Баян не баян но тем не менее. Интересные факты про войну с Японией.

BSN
От пользователя John Dow
на растоянии 100-50 метсро угловая скорость будет просто офигенной...кстати можно вспомнить топмачтовое бомбометание

Этот метод как раз для точности используется. то есть с придельно низкой высоты около 50 метров сбрасывалась бомба. Это очень сильно повышало вероятность поражения самолета из ПВО корабля. Но и шансы корабля выжить также сильно снижались.
Этот метод нужен был для поражения мало размерных целей, а не таких как авианосцы. Авианосец все равно ни куда не денется от торпеды!
От пользователя ВЕГ
50 метров- это на скорости даже 150 км= 1,2 сек. Куда он за это время денется? Этак и от бомбы можно пулеметом направление изменить! :vis:

http://rutube.ru/tracks/1199274.html?v=073ca561c91...
:lol: :lol: :lol:
Тут на скорости в 700 км/час на высоте 40 метров. :-D

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 19:23]
0
От пользователя BSN
Тут на скорости в 700 км/час на высоте 40 метров.


Так как же он мимо пролетит? Он же не фанера! :lol:
0
От пользователя BSN
Авианосец все равно ни куда не денется


Как же не денется?? До него не пропустят! Корабли охранения.
0
BSN
От пользователя John Dow
кстати можно вспомнить топмачтовое бомбометание

Наиболее эффективно было совместная атака бомбардировщиков и торпедоносцев!
От пользователя ВЕГ
Как же не денется?? До него не пропустят! Корабли охранения.

Я же приводил видео. Пендосские корабли охранения о авианосце обычно забывали и свою задницу защищали. :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 19:34]
0
От пользователя BSN
Пендосские корабли охранения о авианосце обычно забывали и свою задницу защищали

У меня нет тормозит. Не смотрел. Так пиндосы от кого убегали? От ками?
0
BSN
От пользователя ВЕГ
У меня нет тормозит. Не смотрел. Так пиндосы от кого убегали? От ками?

Угу. :-D Маневр рассосредоточение. :lol: :lol: :lol:
0
От пользователя BSN
Маневр рассосредоточение.

Ну так явно, не обычный самолет их так пугает! Психика не у всех устойчивая! Это наши точно знали , что от пули врага можно спастись, а от своей - никто не спасался. За такие вещи, справедливо расстреливали.
0
BSN
От пользователя ВЕГ
Ну так явно, не обычный самолет их так пугает!

Да Комикадзе оказывали сильный психологический эффект на американцев! Получается что победить их не возможно, смерть их путь.
0
От пользователя BSN
Получается что победить их не возможно, смерть их путь.

Но ведь победили? Значит, на каждую хитру ж... пу есть хрен с винтом? И не стали даже их всех мочить! Нали другой путь! Который после был продолжен в нашей стране. СССР развалили почти без выстрелов! Нашли путь!
0
John Dow
От пользователя BSN
Этот метод как раз для точности используется. то есть с придельно низкой высоты около 50 метров сбрасывалась бомба. Это очень сильно повышало вероятность поражения самолета из ПВО корабля. Но и шансы корабля выжить также сильно снижались.
Этот метод нужен был для поражения мало размерных целей, а не таких как авианосцы. Авианосец все равно ни куда не денется от торпеды!

фига... топ мачтовый способ основанн не н на низком сбросе, а на "эфекте блинчика" бумба на большой скорость летела и как блинчик дер шлеп дер шлеп дер шлеп :-) к тому же профи расчитывал что бомба как раз свою кинетическую энергию и на последенем шлепке взрывалсась ниже уровня воды ниже артелерийской зашиты и повреждения были куда слиьнее
1 / 0
BSN
От пользователя John Dow
фига... топ мачтовый способ основанн не н на низком сбросе, а на "эфекте блинчика" бумба на большой скорость летела и как блинчик дер шлеп дер шлеп дер шлеп :-) к тому же профи расчитывал что бомба как раз свою кинетическую энергию и на последенем шлепке взрывалсась ниже уровня воды ниже артелерийской зашиты и повреждения были куда слиьнее

При немного большей высоте. Он попадал ниже ватер линии. Такой метод использовался для уничтожения бронированных целей.

