Ждем результатов расследования МАК
o
o158ew3ce
Экипаж в силу своих знаний и навыков боролся с тем, чем его учили.
помоему вполне понятно что именно человек хотел сказать, даже если не совсем понятно выразился..
Черномырдин зарыдал.
зачем надо обязательно обезьянничать?
не понимаю
пилоты по результатам расследования катастроф сообщали , что действовали бы точно также в той же самой ситуации
согласна.. потому что учат пилотов по схеме..
так же учать везде.. одни люди по схеме передают опыт другим.. а ситуации разные.. техника разная, более новая.. а бывает с поломками недочетами и браком.. а это тоже факторы..
O
OSTROV EK
Странно. на видео -он падает , и не горит !
O
OSTROV EK
По данным бортовых самописцев пассажирского самолета Boeing-737, разбившегося в Перми 14 сентября, на нем не было пожара двигателей и он не разрушался до удара о землю, сообщил в среду Межгосударственный авиационный комитет, ведущий расследование катастрофы.
O
OSTROV EK
Где то прочитал , что пилоты ругались между собой : с какой сороны заходить на второй круг
Межгосударственный авиационный комитет, ведущий расследование катастрофы.
странно, а по данным очевидцев с пермского форума, он горел уже в воздухе и падал "как горящая комета"
C
Cлaвa™
по данным очевидцев с пермского форума, он горел уже в воздухе и падал "как горящая комета"
при той низкой облачности они ну никак не могли видеть того , что с происходило с бортом даже в последние его 2 секунды жизни
o
o158ew3ce
странно, а по данным очевидцев с пермского форума
какие очевидцы в пять утра? те, которые вздрогули и подскочили на кроватях уже после падения?
потом выбежали в дождь и "увидели"?
D
Doctor MaK
по первому каналу сейчас про катастрофы боингов в америке, похожие на пермскую катастрофу....
D
Doctor MaK
в американских катастрофах виноват сервоклапан руля направления.... на боингах они были заменены после того как выяснилось что проблема в них.... интересно на разбившемся в Перми боинге он был заменен?
отчет МАК. причины опять не установлены
06.10.2008
Завершен этап работы по сбору фактической информации на месте авиационного происшествия. Выполнены необходимые действия по эвакуации останков погибших, их вещей, документов и багажа, обнаруженных на месте трагедии для установления совместно с сотрудниками правоохранительных органов личностей членов экипажа и пассажиров. Выполняются мероприятия по генетическому анализу останков погибших в рамках судебно-медицинской экспертизы, в том числе для возможной оценки состояния здоровья членов экипажа в полете.
Завершается изучение выполнения правил эксплуатации и технического обслуживания авиационной техники на базовом предприятии, на линейной станции в аэропорту Шереметьево и на Внуковском авиаремонтном заводе.
На основании результатов оценки состояния силовых установок на месте катастрофы, изучения записей параметров полета и звуковой информации, полученных от расшифровки бортовых и наземных средств объективного контроля, комиссией поручено провести моделирование работы двигателей в полете 14.09.2008.
Завершаются работы группы специалистов по изучению состояния фрагментов планера, систем самолета, а также авиационного и радиоэлектронного оборудования и анализу их работоспособности.
Проводится углубленный анализ работоспособности систем воздушного судна на основании расшифровок предыдущих полетов самолета и сопоставление полученной информации с аналогичными параметрами в полете при выполнении рейса из Москвы в Пермь 14.09.2008.
Для детальной оценки возникновения и развития аварийной ситуации, действий экипажа в сложившихся условиях, комиссия поручила выполнить работы по моделированию ситуации на основании записей параметров полета.
Результаты моделирования будут отражены в отчете по расследованию.
Продолжается работа летной группы. Оценивается профессиональная подготовка членов экипажа – изучаются летные и личные дела экипажа, летно-штабная и полетная документация, результаты расшифровки средств объективного контроля, в том числе бортовых и наземного магнитофонов, параметров полета, радиолокационная информация, качество выполнения полетов экипажем в прошлом, а также оценивается документация, регламентирующая организацию, подготовку и выполнение полетов в авиакомпании «Аэрофлот-Норд».
В рамках работы технической комиссии дополнительно к летной группе создана группа экспертов, в состав которой входят летчики-испытатели ЛИИ им.Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета.
Закончен сбор информации и проводится анализ в рамках рабочих групп по метеообеспечению полета и управлению воздушным движением.
