ОФФ Всё-таки «Кабинет» — фуфло…
D
®Djinn©
включили — через 5 дней.
Цена простоя? :-)
Всё логично!
Ни разу
Например та же Энфорта по обращении включила моментально
Надо же платить, в чём тут провайдер виноват?
А кто вообще отказывался платить?
Я ставил галочку, что проблема описана в FAQ — заявка автоматически закрывалась и отправлялась
обратно автору.
Вот и переписываетесь вы с кабинетом
Ты ему заявку а тебе в ответ - проблема у вас или в FAQ
И заявку закрываете :-)
Получается, мне не повезло с директором «Кабиента», так?
Не повезло с сегментом
О чём ты тогда щас споришь?
С утверждением что кабина - фуфло
У меня например на базе переодически мотив или мега не работают
Иногда до десятка пропущенных звонков
Мега - фуфло? То что мотя местечковый сотопер - я знаю :-)
тьфу...
Тьфу на вас еще раз (C) :-d
G
Guilty
Мда. Как обычно, круче Джинна только вареные яйца. Есть ли проблема, в которой он НЕ разбирается?
D
®Djinn©
Блин, Джинн, тебе лишь бы поспорить!
Загнулся загнулся ковшичек (С) :-d
тыж тоже вроде поборол гт
Разошлись как в море корабли
Они не стали доставать меня
Я не стал в ответ отпинывать их
В силу того что никому это особо не надо было
Ни я ГТ не переделаю ни они меня не перевоспитают
D
®Djinn©
Как обычно, круче Джинна только вареные яйца. Есть ли проблема, в которой он НЕ разбирается?
Ключевое - желтый земляной червяк? :-d
-не брат константина
Тезка :-)
Д
Джин тоник
Мда. Как обычно, круче Джинна только вареные яйца. Есть ли проблема, в которой он НЕ разбирается?
Он то толковые вещи говорит, а вы вроде как бы повторяете известные выражения( или это было только эхо которое всем послышалось?) .
Д
Джин тоник
Ни я ГТ не переделаю ни они меня не перевоспитают
Этими делами для начала займется мой юрист.
Ваше признание или непризнание не имеет для меня ни малейшего значения.
Надо ещё
договор читать внимательно
Новую версию пока не читала, а старый был составлен в расчете на непрофессионалов (не-юристов).
Боюсь, Вам будет не по карману его заказать. Кроме того, им уже давно и плотно занимаются.
Не понимаю, с чего ты вдруг их оправдываешь
"У него герцогиня знакомая,
С графом он отобедал на днях,
Но осталось собой насекомое,
Побывав в королевских кудрях."
(Р. Бернс)
Д
Джин тоник
Ваше признание или непризнание не имеет для меня ни малейшего значения.
Вы вот попробуйте мне разъяснить - "Какое моё дело до ваших дел"???
Цена простоя?
Какая разница? Я, как клиент, САМ не заплатил за услуги. Сам не заплатил вовремя — сам и страдаю.
Ты ему заявку а тебе в ответ - проблема у вас или в FAQ
И заявку закрываете
Не передёргивай. Все первичные элементарные действия при отсутствии или плохом качестве связи мной были произведены.
Не повезло с сегментом
Мне плевать на внутреннее деление у провайдера на какие-то там сегменты. Я договор заключал с «Кабинетом», а не с сегментом.
С утверждением что кабина - фуфло
Для меня и, как видишь, для многих — именно фуфло. Аргументов ты никаких не приводишь, кроме странных и пространных теоретических изысканий на тему делопроизводства. Есть факт — инета нет! Заявки закрываются и/или игнорируются. Всё! Что ещё надо? Не ищи сложностей там, где их нет.
Вот прямо сейчас! Работают только Аська, E1.Ru и сайты «НетАнгелов» — всё! Даже Гугл не открывается. «Кабинет»…
С графом он отобедал на днях,
Но осталось собой насекомое,
Побывав в королевских кудрях."
Пошло как :-) Да и эпиляция рулит!
