Отдельная полоса для общественного транспорта
T
Tetra
ИМХО, автобусы пускать надо вместе с трамваями - одна фигня большая и неповоротливая. Где нет трамваев - по-другому, а где есть - сам бог велел их собрать
Ещё раз повторю вопрос - как эти автобусы будут поворачивать направо? Придётся урезать время, отведённое на проезд перекрёстка потоку, едущему прямо
m
master20ekb
у нас много широких улиц?
доооо. наша администарация может ОЧЕНЬ увлечься реконструкцией ленина))))))))))))))))))))))))))))))))))))) again))))
ржу не могу
М
Механик-вредитель
Ым?
Я за :-)
И машиной пользовацца буду еще реже :-)
b
byte
Короче говоря, почему нельзя на широких улицах с трамваями посередке отгородить трамвайные пути заборчиком и внутри получившихся полос выпустить крупный общественный транспорт - трамваи, автобусы? Остановки тож там же сделать, за
заборчиком.
служба пути ТТУ только за. Гор. админстрация против. Единственное место где реализовано - Донбасская.
Трамваев кстати нет.
Есть. Началось возрождение, открыто 3 линии. В центре нет.
Пофиг, проблема планировки Ебурга - узкие нерасширяемые улочки в критических местах, еще их сузить?
это какие: Ленина, Челюскинцев, Победы, Машиностроителей, Белореченская??
а с 8 марта планируется вынос трамвая после открытия метро Чкаловская - Ботаническая.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 13:56]
Д
Дядя_Алекс..
Реализацию такой штуки видела в других городах - получается удобно и пассажирам (во-первых, не надо метаться между остановками трамвая-автобуса, во-вторых, просто удобнее передвигаться), и автолюбителям...
это лучше делать на улицах где односторонка, и по встречке пускать общественный... (как было временно сделано на белинского), в этом случае общ.транспорт будет быстро двигаться...
но при вычите одной полосы, автолюбители не будут в восторге..))
B
? ?:њ.? B?e$$0 ?.њ:? ?
автолюбители не будут в восторге
ну есть свои +++ и свои ---
разделение транспорта, по идее, должно улучшить скоростные характеристики разделённого транспорта простите за тавтологию, а также повысить удобство передвижения из ряда в ряд например.
К примеру 18 автобус ездит возле Областной больницы по узким улицам и ещё поворачивает налево - то есть можно сказать это итак -1 ряд для движения.
P.S. многие левые повороты плохо спланированы
И
Ископаемое
Надо везде сплошную разметку продублировать забором, а светофоры - шлагбаумами, и будет всем счастье!
b
byte
Но проблема Екатеринбурга реально не в этом.
тут цепочка целая:
- город растет не в ширь, а "точечной застройкой"
- нет комплексной застройки микрорайонов (Академический похоже умер)
- нет популяризации Общественного транспорта, его работа заключается "И так поедут, куда денуться" - с советских времен мало что изменилось.
- отношение администрации к ОТ: "как оно утомило, мешает осваивать бабло только, нате вам маршруток, успокойтесь"
- метро - не панацея: очень дорого и долго.
T
Tetra
Есть. Началось возрождение, открыто 3 линии.
я только 2 нашёл
но это не считается
А нахрена им трамваи, как отдельно взятый вид транспорта, при таком развтом метро? Или только в 3-5 зонах?
Надо везде сплошную разметку продублировать забором, а светофоры - шлагбаумами, и будет всем счастье!
Вот это правильно. Ну тока шлагбаумы резиновыми сделать из соображений гуманности
k
kuprum
Ещё раз повторю вопрос - как эти автобусы будут поворачивать направо? Придётся урезать время, отведённое на проезд перекрёстка потоку, едущему прямо
а как трамваи поворачивают???????
приоритет автобусу.
я так понял автобуы пускать Именно по трамвайным путям???
D
Dan-ko
Вот это правильно. Ну тока шлагбаумы резиновыми сделать из соображений гуманности
v
vudu
Не думаю, что выделение трамвайных путей под выделенную полосу для колесного общественного транспорта является хорошей идеей. Но в целом, выделенные полосы для автобусов и троллейбусов - это то, к чему надо идти, особенно в центре.
Но прежде чем вводить такую меру, нужно сделать две вещи:
1. Избавить центр (внутри малого кольца) от транзитного транспорта.
2. Навести порядок с парковками. Построить в ключевых точках муниципальные многоуровневые парковки (можно даже платные с возможностью покупки долговременных пропусков и т.п.), а всех нарушающих - гнобить.
Тогда создание выделенных полос для ОТ не приведет к еще большему коллапсу транспорта.
А еще я за прокладку выделенных велосипедных дорожек - весной-летом-осенью будут пользоваться популярностью, я думаю.
Но прежде чем вводить такую меру, нужно сделать две вещи:
1. Избавить центр (внутри малого кольца) от транзитного транспорта.
2. Навести порядок с парковками. Построить в ключевых точках муниципальные многоуровневые парковки (можно даже платные с возможностью покупки долговременных пропусков и т.п.), а всех нарушающих - гнобить.
Тогда создание выделенных полос для ОТ не приведет к еще большему коллапсу транспорта.
А еще я за прокладку выделенных велосипедных дорожек - весной-летом-осенью будут пользоваться популярностью, я думаю.
v
vudu
Трамваиные линии там связывают периферийные станции метро. Отличный транспорт, довольно быстрый. В центре там нет потребности в трамваях, т.к. много станций метро (к слову, в Париже их больше, чем в Москве).
