ОФФ Всё-таки «Кабинет» — фуфло…

От пользователя Старая Ведьма
Освободимся маленько - не исключено, что в суд на них подадим.

Были мысли тоже, когда игнорировали… Но тогда был занят работой и разборками с «Росгосстрахом» — не потянул бы по времени и финансово все разбирательства :-)

Кстати, сам к «Кабинету» я не подключался — наш мелкий провайдер «продался» им.
3 / 0
данилыч -думаешь в олимпусе тебе попку будут лизать-все одинаковы :mad:
1 / 1
Джин тоник
От пользователя Старая Ведьма
Глупости.

А кто мешает вам проверить свои умные мысли?
Сделайте так,..... чтобы забанили вас по йпи на уралвэб.
Делайте это невинно и настойчиво, а потом попробуйте ... реализовать ваши же советы...
От пользователя Старая Ведьма
На таких злостных провайдеров есть управа.

Вот когда вам это удасться сделать, тогда я поверю, что Господь Бог не обделил вас умом! :ultra: :-D :lol:
0
®Djinn©
От пользователя Старая Ведьма
Не надо бы им забывать о том, что не пользователи живут за их счет, а они - за счет пользователей.

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Вот именно что конкретный абонент - это 0,002%

;-)

От пользователя Старая Ведьма
На таких злостных провайдеров есть управа.

Гыгы :-) Если бы она была - провайдеров уже бы небыло ;-)
От пользователя Старая Ведьма
"Кабинет" - дерьмо, а не провайдер.

Гыг :-)
От пользователя Старая Ведьма
Освободимся маленько - не исключено, что в суд на них подадим.

Вах вах вах
Царьков распродает имущество и срочно собирает чемоданы :-d :-d :-d
От пользователя Kaй
Пиши еще, онанист

Самокритика :-) ? Ценю
А вот ханжой быть нехорошо :-)
0 / 2
MСM™
Надо ещё договор читать внимательно перед тем как судиться...
4 / 0
Znachor
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Царьков распродает имущество и срочно собирает чемоданы

Зря хихикаешь.
Наша семья в состоянии создать ряд серьёзных проблем любому человеческому существу, тем паче тому, чьи фото развешаны в свободном доступе.
Так что думать нужно всегда.
2 / 0
Двенадцатый
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
®Djinn©(продамся или куплюсь(С) за MCSA) (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 18 Мая 2008 19:46



Цитата:
От пользователя: Двенадцатый

авторизатор кабинетовский ЗАДОЛБАЛ!!!
вроде запущен, но при открытии страницы иногда вежливо просит авторизоваться.



Новая старая версия?


старая

новую ставил на другие машины - не впечатлило

и вообще - "старый конь борозды не испортит" :-)
0
®Djinn©
От пользователя MСM™
Надо ещё договор читать внимательно перед тем как судиться...

Вот в этом ашипка среднего юзвера :-)
Договор читают ДО ;-)

Так то - напугали ежа голой опой :-d
У таких компаний сильный юридический отдел - жизненная необходимость
иначе их задавят неадекватные и всем
кому отсутствие интернет показалось концом света
Если вы что и отсудите - времени и сил потеряете значительно больше
0
®Djinn©
От пользователя Znachor
Наша семья в состоянии создать ряд серьёзных проблем любому человеческому существу, тем паче тому, чьи фото развешаны в свободном доступе.

БГ займитесь для начала :-)
От пользователя Двенадцатый
новую ставил на другие машины - не впечатлило

Она еще без админских прав требует танцев с бубнами
Слишком лениво копать что там и как
Пару раз осилил потом надоело - VPN проще воткнуть
0
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
У тебя клиентов сколько? ;-) пол ста тыщ? :-)

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
А сто других нашли ;-) Закон больших чисел и статистика

Ой, ну не умничай, а :-) С ростом количества клиентов я произвожу необходимые административные действия, дабы клиенты все были довольны. Не представляю, чтоб я сказал клиенту — мол, подождите, не вопите, у меня таких, как Вы, и без Вас хватает :-)
2 / 0
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Самокритика ? Ценю