Д
Джин тоник
Вот прямо сейчас! Работают только Аська, E1.Ru и сайты «НетАнгелов» — всё! Даже Гугл не открывается. «Кабинет»…
Вам бы следовало проверить не глючит ли у вас браузер и правильно ли настроен фаервол, который может заблокировать вам всё что угодно.
Вам бы следовало проверить не глючит ли у вас браузер и правильно ли настроен фаервол, который может заблокировать вам всё что угодно.
Во! В ТП «Кабинета» так же вечно говорят
Джин тоник, поверьте, я достаточно для уровня рядового пользователя разбираюсь в компьютерах. Настройки файрвола не меняются уже эдак года полтора! Всё то работает, то не работает… Не означает ли это, что файрвол тут не причём? Кроме того, отключаю файрвол и антивирус — связи всё так же нет. Сейчас вот даже ya.ru не пингуется.
Так что не надо, пожалуйста, как с дурачком со мной. К тому же, про файрвол и антивирус обычно как раз в FAQ пишут, а я их читаю.
D
®Djinn©
Какая разница?
Большая
Если клиент не жулик - деньги он не печатает
Я, как клиент, САМ не заплатил за услуги. Сам не заплатил вовремя — сам и страдаю.
Мазохист? :-)
Почему Энфорте или Кабинет надо 15 минут на включение
а УСИ - аж целую неделю?
Все первичные элементарные действия при отсутствии или плохом качестве связи мной были произведены.
Это ты знаешь :-) А для ТП кабины ты абонент с пятизнчным логином
И до тебя позвонило сто домохозяек с проблемами на их стороне
Мне плевать на внутреннее деление у провайдера на какие-то там сегменты. Я договор заключал с «Кабинетом», а не с
сегментом.
Вот у тебя когда колесо спускает - ты сразу к производителю авто обращаешся ?
Прямиком на завод, да? :-)
Не всегда правильный путь - самый короткий
Для меня и, как видишь, для многих — именно
фуфло.
Опять же вопрос относительных и абсолютных чисел
Аргументов ты никаких не приводишь,
То что у меня с пол дюжины юридических и еще столько же физических - не аргумент?
Z
Znachor
БГ займитесь для начала
Это кто?
И зачем?
По теме - компания, которая нацелена на крупных дорогостоящих клиентов и напрочь плюёт на среднего и единичного клиента - обречена. Рано или поздно, но все равно обречена. Потому, как крупные клиенты в состоянии выбрать то, что лучше. Или то, что ближе карману, отвечающему за коммуникации человека.
Монополистом в этой сфере быть трудно, а конкуренты чётко отслеживают все слабые места, и устраняют их у себя, и вводят конкурентоспособные услуги, и монтируют сети с новым оборудованием, а не используют дышащие на ладан древние агрегаты.
Абсолютно ненормальна ситуация с технической поддержкой, специалисты которой уже представляются некими мифическими существами из зазеркалья.
Это сродни тому, что при прорыве горячей воды, например, человек звонит в аварийную службу и слышит девичий голосок "Ваш звонок важен для нас... и он записывается... Если хотите оставить заявку - нажмите "М", если хотите услышать оператора - нажмите "Ж"", а через некоторое время говорит "уважаемый, у нас нет операторов, они спят или не хотят брать трубку, бригада ремонтников пьяна, так что, идите лесом, и сами затыкайте свой кипяток, так как трубы у вас стоят криво...". Но так не бывает. Почему-то муниципальная служба в состоянии содержать круглосуточных операторов, а "Кабинет", даже с московскими вливаниями - не в состоянии.
D
®Djinn©
! Работают только Аська, E1.Ru и сайты «НетАнгелов» — всё! Даже Гугл не открывается. «Кабинет»…
У меня отвалился авторизатор в красный
Пересоединение - и все работает
Д
Джин тоник
Кроме того, отключаю файрвол и антивирус — связи всё так же нет.
К соседу зайдите. Может у него всё тип топ.
Если так.
Тогда у вас проблема и возможно очень большая - или видна уже подыхает и требует переустановки, или кто-то из хакером спит в вашей машине(токо предположение).