Я же привел этот пример для подтверждения высоты.
0
John Dow
самый известный успех топмачтовиков это потопление кресера ПВО "Ниобе".
0
FrogFoot
От пользователя John Dow
самый известный успех топмачтовиков это потопление кресера ПВО "Ниобе".

советских да
0
John Dow
От пользователя FrogFoot™
советских да

а что бриты что джапы что пенды что дойчи очень редко использовыали топматч... на тихом океане еще да а в западном полушарии мы были единственные....не ну баржи и чтонить такое мелко маштабное и фоки с 500ками атаквали..но крупное только это
0
BSN
От пользователя John Dow
самый известный успех топмачтовиков это потопление кресера ПВО "Ниобе".

:lol: А разве не он сел на мель и был оставлен после атаки Англичан?
0
Niк
От пользователя Terminat
Сказал ПЕДОС!

Офигенная логика
0 / 1
John Dow
От пользователя BSN
А разве не он сел на мель и был оставлен после атаки Англичан?

Хочешь хохму...в состве Кригсмарин было одновременно два Ниобе :-)


"11 сентября 1943 года крейсер вновь захватили немцы, но новый экипаж корабля был смешанным немецко-хорватским. Скорее всего, ему вернули первоначальное название, хотя в со­ставе Кригсмарине был уже один "Ниобе" — корабль ПВО, пере­строенный из голландского крейсера "Гельдебрандт" (в июле 1944 года потоплен советской авиацией). После прохождения коротко­го курса боевой подготовки началась боевая служба: новый "Нио­бе" эскортировал многочисленные конвои в Адриатическом море."

я говорил имеено про крейсер ПВО который потапили на Балтике 51 мтап


Вот схема атаки

http://www.bellabs.ru/51/Photos/Niobe_Kotka_AAA.ht...
1 / 0
FrogFoot
От пользователя John Dow
а что бриты что джапы что пенды что дойчи очень редко использовыали топматч... на тихом океане еще да а в западном полушарии мы были единственные....не ну баржи и чтонить такое мелко маштабное и фоки с 500ками атаквали..но крупное только это

Ну понятно советский слон самый слонявый слон в мире
Вот описание одного из боев.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Jap_DD_1/03...
"В январе 1943 г. японцам удалось благополучно привести на Новую Гвинею конвой, который доставил на остров армейские части и предметы снабжения. Ободренные успехом они решили в марте повторить попытку. 1.03.1943г. после полудня конвой из восьми транспор­тов под эскортом восьми эсминцев и судна специаль­ного назначения, вышел из Рабаула и направился в район Лае - Саламауа. На судах конвоя (суммарным водоизмещением 30409 т) находилось около 6900 сол­дат из состава частей 51-й пехотной дивизии. Кроме того, один из транспортов был загружен самолетами и авиационным горючим. Из восьми эсминцев эскорта только три (Арасио, Асасио и Токицукадзё) имели "стан­дартное" число зенитных автоматов. На остальных кораблях было усилено зенитное вооружение. Число 25-мм автоматов на них колебалось от восьми (на Сираюки, Юкикадзе и Асагумо) до 14 (Сикинами и Уранами). Радиолокационное вооружение на всех кораб­лях отсутствовало. Вечером 1.03.1943 г. конвой обнаружила американская воздушная разведка. В этот мо­мент сплошная низкая облачность не позволила произ­вести атаку. С рассветом 2.03.1943 г., к северо-востоку от пролива Демпир конвой, несмотря на противодей­ствие воздушного прикрытия из Рабаула, был атакован 12-ю бомбардировщиками "В-17", которым удалось потопить один из транспортов. Юкикадзе и Асагумо подобрали с воды 950 человек и в ночь на 3.03.1943 г. доставили их в Лае. В темное время суток летающие лодки союзников при помощи радиолокаторов вели наблюдение за конвоем и периодически безрезуль­татно сбрасывали бомбы. Утром 3.03.1943 г. Юкикад­зе и Асагумо присоединились к конвою. В тот же день, в условиях хорошей погоды, в 60 милях к востоку от Саламауа (в море Бисмарка) начались атаки базовой авиации союзников. Всего было произведено 355 са­молето-вылетов. Порой в налетах одновременно уча­ствовало до 50 бомбардировщиков. Они использовали метод топмачтового бомбометания, заходя с различных направлений. В этих условиях корабли эскорта не мог­ли использовать свои 127-мм орудия и полагались ис­ключительно на зенитные автоматы. Некоторые эсмин­цы стреляли в воду, пытаясь сбить самолеты с курса, но и это не давало ожидаемого эффекта. Какого либо централизованного управления огнем не было. Строй конвоя распался уже после первых атак и каждый из кораблей боролся за свое существование самостоя­тельно. Понятно, что эсминцы благодаря высоким ско­рости и маневренности, оказались в лучшем положении, чем тихоходные транспорта. В результате японцы потеряли все восемь судов (не считая потопленного 2.03.1943 г.) и четыре эсминца. Интересно то, что ос­тавшиеся четыре (Сикинами, Юкикадзе, Асагумо и Уранами) имели усиленное зенитное вооружение. В этом бою союзники лишились 21 самолета, большую часть которых сбили уцелевшие эсминцы и истреби­тели с аэродромов Новой Ирландии."

