ОФФ Всё-таки «Кабинет» — фуфло…
У тебя была эта неделя
Кабинетовцам не хватает времени написать хороший FAQ? Вон у «Олимпуса» неплохая книжка есть…
Никогда не сталкивался с немотивированным или
неадекватным поведением?
Сталкивался. Кому что не нравилось — отправлял писать служебки директору. Писали очень и очень немногие. Зато истерики прекращались.
"Доктор у меня тут что то болит?" (C)
Нет, там были конкретные вопросы и даже возможность закачки скриншота. Были и инструкция, как описать проблему, и примеры хороших заявок их же коллег. Довольно быстро научились правильно заявки оформлять. Если заявка была оформлена неправильно, она закрывалась, о чём сообщалось по электронной почте автору заявки.
с высоким IQ и высокой мотивацией на решение проблемы
А не полста тысяч клиентов часть из которых -
просто по статистике неизбежно неадекватная или неквалифицированая
И звонит только за тем чтобы сорвать злость или поругаться
А затем подать в суд под любым предлогом
Как уже выше сказал, всегда была возможность жаловаться директору.
Всё аналогично и с провайдером. Да, бывают неадекватные и судящиеся, но их крайне немного — по сравнению с общим количеством абонентов и количеством жалующихся… Если адекватно подходить к каждому, всё будет пучком!
Они регулярно выпускают новую редакцию
его...
Это да
Д
Джин тоник
Обратись в личку — дам данные своей фирмы, можешь сделать запрос в любые аудиторские компании, налоговую и детективные агентства и выяснить, что хочешь.
Ну мне это ввсе не нуно.
Разговор идет в общих чертах а не о конкретных личностях.
Ещё раз попытаюсь объяснить -
" разность между честностью и законом просто громадная, чудовищно огромная.
То что нельзя делать по совести - можно делать по закону!
Можно конечно делать по закону и считать себя честным.
Можно быть честным и делать всё по совести и быть преступником по закону!"
Надеюсь вы сейчас слегка начали улавливать, что не всё так просто в этом мире?
Я ничем не торгую. Я произвожу.
Не для себя же родного и любимого? (это вы воспринимайте без обид)
D
®Djinn©
Надо просто правильно работу организовывать!
Это утверждегние работает на малых коллективах и организациях
В больших компромисы и статистическая погрешность неизбежны
Так же как инерционность и некоторых хаос
Просто где то броуновское движение и брожение управляемо а где то нет
Этого у «Кабинета» и нет!
Оно есть
Просто оно заточено под другое
Еще
k0*****
я как абонент с когда то четырехзначным логином скажу
Кабинет стал намного более дружественным к пользователю
Другое дело что и количество пользователей возрасло на порядок
Надеюсь вы сейчас слегка начали улавливать, что не всё так просто в этом мире?
На самом деле всё просто. В общем и целом: как ты к миру — так и он к тебе ;-) Меня, по крайней мере, такая позиция ещё не подводила в жизни. Хотя негатива было не меньше, чем позитива :-)
Кабинет стал намного более дружественным к пользователю
Мне от этого не легче. Мне всё равно, кем он был раньше. Мне важно, как клиенту, что сейчас.
Дата: 18 Мая 2008 20:42
О чём разговаривать вообще? Есть уйма провайдеров с не меньшим количеством абонентов, но где довольных абонентов больше. «Олимпус» — один из примеров. Не понимаю, с чего ты вдруг их оправдываешь, если знаешь ничуть не больше меня про них. Просто теорию поразгонять? Не вижу смысла. Я выше уже написал свою точку зрения: хочешь, чтобы всё работало и недовольных не было — потрудись правильно и разумно организовать это. Количество работы никак не может служить оправданием её плохому качеству.
Д
Джин тоник
В общем и целом: как ты к миру — так и он к тебе
Какие то лозунги очень далёкие от жизни.
M
MСM™
Олимпус» — один из примеров
явный пиар олимпуса..
Какие то лозунги очень далёкие от жизни.
Лозунг тривиален, но ты попробуй применить его к жизни ;-)
D
®Djinn©
Кабинетовцам не хватает времени написать хороший FAQ?
Вопрос - кто его будет читать? :-)
У народа склонность такая - читать мануалы ПОСЛЕ
И по прямой посылке на них
Еще сопротивляются - что я дурак что ли, читать документацию
Кому что не нравилось — отправлял писать служебки директору.
Потом приходит такой директор и задает вопрос -
вот на твой отдел поступило стопиесят служебок ...
При том что сотрудник может и не писать служебки
А посто остановить всю работу
и даже возможность закачки скриншота.
Не помогает если проблема не статична на экране
и не очевидна из базы знаний и опыта
Как уже выше сказал, всегда была возможность жаловаться директору.
Вот и получаешся ты в его-ее глазах скандалист и проблемный сотрудник :-)
Да, бывают неадекватные и судящиеся,
но их крайне немного
Зато они постоянны :-)
явный пиар олимпуса..
Я ещё с «Инсисом» и «Ю-Телом» немного сталкивался — вроде тож не жалуются особо… Больше ни с кем не сталкивался
M
MСM™
Я ещё с «Инсисом» и «Ю-Телом»
пиар их тоже:-)
D
®Djinn©
В общем и целом: как ты к миру — так и он к тебе
Сие хорошо при условии что Armor и Health значительно преобладают в запасе :-)
Мне важно, как клиенту, что сейчас.
Вполне сносно :-)
Есть уйма провайдеров с не меньшим количеством абонентов,
Да ну? И у кого же это еще 50 тысяч абонентов?