06.10.2008
Завершен этап работы по сбору фактической информации на месте авиационного происшествия. Выполнены необходимые действия по эвакуации останков погибших, их вещей, документов и багажа, обнаруженных на месте трагедии для установления совместно с сотрудниками правоохранительных органов личностей членов экипажа и пассажиров. Выполняются мероприятия по генетическому анализу останков погибших в рамках судебно-медицинской экспертизы, в том числе для возможной оценки состояния здоровья членов экипажа в полете.
Завершается изучение выполнения правил эксплуатации и технического обслуживания авиационной техники на базовом предприятии, на линейной станции в аэропорту Шереметьево и на Внуковском авиаремонтном заводе.
На основании результатов оценки состояния силовых установок на месте катастрофы, изучения записей параметров полета и звуковой информации, полученных от расшифровки бортовых и наземных средств объективного контроля, комиссией поручено провести моделирование работы двигателей в полете 14.09.2008.
Завершаются работы группы специалистов по изучению состояния фрагментов планера, систем самолета, а также авиационного и радиоэлектронного оборудования и анализу их работоспособности.
Проводится углубленный анализ работоспособности систем воздушного судна на основании расшифровок предыдущих полетов самолета и сопоставление полученной информации с аналогичными параметрами в полете при выполнении рейса из Москвы в Пермь 14.09.2008.
Для детальной оценки возникновения и развития аварийной ситуации, действий экипажа в сложившихся условиях, комиссия поручила выполнить работы по моделированию ситуации на основании записей параметров полета.
Результаты моделирования будут отражены в отчете по расследованию.
Продолжается работа летной группы. Оценивается профессиональная подготовка членов экипажа – изучаются летные и личные дела экипажа, летно-штабная и полетная документация, результаты расшифровки средств объективного контроля, в том числе бортовых и наземного магнитофонов, параметров полета, радиолокационная информация, качество выполнения полетов экипажем в прошлом, а также оценивается документация, регламентирующая организацию, подготовку и выполнение полетов в авиакомпании «Аэрофлот-Норд».
В рамках работы технической комиссии дополнительно к летной группе создана группа экспертов, в состав которой входят летчики-испытатели ЛИИ им.Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета.
Закончен сбор информации и проводится анализ в рамках рабочих групп по метеообеспечению полета и управлению воздушным движением.
M
-=MadMan=-
Ершов писал. Авиакатастрофы происходят из-за техники-20%, чел. фактор-80%.
M
Mikel19
А расшифровку переговоров в кабине так и не выложили... Заныкали где-то МАК.
Инетерсно было бы почитать
Инетерсно было бы почитать
R
Romen
название темы кто-нить поменяет уже или нет???!!!
Постоянно как всплывает - напрягает.
Постоянно как всплывает - напрягает.
тише,тише
название может поменять автор или модератор.
напишите в личку тредстартеру или нажмите кнопку "сообщить модератору" на своем посте.
название может поменять автор или модератор.
напишите в личку тредстартеру или нажмите кнопку "сообщить модератору" на своем посте.
D
DoctorADS
Глава Росавиации назвал причины крушения самолета в Перми
К аварии самолета Boeing 737 в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам, заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков.
По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.
Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».
«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков.
К аварии самолета Boeing 737 в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам, заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков.
По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.
Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».
«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков.
D
DENSO DENSO
Что и следовало ожидать, блин
J
Jampers
Нет человечека, нет проблем. Он же и становится крайним.
Наша раша.
Конечно кому надо на себя все шишки навешивать
Наша раша.
Конечно кому надо на себя все шишки навешивать
D
DENSO DENSO
Да причем тут наша раша. Это же давно не секрет, что уровень подготовки пилотов низкий. Столько уже про это трубят, а ничего видимо так и не делается.
тут возможно доля правды есть.
в том случае, если ассиметричная тяга была, как говорилось в начале,
самолет разворачивало в сторону более слаботянущей турбины. Пилот развернул в эту сторону-вопреки командам диспетчера- сваливание.
Но от версии разнотяга быстро отказались.
а кроме ЧФ для масс-медиа - других версий нет. аргументов тоже.
Летайте поездатыми поездами, короче.
В любом случае, пилоты -тоже люди. Человек заложник не ситуации, нет, а системы.
Что, там два суицидника-камикадзе сидели?
Земля им всем пухом.
в том случае, если ассиметричная тяга была, как говорилось в начале,
самолет разворачивало в сторону более слаботянущей турбины. Пилот развернул в эту сторону-вопреки командам диспетчера- сваливание.
Но от версии разнотяга быстро отказались.
а кроме ЧФ для масс-медиа - других версий нет. аргументов тоже.
Летайте поездатыми поездами, короче.
В любом случае, пилоты -тоже люди. Человек заложник не ситуации, нет, а системы.
Что, там два суицидника-камикадзе сидели?
Земля им всем пухом.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.