ОФФ Всё-таки «Кабинет» — фуфло…

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
У тебя была эта неделя :-)

Кабинетовцам не хватает времени написать хороший FAQ? Вон у «Олимпуса» неплохая книжка есть…

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Никогда не сталкивался с немотивированным или неадекватным поведением? :-)

Сталкивался. Кому что не нравилось — отправлял писать служебки директору. Писали очень и очень немногие. Зато истерики прекращались.

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Гыгы :-) И как интересно будет выглядеть заявка
"Доктор у меня тут что то болит?" (C)

Нет, там были конкретные вопросы и даже возможность закачки скриншота. Были и инструкция, как описать проблему, и примеры хороших заявок их же коллег. Довольно быстро научились правильно заявки оформлять. Если заявка была оформлена неправильно, она закрывалась, о чём сообщалось по электронной почте автору заявки.

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Это опять же действенно если у тебя полста клиентов
с высоким IQ и высокой мотивацией на решение проблемы
А не полста тысяч клиентов часть из которых -
просто по статистике неизбежно неадекватная или неквалифицированая
И звонит только за тем чтобы сорвать злость или поругаться
А затем подать в суд под любым предлогом

Как уже выше сказал, всегда была возможность жаловаться директору.

Всё аналогично и с провайдером. Да, бывают неадекватные и судящиеся, но их крайне немного — по сравнению с общим количеством абонентов и количеством жалующихся… Если адекватно подходить к каждому, всё будет пучком!

От пользователя MСM™
Они регулярно выпускают новую редакцию его...

Это да :-)
0
Джин тоник
От пользователя Danilka
Обратись в личку — дам данные своей фирмы, можешь сделать запрос в любые аудиторские компании, налоговую и детективные агентства и выяснить, что хочешь.

Ну мне это ввсе не нуно.
Разговор идет в общих чертах а не о конкретных личностях.

Ещё раз попытаюсь объяснить -
" разность между честностью и законом просто громадная, чудовищно огромная.
То что нельзя делать по совести - можно делать по закону!
Можно конечно делать по закону и считать себя честным.
Можно быть честным и делать всё по совести и быть преступником по закону!":ultra:

Надеюсь вы сейчас слегка начали улавливать, что не всё так просто в этом мире?:ultra:


От пользователя Danilka
Я ничем не торгую. Я произвожу.

Не для себя же родного и любимого? :ultra: (это вы воспринимайте без обид)
0
®Djinn©
От пользователя Danilka
Надо просто правильно работу организовывать!

Это утверждегние работает на малых коллективах и организациях
В больших компромисы и статистическая погрешность неизбежны
Так же как инерционность и некоторых хаос
Просто где то броуновское движение и брожение управляемо а где то нет
От пользователя Danilka
Этого у «Кабинета» и нет!

Оно есть
Просто оно заточено под другое

Еще
От пользователя Danilka

k0*****

я как абонент с когда то четырехзначным логином скажу
Кабинет стал намного более дружественным к пользователю
Другое дело что и количество пользователей возрасло на порядок
0
От пользователя Джин тоник
Надеюсь вы сейчас слегка начали улавливать, что не всё так просто в этом мире?:ultra:

На самом деле всё просто. В общем и целом: как ты к миру — так и он к тебе ;-) Меня, по крайней мере, такая позиция ещё не подводила в жизни. Хотя негатива было не меньше, чем позитива :-)

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Кабинет стал намного более дружественным к пользователю

Мне от этого не легче. Мне всё равно, кем он был раньше. Мне важно, как клиенту, что сейчас.

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Дата: 18 Мая 2008 20:42

О чём разговаривать вообще? Есть уйма провайдеров с не меньшим количеством абонентов, но где довольных абонентов больше. «Олимпус» — один из примеров. Не понимаю, с чего ты вдруг их оправдываешь, если знаешь ничуть не больше меня про них. Просто теорию поразгонять? Не вижу смысла. Я выше уже написал свою точку зрения: хочешь, чтобы всё работало и недовольных не было — потрудись правильно и разумно организовать это. Количество работы никак не может служить оправданием её плохому качеству.
1 / 0
бабки на скамейке :popcorn:
1 / 0
Джин тоник
От пользователя Danilka
В общем и целом: как ты к миру — так и он к тебе

Какие то лозунги очень далёкие от жизни. :ultra:
0 / 1
MСM™
От пользователя Danilka
Олимпус» — один из примеров

явный пиар олимпуса..
0 / 2
От пользователя Джин тоник
Какие то лозунги очень далёкие от жизни. :ultra:

Лозунг тривиален, но ты попробуй применить его к жизни ;-)
0
®Djinn©
От пользователя Danilka
Кабинетовцам не хватает времени написать хороший FAQ?