Ну и как нейтральный вариант могу предположить, что слегка прикрывали вам вентиль, шлюзы(пропускную способность) за вашы революционные высказывания - ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ЭТО МЕСТО И НЕДОВОЛЬНЫХ РАЗНЫМИ СЛОВАМИ ПРОШУ СЧИТАТЬ ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ (хотя такая техническая возможность есть у любого прова).
D
®Djinn©
И зачем?
Билл Гейтс
Ну так - для повышения экспириенса :-)
По теме - компания, которая нацелена на крупных дорогостоящих клиентов и напрочь плюёт на среднего и
единичного клиента - обречена.
Только в РТК и ТТК об этом не знают И в Экванте тоже :-)
В Мелкософте или HP опять же не в курсе
Почему-то муниципальная служба в состоянии содержать круглосуточных операторов, а "Кабинет",
даже с московскими вливаниями - не в состоянии.
Обрыв интернет не угрожает здоровью и окружающим :-)
Б
Букаша
Данилка ушел, но обещал вернуться. Теперь у него даже Е1 не робит. Поэтому просил передать следующую информацию:
А мне какое дело, кто там до меня звонил им? Не выдерживают — пусть валерьянку пьют или увольняются! Я когда звоню в «Кабинет», сразу говорю, что всё отключено, что где пингуется и в чём проблема.
Прямиком на завод, да? Вот у тебя когда колесо спускает - ты сразу к производителю авто обращаешся ?
Причём тут это? Мне чо, щас надо искать начальника сегмента? Об этом нигде в договоре не сказано. Есть форма для подачи заявок — туда и подаю. Кто и кому эту заявку отправит внутри компании — это дело самой компании. Мне важен результат.
Нет.
Посмотри на форум «Екатеринбургские провайдеры» — жалоб на «Кабинет» там несоизмеримо больше, нежели на «Олимпус», даже учитывая разницу в количестве абонентов.
Всё, Джинн, мне надоело с тобой спорить. Не знаю, зачем ввязывался — всегда с тобой это бесполезно Ты абсолютно неверные аргументы выдвигаешь, подменяя понятия и рассуждая теоретически, при этом усложняя то, что просто… Мне неинтересны оправдания провайдера большим количеством абонентов и сложностью работы — это дело компании. Я лишь требую соблюдать условия подписанного договора. И ничего тут больше нет! Все твои рассуждения, например, в суде не будут иметь никакого значения — суд принимает только факты и юридические договорённости, а также законодательство. Вот именно с этих позиций я и предпочитаю рассуждать, а все теории твои — это на уровне догадок, не больше.
Засим откланиваюсь с тобой
И до тебя позвонило сто домохозяек с проблемами на их стороне
А мне какое дело, кто там до меня звонил им? Не выдерживают — пусть валерьянку пьют или увольняются! Я когда звоню в «Кабинет», сразу говорю, что всё отключено, что где пингуется и в чём проблема.
Прямиком на завод, да?
Причём тут это? Мне чо, щас надо искать начальника сегмента? Об этом нигде в договоре не сказано. Есть форма для подачи заявок — туда и подаю. Кто и кому эту заявку отправит внутри компании — это дело самой компании. Мне важен результат.
То что у меня с пол дюжины юридических и еще столько же физических - не аргумент?
Нет.
Опять же вопрос относительных и абсолютных чисел
Посмотри на форум «Екатеринбургские провайдеры» — жалоб на «Кабинет» там несоизмеримо больше, нежели на «Олимпус», даже учитывая разницу в количестве абонентов.
Всё, Джинн, мне надоело с тобой спорить. Не знаю, зачем ввязывался — всегда с тобой это бесполезно Ты абсолютно неверные аргументы выдвигаешь, подменяя понятия и рассуждая теоретически, при этом усложняя то, что просто… Мне неинтересны оправдания провайдера большим количеством абонентов и сложностью работы — это дело компании. Я лишь требую соблюдать условия подписанного договора. И ничего тут больше нет! Все твои рассуждения, например, в суде не будут иметь никакого значения — суд принимает только факты и юридические договорённости, а также законодательство. Вот именно с этих позиций я и предпочитаю рассуждать, а все теории твои — это на уровне догадок, не больше.
Засим откланиваюсь с тобой
эпиляция рулит!
