ПЯ: Достали тупые юзвери

От пользователя ®Djinn©
Обычно ОС об этом услужливо сообщает


кто-то читает перлы операционной системы? это же железяка - она должна телепатем мысли угадывать :-)
0
Ne Zloy Dady
От пользователя Aleksey34
а не думал, что тупо автоматом, набирая не тот пароль несколько раз, ты залочил аккаунт, а добрейший человек тебя разлочил - эту мышку ты и слышал. а твои околонаучные измышления лишь подтвердили мнение твоего админа о твоей образованности


Ну вот гонево очередное! Понятно, что работа с паролем нам разъяснена и знаем мы, что если столько то раз не пошел, то блокируется и прочее прочее, уж совсем то нас, пользователей, за идиотов то держать не надо. И капслоки проверяем и прочее и лишнего не набиваем, но вы же не признаетесь, что у вас там что то заглючило еще вчера, но восстанавливаете только на следующее утро, по ночам же мы не работаем. И вам насрать, что уже прибежало к нам руководство с перекошенным от злобы лицом, почему типа нет данных и прочая хрень и на ответ, что не можем в систему войти, получаем по самые не хочу, причем тоже руководство почему с вашей братией не связывается, ПОТОМУ ЧТО БЕСПОЛЕЗНО, отмаз всяких посамую нехочу и заумными словами. А вот интересно если вас посадить на наше место, ограничить в правах, все порты нах закрыть, флэшки запретить, лимит на инет поставить 1мб и устроить дрочилово с утра, вы тоже будете такими заумными, а? Пароли у вас пойдут, принтеры будут печатать как надо, да? Вот вам и кули пули. У меня дома комп пашет без проблем, все печатаети и сканирует и не только как печатная машинка, и вся семья на нем и ноу лимит, а вот на работе что то вот никак, то это то пятое то десятое. Почему, нука расскажите?
4 / 4
Васыль?
я сегодня думал управится за часок, но блин ничего не вышло)))))
комп вообще не настроен был и как следствие нод порезал в нем примерно 1500 тел вирусов, один троян и два червя. :vis: я упарился там сидеть нна(
0
От пользователя Zloy Dady
а вот на работе что то вот никак, то это то пятое то десятое.

рассказываю
потому, что все, что на работе в пользовании как минимум 4-х юзеров
0
От пользователя Zloy Dady
Почему, нука расскажите?


телепаты в отпуске. если введете в курс бизнес-процессов вашей организации, опишете подробно техническую составляющую, применяемы компоненты - возможно через полгода после первого взгляда на вещи что в ответ осмысленное и получете. а пока только - ЗСД. :-)

От пользователя Zloy Dady
А вот интересно если вас посадить на наше место, ограничить в правах, все порты нах закрыть, флэшки запретить, лимит на инет поставить 1мб и устроить дрочилово с утра, вы тоже будете такими заумными, а? Пароли у вас пойдут, принтеры будут печатать как надо, да?


как ни странно, но да :-) потому что техн. персоналу мы сможем на адекватном языке объяснить суть проблемы :-)
0
®Djinn©
От пользователя Zloy Dady
Понятно, что работа с паролем нам разъяснена и знаем мы, что если столько то раз не пошел, то блокируется и прочее прочее, уж совсем то нас, пользователей, за идиотов то держать не надо.

Гыгы :-) Очень сие наивно звучит на практике
Это я вам как имеющий знакомых на крупных заводах говорю
Там где политику обращения с ПК под подпись вручают
И то умудряются что то не так делать
Хотя там тоже жесть - после 3 попыток блокировка
и потом для разблокирования нужна записка кто чего когда и почему
От пользователя Zloy Dady
И капслоки проверяем и прочее и лишнего не набиваем,

А это вообще :lol:
Потому что 2/3 юзерей если им оставить чужой логин
они его заблокируют тупыми попытками ввести свой пароль
Если ГП убрать логин будут ругаться что как тяжело - каждый день вводить логин
1 / 0
pazak
От пользователя ®Djinn©
Потому что 2/3 юзерей если им оставить чужой логин
они его заблокируют тупыми попытками ввести свой пароль


А не судьба не оставлять чужой логин, а оставлять правильный?
0
pazak
От пользователя Zloy Dady
Тут один написал. что пользователь должен быстро понимать новые проги по документообороту, а вы сами то вникали, на каком языке большинство из них написано? Он только ведь вам понятен, он написан для вас чтоб вы могли его обслуживать, а мы должны этой юхней пользоваться и с первого раза.


