ОФФ Всё-таки «Кабинет» — фуфло…
Освободимся маленько - не исключено, что в суд на них подадим.
Были мысли тоже, когда игнорировали… Но тогда был занят работой и разборками с «Росгосстрахом» — не потянул бы по времени и финансово все разбирательства :-)
Кстати, сам к «Кабинету» я не подключался — наш мелкий провайдер «продался» им.
Д
Джин тоник
Глупости.
А кто мешает вам проверить свои умные мысли?
Сделайте так,..... чтобы забанили вас по йпи на уралвэб.
Делайте это невинно и настойчиво, а потом попробуйте ... реализовать ваши же советы...
На таких злостных провайдеров есть управа.
Вот когда вам это удасться сделать, тогда я поверю, что Господь Бог не обделил вас умом!
D
®Djinn©
Не надо бы им забывать о том, что не пользователи живут за их счет, а они - за счет пользователей.
Вот именно что конкретный абонент - это 0,002%
;-)
На таких злостных провайдеров есть управа.
Гыгы :-) Если бы она была - провайдеров уже бы небыло ;-)
"Кабинет" - дерьмо, а не провайдер.
Гыг :-)
Освободимся маленько - не исключено, что в суд на них подадим.
Вах вах вах
Царьков распродает имущество и срочно собирает чемоданы :-d :-d :-d
Пиши еще, онанист
Самокритика :-) ? Ценю
А вот ханжой быть нехорошо :-)
M
MСM™
Надо ещё договор читать внимательно перед тем как судиться...
Z
Znachor
Царьков распродает имущество и срочно собирает чемоданы
Зря хихикаешь.
Наша семья в состоянии создать ряд серьёзных проблем любому человеческому существу, тем паче тому, чьи фото развешаны в свободном доступе.
Так что думать нужно всегда.
Д
Двенадцатый
Дата: 18 Мая 2008 19:46
Цитата:
От пользователя: Двенадцатый
авторизатор кабинетовский ЗАДОЛБАЛ!!!
вроде запущен, но при открытии страницы иногда вежливо просит авторизоваться.
Новая старая версия?
старая
новую ставил на другие машины - не впечатлило
и вообще - "старый конь борозды не испортит"
D
®Djinn©
Надо ещё договор читать внимательно перед тем как судиться...
Вот в этом ашипка среднего юзвера :-)
Договор читают ДО ;-)
Так то - напугали ежа голой опой :-d
У таких компаний сильный юридический отдел - жизненная необходимость
иначе их задавят неадекватные и всем
кому отсутствие интернет показалось концом света
Если вы что и отсудите - времени и сил потеряете значительно больше
D
®Djinn©
Наша семья в состоянии создать ряд серьёзных проблем любому человеческому существу, тем паче тому, чьи фото развешаны в свободном доступе.
БГ займитесь для начала :-)
новую ставил
на другие машины - не впечатлило
Она еще без админских прав требует танцев с бубнами
Слишком лениво копать что там и как
Пару раз осилил потом надоело - VPN проще воткнуть
У тебя клиентов сколько? пол ста тыщ?
А сто других нашли Закон больших чисел и статистика
Ой, ну не умничай, а С ростом количества клиентов я произвожу необходимые административные действия, дабы клиенты все были довольны. Не представляю, чтоб я сказал клиенту — мол, подождите, не вопите, у меня таких, как Вы, и без Вас хватает
Самокритика ? Ценю
Джин, ну а как тебя еще назвать?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2008 20:04]
Д
Джин тоник
С ростом количества клиентов я произвожу необходимые административные действия, дабы клиенты все были довольны
Красивые сказки всегда приятно читать.
Не представляю, чтоб я
сказал клиенту — мол, подождите, не вопите, у меня таких, как Вы, и без Вас хватает
На себе чувствует и до сих пор не понимаете как это можно делать такое???
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2008 20:09]
Красивые сск5азки всегда приятно читать.
То есть ты сейчас обвиняешь меня в том, что я обманываю клиентов или забиваю на них?
Д
Джин тоник
То есть ты сейчас обвиняешь меня в том, что я обманываю клиентов или забиваю на них?
Только констатирую(смотреть мою цитату):
Красивые сказки всегда приятно читать.
Обманом занимаются специальные органы...
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2008 20:15]
D
®Djinn©
С ростом количества клиентов я произвожу необходимые административные действия, дабы клиенты все были довольны.
Ага Это работает пока клиентов увеличилось с 5 до 15
Не
представляю, чтоб я сказал клиенту — мол, подождите, не вопите, у меня таких, как Вы, и без Вас хватает
Я тебе как сисадмин скажу
При клиентской базе даже 150-200 человек
если каждый будет звонить с проблемой - "ой че у меня тут выскачело!!"
и на него потратится побырому 5 минут - это 12 часов только на то
чтобы отпинать всех с криками - в очередь сукины дети в очередь (С)
С одной стороны проблема в нехватке мальчиков на побегушках
с другой - когда юзер звонит по проблеме того
что он сам может сделать если хорошо подумает ...