А еще лучше - вместе с дезинсекцией самозванных усмирителей.
Обрыв интернет не угрожает здоровью
А это смотря ЧЬЕМУ здоровью.
D
®Djinn©
Не выдерживают — пусть валерьянку пьют или увольняются!
Есть такой чисто психологический эффект - замыливание глаза
Ибо там сидят не роботы и зарплата у них не королевская
Я когда звоню в «Кабинет», сразу говорю, что всё отключено, что где пингуется и в чём проблема.
Еще раз - ТП кабинет заточена не на оказание помощи
Она заточена на отсечение домохозяек с проблемами
перегрызенного домашними хомячками проводов
Не нравится - голосуйте рублем и ногами :-)
Мне чо, щас надо искать начальника сегмента?
К вопросу об озвученном правильном и-или коротком пути
Есть форма для подачи заявок — туда и подаю.
Кто и кому эту заявку отправит внутри компании — это дело самой компании. Мне важен результат.
По мне так тебе как раз важен процесс :-)
жалоб на «Кабинет» там несоизмеримо больше, нежели на «Олимпус», даже учитывая разницу в
количестве абонентов.
Олимпус славится своей внутрисетью Притом в районе Уралмаша
А не всего города
суд принимает только факты и юридические договорённости, а также законодательство
Еще он принимает денег :-d ;-) Наивный вьюноша
а все теории твои — это на уровне догадок, не больше.
Есть факт - у меня кабинет работает :-)
Z
Znachor
с когда то четырехзначным логином
Это показатель "крутизны"?
То что у меня с пол дюжины юридических и еще столько же физических - не аргумент
За три рубля в месяц с каждого? Это,видимо, ещё больший показатель крутизны. Круче, чем четырехзнак аж самого "Кабинету!" и четырёхзначеной аськи.
что слегка прикрывали вам вентиль
Кабельная диктатура в отдельно взятой сети? Кто-то решил взять на себя функции царя и Бога... Ну, в таком случае не грех такому "вентилятору" тоже "вентиль" прикрутить. Слегка. Чтоб струйка всё ж была, тонкая, но не боле.
для повышения экспириенса
Не требуется.
А тех денег, которые я отдал за продукцию "Микрософт", эта продукция стОит.
В западном мире, напомню Вам, невозможно в настоящее время сколотить состояние на некачественном обслуживании потребителей.
Обрыв интернет не угрожает
здоровью
Иногда угрожает. Интернет, для некоторых людей (открою Вам большой секрет) - это отнюдь не терабайты дармовой порнухи, а оптимальное средство для проведения удалённых консультаций и некоторой онлайн работы именно со здоровьем людей. Исчезновение картинки и звука весьма и весьма нежелательны.
Речь идёт отнюдь не о том, что приходится оплачивать несколько резервных каналов связи, не те деньги, а об разительном отличии реальной ситуации с услугами от всячески декларируемых и рекламируемых.
Если бы в рекламе было написано, что на мегабитном тарифном плане человек получает в течение 20 часов среднюю скорость 140 килобит, а зато в течение аж 4 часов (глубокой ночью) - до 4-5 мегабит, то, не думаю, что на такую услугу выстроилась бы очередь страждущих.
В постах Джинов и Джиннов вижу только т.н. "понты", причём отнюдь не дорогостоящие, и немотивированную агрессию, которая, по моему опыту, очень часто возникает у не удовлетворённых жизнью и своими достижениями в ней людей. Конечно, буду рад ошибиться, в последнем пункте.
Данилка ушел, но обещал вернуться. Теперь у него даже Е1 не робит. Поэтому просил передать следующую информацию
может не всё так плохо-может просто забанили его тут
Д
Джин тоник
Кабельная диктатура в отдельно взятой сети?
А кто вам в этом признается, а???
Любой собственник - это по опрделению Диктатор...
и ему мягко говоря... с прибором, что о нём думают отдельные пользователи его услуг.
Но зато какое колоссальное удовлетворение получают те кому поручили распоряжаться этим вентилем, слегка( а может и не) гаднув своему виртуальному врагу. А??? Вы не согласны с этим предположением?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.