Баян не баян но тем не менее. Интересные факты про войну с Японией.
J
John Dow
а пулеметами сильно самолет не покоцаешь
не канает..на бреющем все берут + соседи помогают
З.Ы. кстати эскорнтые авианосцы несли максимум 60..в среднем 50 машин
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 01:26]
B
BSN
Там есть момент когда камикадзе попал в АВ, вид сбоку, угол пикирования был примерно 45 градусов.
Если посмотреть внимательно по кадром, то отчетливо видно что авианосец потерял только людей.
Вообще не понятно как он смог пройти. Это проблема эскорта, тоесть не защищали авианосей, а собственных систем ПВЛ по видимому у него было не достаточно.
Кроме того процент попадания был намного ниже разумного. С помощью торпед они бы достигли намного большего!!!
F
FrogFoot
Вообще не понятно как он смог пройти. Это проблема эскорта, тоесть не защищали авианосей, а собственных систем ПВЛ по видимому у него было не достаточно.
Кроме того процент попадания был намного ниже разумного. С помощью торпед они бы достигли намного большего!!!
че за глупость про "отчетливо видно", ты такую ерунду пишешь
во нашел описание такой атаки на АВ "Bunker Hill":
"В ходе биты за Окинаву 11.05.1945 г. его таранили сразу два камикадзе. Один врезался в группу находившихся в кормовой части самолетов и вызвал сильный пожар. Отделившаяся лт него бомба пробила несколько палуб, борт и взорвалась на поверхности воды, изрешетив осколками обшивку. Второй самолет пробил полетную палубу рядом с "островом" и взорвался внутри корпуса, вызвав пожары на в галерейной палубе. Оторвавшийся от самолета двигатель попал в помещение штаба TF58 и стал причиной гибели большенства находившихся там офицеров. Положение авианосца было очень тяжелым, но благодаря энергичным мерам все же удалось его спасти. Пожар на верхней палубе погасили за полтора часа, в ангаре - через четыре с половиной. Потери экипажа составили 391 человек погибшими, 264 ранеными."
что бы торпедой попасть нужно кучу условий выполнить
правильно рассчитать свой курс и курс цели
выйти в эту самую точку сброса торпеды
в точке сброса есть ограничения на скорость и высоту
скорость не выше 280 км/ч
высота не выше 30 метров
все это под огнем противника, цели интенсивно маневрируют на больших скоростях
поэтому гораздо проще тупо спикировать высоты 6-7 тысяч метров целясь носом в авианосец
по сути самолеты с камикадзе были упраляемыми крылатыми ракетами
B
BSN
по сути самолеты с камикадзе были упраляемыми крылатыми ракетами
И Кинуть бомбы!
F
FrogFoot
И Кинуть бомбы!
Тебе уже ответили один раз про бомбы, надо быть асом что-бы попадать в быстро движушуюся цель бомбами.
Японские летчики пикировщиков в начале 1942 г попадали в цель в 90% случаев. Это были люди готовившиеся еще до войны.
К 1944году почти все они уже погибли.
За штурвалами сидели те кто обучался по ускоренным военным программам в условиях дефецита горючего, они попадали в цель дай бог в 10% случаев.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 09:56]
B
BSN
За штурвалами сидели те кто обучался по ускоренным военным программам в условиях дефецита горючего, они попадали в цель дай бог в 10% случаев.
Ну а в данном случае сколько из них попало??? 1% от вылетевших.
F
FrogFoot
Ну а в данном случае сколько из них попало??? 1% от вылетевших.
дак так вообще не попадало
Не понимаю сути спора! Да без всякого сомнения- летающая , управляемая бомба- гораздо эффктивнее. Кто с этим будет спорить? Сами подумайте! Если стоимость человека низкая- то будут камикадзе, если высокая- то будет ФАУ. В чем разница? Заряд в торпеде всегда меньше, чем в самолете камикадзе. Наведение - на порядок точнее.
Если считать стоимость в человеко-часах, то не факт, что один камикадзе будет дороже чем та же ФАУ. Или торпеда. Для постройки которой надо заводы, ресурсы, и процент попадания в цель- на порядок ниже, чем камикадзе?
B
BSN
Если считать стоимость в человеко-часах, то не факт, что один камикадзе будет дороже чем та же ФАУ. Или торпеда. Для постройки которой надо заводы, ресурсы, и процент попадания в цель- на порядок ниже, чем камикадзе?
Стоимость постройки Фау ниже чем стоимость самолета.
N
Niк
БСН жжот.
договорился уже до того что ФАУ проще построить чем зеро
договорился уже до того что ФАУ проще построить чем зеро
Стоимость постройки Фау ниже чем стоимость самолета.
