ДТП на Победе (-1 человек)
Я к тому что нарушил водитель у него есть права. Вы написали
если у вас есть такое разрешение, и вы в кого нибудь пальнете, то будут долго и тщательно разбираться имели ли вы право это сделать, и все ли возможные способы исчерпали, что бы этого применения избежать.
вы хотели сказать что он сдавал на права и на нем лежит ответственность, а пешик ничего не сдавал и на нем нет ответственности так чтоли?(я так понял).
когда крепость человеческого тела будет сопоставима по крепости со среднестатистическим автомобилем, тогда все участники движения будут равноправны
Если все знают разницу то почему пешики нарушают?
Допустим водитель дятел, знает что он нанесет вред пешеходу т.к. он в авто и гонит нарушая, а пешики о чём думают нарушая?
T
Tygarin
Утром проезжал через несколько минут после ДТП....
Офигел... Женщина лет 60 примерно.
Офигел... Женщина лет 60 примерно.
Б
Брандашмыг
вы хотели сказать что он сдавал на права и на нем лежит ответственность, а пешик ничего не сдавал и на нем нет ответственности так чтоли?(я так понял).
нет
я это к тому что он сдал на право ношения оружия и у него есть оружие (средство которым можно причинить тяжкий вред здоровью), а у его оппонента - нет оружия.
а пешики о чём думают нарушая?
они просто не осознают тяжесть последствий
Что именно не слышал?
Не слышал чтоб изменение скорости при ДТП квалифицировалось как маневр, в следствии которого водитель виноват, т.к. выполнял маневр и не убедился в его безопасности.Так можно в любом ДТП сделать крайним водилу.
п
профессор
ИГНОРИРОВАНИЕ ПЕШЕХОДОМ, присущего любому живому существу, элементарного чувства самосохранения - это как бв не причем?
Потому что пешеход по умолчанию может не иметь никаких представлений о правилах дорожного движения и тем более его особенностях в большом городе. А водитель, лицо обученное и сдавшее экзамен должно думать за двоих. Это уже давно поняли в Европе. Человек вступивший на проезжую часть в городе автоматически пропускается всеми. Просто все останавливаются и ждут пока ты уйдёшь с дороги .
Почему 60?
Пешеходов там быть не должно, почему не ехать 80?
Почему на трассе с нормальным трафиком и покрытием надо ехать 90?
Почему надо руководствоваться ограничением скорости, принятом во времена запорожцев и москвичей?
В той же Европе 50, а машинки явно по лучше чем у нас и снега почти не бывает
они просто не осознают тяжесть последствий
Это снимает с них ответственность(с пешиходов)?
M
MrBlack
Перечитайте пожалуйста определение слова маневр.
потому что по ПДД, которые, как ВЫ заметили, водители соблюдать ОБЯЗАНЫ, т.к. это их гражданский долг
Уважаемая, если бы Вы внимательно прочитали, то что Вы цитируете, то не было бы недоразумений.
Я не предлагал нарушать ПДД и ехать по Победе 80 км/ч.
Я предлагал на некоторых участках некоторых улиц города, где возможно, официально установить ограничение 80км/час
Б
Брандашмыг
Это снимает с них ответственность(с пешиходов)?
нет. их можно привлечь к административной ответственности
если вы не поняли, я не о том что пешеходы ответственности не несут
я о том что пешеход физически в сотни раз уязвимее человека сидящего в железном ящике, двигающемся с большой скоростью
пешеходы бывают разные. бывают дети, которые плохо знают правила или просто бесятся около дороги (тока не начинайте про родителей которые с младых ногтей обязаны и прочее). бывают неадекватные люди, просто дураки, просто плоховидящие. и все они ходят в одежде, а не в железной коробке
поэтому каждый водитель находясь за рулем должен ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЯТЬСЯ сбить человека и прилагать все усилия что бы этого избежать
если у него будет законом данное право давить людей (ну не в том месте перебежал школьник) то он подсознательно будет меньше опасаться совершить наезд
M
MrBlack
Прямо из раздела 8.1 следует что начало движения , перестроение, поворот(разворот) и ОСТАНОВКА являются маневрами!!
Перед началом движения, перестроением, поворотом(разворотом) и остановкой водитель обязан ..... (далее следует обощающее предложение) ПРИ ЭТОМ МАНЕВР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗОПАСЕН И НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ!
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 14:54]
Есть вполне либеральный подход в Германии, например - определяется кто на месте ДТП не имел права находиться в момент ДТП, если такой определен, то ВСЯ вина за ДТП возлагается на него. Ситуация работает в обе стороны - пешеход на красный водитель на
зеленый - виноват пешеход, пешеход на зеленый водитель на красный - виноват водитель. Т.е. совсем не надо придумывать новые законы и прочие дадзыбао, достаточно рассматривать ВСЕХ участников дорожного движения как равноправные и равнообязанные субъекты.
ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ!!!
МОЛОДЕЦ, что привел такой пример.
Я надеюсь, что после этого высказывания ВСЁ встает на свои места.
Дата: 19 Ноя 2008 14:52
С этим согласен полностью!
Т.е. при проезде перекрестка по главной дороге я увеличил скорость(совершил маневр), а вылезший со второстепенки по п 8.1 будет прав, а я виноват в аварии?
Так и тут пешик вылез где не надо, и изменение скорости(не запредельная её величина 60 и более) здесь не при чем.
Я ни говорю что и на перекрестке в приведенной мной ситуации надо давить на газ т.к. я прав, но ответственность должен нести НАРУШЕВШИЙ ПРАВИЛА, а ни однозначно водитель основываясь только на том что он управляет средством повышенной опасности.Да водитель должен осознавать всю серъезность последствий(и пешиход тоже) при ДТП, но вина должна определяться из того кто справоцировал данное ДТП.Въедь авто в танк и что танк 100% виновен?
Б
Брандашмыг
чего-то меня берут сильные сомнения насчет такого подхода в Германии
отчего-то в европах при приближении пешехода в городе к дороге все останавливаются и его пропускают независимо от того перекресток это или нет
отчего-то в европах при приближении пешехода в городе к дороге все останавливаются и его пропускают независимо от того перекресток это или нет
M
MrBlack
Дата: 19 Ноя 2008 15:04
Цитата:От пользователя: ILРetr
Есть вполне либеральный подход в Германии, например - определяется кто на месте ДТП не имел права находиться в момент ДТП, если такой определен, то ВСЯ вина за ДТП возлагается на него. Ситуация работает в обе стороны - пешеход на красный водитель на
зеленый - виноват пешеход, пешеход на зеленый водитель на красный - виноват водитель. Т.е. совсем не надо придумывать новые законы и прочие дадзыбао, достаточно рассматривать ВСЕХ участников дорожного движения как равноправные и равнообязанные субъекты.
ПОДДЕРЖИВАЮ
ПОЛНОСТЬЮ!!!
МОЛОДЕЦ, что привел такой пример.
Я надеюсь, что после этого высказывания ВСЁ встает на свои места.
Не вопрос решение отличное но:
1. что делать если нет свидетелей?
2.На до учитывать особенности населения в частности добросовестность и беспристрастность органов ГАИ которое в европе не в сравнение с нашим!
к
корт
и не комментирует, а идите-ка Вы через светофор, который находится далеко! Тут то же самое светофор далековато, что один (на Ильича), что второй (на Космонавтов), так почему бы не помочь людям?!
Ну экономьте время!!!
далеко...скажите тоже как буд то там до светофора больше км.....вот всегда унас так....далеко..а потмо водителю отвечай за таких вот пешеходов которым в ломы идти по светофору....почему вы возмущаетесь когда водитель едет по тротуару???? а почему водитель не должен возмущатсья когда пешик идет по дороге!!!
При проезде ж.д. переезда кто будет виноват?Водитель тоже не имеет ни малейшего представления о вреде который нанесет локомотив(если ставить вопрос что пешики не имеют ни малейшего представления о вреде которое может нанести авто)
Все имеют обо всем представление просто всилу своего раздолбайства и те, и другие, и как в России принято надеются на авось.Вот.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 15:13]
Все имеют обо всем представление просто всилу своего раздолбайства и те, и другие, и как в России принято надеются на авось.Вот.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 15:13]
а тут какой-нибудь отморозок с уверенностью что будет прав????
Сколько можно повторять,
я не призываю давить пешеходов перебега.щих улицу!!!
Я за то, что пешеход, выходящий на проезжую часть в "неположенном" для перехода месте, делает ЭТО на свой страх и риск и если его собъёт автомобиль, водитель которого НЕ НАРУШАЕТ пункты ПДД, то отвественностьс водителя снимается.
Почему этот принцип, как здесь было сказано в Германии дейстыует, а у нас он вызывает такую реакцию, как Ваша?
Где в моих постах Вы прочитали, что я заступаюсь за "отморозков" за рулём?
I
ILРetr
когда крепость человеческого тела будет сопоставима по крепости со среднестатистическим автомобилем, тогда все участники движения будут равноправны
Равноправие и равнообязанность не могут зависеть от цвета кожи, пола, вероисповедания и прочих отличий. Особенности владения средством повышенной опасности уже описаны в ГК. Эти особенности заключаются в том, что владелец отвечает даже без вины. Т.е. он прав, но все равно может ответить - похоронить за свой счет, например.