Джин, ну а как тебя еще назвать? :cool:



[Сообщение изменено пользователем 18.05.2008 20:04]
2 / 3
Джин тоник
От пользователя Danilka
С ростом количества клиентов я произвожу необходимые административные действия, дабы клиенты все были довольны

Красивые сказки всегда приятно читать. :-D
От пользователя Danilka
Не представляю, чтоб я сказал клиенту — мол, подождите, не вопите, у меня таких, как Вы, и без Вас хватает

На себе чувствует и до сих пор не понимаете как это можно делать такое???
:-D :lol:

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2008 20:09]
0 / 2
От пользователя Джин тоник
Красивые сск5азки всегда приятно читать. :-D

То есть ты сейчас обвиняешь меня в том, что я обманываю клиентов или забиваю на них?
2 / 0
Джин тоник
От пользователя Danilka
То есть ты сейчас обвиняешь меня в том, что я обманываю клиентов или забиваю на них?

Только констатирую(смотреть мою цитату):
От пользователя Джин тоник
Красивые сказки всегда приятно читать.

Обманом занимаются специальные органы... :ultra: :cool: :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2008 20:15]
0 / 2
®Djinn©
От пользователя Danilka
С ростом количества клиентов я произвожу необходимые административные действия, дабы клиенты все были довольны.

Ага Это работает пока клиентов увеличилось с 5 до 15 :-)
От пользователя Danilka
Не представляю, чтоб я сказал клиенту — мол, подождите, не вопите, у меня таких, как Вы, и без Вас хватает :-)

Я тебе как сисадмин скажу :-)
При клиентской базе даже 150-200 человек
если каждый будет звонить с проблемой - "ой че у меня тут выскачело!!"
и на него потратится побырому 5 минут - это 12 часов только на то
чтобы отпинать всех с криками - в очередь сукины дети в очередь (С)

С одной стороны проблема в нехватке мальчиков на побегушках
с другой - когда юзер звонит по проблеме того
что он сам может сделать если хорошо подумает ...
Например правильно ввести пароль или вотнуть кабель в сетевой разъем ноута :-)
Практика показывает что введение жестких методик работы
только уменьшает количество проблем но не ликвидирует их
При том что ликвидация одной проблемы может породить три других

Ты забываешь такой фактор - количество разума величина постоянная
А население тьфу количество персонала или клиентской базы растет
1 / 1
От пользователя Джин тоник
Только констатирую.

Констатируешь, что я обманываю клиентов и посылаю их с их проблемаи, касающимися наших с ними отношений?

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
При клиентской базе даже 150-200 человек
если каждый будет звонить с проблемой - "ой че у меня тут выскачело!!"
и на него потратится побырому 5 минут - это 12 часов только на то
чтобы отпинать всех с криками - в очередь сукины дети в очередь (С)

И чо? Я работал в качестве техподдержки пары сотен человек. Именно затем, чтоб не мучили по мелким вопросам, потратил неделю на написание FAQ для частых проблем и на первоначальное обучение желающих — прям мини-семинары вёл. Кроме того, были введены бумажный и электронный журнал для оформления и отслеживания заявок пользователей. Впоследствии мне всё это существенно облегчило работу! Так что дело в организации труда. Если бы меня не хватало на всех, я бы попросил взять на работу ещё одного человека. Причём до меня и так реально работали двое — не успевали всё сделать…

С клиентами — то же самое! Пока на стадии тестирования, но вот-вот будет запущен электронный журнал оформления и отслеживания заявок для клиентов. Им не придётся строчить письма, придумывать форму, придумывать, как сформулировать свою просьбу, не придётся вызванивать меня и т.п. — просто в очень удобной форме на сайте оставить заявку, а я уже отслежу и отзвонюсь, если что будет непонятно…
2 / 0
®Djinn©
От пользователя Danilka
То есть ты сейчас обвиняешь меня в том, что я обманываю клиентов или забиваю на них?