Я бы еще напомнил, что были управляемые живые торпед. Насколько я помню это были Итальяшки. Ну вы меня поняли! Так что ничего нового! Все в этом мире уже было! А про минные катера- с зарядом ВВ на шесте, это не из этого же?
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 11:55]
J
John Dow
К 1944году почти все они уже погибли.
За штурвалами сидели те кто обучался по ускоренным военным программам в условиях дефецита горючего, они попадали в цель дай бог в 10% случаев.
Хм..а у пендов прямо таки все асы которые летают со времен братьев Райт...а моряков сам Нельсон обучал да?:-)
Кстати про попадание пикировшик.. зря вы так это не особо слажное дело если атакуют авианосец или линкор (я именно про физику), меньшие корабли встают в циркуляцию с переменным радиусом и там действительно сложно просчитать, то и линкор и авианосец разварачиватся будут столько что пилоты уже слетает к себе дозаправится и снова прилетит :-) + к томуже если авианосец еще выпускает самолеты он вообще должен против ветра на максимальной скорости идти
Если считать стоимость в человеко-часах, то не факт, что один камикадзе будет дороже чем та же ФАУ. Или торпеда. Для постройки которой надо заводы, ресурсы, и процент попадания в цель- на порядок ниже, чем камикадзе?
Дело даже не в конечной стоимости. Воюют часто тем что есть под рукой, иногда и не взирая на ИСТИННУЮ стоимость
А по теме - какие молодцы наши деды, что так здорово наваляли узкоглазым!
F
FrogFoot
Кстати про попадание пикировшик.. зря вы так это не особо слажное дело если атакуют авианосец или линкор (я именно про физику), меньшие корабли встают в циркуляцию с переменным радиусом и там действительно сложно просчитать, то и линкор и авианосец разварачиватся будут столько что пилоты уже слетает к себе дозаправится и снова прилетит + к томуже если авианосец еще выпускает самолеты он вообще должен против ветра на максимальной скорости идти
Ну во первых американцы не испытывали проблем с горючим, да и обставновка позволяла готовить летчиков дольше и качественней. В итоге летчики приходили на авианосцы вполне качественными пилотами с большим налетом.
Японцы учили по урезанным программам, да и горючего было мало.
Аианосец на момент атаки уже ниче не выпускает, ибо истребители уже давно подняты в воздух и отражают атаки. Авианосец занимается только ПВО и все окружающие корабли тоже защищают авианосец ибо он главная цель.
В общем если бы бомбить было такое простое дело как описали - японцы так бы и делали. Но факты остаются фактами - в 44 году летчики палубной авиации Японии в полигонных условиях попадали всего 10%.
В 41-42 этот показатель был 90%.
А уж в бою, когда атакуют истребители и ведется зенитный огонь - это вообще очень проблематично.
B
BSN
В общем если бы бомбить было такое простое дело как описали - японцы так бы и делали. Но факты остаются фактами - в 44 году летчики палубной авиации Японии в полигонных условиях попадали всего 10%.
Все же бомбой проще попасть нежели попасть самолетом.
На растоянии в 100-50 метров в живых пилот точно не останется и самолет полетит в случайном направлении. На представленном мной видео это отлично видно.
F
FrogFoot
На растоянии в 100-50 метров в живых пилот точно не останется и самолет полетит в случайном направлении. На представленном мной видео это отлично видно.
живи короче в мире собственных иллюзий дальше
спорить со стенкой я уже утомился
T
Terminat
А по теме - какие молодцы наши деды, что так здорово наваляли узкоглазым!
+1
И насрать им было какими методами они пользовались.
Японцы по сравнению с Янки просто дети в части изнасилований и убийств!
N
Niк
Японцы по сравнению с Янки просто дети в части изнасилований и убийств!
гон
T
Terminat
гон
Сказал ПЕДОС!
J
John Dow
На растоянии в 100-50 метров в живых пилот точно не останется и самолет полетит в случайном направлении.
на растоянии 100-50 метсро угловая скорость будет просто офигенной...кстати можно вспомнить топмачтовое бомбометание
T
Terminat
на растоянии 100-50 метсро угловая скорость будет просто офигенной...кстати можно вспомнить топмачтовое бомбометание
Он же летит на, а не около. Да и долетит ли до этих 100 метров. Если уж он смог приблизится на такое близкое расстояние и остаться в живых, то уж бомбой попасть точно сможет, не говоря о торпеде.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 17:33]
На растоянии в 100-50 метров в живых пилот точно не останется и самолет полетит в случайном направлении
50 метров- это на скорости даже 150 км= 1,2 сек. Куда он за это время денется? Этак и от бомбы можно пулеметом направление изменить!
S
Shtasi
эхх... разбавлю чуть спор фоткой... НВП по японски, предположительно 30-е года
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.