На Плотинке построят офисы
s
shol
я не вижу чего-то конструктивного. ни в ваших поступках, ни в делах.
Наверное, не стоило рассказывать городу, что место его основания превратят в торговый центр. Это неконструктивненько.
s
shol
Набиуллина может спросить - куда дели моего ведомства деньги,а деньги насколья япомню единственное что интересовало УргАХА. точнее освоение гранта. а если его отнимут?
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 15:51]
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 15:51]
s
shol
А Ветрова не берет трубку. Видно форум тоже почитала. плачет. а может вспомнила, что у минкульта - год как нет прав надзора над этим местом
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 16:10]
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 16:10]
s
shol
Докладываю. Веторву вызвонили. потратили деньги налогоплаительщиков. - Она оказалась на переговорах где-то в Европе.
диалог:
- Перестраивают плотинку, вы знаете об этом.
- От вас впервые слышу. Это все может и без нас делаться, Очень приятно было поговорить.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 16:32]
диалог:
- Перестраивают плотинку, вы знаете об этом.
- От вас впервые слышу. Это все может и без нас делаться, Очень приятно было поговорить.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 16:32]
o
o158ew3ce
деньги насколья япомню единственное что интересовало УргАХА. точнее освоение гранта. а если его отнимут?
в любом случае чертили студенты забесплатно.. им поручат темы курсовых и дипломных проектов или уже так и есть.
Так же как и в этом году к примеру студенты-архитекторы на диплом занимались проектированием ландшафта для района академический..
s
shol
говорили с росохранкультурой. очень интерсено. похоже они тоже смотрятр ящик. и понимают чем им грозит развитие ситуации. Завтра подробней напишу
s
shol
"Эхо Москвы"
На данном этапе с проектом ознакомлены практически все ведомства. Знает о его существовании и мэр города Аркадий Чернецкий, - рассказал нам пресс-секретарь горадминистрации Константин Пудов. Однако пока градоначальник не дал своего согласия на его реализацию, - отметил Пудов: «Проект, как таковой, что там будет реконструироваться и в каких формах и какой стеклянный купол, окончательно главой города не согласован. Согласовано, что там и будет эта вотчина архитекторов, в любом случае мы заинтересованы, чтобы сохранить этот исторический облик. Никакого проекта окончательно не утверждено, а есть только констатация факта и постановление главы города, что наша «Архитектурная академия» обладает возможностями на то, чтобы делать там этот проект. Каким он будет – можно только спорить и обсуждать».
При этом Крицкий еще во вторник был посвящен и в тайны стеклянного купола и бетонной стены. И очень ими был доволен.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 11:40]
На данном этапе с проектом ознакомлены практически все ведомства. Знает о его существовании и мэр города Аркадий Чернецкий, - рассказал нам пресс-секретарь горадминистрации Константин Пудов. Однако пока градоначальник не дал своего согласия на его реализацию, - отметил Пудов: «Проект, как таковой, что там будет реконструироваться и в каких формах и какой стеклянный купол, окончательно главой города не согласован. Согласовано, что там и будет эта вотчина архитекторов, в любом случае мы заинтересованы, чтобы сохранить этот исторический облик. Никакого проекта окончательно не утверждено, а есть только констатация факта и постановление главы города, что наша «Архитектурная академия» обладает возможностями на то, чтобы делать там этот проект. Каким он будет – можно только спорить и обсуждать».
При этом Крицкий еще во вторник был посвящен и в тайны стеклянного купола и бетонной стены. И очень ими был доволен.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 11:40]
D
DoctorADS
имхо - что-то тут не то
s
shol
Что именно не то? вот в открытом письме от имени ректора Старикова распространенном утром, информацию журналистов называют лживой, а проект цитата "получил высокую оценку и полностью прошел процедуры согласования и разрешения"?
Фонарь который поставили городу в самый центр оказывается функционален.
Фонарь который поставили городу в самый центр оказывается функционален.
Вообще-то надо в суд и в прокуратуру. Причем как можно срочнее, Хотя б чтобы стройку остановили до выяснения обстоятельств. Потому что очень они торопятся: типа, пока ещё буча поднимется - инерция - а мы тут уже будем на этапе, когда ничего не вернуть. У нас все памятники по такой технологии рушат -
скорее, пока не началось.