Данил пиесят лично знакомых клиентов
и пятьдесят тысяч точек доступа - суть разные вещи
И подход к ним отличается принципиально
Возможно это тоже понимается с возрастом и на практике

Даже в сотоперах с их миллиоными базами абонентов
абонента защищает не то что он такой важный клиент
а жесткая методика работы и квалифицированный персонал
+ оотработанные методики внедрения и работы
0 / 2
Я прекрасно знаю отличия при разном количестве клиентов. Надо просто правильно работу организовывать! Ну вот ты и сам о том же говоришь:
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
жесткая методика работы и квалифицированный персонал
+ оотработанные методики внедрения и работы

Этого у «Кабинета» и нет! :mad:
0
Джин тоник
От пользователя Danilka
Констатируешь, что я обманываю клиентов и посылаю их с их проблемаи, касающимися наших с ними отношений?

Объяснил же - что подобными констатациями и утверждениями занимаются специальные люди из специальных органов после специальных расследований с изъятием всей технической(служебной) документации из сейфоф и серверов...
Я же сомневаюсь только в одном, что человек который публично утверждает что он честен ... может при более близком изучении обнаружить определённые проблемы в этой самой честности....
Это связано с тем что любая торговля, если бы была честной, давно бы прогорела из за своей неэффективности( типа инфляция мууфляция, конкуренты и прочее).

Это же лично к вам никакого отношения не имеет, так как это общая проблема людей чем либо торгующих в этом мире. :ultra: :-D
0 / 1
®Djinn©
От пользователя Danilka
потратил неделю на написание FAQ для частых проблем

У тебя была эта неделя :-)
От пользователя Danilka
и на первоначальное обучение желающих — прям мини-семинары вёл

С текучкой не сталкивался :-) С мотивацией работать
С тем что даже элементарно тыкнуть в подпись юзера
под тем что он(а) ознакомился с FAQ - тоже занимает время
От пользователя Danilka
Кроме того, были введены бумажный и электронный журнал для оформления и отслеживания заявок пользователей.

Гыгы :-) И как интересно будет выглядеть заявка
"Доктор у меня тут что то болит?" (C)
Никогда не сталкивался с немотивированным или неадекватным поведением? :-)
От пользователя Danilka
Впоследствии мне всё это существенно облегчило работу!

Соглласен
От пользователя Danilka
Если бы меня не хватало на всех, я бы попросил взять на работу ещё одного человека.

Вот так качество и перерастает в количество :-)
От пользователя Danilka

Им не придётся строчить письма, придумывать форму, придумывать, как сформулировать свою просьбу, не придётся вызванивать меня и т.п. — просто в очень удобной форме на сайте оставить заявку, а я уже отслежу и отзвонюсь, если что будет непонятно…

Это опять же действенно если у тебя полста клиентов
с высоким IQ и высокой мотивацией на решение проблемы
А не полста тысяч клиентов часть из которых -
просто по статистике неизбежно неадекватная или неквалифицированая
И звонит только за тем чтобы сорвать злость или поругаться
А затем подать в суд под любым предлогом
0
От пользователя Джин тоник
Объяснил же - что подобными констатациями и утверждениями занимаются специальные люди из специальных органов после специальных расследований с изъятием всей технической(служебной) документации из сейфоф и серверов...

Обратись в личку — дам данные своей фирмы, можешь сделать запрос в любые аудиторские компании, налоговую и детективные агентства и выяснить, что хочешь.

От пользователя Джин тоник
Это связано с тем что любая торговля, если бы была честной, давно бы прогорела из за своей неэффективности( типа инфляция мууфляция, конкуренты и прочее).

Я ничем не торгую. Я произвожу.
0
MСM™
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Договор читают ДО

Они регулярно выпускают новую редакцию его...
0
От пользователя Джин тоник
Джин тоник

иди домой-на новости-постоянно хню постишь-есле мне надо лечится-то тебя давно надо было в дурку отдать :mad:
0
От пользователя 12007
12007


От пользователя Джин тоник
Джин тоник

потолерантнее...
0
MСM™
вторая сотенка..
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.