ОФФ Всё-таки «Кабинет» — фуфло…
Какое моё дело до ваших дел"???
Вот и я никак понять не могу - и какое Вам дело до наших дел?..
Мне чо, щас надо искать начальника сегмента?
В нашем сегменте, как оказалось, заявки принимает вьюнош, который и сам испытывает точно такие же проблемы с качеством связи...
зато какое колоссальное удовлетворение получают те кому поручили распоряжаться этим
вентилем, слегка( а может и не) гаднув своему виртуальному врагу. А???
Ну, если человек получает удовлетворение исключительно от этого, ему можно только посочувствовать, и порекомендовать срочно начать терапию у психиатра, сексопатолога и андролога.
Вообще, в приличном обществе подобных типов небезуспешно лечат канделябрами. Чтобы ненароком рукой не прикоснуться.
Д
Джин тоник
Вот и я никак понять не могу - и какое Вам дело до наших дел?.
Попробуйте выяснить это у своего юриста. ... у меня же исчерпались слова и остались одни выражения:"Какое дело мне до ваших дел"???
Ну, если человек получает удовлетворение исключительно от этого, ему можно только посочувствовать,
Попробуйте понять - любому человеку мало денег, .. ему ещо надо при их помощи ё получить какое нибудь удовлетворение.
Вот вы при помощи сваго юриста хотити тоже от кабенеда получить удовлетворение?
Хотите!
А кабенеду, точнее людям в нём работающим моно предположить что тоже чего то охота??? Правильно грю?
А мну до всего этого какое дело, а???
Правильно! Никакого.
D
®Djinn©
Это показатель "крутизны"?
Что вы ... :-) Всего лишь показатель что я с теленет работаю не первый год :-)
За три рубля в месяц с каждого?
Хотя бы не три копейки как в случае с безлимиткой ;-)
Это,видимо, ещё больший показатель крутизны
Вас это беспокоит? Хотите поговорить об этом?
А тех денег, которые я отдал за продукцию "Микрософт", эта
продукция стОит.
Гыгы :-)
Гыгы :-) А чего ж там такие миллиардные скандалы? :-d
Интернет, для некоторых людей (открою Вам большой секрет) - это отнюдь не терабайты дармовой порнухи, а оптимальное средство для проведения удалённых консультаций и некоторой онлайн работы именно со здоровьем людей.
Бла бла бла Продолжайте нести бред ламера
И все это на дешовом канале езернет :-)
Исчезновение картинки и звука весьма и весьма нежелательны.
Т е кто так делают имеют оптический канал
И не один а несколько Машршутизируемые на случай падения с заданной задержкой по времени
а об разительном отличии реальной ситуации с услугами от всячески декларируемых и рекламируемых.
Welcome to the real world? :-)
очень часто возникает у не удовлетворённых жизнью и своими достижениями в ней людей.
А это плохо? Неудовлетворенность так то сильный стимул мотивации ;-)
Учите проф психологию и психологию вообще до кучи :-)
Как можно не понимать? Кабинет - лидер рынка. И он будет им вместе с горсткой недовольных или без нее. Они не умерли два года назад, когда почти в каждом сегменте интернет пропадал несколько раз в день на час-полтора, не умрут и сейчас. И я не удивлюсь, если через пару лет в Екатеринбурге останутся
Кабинет, ГТ и УСИ.
Чей бизнес завязан на доступ к сети (турфирмы, веб-разработчики, биржевые брокеры) - давно озаботились резервным каналом связи. Все остальные могут и потерпеть с пониманием того, что их провайдер не ковыряется в носу, а обслуживает 50 000 абонентов, для чего иногда требуется время.
В то время, когда авторизатор клиента горит красным, он не может тратить свои деньги. А Кабинет не может получать свою прибыль. Как думаете, они догадываются об этом?
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2008 02:00]
Чей бизнес завязан на доступ к сети (турфирмы, веб-разработчики, биржевые брокеры) - давно озаботились резервным каналом связи. Все остальные могут и потерпеть с пониманием того, что их провайдер не ковыряется в носу, а обслуживает 50 000 абонентов, для чего иногда требуется время.
В то время, когда авторизатор клиента горит красным, он не может тратить свои деньги. А Кабинет не может получать свою прибыль. Как думаете, они догадываются об этом?
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2008 02:00]
D
®Djinn©
Кабинет - лидер рынка
Ну это вы конечно тоже погорячились :-)
Разве что со скидкой что у них абонентов
больше остальных иногда вместе взятых в разы
а обслуживает 50
000 абонентов, для чего иногда требуется время.
Как связанно время обслуживания и количество абонентов ?
Можно подумать карманные провайдеры появляются на месте через 15 минут
s
sesh
«Кабинет» — фуфло а РОССИЯ-ЧЕМПИОН!!!!!