D
DoctorADS
Как стало известно "Вестям Урал", подобный проект не переделки, а восстановления цехов старого завода долгие годы предлагал Геннадий Белянкин. Почему проект не приняли, что же подписал мэр Екатеринбурга, и действительно ли получены все разрешения на новоделы в центре города, мы продолжили
выяснять.
"Погубили кусок истории, мировой значимости! Такого в мире больше нет". Плотинку, еще полную цехов, помнит Геннадий Белянкин. В 70-е годы главный архитектор города отстаивал сохранение зданий завода. Когда снесли большую часть цехов, Белянкин сел за проект восстановления. "Первое, что нужно восстановить – поставить здесь стену, восстановить цех-памятник архитекторам Малахову и Свиязеву", - сказал народный архитектор СССР Геннадий Белянкин.
Затем уже восстановить весь комплекс старого завода. Но в Архитектурной академии предпочитают стекло и бетон. Для центра развития дизайна уже придумали объединить помещение нынешнего музея архитектуры и дворик, где установлены раритетные станки. Над ним установить стеклянную крышу-пирамиду. Авторы уверяют, все разрешения получены, в том числе от главы Екатеринбурга – на приспособление территории сквера. Датировано концом августа. Во вторник Аркадий Чернецкий сказал, что на уровне города решений еще нет.
"Он подписывал… У него очень много объектов, очевидно… Вот постановление о приспособлении объекта культурного наследия под уральский центр развития дизайна, с сохранением музейной функции. Подпись Аркадия Чернецкого", - сообщила Елена Богомазова, проректор по капитальному строительству Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Правда, пока еще есть шанс, что стеклянная пирамида не появится в самой старой части города. Судя по документам Россвязьохранкультуры – ведомства, которое отвечает за охрану памятников федерального значения, – авторам проекта разрешено вести реконструкцию и ремонт зданий старого завода. Ни о каком строительстве, приспособлении, и тем более достройки стеклянной крыши-пирамиды в документе речи не идет.
Более того, после того как в эфир вышел репортаж "Вестей-Урал" о новостройке, ведущие архитекторы региона провели экстренное собрание. Они попросили у авторов фасад сделать нейтральным и убрать стеклянный купол - пирамиду. Но совет приказывать не может, это лишь рекомендации.
По сути, Исторический сквер принадлежит каждому горожанину. И вряд ли можно менять его по желанию нескольких человек. После того, как о проблеме в рамках акции "Общественная Приемная" рассказали "Вести-Урал", переделкой Плотинки заинтересовались федеральные структуры и, прежде всего, полномочный представитель президента в УрФО.
"Погубили кусок истории, мировой значимости! Такого в мире больше нет". Плотинку, еще полную цехов, помнит Геннадий Белянкин. В 70-е годы главный архитектор города отстаивал сохранение зданий завода. Когда снесли большую часть цехов, Белянкин сел за проект восстановления. "Первое, что нужно восстановить – поставить здесь стену, восстановить цех-памятник архитекторам Малахову и Свиязеву", - сказал народный архитектор СССР Геннадий Белянкин.
Затем уже восстановить весь комплекс старого завода. Но в Архитектурной академии предпочитают стекло и бетон. Для центра развития дизайна уже придумали объединить помещение нынешнего музея архитектуры и дворик, где установлены раритетные станки. Над ним установить стеклянную крышу-пирамиду. Авторы уверяют, все разрешения получены, в том числе от главы Екатеринбурга – на приспособление территории сквера. Датировано концом августа. Во вторник Аркадий Чернецкий сказал, что на уровне города решений еще нет.
"Он подписывал… У него очень много объектов, очевидно… Вот постановление о приспособлении объекта культурного наследия под уральский центр развития дизайна, с сохранением музейной функции. Подпись Аркадия Чернецкого", - сообщила Елена Богомазова, проректор по капитальному строительству Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Правда, пока еще есть шанс, что стеклянная пирамида не появится в самой старой части города. Судя по документам Россвязьохранкультуры – ведомства, которое отвечает за охрану памятников федерального значения, – авторам проекта разрешено вести реконструкцию и ремонт зданий старого завода. Ни о каком строительстве, приспособлении, и тем более достройки стеклянной крыши-пирамиды в документе речи не идет.
