Версия случившегося в Перми: неудавшийся теракт
Т
Т@ти
вот еще информация http://ariru.info/doc/?id=3151.
Сомневаюсь насчет достоверности, но попалось под руку
Сомневаюсь насчет достоверности, но попалось под руку
n
norma2805@e1.ru
девушка, ингода на самом деле лучше помолчать, тем более в теме, в которой Вы ну просто не сечёте
а если честно - раздражаете
o
o158ew3ce
а если честно - раздражаете
подружку позвал
http://ariru.info/doc/?id=3151.
Сомневаюсь насчет достоверности, но попалось под руку
вот еще информация Сомневаюсь насчет достоверности, но попалось под руку
желтая пресса
n
norma2805@e1.ru
я ничья не подружка: я читала всю тему молча, ибо в мужской теме считаю нелепо вылазить со своим мнением, а Вы напоминаете известного персонажа из басни Крылова про слона и моську
изыние
o
o158ew3ce
желтая пресса
угу.. в том то и дело что искать новости в инете.. в основном информация недостоверная..
C
Coustomer
Идите в волейбол поиграйте. А лучше пишите "Ап" что тема не скатывалась вниз - пользы будет больше
o
o158ew3ce
мужской теме
тема не мужская.. тема про катастрофу лайнера
o
o158ew3ce
Идите в волейбол поиграйте
еще приятель подвалил
З
Злобный УПЫРЬ™
вот еще информация
Бгооооооооо.....от слова "анал".
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 12:41]
Аналитики Агентства Русской Информации продолжают внимательно следить за фактами
Бгооооооооо.....от слова "анал".
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 12:41]
L
Lotus5
создайте отдельную тему по комментариям в адрес друг друга..ибо многие мониторят и при каждом поднятии вашими упрёками заходя почитать информацию
кто умней тот и должен остановиться...
В
Вудсек
Дата: 18 Сен 2008 13:46
враньё. Где на этой схеме левый разворот?
...
ПОЛУ4ЕНИЕ ДАННОЙ КОМАНДЫ ЭКИПАЖ НЕ
ПОДТВЕРДИЛ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО СНИЖАТЬСЯ С РАЗВОРОТОМ
ВЛЕВО (СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРЕДУСМОТРЕН ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ),
p
pilot ©
Дата: 18 Сен 2008 13:46
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это неправильная схема... , щас уже известно , что он не долетал до полосы..
p
pilot ©
Дата: 18 Сен 2008 13:46
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Картинка неправильная.. , по офф информации он не уходил на второй с пролётом над полосой..
o
o158ew3ce
Картинка неправильная.. , по офф информации он не уходил на второй с пролётом над полосой..
Саш, эту картинку на Комерсанте нашла..
я не в курсе правильная она или нет.. точка отмеченная как "отклонение от курса" интересует
p
pilot ©
До 4 разворота всё шло штатно 4-ый 600 на удалении 13 с , почему он потом начал так энергично набирать высоту есть как минимум три гипотезы.. (ложный захват глиссадного лепестка ИЛС при включенном а\п по каналу тангажа,, конструктивная особенность Боингов этой серии или ????) , а при таком резком
увеличении тангажа и с нерабочим автоматом тяги потеря скорости .. ну и как следствие срыв.. , тока вот непонятно опять.. ну хрен с ним с автоматом тяги..., в ручную -то руды чо не сунуть ??? Один в один Питерский недавний заход Б737 - там АТ скорость вытаскивал... , да хз в общем чо гадать.. , там
на авиару то-же гипотез пруд пруди...
i
.:ice:.
там на авиару то-же гипотез пруд пруди...
Почитал тут свидетельства очевидцев Пермский на их форумах, появились странные мысли. Я конечно не выкидываю из головы теорию о технической неисправности, но есть одно НО. Многие из тех кто видел падение и взрыв пишут о том, что самолет уже горел в воздухе, горел с одного бока, возможно двигатель. Кто то говорит что не горел. Но дикий рев слышали все. Так же многие из тех кто видел побежали к месту крушения, и уже на подходе к нему метров за 70-100 стоял дикий запах керосина, вся трава под ногами в нем была. Мне кажется, что это говорит о том, что самолет начал терять топливо еще в воздухе, но уже почти упав учитывая скорость (порядка 300-400 км\ч). Иначе всё топливо бы сгорело при ударе о землю и взрыве.
Еще один интересный момент. Уже успел посмотреть много фотографий. На некоторых из них есть довольно крупные куски фюзеляжа, которые ранее были округлыми, по форме собственно. Но на фото они почти плоские, т.е. можно сделать предположение о воздействии довольно сильного давление изнутри самолета, как вариант не очень сильного взрыва.
Ну и последнее. Работников ПНОС за сутки до этого предупредили о возможности терактов, бдительность повышали.
Много в общем еще черных пятен и непонятных совпадений.
P.S. Так же видел сообщения от некоторых пользователей что на месте крушения все паспорта были найдены в одном мешке. Но что то подсказывает что это дешевая утка. В общем думайте сами.
R
RNick
Только что передали по Вести 24.
...По сообщению МАК двигатели Б 737-500 работали до столкновения с землей. Ни о каких поломках двигателей речи не идет.
К сожалению ссылки на эту новость пока не нашел.
Всё окончательно запутывается.
...По сообщению МАК двигатели Б 737-500 работали до столкновения с землей. Ни о каких поломках двигателей речи не идет.
К сожалению ссылки на эту новость пока не нашел.
Всё окончательно запутывается.
С
-=Связной=-
сожалению ссылки на эту новость пока не нашел.
по НТВ тоже сказали что причиной падения НЕ явилась техническая неисправность. во как :-(
R
RNick
Нашел ссылку.
http://www.rian.ru/
МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. Двигатели "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, не горели и работали до столкновения с землей, сообщения очевидцев о разрушении самолета в воздухе не подтвердились, говорится в материалах технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Катастрофа унесла жизни 88 человек.
"По данным расшифровки и изучения фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей", - говорится в сообщении.
Техническая комиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением самолета, подготовкой летного и технического состава, а также другие необходимые материалы.
Кроме того, отмечается в сообщении, анализируются состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Перми и предполетная подготовка самолета и экипажа в Шереметьево.
http://www.rian.ru/
МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. Двигатели "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, не горели и работали до столкновения с землей, сообщения очевидцев о разрушении самолета в воздухе не подтвердились, говорится в материалах технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Катастрофа унесла жизни 88 человек.
"По данным расшифровки и изучения фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей", - говорится в сообщении.
Техническая комиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением самолета, подготовкой летного и технического состава, а также другие необходимые материалы.
Кроме того, отмечается в сообщении, анализируются состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Перми и предполетная подготовка самолета и экипажа в Шереметьево.
p
pilot ©
Всё окончательно запутывается.
Наоборот всё ясно уже дальше некуда..... ((((
R
RNick
Наоборот всё ясно уже дальше некуда..... ((((
То есть вешаем все на Сидора т.е на КВС.
p
pilot ©
Ну если самолёт уронили с исправной матчастью...... , ну может там ещё конечно чо-нить сопутствующее было... , но для этого и пишут разделы по действиям в особых случаях в РЛЭ и НПП. Тоскливо как-то всё ((...
Мне тут однокашник по лётному училищу звонил по весне, сидел на переучивании на ИЛ-76 в Ульяновске "Волга-Днепр" - говорит писец в групее на переучивание он один из кадровых пилотов ГА остальные РОСТО , истребители с перерывами.. чуть ли не дельтапланеристы...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.