Вопрос - кто его будет читать? :-)
У народа склонность такая - читать мануалы ПОСЛЕ
И по прямой посылке на них
Еще сопротивляются - что я дурак что ли, читать документацию
От пользователя Danilka
Кому что не нравилось — отправлял писать служебки директору.

Потом приходит такой директор и задает вопрос -
вот на твой отдел поступило стопиесят служебок ...
При том что сотрудник может и не писать служебки
А посто остановить всю работу
От пользователя Danilka
и даже возможность закачки скриншота.

Не помогает если проблема не статична на экране
и не очевидна из базы знаний и опыта
От пользователя Danilka
Как уже выше сказал, всегда была возможность жаловаться директору.

Вот и получаешся ты в его-ее глазах скандалист и проблемный сотрудник :-)
От пользователя Danilka
Да, бывают неадекватные и судящиеся, но их крайне немного

Зато они постоянны :-)
0
От пользователя MСM™
явный пиар олимпуса..

:-D

Я ещё с «Инсисом» и «Ю-Телом» немного сталкивался — вроде тож не жалуются особо… Больше ни с кем не сталкивался :-)
0
MСM™
От пользователя Danilka
Я ещё с «Инсисом» и «Ю-Телом»

пиар их тоже:-)
0
®Djinn©
От пользователя Danilka
В общем и целом: как ты к миру — так и он к тебе

Сие хорошо при условии что Armor и Health значительно преобладают в запасе :-)
От пользователя Danilka
Мне важно, как клиенту, что сейчас.

Вполне сносно :-)
От пользователя Danilka
Есть уйма провайдеров с не меньшим количеством абонентов,

Да ну? И у кого же это еще 50 тысяч абонентов?
От пользователя Danilka
о где довольных абонентов больше. «Олимпус» — один из примеров.

Неверно У олимпуса что то около 10 тыс абонентов
И практически все в районе уралмаша
От пользователя Danilka
Не понимаю, с чего ты вдруг их оправдываешь,

Я не оправдываю :-) Вот и ты заподозрил меня в отношении к кабинет :-d
Всего лишь делюсь многолетним опытом работы с многими провайдерами
От пользователя Danilka
хочешь, чтобы всё работало и недовольных не было — потрудись правильно и разумно организовать это.

Это как 100% КПД - не достижимая задача :-)
Назови пожалуйста мне провайдера у которого 0 недовольных абонентов?
При этом абонентов не десяток и не несколько десятков дюжин
а хотя бы несколько тысяч
0
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Вопрос - кто его будет читать? :-)

Я всех обязал ознакомиться с FAQ и не задавать вопросов, что освещены там.

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Потом приходит такой директор и задает вопрос -

Директор меня поддержал полностью, так как жалоб на некачественную работу стало в итоге меньше. И процентов 70 служебок директор отправлял обратно, ибо там были сплошь эмоции…

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Вот и получаешся ты в его-ее глазах скандалист и проблемный сотрудник :-)

См. ответ чуть выше.

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Зато они постоянны :-)

Тем лучше — знаешь, чего от них ожидать :-)
0
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Вполне сносно :-)

Всё познаётся в сравнении. В данной теме сравнил с «Олимпусом» — получилось не в пользу «Кабинета»…

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Это как 100% КПД - не достижимая задача :-)
Назови пожалуйста мне провайдера у которого 0 недовольных абонентов?