Более того, после того как в эфир вышел репортаж "Вестей-Урал" о новостройке, ведущие архитекторы региона провели экстренное собрание. Они попросили у авторов фасад сделать нейтральным и убрать стеклянный купол - пирамиду. Но совет приказывать не может, это лишь рекомендации.
По сути, Исторический сквер принадлежит каждому горожанину. И вряд ли можно менять его по желанию нескольких человек. После того, как о проблеме в рамках акции "Общественная Приемная" рассказали "Вести-Урал", переделкой Плотинки заинтересовались федеральные структуры и, прежде всего, полномочный представитель президента в УрФО.
Вообще-то надо в суд и в прокуратуру. Причем как можно срочнее, Хотя б чтобы стройку остановили до выяснения обстоятельств. Потому что очень они торопятся: типа, пока ещё буча поднимется - инерция - а мы тут уже будем на этапе, когда ничего не вернуть. У нас все памятники по такой технологии рушат -
скорее, пока не началось.
s
shol
Спасибо что смотрите. Только вот кроме новостей что то должны уже и жители сделать. Нет? реставрацию эту к которой по словам ректора академии привлекли "лучшие реставрационные силы города" ведут сейчас таджикские рабочие. Лучшие реставраторы блин
Что же касается разрешений - после того, как россвязькультурнадзор перестал отвечать за памятники ими занялась россохранкультура. Ее-то глава на Урале лет что бы не соврать 30-и от роду сообщил, что подписал все разрешения. Потом правда сообщил, что может отозвать подпись.
Но может не значит - сделает. нужно давить.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 14:38]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 14:38]
Что же касается разрешений - после того, как россвязькультурнадзор перестал отвечать за памятники ими занялась россохранкультура. Ее-то глава на Урале лет что бы не соврать 30-и от роду сообщил, что подписал все разрешения. Потом правда сообщил, что может отозвать подпись.
Но может не значит - сделает. нужно давить.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 14:38]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 14:38]
Д
Дмитрий2002
А Ветрова не берет трубку. Видно форум тоже почитала. плачет. а может вспомнила, что у минкульта - год как нет прав надзора над этим мес
Ветрова в Австрии вроде как...
Есть ведь еще "НПЦ по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области"
http://www.patrimony.ru/ru/
Адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Хохрякова, 9
Тел., факс: (343) 371-19-96
Боротся с "федералами" им нынче не по зубам, но мож помогут каким советом?...
s
shol
От охранников памятников сегодня говорили с Погоореловым:
1. их разрешение ничего не решает
2. его никто не завал проводить раскопки, он возмущен тем, что на этом месте без этого начнут стройку
1. их разрешение ничего не решает
2. его никто не завал проводить раскопки, он возмущен тем, что на этом месте без этого начнут стройку
s
shol
Росохранкультура цитата по "Вести-Урал"
СЕРГЕЙ ИСАЧКИН
"Ждем следующих документов, договорились, что они будут корректировать эскизный проект дополнительные предложения по пирамиде, и по деталям фасадных решений. В основном по пирамиде."
Погорелов (там же ): " - о новостройке на месте основания города мне никто не сообщил И то, что теперь по телевидению показывают - стеклянный купол? Это уже вышло из моды лучше бы они восстановили крышу и покрасили ее зеленой краской, малахитом, как это делали раньше. Строительство - это нарушение закона."
СЕРГЕЙ ИСАЧКИН
"Ждем следующих документов, договорились, что они будут корректировать эскизный проект дополнительные предложения по пирамиде, и по деталям фасадных решений. В основном по пирамиде."
Погорелов (там же ): " - о новостройке на месте основания города мне никто не сообщил И то, что теперь по телевидению показывают - стеклянный купол? Это уже вышло из моды лучше бы они восстановили крышу и покрасили ее зеленой краской, малахитом, как это делали раньше. Строительство - это нарушение закона."
s
shol
Перестройка исторического здания в Европе вызвала бы скандал
О новостройках на месте основания Екатеринбурга теперь знают уже и в Европе. Приехавший в город издатель одного из самых популярных путеводителей Старого Света был крайне озадачен тем, что на Плотинке появится стеклянная крыша-колпак. Во Франции это вызвало бы скандал.
