Ждем результатов расследования МАК
o
o158ew3ce
00:00, 25.09.2008
Экипаж в силу своих знаний и навыков боролся с тем, чем его учили.
помоему вполне понятно что именно человек хотел сказать, даже если не совсем понятно выразился..
Черномырдин зарыдал.
зачем надо обязательно обезьянничать?
не понимаю
и при этом все другие
пилоты по результатам расследования катастроф сообщали , что действовали бы точно также в той же самой ситуации
пилоты по результатам расследования катастроф сообщали , что действовали бы точно также в той же самой ситуации
согласна.. потому что учат пилотов по схеме..
так же учать везде.. одни люди по схеме передают опыт другим.. а ситуации разные.. техника разная, более новая.. а бывает с поломками недочетами и браком.. а это тоже факторы..
O
OSTROV EK
00:22, 25.09.2008
Странно. на видео -он падает , и не горит !
O
OSTROV EK
00:32, 25.09.2008
По данным бортовых самописцев пассажирского самолета Boeing-737, разбившегося в Перми 14 сентября, на нем не было пожара двигателей и он не разрушался до удара о землю, сообщил в среду Межгосударственный авиационный комитет, ведущий расследование катастрофы.
O
OSTROV EK
00:34, 25.09.2008
Где то прочитал , что пилоты ругались между собой : с какой сороны заходить на второй круг
По данным бортовых самописцев пассажирского самолета Boeing-737, разбившегося в Перми 14 сентября, на нем не было пожара двигателей и он не разрушался до удара о землю, сообщил в среду
Межгосударственный авиационный комитет, ведущий расследование катастрофы.
Межгосударственный авиационный комитет, ведущий расследование катастрофы.
странно, а по данным очевидцев с пермского форума, он горел уже в воздухе и падал "как горящая комета"
C
Cлaвa™
01:45, 25.09.2008
по данным очевидцев с пермского форума, он горел уже в воздухе и падал "как горящая комета"
при той низкой облачности они ну никак не могли видеть того , что с происходило с бортом даже в последние его 2 секунды жизни
o
o158ew3ce
01:49, 25.09.2008
странно, а по данным очевидцев с пермского форума
какие очевидцы в пять утра? те, которые вздрогули и подскочили на кроватях уже после падения?
потом выбежали в дождь и "увидели"?
D
Doctor MaK
14:41, 28.09.2008
по первому каналу сейчас про катастрофы боингов в америке, похожие на пермскую катастрофу....
D
Doctor MaK
15:00, 28.09.2008
в американских катастрофах виноват сервоклапан руля направления.... на боингах они были заменены после того как выяснилось что проблема в них.... интересно на разбившемся в Перми боинге он был заменен?
15:51, 09.10.2008
отчет МАК. причины опять не установлены
06.10.2008
Завершен этап работы по сбору фактической информации на месте авиационного происшествия. Выполнены необходимые действия по эвакуации останков погибших, их вещей, документов и багажа, обнаруженных на месте трагедии для установления совместно с сотрудниками правоохранительных органов личностей членов экипажа и пассажиров. Выполняются мероприятия по генетическому анализу останков погибших в рамках судебно-медицинской экспертизы, в том числе для возможной оценки состояния здоровья членов экипажа в полете.
Завершается изучение выполнения правил эксплуатации и технического обслуживания авиационной техники на базовом предприятии, на линейной станции в аэропорту Шереметьево и на Внуковском авиаремонтном заводе.
На основании результатов оценки состояния силовых установок на месте катастрофы, изучения записей параметров полета и звуковой информации, полученных от расшифровки бортовых и наземных средств объективного контроля, комиссией поручено провести моделирование работы двигателей в полете 14.09.2008.
Завершаются работы группы специалистов по изучению состояния фрагментов планера, систем самолета, а также авиационного и радиоэлектронного оборудования и анализу их работоспособности.
Проводится углубленный анализ работоспособности систем воздушного судна на основании расшифровок предыдущих полетов самолета и сопоставление полученной информации с аналогичными параметрами в полете при выполнении рейса из Москвы в Пермь 14.09.2008.
Для детальной оценки возникновения и развития аварийной ситуации, действий экипажа в сложившихся условиях, комиссия поручила выполнить работы по моделированию ситуации на основании записей параметров полета.
Результаты моделирования будут отражены в отчете по расследованию.
Продолжается работа летной группы. Оценивается профессиональная подготовка членов экипажа – изучаются летные и личные дела экипажа, летно-штабная и полетная документация, результаты расшифровки средств объективного контроля, в том числе бортовых и наземного магнитофонов, параметров полета, радиолокационная информация, качество выполнения полетов экипажем в прошлом, а также оценивается документация, регламентирующая организацию, подготовку и выполнение полетов в авиакомпании «Аэрофлот-Норд».
В рамках работы технической комиссии дополнительно к летной группе создана группа экспертов, в состав которой входят летчики-испытатели ЛИИ им.Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета.
Закончен сбор информации и проводится анализ в рамках рабочих групп по метеообеспечению полета и управлению воздушным движением.