считаю,
что водитель должен всегда и при любых ситуациях бояться сбить пешехода, а не иметь подсознательных отговорок
Давайте отделим мух от котлет. Человеколюбие и людоведенье оставим для души, а равноправие и равнообязанность участников дорожного движения для дороги.
У нас каждый 2 водитель "не нарушая ПДД", за рулем не адекватных слишком много.И если нет свидетелей кто докажет что он не нарушал?
Ну что Вы, как ребёнок?
"кто докажет"?
Сечас же доказывают и без свидетелей....
А вот вину пешехода, оказавшегося на проезжей части вне зебры или перекрестка и доказывать не надо...!!!
M
MrBlack
=) Правила писал не я =)
Но так там написано, и трактуется так как написано!
Правила ведь не ограничиваются пунктом 8.1 там подробно все описано в других пунктах! в том числе и вами предложенная ситуация..
Виноват будет пешеход, но штраф вы заплатите за небезопасность маневра( не помню как они там это обзывают, 500р если телесных повреждений нет или легкие .
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 15:26]
m
metrologija
"А для Вас вообще пешеходов нигде быть не должно! Готовы по городу 110 выжимать, посторой себе автостраду и гоняй там!"
Я не писал ничего подобного и даже не писал из чего можно было бы такой вывод сделать...
Я предлагал на некоторых участках некоторых улиц города, где возможно, официально установить ограничение 80км/час
Так вот там где знаки будут стоять 80, наши автолюбители будут ехать 100! И как правильно написал Брандашмыг:
пешеходы бывают разные. бывают дети, которые плохо знают правила или просто бесятся около дороги (тока не начинайте про
родителей которые с младых ногтей обязаны и прочее). бывают неадекватные люди, просто дураки, просто плоховидящие. и все они ходят в одежде, а не в железной коробке
Вы же всех под одну гребенку косите!
У нас не Германия.......о различиях ведь сами догадаете
Ну так давай все машины утилизируем на хрен, раз "у нас не Германия" и будем на лошадях ездить.
Тогда "пешеход попал под лошадь"!!!
Давайте дороги нормальные строить не будем, потому что "у нас не Германия"!!!
И так когда случается ДТП из-за отвратительного качества дорог - у ментов один комментарий - "водитель неправильно выбрал скоростной режим"
Любимая позиция наших дебилов, когда происходит наезд на пешехода на абсолютно неосвещаемом пешеходном переходе - всегда виноват водитель, а не тот кто должен следить за тем чтобы лампочка былда заменена и горела.
Не понимаю зачем поменяли ГАИ на ГИБДД.
Разве БезопасностьюДорожногоДвижения они хоть чуть-чуть занимаются?
Б
Брандашмыг
А вот вину пешехода, оказавшегося на проезжей части вне зебры или перекрестка и доказывать не надо...!!!
т.е. любой наезд на пешехода вне зебры и вне перекрестка будет законным?
Т.е. он прав, но все равно может ответить - похоронить за свой счет, например.
я так понимаю, не может, а ответит.
в законодательстве для того и прописано что бы человек за рулем осознавал, что он будет отвечать в любом случае, и поэтому даже если дурак бросится ему под колеса он обязан прилагать все усилия что бы этого дурака не задавить, т.к. в итоге виноват будет дурак, а как минимум хоронить его придется водителю
к
корт
если провести аналогию, то можно рассматривать водительские права, как разрешение на ношение оружия
смешно честное слово....с чего это так должно быть?
Человек сам решил что ему быстрее и "безопаснее" перебежать дорогу в неположенном месте....
Водитель 100% не хотел ни сбивать ни убивать бабулю...но зачастую их не видно и они выпадают на дорогу где не должно быть....Удивляет демогогия на тему что пешик пошел сам же(ни кто его не толкал идти в неположенном месте) в неположенном месте....а водитель щас виноват...я уверне более чем что ни кто ни кого давить не стал бы....да и после того как человека задавил на смерть....вы подумали о самом водителе!!! Ему то каково? Ему щас то тоже не легко....он убил человека ему еще с этим жить и потратить многовремени чтобы войти в номру...а все потмоу что бабуля решила сэкономить время...
P.S. повторю..бабушку жалко, но все могло бы быть лучше если бы бабуля пошла по светофору. Про школу тоже не знал хоть и живу на уралмаше с 2002 года....Почему я должен знать ро все школы и прочее...поставьте знак (внимание дети) и ограничение скорости хотя бы...Но бабушка то уже не дети у нее просто масло витекло уже из головы...детей понятное дело мало что волнует, возраст игры и прочее...а какого черта ее поперло переходить там дорогу!!! Вы когда-нибудь видели как народ на 40-я/машинка прутся на троллейбус..и им плевать на то что им красный...они увидели троллейбус и пофига на безопасность свою и на то что машины едут на зеленый!!! И таких ситуаций кучу везде по всему городу....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.