"Если есть маленький замок, памятник архитектуры, вокруг него нельзя ничего строить. Даже, например, крышу поменять, вы не можете их сделать, как хотите. Только как на нем – черепица", - рассказал Пьер-Кристиан Броше.
Знаток пристрастий туристов Пьер Броше рассказал, что весь мир сейчас ценит нетронутую индустриальную архитектуру 19-го века. Как раз к ней и относятся здания старого завода. Однако, по проекту архитектурной академии, стены эти превратятся в элемент фасада. Дворик со старыми станками и здание музея объединят и надстроят над ними стеклянную крышу с пирамидой. А внутри разместят экспозиции и офисы.
Как заметил художник Дмитрий Гутов, работавший советником министерства культуры России, загонять под стекло старинные стены было принято разве что в 70-е годы прошлого века. "Проект бесконечно устаревший, сделан людьми, которые живут даже не вчерашним, а позавчерашним днем.
Если пластически подходить к проекту... Парник на даче пусть парень строит", - считает Дмитрий Гутов.javascript: smile(':-D')javascript: smile(':-D')
О новостройках на месте основания Екатеринбурга теперь знают уже и в Европе. Приехавший в город издатель одного из самых популярных путеводителей Старого Света был крайне озадачен тем, что на Плотинке появится стеклянная крыша-колпак. Во Франции это вызвало бы скандал.
"Если есть маленький замок, памятник архитектуры, вокруг него нельзя ничего строить. Даже, например, крышу поменять, вы не можете их сделать, как хотите. Только как на нем – черепица", - рассказал Пьер-Кристиан Броше.
Знаток пристрастий туристов Пьер Броше рассказал, что весь мир сейчас ценит нетронутую индустриальную архитектуру 19-го века. Как раз к ней и относятся здания старого завода. Однако, по проекту архитектурной академии, стены эти превратятся в элемент фасада. Дворик со старыми станками и здание музея объединят и надстроят над ними стеклянную крышу с пирамидой. А внутри разместят экспозиции и офисы.
Как заметил художник Дмитрий Гутов, работавший советником министерства культуры России, загонять под стекло старинные стены было принято разве что в 70-е годы прошлого века. "Проект бесконечно устаревший, сделан людьми, которые живут даже не вчерашним, а позавчерашним днем.
Если пластически подходить к проекту... Парник на даче пусть парень строит", - считает Дмитрий Гутов.javascript: smile(':-D')javascript: smile(':-D')
Д
Дмитрий2002
http://www.apin.ru/news.asp?article=46762
ИА "Апельсин", 19.09.2008 09:54 Мск.
В информационной программе «Вести-Урал» на этой неделе один за другим вышли сюжеты о начавшейся реконструкции здания Музея истории архитектуры и промышленной техники Урала. Радостную, казалось бы, новость журналисты интерпретируют так, словно профинансирована не реконструкция музея, а чуть ли не его уничтожение. Звучат фразы, способные взволновать всякого, кто любит свой город и беспокоится о сохранении его истории: «старый памятник существенно переделают… музей поглотят стекло и железобетон…».
Корреспондент «Апельсина» встретился с ректором Уральской государственной архитектурно-художественной академии с просьбой пояснить, что же на самом деле происходит. «Ни о каких «существенных переделках» и «поглощении» речи быть не может! – говорит Александр Стариков. – Искажение структуры памятников архитектуры запрещено законодательством. Но и оставлять здание бывшего Екатеринбургского железоделательного завода в нынешнем состоянии – означает в скором времени потерять его навсегда. Оно, как и музей, расположенный в нем, находится на балансе академии. Уже 34 года мы его содержим за свой счет. Все эти годы не было ни одного капитального ремонта – на это у академии просто нет денег. Конечно, здание стало ветшать. Исследования показали, что отдельно стоящая стена бывшей фабрики находится в аварийном состоянии и вот-вот рухнет. Но она является элементом памятника, мы должны сохранить и ее».
Высококвалифицированные специалисты УралГАХА не только придумали, как сохранить памятник, но и разработали план по созданию целого музейного комплекса истории и развития архитектуры, дизайна и изобразительного искусства.
