ПЯ: Достали тупые юзвери
Обычно ОС об этом услужливо сообщает
кто-то читает перлы операционной системы? это же железяка - она должна телепатем мысли угадывать :-)
N
Ne Zloy Dady
а не думал, что тупо автоматом, набирая не тот пароль несколько раз, ты залочил аккаунт, а добрейший человек тебя разлочил - эту мышку ты и слышал. а твои околонаучные измышления лишь подтвердили мнение твоего админа о твоей образованности
Ну вот гонево очередное! Понятно, что работа с паролем нам разъяснена и знаем мы, что если столько то раз не пошел, то блокируется и прочее прочее, уж совсем то нас, пользователей, за идиотов то держать не надо. И капслоки проверяем и прочее и лишнего не набиваем, но вы же не признаетесь, что у вас там что то заглючило еще вчера, но восстанавливаете только на следующее утро, по ночам же мы не работаем. И вам насрать, что уже прибежало к нам руководство с перекошенным от злобы лицом, почему типа нет данных и прочая хрень и на ответ, что не можем в систему войти, получаем по самые не хочу, причем тоже руководство почему с вашей братией не связывается, ПОТОМУ ЧТО БЕСПОЛЕЗНО, отмаз всяких посамую нехочу и заумными словами. А вот интересно если вас посадить на наше место, ограничить в правах, все порты нах закрыть, флэшки запретить, лимит на инет поставить 1мб и устроить дрочилово с утра, вы тоже будете такими заумными, а? Пароли у вас пойдут, принтеры будут печатать как надо, да? Вот вам и кули пули. У меня дома комп пашет без проблем, все печатаети и сканирует и не только как печатная машинка, и вся семья на нем и ноу лимит, а вот на работе что то вот никак, то это то пятое то десятое. Почему, нука расскажите?
В
Васыль?
я сегодня думал управится за часок, но блин ничего не вышло)))))
комп вообще не настроен был и как следствие нод порезал в нем примерно 1500 тел вирусов, один троян и два червя. я упарился там сидеть нна(
комп вообще не настроен был и как следствие нод порезал в нем примерно 1500 тел вирусов, один троян и два червя. я упарился там сидеть нна(
а вот на работе что то вот никак, то это то пятое то десятое.
рассказываю
потому, что все, что на работе в пользовании как минимум 4-х юзеров
Почему, нука расскажите?
телепаты в отпуске. если введете в курс бизнес-процессов вашей организации, опишете подробно техническую составляющую, применяемы компоненты - возможно через полгода после первого взгляда на вещи что в ответ осмысленное и получете. а пока только - ЗСД. :-)
А вот интересно если вас посадить на наше место, ограничить в правах, все порты нах закрыть, флэшки запретить, лимит на инет поставить 1мб и устроить дрочилово с утра, вы тоже
будете такими заумными, а? Пароли у вас пойдут, принтеры будут печатать как надо, да?
как ни странно, но да :-) потому что техн. персоналу мы сможем на адекватном языке объяснить суть проблемы :-)
D
®Djinn©
Понятно, что работа с паролем нам разъяснена и знаем мы, что если столько то раз не пошел, то блокируется и прочее прочее, уж совсем то нас, пользователей, за идиотов то держать не надо.
Гыгы :-) Очень сие наивно звучит на практике
Это я вам как имеющий знакомых на крупных заводах говорю
Там где политику обращения с ПК под подпись вручают
И то умудряются что то не так делать
Хотя там тоже жесть - после 3 попыток блокировка
и потом для разблокирования нужна записка кто чего когда и почему
И капслоки проверяем и прочее и лишнего не набиваем,
А это вообще
Потому что 2/3 юзерей если им оставить чужой логин
они его заблокируют тупыми попытками ввести свой пароль
Если ГП убрать логин будут ругаться что как тяжело - каждый день вводить логин
p
pazak
они его заблокируют тупыми попытками ввести свой пароль
А не судьба не оставлять чужой логин, а оставлять правильный?
p
pazak
Тут один написал. что пользователь должен быстро понимать новые проги по документообороту, а вы сами то вникали, на каком языке большинство из них написано? Он только ведь вам понятен, он написан для вас чтоб вы могли его обслуживать, а мы должны
этой юхней пользоваться и с первого раза.
А ведь он прав. Админы, программисты и техподдержка, учите РУССКИЙ и говорите на нем, а не на своем птичьем.
И делайте все не так, как вам удобно, а так, чтобы ни у кого не возникало вопросов.
Кто работал в SAPе, тот меня поймет.
p
pazak
строители - учите русский
слесаря - учите русский
а что же такое этот русский
бухгалтера - это Вы верно подметили. :-)
русский - это когда процент специальной терминологии не зашкаливает.
Речь шла исключительно о том, что система должна быть "пользователеориентированной", а интерфейс - интуитивно понятным. Дял любого пользователя.
что система должна быть "пользователеориентированной", а интерфейс - интуитивно понятным.
вот только гацтво интуиция у каждого разная, а уж различия в понятливости вообще зашкливает :-)
и пользователи каждый на своем уме... что же это получается:
пользователеориентированный - направленный в любую сторону, только не в сторону работы
интуитивнопонятный - с адаптивными телепатическими способностями направленными в сторону пользователеориентированности :-)
D
®Djinn©
А не судьба не оставлять чужой логин, а оставлять правильный?
Такая мысль что пароли мне не известны - не рассматривалась? :-)
русский - это когда процент специальной терминологии
не зашкаливает.
И каков этот процент? Уровень компьютерной грамотности у всех разный
Соответственно допустимый % потери информации в сообщении - для всех разный
Речь шла исключительно о том, что система должна быть
"пользователеориентированной", а интерфейс - интуитивно понятным. Дял любого пользователя.
