность за незаконное проникновение. Сделать за это штраф тысяч 10 - где будут и что будут делать все наряды ДПС? Правильно, все будут кормиться в центре, а не выдумывать выезды на встречку в срани Господней.

И тормозить тебя будет каждые 10 минут что бы проверить а вдруг ты незаконно проник в город? или вдруг проник ты 30 числа, а сегодня 01 и срок уже вышел?
0
Tetra
От пользователя ILРetr
А мерии то зачем? Они тоже деньги за "привязку" берут. Проблема именно застройщиков, бо большинство из них остаются собственниками офисных зданий. Станет идиотов поменьше, станут арендаторы обращать внимание на наличие парковки и сдуются арендные платы в Антее с 2500 за метр к 500 рублям . И станет неинтересно такие застройки делать.


Долько это "если станут обращать внимание" - пока очень отдалённая перспектива. Арендатор - это в конечном итоге конкретный руководитель, который для своей машины место найдёт. А на машины сотрудников ему пофиг.

От пользователя ILРetr
Но полгода по метру с каждой стороны будут "простаивать", нерентабельно.


Они будут завалены снегом :-)
так что зимой - пофигу

От пользователя ILРetr

Цитата:
От пользователя: Tetra
Убрать припаркованных
Куда? Их сначала надо незапустить.


Зная, что припарковаться негде, многие сами не будут соваться в центр

От пользователя ILРetr
А много газонов на Первомайской между Карла Либкнехта и Мамина-Сибиряка? . Хотя да, я целиком за ликвидацию зелени. В конце концов, летом на тротуары можно ставить вазоны с кустиками.


От пользователя vudu
Весь прогрессивный мир (включая даже Китай) на всех порах отказывается от концепции "город для машин", так как ее реализация не решает в итоге проблему пробок, а сам город становится непригодным для жизни депрессивным каменным мешком. Мы же "за ликвидацию зелени". Браво!


Не надо путать ЗЕЛЕНЬ с полосами грязи вдоль дорог
на многих "газонах" травы давно не осталось
Летом на тротуары можно выставлять клумбы
а поверх травы укладывать решётки, на которые можно парковать машины


От пользователя Otool_
К сожалению, велодорожки мгновенно превратятся в парковки, и ездить по ним будет невозможно. Т.е., быдловодители будут думать так - раз нельзя ехать, значит можно ставить машину.


Дык столбики или камушки гранитные вкопать
0
sa1nt
От пользователя ILРetr
Некоторое время назад стало на практике очевидно, что при современных уровнях загрязнений зелень делает хуже, препятствует ветровой вентиляции города.

ссылку на исследования от именитой конторы, а не коммерческой микрошаражки. а пока могу сказать что у вас с биологией, психологией и соразмерностью тоже проблемы:
1) растения помимо "препятствия ветровой вентиляции города" выполняют функции по очистке воздуха, аккумулируя вредные вещества и вырабатывая кислород. т.е. чистют воздух
2) жизнь среди серых бетонных коробок негативно сказывается на психике человека
3) у нас зелёные насаждения это газоны с полосами деревьев и кустарников, но чаще газоны, либо газоны с отдельностоящими деревьями и кустарниками. так что ваш пример с веером, травой и дымом некорректен. п.с. кстати бетонные коробки тоже "препятствует ветровой вентиляции города" ;-)
1 / 0
Красный формульный болид
От пользователя ILРetr
Вы тоже прикидываетесь? Как первое и второе можно сделать без третьего?

Вы определенно не прикидываетесь. :-)

От пользователя ILРetr
на практике очевидно, что при современных уровнях загрязнений зелень делает хуже, препятствует ветровой вентиляции города.

Кому это очевидно? Из чего это очевидно? Вы вообще себе как ветер представляете-это, по-вашему, вентиллятор в врону дерева дует? :-D Хочу вас удивить, но деревья не вырастают до луны, высота у них вполне земная и ограничивается 20-30 метрами, а атмосфера суще ствует и гораздо выше деревьев. :-D И прикиньте, там ничего не мешает дуть ветру.
От пользователя ILРetr
если из самой напряженной части города зелень убрать - там станет чище воздух.

Лично для меня пока что очевидно другое-чем меньше деревьев, чем короче трава и чем ее меньше-тем больше пыли и вонючее воздух.

От пользователя ILРetr
Летом можете самостоятельно сделать эксперимент - выдохнуть клуб дыма в траву и помахать веером, следить как медленно рассеивается дым в траве.
Не болтайте ерундой, а то я вынужден буду в очередной раз огорчить вас, публично назвав дураком.

Настоятельно рекомендую съездить в Москву. Это реально богатый город. И там не закатывают газоны в асфальт, не вырубают деревья, как у нас, а совсем даже наоборот. При этом там удивительно чисто. И администрация там денег в бюдлжет получает гораздо больше во многом за счет того, что туда тянуться люди и бизнес. А тянутся они туда в том числе и потому, что там приятно жить и работать. Там есть инфраструктура для бизнеса и парки для отдыха. дороги и транспорт. В Москве много проблем, но она по всем показателям гораздо привлекательнее вонючего, грязного Ебурга.
1 / 0
ILРetr
От пользователя vudu
Ссылку на исследование, пожалуйста. Интересно, кто этот бред придумал.

Проктанты крупных городов в США - поищите-ка на Лексингтон авеню газоны или деревья :-) . Или на улицах вокруг Мэдисон сквера :-) . В Нью-Йорке плохой климат? Посчитайте количество деревьев на Южной Санта Фе Лос Анжелеса. Понимаете, это настолько очевидно, что уже не доказывается. Сейчас это стало очевидным у нас (не у нас в городе, а у нас в стране) - в Питере за последние 15 лет достаточно много зелени "вычистили", говорят, стало намного лучше :-) .
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.