D
®Djinn©
В то время, когда авторизатор клиента горит красным, он не может тратить свои деньги. А Кабинет не может получать свою прибыль. Как думаете, они догадываются об этом?
Догадываются
Еще они догадываются что всех денег не заработаешь
И иногда дешевле или выгоднее отказаться
чем работать в убыток по результату оборота денежных средств
Ну это вы конечно тоже погорячились
Ну хорошо, переформулируем - "крупнейший провайдер Екатеринбурга, предоставляющий доступ в сеть по технологии Ethernet для физических и юридических лиц".
Как связанно время обслуживания и количество абонентов ?
Бюрократическая машина, длина пути информации от клиента с проблемой до сотрудника, непосредственно решающего задачу.
Ещё раз повторяю — мне плевать на внутренние проблемы «Кабинета», на его сложности работы с кучей клиентов, на зарплаты техподдержки, новизну аппаратуры и многое-многое другое… Мне на это плевать! Есть договор, есть подписи двух сторон, есть регламент предоставления услуг. Я, со своей стороны,
услуги оплатил, «Кабинет», со своей стороны, должен мне эти услуги оказать. Он же, сам «Кабинет», установил правила и способы связи с ним в случае неполадок. И сам же «Кабинет» эти правила и способы игнорирует. Есть только это и ничего больше.
Снова говорю — не надо тут теоретические выкладки ваши и основы делопроизводства и ведения бизнеса вообще. Кто как хочет — тот пусть так и ведёт! Есть договор — нужно выполнять его условия. Не выполняются условия — се ля ви… Пусть таких возмущённых, как я, немного — мне на это тоже плевать. И даже на детские игры с перекрыванием/ограничением каналов до E1.Ru или с перекрыванием/ограничением канала лично мне за то, что я ругаю «Кабинет», — на это тоже плевать. Но я не хочу, чтоб мной пользовались, не хочу довольствоваться тем ужасным качеством, что предоставляют. Поэтому мне проще уйти к другому провайдеру. Мне не надо, чтоб мне ноги лизали, как кто-то там выразился про «Олимпус». Мне надо, чтобы связь предоставлялась вовремя и в оговорённом в договоре объёме и качестве. Будет глючить «Олимпус» — буду искать третьего провайдера. Всё ведь просто! Благо, услуги подключения к Интернету уже давно не есть монопольный рынок.
И отдельно про мой компьютер. Я работаю шесть лет программистом. Неужели думаете, что я не в курсе элементарных настроек файрвола, антивируса и браузера? Да даже если и так, объясните мне, как так получается, что вчера всё работало, а сегодня с теми же настройками — уже нет? Как же так? Кто-то лазит и меняет настройки? Хакер, ага? И на следующий день хакер делает всё обратно нормально? Надо же, какой хакер-шалунишка! Хотя при этом даже после перезагрузки компьютера, свича и отключения файрвола и антивируса Интернет всё так же не работает. Более того, при подключении ноутбука — тоже не работает! Да, конечно, проблемы у меня. Не у провайдера же!
Снова говорю — не надо тут теоретические выкладки ваши и основы делопроизводства и ведения бизнеса вообще. Кто как хочет — тот пусть так и ведёт! Есть договор — нужно выполнять его условия. Не выполняются условия — се ля ви… Пусть таких возмущённых, как я, немного — мне на это тоже плевать. И даже на детские игры с перекрыванием/ограничением каналов до E1.Ru или с перекрыванием/ограничением канала лично мне за то, что я ругаю «Кабинет», — на это тоже плевать. Но я не хочу, чтоб мной пользовались, не хочу довольствоваться тем ужасным качеством, что предоставляют. Поэтому мне проще уйти к другому провайдеру. Мне не надо, чтоб мне ноги лизали, как кто-то там выразился про «Олимпус». Мне надо, чтобы связь предоставлялась вовремя и в оговорённом в договоре объёме и качестве. Будет глючить «Олимпус» — буду искать третьего провайдера. Всё ведь просто! Благо, услуги подключения к Интернету уже давно не есть монопольный рынок.
И отдельно про мой компьютер. Я работаю шесть лет программистом. Неужели думаете, что я не в курсе элементарных настроек файрвола, антивируса и браузера? Да даже если и так, объясните мне, как так получается, что вчера всё работало, а сегодня с теми же настройками — уже нет? Как же так? Кто-то лазит и меняет настройки? Хакер, ага? И на следующий день хакер делает всё обратно нормально? Надо же, какой хакер-шалунишка! Хотя при этом даже после перезагрузки компьютера, свича и отключения файрвола и антивируса Интернет всё так же не работает. Более того, при подключении ноутбука — тоже не работает! Да, конечно, проблемы у меня. Не у провайдера же!