А вот в Милане, например, метро не так развито и там довольно много трамвайных линий в центре.
I
ILРetr
Проще поднять вам всем стоимость бензина и налогами обложить!
1. Я никогда не жаловался на рост цены на бензин.
2. Я давно "призываю" к платному проезду через центральную чать города (Фурманова-Восточная-Челюскинцев-Московская), тыров так 5-10 в месяц, если машин не станет заметно меньше - удвоить.
К
К@tenoK
а с 8 марта планируется вынос трамвая после открытия метро Чкаловская - Ботаническая.
И нафига тогда,спрашивается,они всю осень эти самые трамвайные пути перекладывали?Если,конечно,это метро не будет строиться еще лет 10,то дорожники снова сработали в убыток себе и причинили массу неудобств гражданам почем зря...
Р
Раздражитель
Реализацию такой штуки видела в других городах - получается удобно и пассажирам (во-первых, не надо метаться между остановками трамвая-автобуса, во-вторых, просто удобнее передвигаться),
ну видимо просто потому, что у отцов города голова о другом болит, а как Вы там перемещаетесь - не царское это дело.
Лично я ДАВНО ХОЧУ именно так, потому что трамвай РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).
Не думаю, что выделение трамвайных путей под выделенную полосу для колесного общественного транспорта
является хорошей идеей.
пути отдельно огородить, согласен. И выделение на проезжей части полос для движения общщественного транспорта (и, елки палки, 12.15.4 за въезд на эти полосы - несбыточная мечта идиота). Даже это поможет незамечать неудобств по перемещению от остановки к сотановке.
v
vudu
2. Я давно "призываю" к платному проезду через центральную чать города (Фурманова-Восточная-Челюскинцев-Московская), тыров так 5-10 в месяц, если машин не станет заметно меньше - удвоить.
Рано. Об этом можно будет говорить, когда появится альтернатива: а) транзитному движению через центр; б) комфортному перемещению на личном транспорте.
О возможности технической реализации платного проезда в центр я вообще молчу.
T
Tetra
2. Навести порядок с парковками. Построить в ключевых точках муниципальные многоуровневые парковки (можно даже платные с возможностью покупки долговременных пропусков и т.п.), а всех нарушающих - гнобить.
и освободить во многих случаях 1 ряд
А еще я за прокладку выделенных велосипедных дорожек
веллеры кстати могут и по полосам для ОТ ездить - уже шаг вперёд
2. Я давно "призываю" к платному
проезду через центральную чать города (Фурманова-Восточная-Челюскинцев-Московская), тыров так 5-10 в месяц, если машин не станет заметно меньше - удвоить.
Ну это уже получится "центр города - только для избранных". Социальная дискриминация однако. Тем более - при ежемесячной оплате.
Я с удовольствием буду ездить до офиса на ОТ если он будет ездить регулярно и не стоять в пробках. Потому, что так целесообразней и спокойней. И лишь иногда садиться за руль, когда вечером надо сгонять в отдалённый район, перевезти груз, в обед успеть с кем-то встретиться и т.п. И вот за такие случаи платить 10 тыр в месяц мне не захочется
А вот наведение порядка с парковками - другая тема. У буржуев парковка в центре или ложится немалой суммой на плечи гражданина, или является заботой его работодателя.
I
ILРetr
Об этом можно будет говорить, когда появится альтернатива: а) транзитному движению через центр;
По вышеперечисленным улицам вполне себе вокруг в обе стороны.
б) комфортному
перемещению на личном транспорте.
Если сегодня я комфортно еду час вечером, а буду ехать 15 минут в микроавтобусе - мой выбор очевиден?
H
Harry Vital
если весь общак по одной полосе пустить какая по длине остановка получится? Их ведь специально разносят, иначе всем сразу не остановиться. И один вид транспорта, но разные маршруты тоже разносят поэтому (у метро 1905 например)
T
Tetra
Если сегодня я комфортно еду час вечером, а буду ехать 15 минут в микроавтобусе - мой выбор очевиден?
по крайней мере мой - очевиден
Всю неделю, проведённую в буржуйской столице, наблюдал будним утром личный транспорт, стоящий в жилых кварталах. Народ в значительной части уезжал на работу на ОТ
если весь общак по одной полосе пустить какая по длине остановка получится? Их ведь специально разносят,
одно другому не противоречит - остановки можно так же разносить
Р
Раздражитель
От пользователя: vudu
б) комфортному перемещению на личном транспорте.
Если сегодня я комфортно еду час вечером, а буду ехать 15 минут в микроавтобусе - мой выбор очевиден?
на всякий случай - общественные вопросы решаются только на основании объективных причин. Субъективные причины типа "мне хочется комфортно ехать" лучше оставлять при себе. Просто потому. что мне как пешеходу хочется комфортно ходить вообще по улицам без проезжих частей (ну максимум с полосами для движения общественного транспорта). Так что для конструктива - забываем про свои личные амбиции.
А вот наведение порядка с парковками - другая тема.
из данно темы убираем - она не относится к полноте сопроса и затрагивает только желанцев пользоваться личным транспортом. Не секрет, что у тех, кто пользуется личным транспортом ограниченно проблем с пакровками не бывает.
H
Harry Vital
другому не противоречит - остановки можно так же разносить
она растянется не хило. К тому же если вдруг трамвай встанет - пипец всему общяку!
I
ILРetr
Дискриминация - это когда человек хочет заплатить и дает деньги, а ему не продают. А когда деньги берут у всех - это равное право.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.