06.10.2008
Завершен этап работы по сбору фактической информации на месте авиационного происшествия. Выполнены необходимые действия по эвакуации останков погибших, их вещей, документов и багажа, обнаруженных на месте трагедии для установления совместно с сотрудниками правоохранительных органов личностей членов экипажа и пассажиров. Выполняются мероприятия по генетическому анализу останков погибших в рамках судебно-медицинской экспертизы, в том числе для возможной оценки состояния здоровья членов экипажа в полете.
Завершается изучение выполнения правил эксплуатации и технического обслуживания авиационной техники на базовом предприятии, на линейной станции в аэропорту Шереметьево и на Внуковском авиаремонтном заводе.
На основании результатов оценки состояния силовых установок на месте катастрофы, изучения записей параметров полета и звуковой информации, полученных от расшифровки бортовых и наземных средств объективного контроля, комиссией поручено провести моделирование работы двигателей в полете 14.09.2008.
Завершаются работы группы специалистов по изучению состояния фрагментов планера, систем самолета, а также авиационного и радиоэлектронного оборудования и анализу их работоспособности.
Проводится углубленный анализ работоспособности систем воздушного судна на основании расшифровок предыдущих полетов самолета и сопоставление полученной информации с аналогичными параметрами в полете при выполнении рейса из Москвы в Пермь 14.09.2008.
Для детальной оценки возникновения и развития аварийной ситуации, действий экипажа в сложившихся условиях, комиссия поручила выполнить работы по моделированию ситуации на основании записей параметров полета.
Результаты моделирования будут отражены в отчете по расследованию.
Продолжается работа летной группы. Оценивается профессиональная подготовка членов экипажа – изучаются летные и личные дела экипажа, летно-штабная и полетная документация, результаты расшифровки средств объективного контроля, в том числе бортовых и наземного магнитофонов, параметров полета, радиолокационная информация, качество выполнения полетов экипажем в прошлом, а также оценивается документация, регламентирующая организацию, подготовку и выполнение полетов в авиакомпании «Аэрофлот-Норд».
В рамках работы технической комиссии дополнительно к летной группе создана группа экспертов, в состав которой входят летчики-испытатели ЛИИ им.Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета.
Закончен сбор информации и проводится анализ в рамках рабочих групп по метеообеспечению полета и управлению воздушным движением.
M
-=MadMan=-
16:07, 09.10.2008
Ершов писал. Авиакатастрофы происходят из-за техники-20%, чел. фактор-80%.
M
Mikel19
16:18, 09.10.2008
А расшифровку переговоров в кабине так и не выложили... Заныкали где-то МАК.
Инетерсно было бы почитать
Инетерсно было бы почитать
R
Romen
16:55, 09.10.2008
название темы кто-нить поменяет уже или нет???!!!
Постоянно как всплывает - напрягает.
Постоянно как всплывает - напрягает.
09:12, 10.10.2008
тише,тише
название может поменять автор или модератор.
напишите в личку тредстартеру или нажмите кнопку "сообщить модератору" на своем посте.
название может поменять автор или модератор.
напишите в личку тредстартеру или нажмите кнопку "сообщить модератору" на своем посте.
D
DoctorADS
14:44, 30.10.2008
Глава Росавиации назвал причины крушения самолета в Перми
К аварии самолета Boeing 737 в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам, заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков.
По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.
Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».
«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков.
К аварии самолета Boeing 737 в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам, заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков.
По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.
Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».
«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», – подчеркнул Курзенков.
D
DENSO DENSO
15:01, 30.10.2008
Что и следовало ожидать, блин
J
Jampers
16:52, 30.10.2008
Нет человечека, нет проблем. Он же и становится крайним.
Наша раша.
Конечно кому надо на себя все шишки навешивать
Наша раша.
Конечно кому надо на себя все шишки навешивать
D
DENSO DENSO
17:02, 30.10.2008
Да причем тут наша раша. Это же давно не секрет, что уровень подготовки пилотов низкий. Столько уже про это трубят, а ничего видимо так и не делается.
17:37, 30.10.2008
тут возможно доля правды есть.
в том случае, если ассиметричная тяга была, как говорилось в начале,
самолет разворачивало в сторону более слаботянущей турбины. Пилот развернул в эту сторону-вопреки командам диспетчера- сваливание.
Но от версии разнотяга быстро отказались.
а кроме ЧФ для масс-медиа - других версий нет. аргументов тоже.
Летайте поездатыми поездами, короче.
В любом случае, пилоты -тоже люди. Человек заложник не ситуации, нет, а системы.
Что, там два суицидника-камикадзе сидели?
Земля им всем пухом.
в том случае, если ассиметричная тяга была, как говорилось в начале,
самолет разворачивало в сторону более слаботянущей турбины. Пилот развернул в эту сторону-вопреки командам диспетчера- сваливание.
Но от версии разнотяга быстро отказались.
а кроме ЧФ для масс-медиа - других версий нет. аргументов тоже.
Летайте поездатыми поездами, короче.
В любом случае, пилоты -тоже люди. Человек заложник не ситуации, нет, а системы.
Что, там два суицидника-камикадзе сидели?
Земля им всем пухом.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.