Дододо :-d
Потом вот и начинается сажание мартышек с гранатой за штурвал самолета
Где эта граница интуитивно понятности тем более для любого пользователя?
В чем она измеряется?
А то я несколько раз видел как люди не умели работать с банкоматом
O
Otool_
От пользователя: Otool_
Отдел "Р"?
отдел "К"
Ну да, точно.
Понятно, что работа с паролем нам разъяснена
и знаем мы, что если столько то раз не пошел, то блокируется и прочее прочее, уж совсем то нас, пользователей, за идиотов то держать не надо.
Ув. тов. Zloy Dady! Прокомментируйте, пожалуйста, если Вас не затруднит, следующую ситуацию с точки зрения пользователя:
На нашем предприятии по условиям безопасности положено менять пароль раз во сколько-то там времени. Об этом в течение нескольких дней выводится сообщение с предупреждением о том, что пользователь будет заблокирован, если пароль не изменится. В одном из подразделений это сообщение закрывали не читая, как надоедливую муху. В результате, аккурат на большие праздники, их эккаунт закрылся.
Тут же поднялся поросячий визг на тему "Компьютер не работает!" В результате пострадал какой-то там производственный процесс. По итогам разбора полетов виновные дебилы писали много объяснительных и получили строгие выговоры.
Внимание, вопрос!
Этими дебилами были признаны:
а) админы
б) пользователи
S
System administrator
Этими дебилами были признаны:
Админы, не?
O
Otool_
Админы, не?
В первые минуты была такая тенденция, ибо вокруг развивался апокалипсис, а "компьютер не работал". :-)
К
Котт
Кто работал в SAPе, тот меня поймет
ой, SAP и прочие хаммингберды это отдельная тема, мы (админы), их тоже не любим :-)
Я бы очень хотел поглядеть в глаза тому кто реализовывал подсистему печати в сапе и тем кто писал в Hummingbird е интеграцию с АД.
p
pazak
интуитивнопонятный - с адаптивными телепатическими способностями
да. Именно адаптивная, предельно дуракоустойчивая система, в которой не нужно для простого дела забивать по десять двадцатизначных кодов (причем половину по нескольку раз, как "Парусе").
выводится сообщение с предупреждением о том, что пользователь будет заблокирован,
у нас на заводе выводится предложение о смене пароля (за две недели каждый день). Даже бухгалтерши, работающие со времен культа личности, уже сами справляются. Хотя по жизни редкостные технические курицы (пример с банкоматом - про них).
Такая мысль что пароли мне не известны - не рассматривалась?
Что Вы за "одмин", если Вам неизвестны пароли, не говоря уж о логинах? А если сотрудник скоропостижно помрет на месте, он что, информацию с собой заберет (у нас было такое пару раз - мужики от инфаркта умирали на выходных, потом такой был геморрой с их делами)? А даже если и неизвестны - не судьба попросить пользователя при себе набрать и то, и другое? Оставив свой логин, Вы, в сущности, недовыполнили свою работу.
И каков этот процент?
Когда пользователю понятны не только предлоги и союзы. Порог понимания не должен переходиться.
Короче, нефиг понтоваться "птичьим" языком. От этого система быстрее не работает.
Баян в тему (зело баянистый):
Один кадр умел заводить патефон (это такая аналоговая звуковая карта с ручным приводом). Всю зиму он по деревне с него кормился, пока на одной свадьбе не выпил лишнего, и за него патефон не завел кто-то другой.
Пришлось из "оператора патефона" переводиться в подпаски.
да. Именно адаптивная, предельно дуракоустойчивая система
я знаю такую. это приставленный к виску пользователя заряженный тт или макаров. очень хорошо повышает адаптивность пользователя и при неправильных действиях уводит дурацкие мысли в сторону... точнее выносит напрочь... :-) правда потом уборщицы будут ругаться :-)
p
pazak
я знаю такую. это приставленный к виску пользователя заряженный тт или макаров.
Ну, если все остальное да Вас не дошло...
m
mr_black
Что Вы за "одмин", если Вам неизвестны пароли, не говоря уж о логинах?
бред сивой кобылы - помнить связку логин-пасс 500 пользователей ? такое реально?
...А если сотрудник
скоропостижно помрет на месте, он что, информацию с собой заберет ..
ту, которая была в его голове - увы , да. а пароль всегда можно поменять
U
User 178734
Что Вы за "одмин", если Вам неизвестны пароли, не говоря уж о логинах? А если сотрудник скоропостижно помрет на месте, он что, информацию с собой заберет
зачем админу знать сотни юзерских паролей, которые они сами могут менять, если он может любой пароль сменить в лёгкую?
p
pazak
От пользователя: pazak
Что Вы за "одмин", если Вам неизвестны пароли, не говоря уж о логинах?
бред сивой кобылы - помнить связку логин-пасс 500 пользователей ? такое реально?
Табличка кб на 40-50 в экселе, на флешку - и все всегда с собой. Главное же как организовать свою работу.
Или у настоящего "одмина" флешка только для "порева"?
M
MpaKo6eC
Табличка кб на 40-50 в экселе, на флешку - и все всегда с собой. Главное же как организовать свою работу.
вы про информационную безопасность когда-нибудь слышали? или для вас эти слова пример "птичьего" языка?
U
User 178734
Табличка кб на 40-50 в экселе, на флешку - и все всегда с собой. Главное же как организовать свою работу
растрел на месте за такие исполения. вы бы не умничали, а то плохо получается. бред тот ещё.
m
mr_black
Или у настоящего "одмина" флешка только для "порева"?
полный бред дилетанта
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.