Например правильно ввести пароль или вотнуть кабель в сетевой разъем ноута
Практика показывает что введение жестких методик работы
только уменьшает количество проблем но не ликвидирует их
При том что ликвидация одной проблемы может породить три других
Ты забываешь такой фактор - количество разума величина постоянная
А
Только констатирую.
Констатируешь, что я обманываю клиентов и посылаю их с их проблемаи, касающимися наших с ними отношений?
если каждый будет звонить с проблемой - "ой че у меня тут выскачело!!"
и на него потратится побырому 5 минут - это 12 часов только на то
чтобы отпинать всех с криками - в очередь сукины дети в очередь (С)
И чо? Я работал в качестве техподдержки пары сотен человек. Именно затем, чтоб не мучили по мелким вопросам, потратил неделю на написание FAQ для частых проблем и на первоначальное обучение желающих — прям мини-семинары вёл. Кроме того, были введены бумажный и электронный журнал для оформления и отслеживания заявок пользователей. Впоследствии мне всё это существенно облегчило работу! Так что дело в организации труда. Если бы меня не хватало на всех, я бы попросил взять на работу ещё одного человека. Причём до меня и так реально работали двое — не успевали всё сделать…
С клиентами — то же самое! Пока на стадии тестирования, но вот-вот будет запущен электронный журнал оформления и отслеживания заявок для клиентов. Им не придётся строчить письма, придумывать форму, придумывать, как сформулировать свою просьбу, не придётся вызванивать меня и т.п. — просто в очень удобной форме на сайте оставить заявку, а я уже отслежу и отзвонюсь, если что будет непонятно…
D
®Djinn©
То есть ты сейчас обвиняешь меня в том, что я обманываю клиентов или забиваю на них?
Данил пиесят лично знакомых клиентов
и пятьдесят тысяч точек доступа - суть разные вещи
И подход к ним отличается принципиально
Возможно это тоже понимается с возрастом и на практике
Даже в сотоперах с их миллиоными базами абонентов
абонента защищает не то что он такой важный клиент
а жесткая методика работы и квалифицированный персонал
+ оотработанные методики внедрения и работы
Я прекрасно знаю отличия при разном количестве клиентов. Надо просто правильно работу организовывать! Ну вот ты и сам о том же говоришь:
+ оотработанные методики внедрения и работы жесткая методика работы и квалифицированный персонал
Этого у «Кабинета» и нет!
+ оотработанные методики внедрения и работы
Этого у «Кабинета» и нет!
Д
Джин тоник
Констатируешь, что я обманываю клиентов и посылаю их с их проблемаи, касающимися наших с ними отношений?
Объяснил же - что подобными констатациями и утверждениями занимаются специальные люди из специальных органов после специальных расследований с изъятием всей технической(служебной) документации из сейфоф и серверов...
Я же сомневаюсь только в одном, что человек который публично утверждает что он честен ... может при более близком изучении обнаружить определённые проблемы в этой самой честности....
Это связано с тем что любая торговля, если бы была честной, давно бы прогорела из за своей неэффективности( типа инфляция мууфляция, конкуренты и прочее).
Это же лично к вам никакого отношения не имеет, так как это общая проблема людей чем либо торгующих в этом мире.
D
®Djinn©
потратил неделю на написание FAQ для частых проблем
У тебя была эта неделя :-)
и на первоначальное обучение желающих — прям мини-семинары вёл
С текучкой не сталкивался :-) С мотивацией работать
С тем что даже элементарно тыкнуть в подпись юзера
под тем что он(а) ознакомился с FAQ - тоже занимает время
Кроме того, были введены бумажный и электронный журнал для оформления и отслеживания заявок
пользователей.
Гыгы :-) И как интересно будет выглядеть заявка
"Доктор у меня тут что то болит?" (C)
Никогда не сталкивался с немотивированным или неадекватным поведением? :-)
Впоследствии мне всё это существенно
облегчило работу!
Соглласен
Если бы меня не хватало на всех, я бы попросил взять на работу ещё одного человека.
Вот так качество и перерастает в количество :-)
Им не придётся строчить письма, придумывать форму, придумывать, как сформулировать свою просьбу, не придётся вызванивать меня и т.п. — просто в очень удобной форме на сайте оставить заявку, а я уже отслежу и отзвонюсь, если что будет непонятно…
Это опять же действенно если у тебя полста клиентов
с высоким IQ и высокой мотивацией на решение проблемы
А не полста тысяч клиентов часть из которых -
просто по статистике неизбежно неадекватная или неквалифицированая
И звонит только за тем чтобы сорвать злость или поругаться
А затем подать в суд под любым предлогом
Объяснил же - что подобными констатациями и утверждениями занимаются специальные люди из специальных органов после специальных расследований с изъятием всей технической(служебной) документации из сейфоф и серверов...
Обратись в личку — дам данные своей фирмы, можешь сделать запрос в любые аудиторские компании, налоговую и детективные агентства и выяснить, что хочешь.
Это связано с тем что любая торговля, если бы была честной, давно бы прогорела из за своей
неэффективности( типа инфляция мууфляция, конкуренты и прочее).
Я ничем не торгую. Я произвожу.
M
MСM™
Договор читают ДО
Они регулярно выпускают новую редакцию его...
M
MСM™
вторая сотенка..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.