А ведь он прав. Админы, программисты и техподдержка, учите РУССКИЙ и говорите на нем, а не на своем птичьем.
И делайте все не так, как вам удобно, а так, чтобы ни у кого не возникало вопросов.

Кто работал в SAPе, тот меня поймет.
1 / 4
От пользователя pazak
Админы, программисты и техподдержка, учите РУССКИЙ и говорите на нем


бухгалтера - учите русский
строители - учите русский
слесаря - учите русский

а что же такое этот русский :-)
2 / 0
pazak
От пользователя Aleksey34
бухгалтера - учите русский
строители - учите русский
слесаря - учите русский

а что же такое этот русский


бухгалтера - это Вы верно подметили. :-)

русский - это когда процент специальной терминологии не зашкаливает.

Речь шла исключительно о том, что система должна быть "пользователеориентированной", а интерфейс - интуитивно понятным. Дял любого пользователя.
0 / 1
От пользователя pazak
что система должна быть "пользователеориентированной", а интерфейс - интуитивно понятным.


вот только гацтво интуиция у каждого разная, а уж различия в понятливости вообще зашкливает :-)

и пользователи каждый на своем уме... что же это получается:

пользователеориентированный - направленный в любую сторону, только не в сторону работы

интуитивнопонятный - с адаптивными телепатическими способностями направленными в сторону пользователеориентированности :-)
3 / 0
®Djinn©
От пользователя pazak
А не судьба не оставлять чужой логин, а оставлять правильный?

Такая мысль что пароли мне не известны - не рассматривалась? :-)
От пользователя pazak
русский - это когда процент специальной терминологии не зашкаливает.

И каков этот процент? Уровень компьютерной грамотности у всех разный
Соответственно допустимый % потери информации в сообщении - для всех разный
От пользователя pazak
Речь шла исключительно о том, что система должна быть "пользователеориентированной", а интерфейс - интуитивно понятным. Дял любого пользователя.

Дододо :-d
Потом вот и начинается сажание мартышек с гранатой за штурвал самолета
Где эта граница интуитивно понятности тем более для любого пользователя?
В чем она измеряется?
А то я несколько раз видел как люди не умели работать с банкоматом
0
Otool_
От пользователя Nata_2007 :coolsaint: (вся в з...
Цитата:
От пользователя: Otool_

Отдел "Р"?



отдел "К"


Ну да, точно.


От пользователя Zloy Dady
Понятно, что работа с паролем нам разъяснена и знаем мы, что если столько то раз не пошел, то блокируется и прочее прочее, уж совсем то нас, пользователей, за идиотов то держать не надо.

Ув. тов. Zloy Dady! Прокомментируйте, пожалуйста, если Вас не затруднит, следующую ситуацию с точки зрения пользователя:
На нашем предприятии по условиям безопасности положено менять пароль раз во сколько-то там времени. Об этом в течение нескольких дней выводится сообщение с предупреждением о том, что пользователь будет заблокирован, если пароль не изменится. В одном из подразделений это сообщение закрывали не читая, как надоедливую муху. В результате, аккурат на большие праздники, их эккаунт закрылся.
Тут же поднялся поросячий визг на тему "Компьютер не работает!" В результате пострадал какой-то там производственный процесс. По итогам разбора полетов виновные дебилы писали много объяснительных и получили строгие выговоры.
Внимание, вопрос!
Этими дебилами были признаны:
а) админы
б) пользователи
3 / 0
System administrator
От пользователя Otool_
Этими дебилами были признаны:


Админы, не? :-D
0 / 2
Otool_
От пользователя System administrator
Админы, не?


В первые минуты была такая тенденция, ибо вокруг развивался апокалипсис, а "компьютер не работал". :-)
0
Котт
От пользователя pazak
Кто работал в SAPе, тот меня поймет

ой, SAP и прочие хаммингберды это отдельная тема, мы (админы), их тоже не любим :-)
Я бы очень хотел поглядеть в глаза тому кто реализовывал подсистему печати в сапе и тем кто писал в Hummingbird е интеграцию с АД.
:gun:
0
pazak
От пользователя Aleksey34
интуитивнопонятный - с адаптивными телепатическими способностями


да. Именно адаптивная, предельно дуракоустойчивая система, в которой не нужно для простого дела забивать по десять двадцатизначных кодов (причем половину по нескольку раз, как "Парусе").

