ПЯ: Достали тупые юзвери
p
pazak
вы про информационную безопасность когда-нибудь слышали? или для вас эти слова пример "птичьего" языка?
И как перечень на флешке ее нарушит? Нет, если им понтоваться напра-нале, то да. А если использовать исключительно для работы и, идучи на пьянку, ставлять на работе, то вряд ли.
Или тут все настолько круты, что защищать отдельные файлы ниже достоинства?
В крайнем случае - можно позвонить напарнику, оторвать его от аськи и пусть он поглядит в системе.
Или уж в крайнем случае - заставить пользователя самого сделать это при себе.
p
pazak
От пользователя: pazak
Табличка кб на 40-50 в экселе, на флешку - и все всегда с собой. Главное же как организовать свою работу.
Или у настоящего "одмина" флешка только для "порева"?
полный бред дилетанта
про "професеоналов" (дубль раз):
Один кадр умел заводить патефон (это такая аналоговая звуковая карта с ручным приводом). Всю зиму он по деревне с него кормился, пока на одной свадьбе не выпил лишнего, и за него патефон не завел кто-то другой.
Пришлось из "оператора патефона" переводиться в подпаски.
К
Котт
растрел на месте за такие исполения. вы бы не умничали, а то плохо получается. бред тот ещё.
полный бред дилетанта
вот тут +1
U
User 178734
Или уж в крайнем случае - заставить пользователя самого сделать это при себе.
сопли за вас админ не должен подтирать случаем?
или напоминать, когда бежать посрать?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 12:16]
p
pazak
или напоминать, когда бежать посрать?
В данной ситуации - должен. Поскольку обеспечение работоспособности сети - задача админа. И если у пользователя "не включается" по любой причине, то задача админа - исключить эту ситуацию в принципе. Причем таким образом, чтобы понятно и удобно было не админу, а пользователю.
Если ошибка частотная, то почему бы не предупреждать пользователя? Самому же "одмину" меньше работы.
Это же, судя по всему, как "не бросай сцепление". Поколения инструкторов язык смозолили на этой фразе.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 12:23]
U
User 178734
В данной ситуации - должен.
с какого перепугу?
вы ключ от квартиры тоже просите кого-то вам подать? или тычете первый попавшийся, пофиг что не лезет?
p
pazak
с какого перепугу?
Вы дальше первой фразы читать умеете? Если умеете, то читайте.
m
mr_black
Поскольку обеспечение работоспособности сети - задача админа
а не "подтирание соплей"
p
pazak
а не "подтирание соплей"
В то числе и "подтирание". Оставили свой логин, пользователь не смог войти (причем знали, что он забудет и не сможет войти), определенное количество времени он не мог понят, что происходит, потом примерно столько же "кнопкодавы" выделывались и хихикали над ним, в результате и пользователь, и "кнопкодавы" не работают.
Вместо того, чтобы заставить его при себе вбить логин и пароль и не маяться этой дурью.
Был у нас начальник мартена лет сорок назад. Он тоже "только сталь варил". Остальное, говорил, не мои проблемы.
Потом пришлось его уволить, а цех ставить на полгода на капремонт. Все вспомогательное оборудование пришло в негодность. А без него "сталь варить" не получается.
m
mr_black
Оставили свой логин
Лечится ч.з. ГП
p
pazak
Лечится ч.з. ГП
чегой?
m
mr_black
"Не отображать последнего имени пользователя в диалоге входа" = "ВКЛЮЧЕН"
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 12:39]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 12:39]
p
pazak
"Не отображать последнего имени пользователя в диалоге входа" = "ВКЛЮЧЕН"
А:-)
А потом каждый раз свой логин вводить?
Не каждый на это способен (как не каждый родился Шумахером).
U
User 178734
В то числе и "подтирание". Оставили свой логин, пользователь не смог войти (причем знали, что он забудет и не сможет войти), определенное количество времени он не мог понят, что происходит, потом примерно столько же "кнопкодавы" выделывались и
хихикали над ним, в результате и пользователь, и "кнопкодавы" не работают.
кнопкодавы это вы? только давить и умеет, мозг использовать никак нельзя. а то потом на е1 не останется.
предлагаю убрать из названия темы слово "юзеры", вопросы разом снимутся)
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 13:13]
C
ChBRR
Что Вы за "одмин", если Вам неизвестны пароли, не говоря уж о логинах? А если сотрудник скоропостижно помрет на месте, он что, информацию с собой заберет
Достали тупые юзвери...
p
pazak
кнопкодавы это вы? только давить и умеет, мозг использовать никак нельзя. а то потом на е1 не останется.
Да нет, это те закомплексованные юнцы нездорового вида, которые мнят себя наикрутейшими "айтишниками" и на этом основании всех остальных называют "тупыми юзверями".
Вы же работаете лишь для того, чтобы остальные могли работать, а не думать, "а как мне не оказаться в тупых юзверях". Такая простая мысль, а не доходит...
M
MpaKo6eC
В данной ситуации - должен. Поскольку обеспечение работоспособности сети - задача админа.