Правительство РФ поддержало идею, согласилось финансировать, и работы уже начались. В пустующем пространстве за историческим зданием возведут двухэтажную постройку, где разместят научные подразделения музея, студию для разработки макетов, хранилища для музейных фондов. Старинные станки, коллекцию которых УралГАХА собирала многие годы, скорее всего, вынесут из внутреннего дворика и расположат перед зданием музея. На освободившейся территории обустроят дополнительные выставочные площади. «Аварийную» стену укрепят и прикроют от сквозняков и вымораживания стеклянной крышей. «А «пирамида» на крыше, что так напугала телевизионных журналистов, – показывает чертежи будущего музейного комплекса ректор академии, – на самом деле является небольшим световым коробом, который разглядеть можно будет только с противоположного берега Исети».
Проект реконструкции действительно не выглядит тем разрушительным «монстром», о котором говорится в телерепортажах. Убедиться в этом воочию жители города смогут уже к концу года, когда реставрация будет завершена.
http://www.apin.ru/news.asp?article=46780
ИА "Апельсин", 19.09.2008 16:08 Мск.
Череда телевизионных репортажей о «разрушительной» реконструкции здания Музея истории архитектуры и промышленной техники Урала в Екатеринбурге накалила страсти вокруг этого памятника архитектуры. Профессор, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук, заслуженный архитектор России Александр Стариков, возглавляющий Уральскую государственную архитектурно-художественную академию (на чьем балансе и находится памятник), обратился к общественности. В подписанном им официальном заявлении информация, распространяемая тележурналистами, называется ложной, направленной на то, чтобы поднять волну нездорового ажиотажа вокруг вопроса о реконструкции.
В заявлении Александр Стариков признает: «Да, облик Музея изменится. Обветшалые памятники архитектуры комплекса будут тщательно отреставрированы. Большой внутренний двор и пустырь со стороны улицы Малышева будут перекрыты и реконструированы. Но «переделывать памятник» никто не собирается. Никакого «застекления колыбели Екатеринбурга» не предусматривается. Фрагменты новых стен будут выполняться в кирпиче с сохранением масштаба и исторических элементов стилистики. К разработке и реализации проекта привлечены лучшие реставрационные силы города. Так что опасения «остекления» и «евроремонта» памятника беспочвенны!».
В своем обращении ректор УралГАХА подробно рассказывает о планирующихся работах. Исчерпывающая, подробная информация, переданная в СМИ руководством академии, не должна оставить поводов для сомнений в том, что реконструкция идет на благо Музею и зданию, в котором он расположен. Но открытым остается вопрос – кому выгодно чернить полезное дело, раздувать вокруг него скандал и будоражить общественное мнение?..
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2008 11:07]
ИА "Апельсин", 19.09.2008 09:54 Мск.
В информационной программе «Вести-Урал» на этой неделе один за другим вышли сюжеты о начавшейся реконструкции здания Музея истории архитектуры и промышленной техники Урала. Радостную, казалось бы, новость журналисты интерпретируют так, словно профинансирована не реконструкция музея, а чуть ли не его уничтожение. Звучат фразы, способные взволновать всякого, кто любит свой город и беспокоится о сохранении его истории: «старый памятник существенно переделают… музей поглотят стекло и железобетон…».
Корреспондент «Апельсина» встретился с ректором Уральской государственной архитектурно-художественной академии с просьбой пояснить, что же на самом деле происходит. «Ни о каких «существенных переделках» и «поглощении» речи быть не может! – говорит Александр Стариков. – Искажение структуры памятников архитектуры запрещено законодательством. Но и оставлять здание бывшего Екатеринбургского железоделательного завода в нынешнем состоянии – означает в скором времени потерять его навсегда. Оно, как и музей, расположенный в нем, находится на балансе академии. Уже 34 года мы его содержим за свой счет. Все эти годы не было ни одного капитального ремонта – на это у академии просто нет денег. Конечно, здание стало ветшать. Исследования показали, что отдельно стоящая стена бывшей фабрики находится в аварийном состоянии и вот-вот рухнет. Но она является элементом памятника, мы должны сохранить и ее».
Высококвалифицированные специалисты УралГАХА не только придумали, как сохранить памятник, но и разработали план по созданию целого музейного комплекса истории и развития архитектуры, дизайна и изобразительного искусства.