Читай внимательней! Я написал: «Где довольных абонентов больше» — ни о каких абсолютных величинах и полном отсутствии недовольных я не писал.
0
®Djinn©
От пользователя Danilka
Я ещё с «Инсисом» и «Ю-Телом» немного сталкивался — вроде тож не жалуются особо…

Это всего лишь показатель того как мало и неплотно ты с ними сталкивался :-)
УСИ например может запросто отключить абонента без уведомления
И включить только через неделю - просто сроки у них такие физической реакции :-)
Проходил на примере доступа к телефонной линии
на примере АДСЛ и просто телефонии

Про инсис тоже много чего можно рассказать
И мне как абоненту инсис и как работающему в ИТ отрасли
0
Джин тоник
От пользователя Danilka

Можно ли вашу тему понять как - "Прощание с КаБенедом"? :-D :ultra:
0
®Djinn©
От пользователя Danilka
Я всех обязал ознакомиться с FAQ и не задавать вопросов, что освещены там.

Это никак не мешает пользователю их задать :-D
От пользователя Danilka
Директор меня поддержал полностью, так как жалоб на некачественную работу стало в итоге меньше. И процентов 70 служебок директор отправлял обратно, ибо там были сплошь эмоции…

Повезло :-) с директором
От пользователя Danilka
Тем лучше — знаешь, чего от них ожидать :-)

Однако ресурсы на их обработку тратить все равно надо
От пользователя Danilka
В данной теме сравнил с «Олимпусом» — получилось не в пользу «Кабинета»…

Опять же у тебя есть олимпус и ты не работаешь через него
по 12 часов в сутки 360 дней в год
при общем количестве точек хотя бы в пол дюжины десяток
Статистическая погрешность слишком велика ;-)
0
не позавидую кабине завтра-видимо флешмоб будет-держите в курсе событий-вспомнил кстати косяк какбыинета-девушка-чайник накачала обновлений на винду на 5 рублей :-D
0 / 3
®Djinn©
От пользователя 12007
вспомнил кстати косяк какбыинета-девушка-чайник накачала обновлений на винду на 5 рублей :-D

А почему это косяк?
Провайдер предоставляет трафик и он его предоставил
Что касаемо SUS - настройки описаны корректно

Кстати 5 тысяч рублей - это 2.5 гигабайта трафика
Так что чайник ССЗБ Не умеешь работать - предоставь работать профи
За свои деньги и его ответственность
Или оплачивай накопление экспириенса из своего кармана
3 / 1
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
А почему это косяк?
Провайдер предоставляет трафик и он его предоставил
Что касаемо SUS - настройки описаны корректно

Кстати 5 тысяч рублей - это 2.5 гигабайта трафика
Так что чайник ССЗБ Не умеешь работать - предоставь работать профи
За свои деньги и его ответственность
Или оплачивай накопление экспириенса из своего кармана

ты не прав-ограничение в минус 100-не сработало-та барышня просто на юмаме отписывала-потом пропала-я бы за 5 рублей всю кабину перевернул бы :-D
0
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
УСИ например может запросто отключить абонента без уведомления

Знаю. Отключали офис за неуплату, включили — через 5 дней. Всё логично! Надо же платить, в чём тут провайдер виноват?

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Это никак не мешает пользователю их задать :-D

Пусть задаёт! Я ставил галочку, что проблема описана в FAQ — заявка автоматически закрывалась и отправлялась обратно автору.

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...

Повезло :-) с директором

Я потратил реально три часа на беседу с директором об организации взаимодействия системных администраторов и пользователей. Да, директор попался вдумчивый и адекватный. Получается, мне не повезло с директором «Кабиента», так? О чём ты тогда щас споришь? Сформулируй — какова твоя цель этого спора? :-)

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Однако ресурсы на их обработку тратить все равно надо

«Я ставил галочку, что проблема описана в FAQ — заявка автоматически закрывалась и отправлялась обратно автору» — 15 секунд. Больше пользователей — значит надо больше сотрудников техподдержки.
0
®Djinn©
От пользователя 12007
ограничение в минус 100-не сработало-

дак это писать надо что лицо физическое
Это раз
Два - сумма уже дело второе
Народ вон из за полтиника или сотки грызется
Три - была бы претензия что мол не дают качать что хочу
Четыре - биллинг не обязан работать моментально
Тем более например для одной устойчивой сессии связи
От пользователя 12007
я бы за 5 рублей всю кабину перевернул бы

Дододо :-) Много вас там таких что хвалятся идучи на рать :-)
0
MСM™
тьфу...
0
Блин, Джинн, тебе лишь бы поспорить! :vis:
0
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Дододо Много вас там таких что хвалятся идучи на рать

ну я както поборол уже :-D тыж тоже вроде поборол гт :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.