D
®Djinn©
Ещё раз повторяю — мне плевать на внутренние проблемы «Кабинета»,
Еще раз - а кабинет плевать на проблемы отдельно взятого абонента :-)
Так и будете плевалками меряться и переплевываться?
Благо, услуги подключения к Интернету уже давно не есть монопольный рынок.
Хрен редьки не принципиально слаще так то
Люди везде примерно одинаковы Как и за примерно одинаковую плату
Про тот же олимпус почитай на провайдерах как они летом ремонтировали во время гроз
Те же грабли что и ранее у кабинета - неспособность вовремя чинить упавшее
Хотя олимпус по идее весь такой оптический из себя и что у них там падало - непонятно тогда :-)
е1 просто летает, никогда проблем небыло
такого не бывает - не верю!
Предупреждение за мат:.
[Сообщение изменено модератором 20.05.2008 14:48]
С
Сhieff, The
кобенед - вато!!!!
зы. достли шокапец!
безлимт пля! фильм качаеццо по три дня! со срываме!
зы. достли шокапец!
безлимт пля! фильм качаеццо по три дня! со срываме!
Еще раз - а кабинет плевать на проблемы отдельно взятого абонента
А им не должно плевать на то, что оформлено договором! Если им плевать — се ля ви… Всё! Больше разговаривать и не о чём!
Наивно полагать, что другой провайдер вам обеспечит 100% качество связи. Так и будете бегать от одного к другому, пока круг не замкнется на Кабинете.
Наивно полагать, что мне надо 100% качество связи.
Наивно полагать, что «Кабинет» окажется лучшим среди других.
D
®Djinn©
Наивно полагать, что «Кабинет» окажется лучшим среди других.
отчего же тогда я среди десятка провайдеров
в сегменте подключения езренет раз за разом выбираю кабинет?
Д
Джин тоник
Ещё раз повторяю — мне плевать на внутренние проблемы «Кабинета»,
Им видимо тоже (по вашей же теории).
и многое-многое другое… Мне на это плевать!
Им видимо тоже( исходя из ваших жизненных концепций... типо "как мну так и тибе")
или с перекрыванием/ограничением канала лично мне за то, что я ругаю «Кабинет», — на это тоже плевать. Н
Это они могут и управляют потоками как им это надо или угодно.
Более того, при подключении ноутбука — тоже не работает!
А может дела в ваших публичных (личных) взаимоотношениях с кем то из руководства этого провайдера дело?
Да, конечно, проблемы у меня. Не у провайдера же!
Так это и понятно. Если бы вы были серьезным источником пополнения их кассы у вас был бы всегда зеленый свет, но судя по вашим возмущениям за долю малую вы хотите от кабенеда иметь очень много.
Мог бы предложить вариант решение вопроса(нейтральный), да все равно слухать не буите,
и буите продолжать бодаться с кабенедом
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2008 10:33]
Им видимо тоже
Се ля ви
А может дела в ваших публичных (личных) взаимоотношениях с кем то из руководства этого провайдера дело?
Разве что Тимур Хромой забанил меня Никого из «Кабинета» больше не знаю.
Если бы вы были серьезным источником пополнения их кассы у вас был бы всегда зеленый свет, но судя по вашим возмущениям за долю малую вы хотите от кабенеда иметь очень много.
До введения безлимитки я тратил по 2-3 тысячи в месяц! К безлимитке подключился одним из первых. Сейчас тариф за 600 рублей. К тому же, неважно, сколько я трачу — в договоре о зависимости расходов и качества связи нет ни слова. Хоть я 10 копеек в месяц трачу!
И вообще, вот он — бизнес по-русски! Лижем попу клиенту пропорционально его доходности? Жуть, не меньше…
D
®Djinn©
Кстати сайт теленет ру и статистика кабинет не фунциклируют :-)
Д
Джин тоник
До введения безлимитки я тратил по 2-3 тысячи в месяц! К безлимитке подключился одним из первых. Сейчас тариф за 600 рублей. К тому же, неважно, сколько я трачу — в договоре о зависимости расходов и качества связи нет ни слова. Хоть я 10 копеек в
месяц трачу!
Так вы сколь десятков гигов в месяц качаете?
А ещо на кабенед бочку катите и валяете где попало..
Немудрено, что они вам слегка могут шлюзы перекрывать( это только моё предположение).
Причина видимо в том что не только у вас на той ветке такие несоизмеримые плате аппетиты - за долю малую качать коллосальные дармовые ресурсы.
M
MСM™
Сходил....
Надеюсь всё будет хорошо:-)
Надеюсь всё будет хорошо:-)
D
®Djinn©
вот как файл сохранить
там в tmp открывается и скопировать не дает
Немудрено, что они вам слегка могут шлюзы перекрывать( это только моё предположение).
В договоре и тарифах описаны случаи, когда скорость урезается. Мной эти случаи не достигнуты. Так что не надо тут!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.