Правительство РФ поддержало идею, согласилось финансировать, и работы уже начались. В пустующем пространстве за историческим зданием возведут двухэтажную постройку, где разместят научные подразделения музея, студию для разработки макетов, хранилища для музейных фондов. Старинные станки, коллекцию которых УралГАХА собирала многие годы, скорее всего, вынесут из внутреннего дворика и расположат перед зданием музея. На освободившейся территории обустроят дополнительные выставочные площади. «Аварийную» стену укрепят и прикроют от сквозняков и вымораживания стеклянной крышей. «А «пирамида» на крыше, что так напугала телевизионных журналистов, – показывает чертежи будущего музейного комплекса ректор академии, – на самом деле является небольшим световым коробом, который разглядеть можно будет только с противоположного берега Исети».
Проект реконструкции действительно не выглядит тем разрушительным «монстром», о котором говорится в телерепортажах. Убедиться в этом воочию жители города смогут уже к концу года, когда реставрация будет завершена.
http://www.apin.ru/news.asp?article=46780
ИА "Апельсин", 19.09.2008 16:08 Мск.
Череда телевизионных репортажей о «разрушительной» реконструкции здания Музея истории архитектуры и промышленной техники Урала в Екатеринбурге накалила страсти вокруг этого памятника архитектуры. Профессор, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук, заслуженный архитектор России Александр Стариков, возглавляющий Уральскую государственную архитектурно-художественную академию (на чьем балансе и находится памятник), обратился к общественности. В подписанном им официальном заявлении информация, распространяемая тележурналистами, называется ложной, направленной на то, чтобы поднять волну нездорового ажиотажа вокруг вопроса о реконструкции.
В заявлении Александр Стариков признает: «Да, облик Музея изменится. Обветшалые памятники архитектуры комплекса будут тщательно отреставрированы. Большой внутренний двор и пустырь со стороны улицы Малышева будут перекрыты и реконструированы. Но «переделывать памятник» никто не собирается. Никакого «застекления колыбели Екатеринбурга» не предусматривается. Фрагменты новых стен будут выполняться в кирпиче с сохранением масштаба и исторических элементов стилистики. К разработке и реализации проекта привлечены лучшие реставрационные силы города. Так что опасения «остекления» и «евроремонта» памятника беспочвенны!».
В своем обращении ректор УралГАХА подробно рассказывает о планирующихся работах. Исчерпывающая, подробная информация, переданная в СМИ руководством академии, не должна оставить поводов для сомнений в том, что реконструкция идет на благо Музею и зданию, в котором он расположен. Но открытым остается вопрос – кому выгодно чернить полезное дело, раздувать вокруг него скандал и будоражить общественное мнение?..
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2008 11:07]
s
shol
"Высококвалифицированные специалисты УралГАХА не только придумали, как сохранить памятник, но и разработали план по созданию целого музейного комплекса истории и развития архитектуры, дизайна и изобразительного искусства."
Работы уже который день выполняют реставраторы из солнечного Таджикистана.
"Старинные станки, коллекцию которых УралГАХА собирала многие годы, скорее всего, вынесут из внутреннего дворика и расположат перед зданием музея."
Если я верно помню станки эти передал шеф работ по благоустройству сквера "Уралмаш" и еще несколько заводов области. Причем 19 веком датируется разве что молот с колесом,а остальные станки -это совесткая старина. Но видимо бережно собиравшим наверное это невдомек на таблички не глядели.
«А «пирамида» на крыше, что так напугала телевизионных журналистов, – показывает чертежи будущего музейного комплекса ректор академии, – на самом деле является небольшим световым коробом, который разглядеть можно будет только с противоположного берега Исети».
А еще его будет видно и с Ленина, и с Малышева. Это сооружение станет главным колпаком города.
Кстати, сам макет "Апельсин" отчего то постестнялся выложить.
Ну и последнее: возмождно Старикову придется отвечать за "ложную информацию" в суде по обвинению в клевете. Все что было в репортажах - говорили либо он либо его подчиненные. Еще росохранкультура и мэр.
А евромремонт... Ну а как еще назвать современное смелое дизайнерское решение околпачить плотинку стеклянной крышей. Ну не реставрацией же.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2008 12:58]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2008 13:02]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2008 13:04]
Работы уже который день выполняют реставраторы из солнечного Таджикистана.