От пользователя Otool_
выводится сообщение с предупреждением о том, что пользователь будет заблокирован,

у нас на заводе выводится предложение о смене пароля (за две недели каждый день). Даже бухгалтерши, работающие со времен культа личности, уже сами справляются. Хотя по жизни редкостные технические курицы (пример с банкоматом - про них).

От пользователя ®Djinn©
Такая мысль что пароли мне не известны - не рассматривалась?

Что Вы за "одмин", если Вам неизвестны пароли, не говоря уж о логинах? А если сотрудник скоропостижно помрет на месте, он что, информацию с собой заберет (у нас было такое пару раз - мужики от инфаркта умирали на выходных, потом такой был геморрой с их делами)? А даже если и неизвестны - не судьба попросить пользователя при себе набрать и то, и другое? Оставив свой логин, Вы, в сущности, недовыполнили свою работу.

От пользователя ®Djinn©
И каков этот процент?

Когда пользователю понятны не только предлоги и союзы. Порог понимания не должен переходиться.
Короче, нефиг понтоваться "птичьим" языком. От этого система быстрее не работает.

Баян в тему (зело баянистый):
Один кадр умел заводить патефон (это такая аналоговая звуковая карта с ручным приводом). Всю зиму он по деревне с него кормился, пока на одной свадьбе не выпил лишнего, и за него патефон не завел кто-то другой.
Пришлось из "оператора патефона" переводиться в подпаски.
0 / 5
От пользователя pazak
да. Именно адаптивная, предельно дуракоустойчивая система


я знаю такую. это приставленный к виску пользователя заряженный тт или макаров. очень хорошо повышает адаптивность пользователя и при неправильных действиях уводит дурацкие мысли в сторону... точнее выносит напрочь... :-) правда потом уборщицы будут ругаться :-)
1 / 0
pazak
От пользователя Aleksey34
я знаю такую. это приставленный к виску пользователя заряженный тт или макаров.

Ну, если все остальное да Вас не дошло...
0
mr_black
От пользователя pazak
Что Вы за "одмин", если Вам неизвестны пароли, не говоря уж о логинах?

бред сивой кобылы - помнить связку логин-пасс 500 пользователей ? такое реально?

От пользователя pazak
...А если сотрудник скоропостижно помрет на месте, он что, информацию с собой заберет ..

ту, которая была в его голове - увы , да. а пароль всегда можно поменять
5 / 0
User 178734
От пользователя pazak
Что Вы за "одмин", если Вам неизвестны пароли, не говоря уж о логинах? А если сотрудник скоропостижно помрет на месте, он что, информацию с собой заберет

:-D
зачем админу знать сотни юзерских паролей, которые они сами могут менять, если он может любой пароль сменить в лёгкую? :-D
5 / 0
pazak
От пользователя mr.black
Цитата:
От пользователя: pazak

Что Вы за "одмин", если Вам неизвестны пароли, не говоря уж о логинах?

бред сивой кобылы - помнить связку логин-пасс 500 пользователей ? такое реально?

Табличка кб на 40-50 в экселе, на флешку - и все всегда с собой. Главное же как организовать свою работу.
Или у настоящего "одмина" флешка только для "порева"?
:-D
0 / 8
MpaKo6eC
От пользователя pazak
Табличка кб на 40-50 в экселе, на флешку - и все всегда с собой. Главное же как организовать свою работу.

вы про информационную безопасность когда-нибудь слышали? или для вас эти слова пример "птичьего" языка?
7 / 0
User 178734
От пользователя pazak
Табличка кб на 40-50 в экселе, на флешку - и все всегда с собой. Главное же как организовать свою работу

растрел на месте за такие исполения. вы бы не умничали, а то плохо получается. бред тот ещё.
7 / 0
mr_black
От пользователя pazak
Табличка кб на 40-50 в экселе, на флешку - и все всегда с собой. Главное же как организовать свою работу.
Или у настоящего "одмина" флешка только для "порева"?

полный бред дилетанта
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.