какое отношение неспособность отдельных личностей ввести логин и пароль имеет к работоспособности сети? сеть-то работает однако.
p
pazak
мозг использовать никак нельзя.
Мозг для обеспечения работоспособности системы обязаны использовать "одмины". У всех остальных мозг должен работать на другие цели. Это называется умным словом "разделение труда".
Например, у меня сетевая папка и сетевые системы (SAP, гарант, почта и сеть). И у меня не должна болеть голова про порты и прокси-сервера. Я не должен утром спросонья думать, какого директора у меня не берется пароль (благо я его себе придумываю сам каждые 45 дней). Я должен в 8-00 начать работу.
И я не склонен придумывать себе проблем, я знаю, где что включается и отключается, и туда не лезу.
И, слава богу, у нас "одмины" нормальные и все работает.
O
Otool_
предлагаю убрать из названия темы слово "юзеры", вопросы разом снимутся)
Но тут речь именно о них. :-) Причем, не все они такие. Бывает, что звонят, что-то не получается. Перечисляют все действия, которые они предприняли в рамках своей компетенции в соответствии с инструкциями. Тут не вопрос - будем разбираться до посинения, т.к. человек все сделал правильно, но, по каким-то причинам, не пошло. Ведь тут в чем дело: есть люди, абсолютно нулевые в компьютерах, которые сели за них по долгу службы, но они тщательно изучили инструкцию, были внимательны на инструктаже и в 99% процентов случаев справляются сами, всего лишь четко следуя мануалу. Таким я миллион раз терпеливо объясню, что делать в 1% случаев, не охваченных инструкцией, ибо всего в ней не предусмотришь. А есть другая когорта работников, которые в инструкцию заворачивают рыбу, хелп не читают, в клавиатуре у них застряли скрепки, из-за чего часть кнопок не нажимается. Они только и умеют, что истерить в трубку, что "Опять у вас компьютеры не работают!!!". Вот эти юзеры - тупые, и с этим спорить просто глупо.
C
ChBRR
Вы же работаете лишь для того, чтобы остальные могли работать, а не думать, "а как мне не оказаться в тупых юзверях". Такая простая мысль, а не доходит...
Гы-гы-гы, а ты работаешь, чтобы мне суп приносить. Ну или колеса накачать. Ну или булку в магазине продать.
Так что до кого не доходит - это большой вопрос
p
pazak
Гы-гы-гы,
Вас нет.
какое отношение неспособность отдельных личностей ввести логин и пароль имеет к работоспособности сети?
Речь шла о том, что "одмины" систематически оставляют свой "одминский" логин на входе после вправления компу мозгов.
Вместо того, чтобы приложить еще немного усилий и заставить пользователя войти самостоятельно или хотя бы предупредить о необходимости ввести свой логин.
В то же время большинство пользователей до невозможности запугано тем, что "ничего без разрешения менять нельзя", а "одмин" только что мамой клялся, что "все работает".
Если пользователь не может войти (даже если он хоть трижды тупой в этом вопросе), система неработоспособна. Других работников-то нет. И система на практике не работает. Хотя в руках админа показывает чудеса.
Это просто отношение к своей работе.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 14:30]
O
Otool_
Вместо того, чтобы приложить еще немного усилий и заставить пользователя войти самостоятельно или хотя бы предупредить о необходимости ввести свой логин.
Как заставить? Подзатыльник дать? :-)
В любой инструкции написано "для начала работы введите свое имя и пароль". Поэтому юзер, в соответствии с инструкцией, должен ввести свое имя и пароль. При чем тут забытый логин админа, кстати? А если на компе предыдущая смена логинилась? Или инопланетяне? Или барабашка?
Что можно сказать об интеллекте человека, неспособного самостоятельно набрать два слова на клавиатуре? :-)
Пример из жизни (очень простой). Вот перед Вами кнопочный телефон. Вы с него все время звоните Пете, нажимая Redial (номер-то тот же). А тут какой-то гад, пока вы ходили в туалет, позвонил Васе. Вы приходите, жмете Redial и, вместо Пети, попадаете к Васе. В непонятках жмете Redail еще раз, потом еще - по-прежнему отвечает охреневший от злости Вася. Вы звоните на телефонку и начинаете орать на оператора, какого фига я попадаю на Васю, если мне нужен Петя.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 14:45]
p
pazak
Как заставить? Подзатыльник дать?
как вариант. :-)
Вежливо сказать "введите свое имя вот здесь, а пароль вот здесь, и так делайте каждое утро".
И Вам, и ему будет легче и приятнее на душе.
O
Otool_
Вежливо сказать "введите свое имя вот здесь, а пароль вот здесь, и так делайте каждое утро".
Так в том-то и дело, что это говорят и показывают на инструктаже! И пишут в бумажном варианте инструкции, причем с картинками. Кто виноват, что инструктаж забыт при выходе из кабинета, а с инструкцией сходили подумать? :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 14:53]
p
pazak
Кто виноват, что инструктаж забыт при выходе из кабинета, а с инструкцией сходили подумать?
Никто не виноват, но имеем факт, что пользователь этого не помнит. Поэтому лучше все же напомнить. Лучше напомнить два раза, чем ни одного. :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.