"Старинные станки, коллекцию которых УралГАХА собирала многие годы, скорее всего, вынесут из внутреннего дворика и расположат перед зданием музея."
Если я верно помню станки эти передал шеф работ по благоустройству сквера "Уралмаш" и еще несколько заводов области. Причем 19 веком датируется разве что молот с колесом,а остальные станки -это совесткая старина. Но видимо бережно собиравшим наверное это невдомек на таблички не глядели.
«А «пирамида» на крыше, что так напугала телевизионных журналистов, – показывает чертежи будущего музейного комплекса ректор академии, – на самом деле является небольшим световым коробом, который разглядеть можно будет только с противоположного берега Исети».
А еще его будет видно и с Ленина, и с Малышева. Это сооружение станет главным колпаком города.
Кстати, сам макет "Апельсин" отчего то постестнялся выложить.
Ну и последнее: возмождно Старикову придется отвечать за "ложную информацию" в суде по обвинению в клевете. Все что было в репортажах - говорили либо он либо его подчиненные. Еще росохранкультура и мэр.
А евромремонт... Ну а как еще назвать современное смелое дизайнерское решение околпачить плотинку стеклянной крышей. Ну не реставрацией же.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2008 12:58]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2008 13:02]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2008 13:04]
s
shol
Ну а тут, можно посмотреть
проект, который стесняется показывать академия
http://ura.ru/content/svrd/16-09-2008/articles/102...
Крышу на ИХ проекте видно отовсюду. Причем похоже пирамида - это у академии что то на уровне подсознания, как размеры замка у герцога в "Шреке" .
В росохранкультуре усмехнулись это вы еще первого варианта проекта не видели. Там купол был чуть ли не вдвое больше этого. Попросили урезать. Видимо, попросят еще.
проект, который стесняется показывать академия
http://ura.ru/content/svrd/16-09-2008/articles/102...
Крышу на ИХ проекте видно отовсюду. Причем похоже пирамида - это у академии что то на уровне подсознания, как размеры замка у герцога в "Шреке" .
В росохранкультуре усмехнулись это вы еще первого варианта проекта не видели. Там купол был чуть ли не вдвое больше этого. Попросили урезать. Видимо, попросят еще.
Z
ZzanoZa
какой же все-таки цинизм у людей...вот правда бюрократия самое большое зло общества..
надо петицию какую-нибудь подписать
надо петицию какую-нибудь подписать
s
shol
Петиция - это дело. только вот объясните мне технику этого дела. КАк через сеть можно подписать документ а если не через сеть то в каком месте это можно сделать?
s
shol
в обществе охраны памятников сегодня рассказали: если центр основания города будет реконструирован - место оснвоания Екатеринбурга -по всем павилам- перестанут считать историческим памятником. а это уже серьезно. Столица лишила себя Китай-города, и тут же была вычеркнута из списка исторического
наследия ЮНЕСКО. Вот вам и скандальчик к ШОСу
по всем павилам- перестанут считать историческим памятником.
Ах, вот какая технология - сначала ломаем, по результату - это перестаёт быть историческим памятником - и тогда можно со спокойной совестью ломать дальше??? И офисы строить??? Хитро...
В воскресенье фотографировали с подругой дворик, где станки. Наблюдала воочию "реставраторов". Вот что пишу, в КЛиО:
"Я-таки организовала сегодня историческую фотосессию в плотинковском дворике, и в ходе оной наблюдала прелюбопытную картину: живописная группа таджикских реставраторов тащила по музейному дворику живого барана. Баран упирался, блеял, но таджикские художники от архитектуры были сильнее - и их узкие глаза горели ацки в предвкушении то ли плова - то ли шашлыка... Баран был привязан в музейном дворе - и стал фотомоделью..."
Подруга скачает - опубликую.
s
shol
вы вот клевещите на реставраторов в таджикских штанишках, а они может знают хитрый секрет исполоьзования курдючного сала при возведении стеклянные крыши, да не выпадут ее элементы во веки веков. Это же столь сильно удешевит расходы и увеличит прибыль г-на Заборова, чтоб ему одни маковинцы в медуц
елись на том свете.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.