вообще чисто ради интереса статья
http://www.bellabs.ru/51/TopMast/TopMastBoston.htm...
любопытны даты когда началось освоение у нас этого метода

вообще этот самый Ниобе-Гельдебрант старая посудина постройки начала века, его там забетонировали по самое нимагу и поставили как плавучую батарею
эту калошу разведка Балтфлота приняла за финский броненосец
и выделила самолетов количестве 90шт для этой операции
но первый раз ниче не получилось, ни одного попадания.
Пришлось через неделю после усиленных трениовок снова делать налет,
В итоге утопили и послали в Мск отчет в котором отчитались за потопление броненосца, а сами начали дырочки сверлить для орденов.
Ну в итоге конечно в штабе разобрались.
0 / 1
FrogFoot
От пользователя ВЕГ
Если считать стоимость в человеко-часах, то не факт, что один камикадзе будет дороже чем та же ФАУ. Или торпеда. Для постройки которой надо заводы, ресурсы, и процент попадания в цель- на порядок ниже, чем камикадзе

и
От пользователя BSN
Стоимость постройки Фау ниже чем стоимость самолета.

и
От пользователя Niк
БСН жжот.
договорился уже до того что ФАУ проще построить чем зеро

Вам всем привет от Константина )))
его типа забанили больно ))
По существу, в пользу конструкции Fi 103 говорило только то, что производство одного экземпляра этого оружия занимало всего 280 рабочих часов, а стоимость была относительно низкой — около 3500 рейхсмарок (в начале серийного производства — около 10000)."
ЗЫ. Для сравнения Ме-109 в 44 стоил около 50 тыс рейхсмарок.
2 / 3
BSN
От пользователя FrogFoot™
По существу, в пользу конструкции Fi 103 говорило только то, что производство одного экземпляра этого оружия занимало всего 280 рабочих часов, а стоимость была относительно низкой — около 3500 рейхсмарок (в начале серийного производства — около 10000)."
ЗЫ. Для сравнения Ме-109 в 44 стоил около 50 тыс рейхсмарок.

А еще были V-4. :lol:
1 / 1
Niк
да хрен с ним со стоимостью, технологии вот основное, ну и целкость фау оставляла желать мноооого лучшего. Идеальная цель для них была - Лондон :-D
Дальность до 300 км, надежность - 50%

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 13:29]
0 / 3
BSN
От пользователя Niк
ну и целкость фау оставляла желать мноооого лучшего.

У V-4 эта проблема была решена. :lol:
0
От пользователя Niк
да хрен с ним со стоимостью, технологии

Оно, конечно хрен, но мы говорили не о цвете, толщине, а о стоимости. :lol:
0
BSN
От пользователя ВЕГ
Оно, конечно хрен, но мы говорили не о цвете, толщине, а о стоимости. :lol:

В этом плане верх прогресса у Немцев. V-4 дешево, надежно, высокая вероятность попадания. Только вот пилоту тяжело было выжить. :lol:
0
От пользователя BSN
V-4 дешево

Это что?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.