Отдельная полоса для общественного транспорта
Если я чет не так понимаю - не серчайте, просто объясните недалекой, ладно?
Короче говоря, почему нельзя на широких улицах с трамваями посередке отгородить трамвайные пути заборчиком и внутри получившихся полос выпустить крупный общественный транспорт - трамваи, автобусы? Остановки тож там же сделать, за заборчиком.
Реализацию такой штуки видела в других городах - получается удобно и пассажирам (во-первых, не надо метаться между остановками трамвая-автобуса, во-вторых, просто удобнее передвигаться), и автолюбителям...
Ым?
Короче говоря, почему нельзя на широких улицах с трамваями посередке отгородить трамвайные пути заборчиком и внутри получившихся полос выпустить крупный общественный транспорт - трамваи, автобусы? Остановки тож там же сделать, за заборчиком.
Реализацию такой штуки видела в других городах - получается удобно и пассажирам (во-первых, не надо метаться между остановками трамвая-автобуса, во-вторых, просто удобнее передвигаться), и автолюбителям...
Ым?
А
†АРХИМАНДРИТ †
зяба у тибя машина есть?
Короче говоря, почему нельзя на широких улицах с трамваями посередке отгородить трамвайные пути заборчиком и внутри получившихся полос выпустить крупный общественный транспорт - трамваи, автобусы? Остановки тож там же сделать, за
заборчиком.
как тогда будуд "члены" с мигалками пробки объезжать, а?
D
Dan-ko
И маршрутки туда же да?
Клево, как в Волгограде будет.
Z
ZayatZ
было б хорошо
L
Lotus5
йа за...главное туда же козели чтоб пустили
Е
Еlеphаnt
почему нельзя на широких улицах
у нас много широких улиц?
8-е Марта широкая?
T
Tetra
Реализацию такой штуки видела в других городах - получается удобно и пассажирам (во-первых, не надо метаться между остановками трамвая-автобуса, во-вторых, просто удобнее передвигаться), и автолюбителям...
Смысл в том, чтоб не сбоку ее выделять, а посередине, где рЭльсы.
тогда придётся менять регулирование на многих перекрёстках - как с этой полосы автобусы будут поворачивать направо?
\а вообще - двигаться в этом направлении надо. Для каждой улицы - искать своё решение. Одного универсального решения тут не будет. Как минимум - отгородить напрочь трамвайные пути. Искать возможность расширения улиц для создания ещё одной полосы для автобусов...
Мне в Париже понравилось (второй крупный буржуйский город, где я пожил дольше недели, а не проскачил транзитом)
На первый взгляд - всё сложно. Маршруты автобусов очень запутаны, виляют зигзагами и кольцами, где-то есть выделенная полоса, а где- то нет, полно односторонок. А на самом деле - это следствие оптимизации транспортных потоков и автобусы обычно приходят с точностью 2 минуты от времени, высвеченном на остановках. Трамваев кстати нет.
Метро в центре города ездит по эстакаде, что всяко дешевле копания тоннелей в Уральсокм скальном крунте. Что мешает городу организовывать второй ярус движения вместо копания тоннеля по 3 метра в день?
А в некоторых городах, например в Штуттгарте, грань между трамваями и матро вообще исчезла. Сначало было 2 сети с разной шириной колеи, потом они стали объединяться и появились пути с тремя рельсами. А потом оставили только один тип подвижного состава и третий рельс убрали...
Г
Гадёныш™
А я дааавно говорил! На рельсы надо ещё уколков наварить, колбасу на отбойник заменить и поставить камеры которые на контур авто впереди или сзади (следующий грандиознотрахипердозный проект) реагируют, отбирают управление у водителя и резко жмут на газ!
K
Konstantin_I
Смысл в том, чтоб не сбоку ее выделять, а посередине, где рЭльсы.
Пофиг, проблема планировки Ебурга - узкие нерасширяемые улочки в критических местах, еще их сузить?
p
pivoner™
Для каждой улицы - искать своё решение
например для Восточной в месте её пересечения с Декабристов, в сторону Ткачей одна полоса и туча желающих
L
Lem.
Пробки? Ищите пути объезда этих пробок :-)
T
Tetra
Пофиг, проблема планировки Ебурга - узкие нерасширяемые улочки в критических местах, еще их сузить?
с чего ради нерасширяемые? Решение всегда есть
Тот же Париж в своё время пережил глобальную перепланировку со сносом многих старых домов и расширением улиц
А менее кординальные меры - сужение тротуаров и газонов, перенос трамваев на уровень выше, иногда - создание односторонок. Или вот давно мысль витает перенести с 8Марта трамваи на параллельную улицу - тоже выход
Д
Добрый пастырь
Сдается мне, что проблема Ебурга не в этом.
Ты морячка, я моряк,
Ты рыбачка, я рыбак,
Ты в трамвае, я в машине,
нам не свидеться никак.
И наоборот.
Я сторож в Саду "Иволга",
Ты банкир Банка "Втридорога",
Я по тропке иду,
грустну песню пою,
Ты в машине сидишь,
на меня не глядишь.
I
ILРetr
Пробки? Ищите пути объезда этих пробок
Найдите мне, пожалуйста, от Универбыта до Охотника на Шарташской. Или не пишите благоглупости.
I
ILРetr
ИМХО, общественный транспорт (автобусы и микроавтобусы) и грузовики надо "выносить" на узкие улочки, где возможность обгона исключена или крайне затруднена и запрещать выезд туда легкового транспорта.
ИМХО, автобусы пускать надо вместе с трамваями - одна фигня большая и неповоротливая. Где нет трамваев - по-другому, а где есть - сам бог велел их собрать :-)
Г
Гадёныш™
ИМХО, общественный транспорт (автобусы и микроавтобусы) и грузовики надо "выносить" на узкие улочки, где возможность обгона исключена или крайне затруднена и запрещать выезд туда легкового транспорта.
Проще поднять вам всем стоимость бензина и налогами обложить! Не трожь пролетариат!
Д
Добрый пастырь
ИМХО, автобусы пускать надо вместе с трамваями - одна фигня большая и неповоротливая. Где нет трамваев - по-другому, а где есть - сам бог велел их собрать
Дай мильон.
Ну дай мильон.
Дай миллиоо-оон.
m
master20ekb
как? представила ленина перед восточкой. справа трамвай. а слева автобус??? но у нас не англия)))))) людям-то как со стороны водилы ы автобус грузиться?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.