о где довольных абонентов больше. «Олимпус» —
один из примеров.
Неверно У олимпуса что то около 10 тыс абонентов
И практически все в районе уралмаша
Не понимаю, с чего ты вдруг их оправдываешь,
Я не оправдываю :-) Вот и ты заподозрил меня в отношении к кабинет :-d
Всего лишь делюсь многолетним опытом работы с многими провайдерами
хочешь, чтобы всё работало и недовольных не было — потрудись правильно и разумно организовать это.
Это как 100% КПД - не достижимая задача :-)
Назови пожалуйста мне провайдера у которого 0 недовольных абонентов?
При этом абонентов не десяток и не несколько десятков дюжин
а хотя бы несколько тысяч
Вопрос - кто его будет читать?
Я всех обязал ознакомиться с FAQ и не задавать вопросов, что освещены там.
Потом приходит такой директор и задает вопрос -
Директор меня поддержал полностью, так как жалоб на некачественную работу стало в итоге меньше. И процентов 70 служебок директор отправлял обратно, ибо там были сплошь эмоции…
Вот и получаешся ты в его-ее глазах скандалист и
проблемный сотрудник
См. ответ чуть выше.
Зато они постоянны
Тем лучше — знаешь, чего от них ожидать
Вполне сносно
Всё познаётся в сравнении. В данной теме сравнил с «Олимпусом» — получилось не в пользу «Кабинета»…
Назови пожалуйста мне провайдера у которого 0 недовольных абонентов?
Читай внимательней! Я написал: «Где довольных абонентов больше» — ни о каких абсолютных величинах и полном отсутствии недовольных я не писал.
D
®Djinn©
Я ещё с «Инсисом» и «Ю-Телом» немного сталкивался — вроде тож не жалуются особо…
Это всего лишь показатель того как мало и неплотно ты с ними сталкивался :-)
УСИ например может запросто отключить абонента без уведомления
И включить только через неделю - просто сроки у них такие физической реакции :-)
Проходил на примере доступа к телефонной линии
на примере АДСЛ и просто телефонии
Про инсис тоже много чего можно рассказать
И мне как абоненту инсис и как работающему в ИТ отрасли
Д
Джин тоник
Можно ли вашу тему понять как - "Прощание с КаБенедом"?
D
®Djinn©
Я всех обязал ознакомиться с FAQ и не задавать вопросов, что освещены там.
Это никак не мешает пользователю их задать
Директор меня поддержал полностью, так как жалоб на
некачественную работу стало в итоге меньше. И процентов 70 служебок директор отправлял обратно, ибо там были сплошь эмоции…
Повезло с директором
Тем лучше — знаешь, чего от них ожидать
Однако ресурсы на их обработку тратить все равно надо
В данной теме сравнил с «Олимпусом» — получилось не в пользу «Кабинета»…
Опять же у тебя есть олимпус и ты не работаешь через него
по 12 часов в сутки 360 дней в год
при общем количестве точек хотя бы в пол дюжины десяток
Статистическая погрешность слишком велика ;-)
D
®Djinn©
вспомнил кстати косяк какбыинета-девушка-чайник накачала обновлений на винду на 5 рублей
А почему это косяк?
Провайдер предоставляет трафик и он его предоставил
Что касаемо SUS - настройки описаны корректно
Кстати 5 тысяч рублей - это 2.5 гигабайта трафика
Так что чайник ССЗБ Не умеешь работать - предоставь работать профи
За свои деньги и его ответственность
Или оплачивай накопление экспириенса из своего кармана
Провайдер предоставляет трафик и он его предоставил
Что касаемо SUS - настройки описаны корректно
Кстати 5 тысяч рублей - это 2.5 гигабайта трафика
Так что чайник ССЗБ Не умеешь работать - предоставь работать профи
За свои деньги и его ответственность
Или оплачивай накопление экспириенса из своего кармана
ты не прав-ограничение в минус 100-не сработало-та барышня просто на юмаме отписывала-потом пропала-я бы за 5 рублей всю кабину перевернул бы
УСИ например может запросто отключить абонента без уведомления
Знаю. Отключали офис за неуплату, включили — через 5 дней. Всё логично! Надо же платить, в чём тут провайдер виноват?
Это никак не мешает пользователю их задать
Пусть задаёт! Я ставил галочку, что проблема описана в FAQ — заявка автоматически закрывалась и отправлялась обратно автору.
Повезло с директором
Я потратил реально три часа на беседу с директором об организации взаимодействия системных администраторов и пользователей. Да, директор попался вдумчивый и адекватный. Получается, мне не повезло с директором «Кабиента», так? О чём ты тогда щас споришь? Сформулируй — какова твоя цель этого спора?
Однако ресурсы на их обработку тратить все равно надо
«Я ставил галочку, что проблема описана в FAQ — заявка автоматически закрывалась и отправлялась обратно автору» — 15 секунд. Больше пользователей — значит надо больше сотрудников техподдержки.
D
®Djinn©
ограничение в минус 100-не сработало-
дак это писать надо что лицо физическое
Это раз
Два - сумма уже дело второе
Народ вон из за полтиника или сотки грызется
Три - была бы претензия что мол не дают качать что хочу
Четыре - биллинг не обязан работать моментально
Тем более например для одной устойчивой сессии связи
я бы за 5 рублей всю кабину перевернул бы
Дододо :-) Много вас там таких что хвалятся идучи на рать :-)
M
MСM™
тьфу...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.