ОФФ Всё-таки «Кабинет» — фуфло…
Д
Джин тоник
Джин, ты как всегда не по теме О чем ты вообще пишешь?
А чего это ему вы тут рот закрываете, а???
Здесь что особый режим содержания юзеров?
Потом говорить с ТП и писать претензии под подпись
Раз за разом. И с ТП говорил по этому же поводу. А вот претензии под подпись 3 это мне чо, каждый день в офис в рабочее время ходить? Оно мне надо — стока времени терять?
D
®Djinn©
А ты, вооще, кто
Нас помнят нас знают
Заодно и Клементьеву
О том что проблемы внутри сегмента
Мне не интересна структура компании заказчика, а так же я не собираюсь давать указания руководителям компании кабинет кого и куда им нужно натянуть. Это немножко не твоя работа и сфера ответственности, ферштейн?
Имеет место некачественно предоставляемая услуга, по факту которой исполнитель хамовито прячет голову в песок (подставляя жопу).
D
®Djinn©
А вот претензии под подпись 3 это мне чо, каждый день в офис в рабочее время ходить?
От письменной претензии с входящим номером труднее отвертеться
чем от заявки по телефону или веб
Оно мне надо — стока времени терять?
Ну мне вот не надо - поэтому у меня везде оптика или по две точки доступа
Благо АДСЛ + Скайлинк + ethernet сейчас можно завести едва ли не везде
Пока что исключение по двум точкам - в одной хозяин здания против
В другой сумма за подключение равна цене иномарки премиум класса
- Вы как расслабяетесь?
- Я и не напрягаюсь (С)
А чего это ему вы тут рот закрываете, а???
Ну пусть общается по теме, а то его, как обычно, свезло на то, какой он крутой спец, как хорошо во всем (и в жизни в частности) разбирается, проблем не имеет, и его все знают вплоть до руководства кабинета. Ну накуя тут все это?
Хотя я не понимаю нафиг ходить на е1 через кабинет и платить за это деньги
Безлимитка.
Имеет место некачественно предоставляемая услуга, по факту которой исполнитель хамовито прячет голову в песок (подставляя жопу).
Во-во! Плюс один. Мне нафик не надо вникать, что там у них и как лучше им заявку оформить.
D
®Djinn©
Мне не интересна структура компании заказчика, а так же я не собираюсь давать указания руководителям компании кабинет кого и куда им нужно натянуть. Это немножко не твоя работа и сфера ответственности, ферштейн?
Гыгы :-) Ну ну :-) Пилите Шура Пилите Они золотые :-)
Имеет место некачественно предоставляемая услуга, по факту которой исполнитель хамовито прячет голову в песок (подставляя жопу).
И часто вы увлекаетесь вольной борьбой с ветряными мельницами? :-)
M
MСM™
подставляя жопу).
пользуйтесь хоть ею пока:-)
Д
Джин тоник
Ну пусть общается по теме, а то его, как обычно, свезло на то, какой он крутой спец, как хорошо во всем (и в жизни в частности) разбирается, проблем не имеет, и его все знают вплоть до руководства кабинета. Ну накуя тут все это?
По мне,... скорее всего чего то боитесь.
D
®Djinn©
Безлимитка.
В таком случае наслаждайтесь кактусами :-)
Мне нафик не надо вникать, что там у них и как лучше им заявку оформить.
Такой подход пофигизма приводит к обратной реакции
Администрации кабины нафиг не надо вникать в проблемы
конкретно взятого одиночного абонента :-)
Типа проблемы негра это не проблемы шерифа :-)
Иногда полезно подумать что подопнуть
вовремя и в нужном месте менее затратно энергетически ;-)
И часто вы увлекаетесь вольной борьбой с ветряными мельницами?
Вы, как обычно, все примеряете на себя. Мыслите шире и не столь категорично.
По теме Вашего вопроса. Я ей не занимаюсь и не увлекаюсь. Разозлили уже просто своим отношением.
Нет, я все понимаю, бывают проблемы. Я даже готов потерпеть немного, но не когда меня тупо динамят, не считая своим долгом даже сообщить, что в курсе проблемы итыды и тыпы
D
®Djinn©
какой он крутой спец,
В случае когда у одного человека в полудюжине точек
кабинет выгоднее и он работает а у других что то не работает -
возникает вопрос почему?
как
хорошо во всем (и в жизни в частности) разбирается,
В данном случае это профильная по работе тема :-)
Для нас интернет - это все :-)
проблем не имеет
Тяжело в учении легко в бою :-)
и его все знают вплоть до руководства кабинета.
Ога ) До сих пор добрым словом поминают наверно :-)
Ну накуя тут все это?
А вообще жить нафига? :-)
Д
Джин тоник
Типа проблемы негра это не проблемы шерифа
Проблемы негров - это продлемы самих негров,.....
а таких негров на них работает(платит им) несколько десятков тышь.
D
®Djinn©
Мыслите шире и не столь категорично.
Это как раз к вам относится :-)
Я ей не занимаюсь и не увлекаюсь.
Тогда оставьте это тем кто разбирается
. Разозлили уже просто своим отношением.
:-)
Я даже готов потерпеть немного, но не когда меня тупо динамят, не считая своим долгом даже сообщить, что в курсе проблемы
итыды и тыпы
Тогда да - кабинет не ваш выбор
Не умеете вы кошек готовить
Вы еще с голденом не сталкивались когда через Москву проблема
решается быстрее и проще чем через местный филиал
Д
Двенадцатый
авторизатор кабинетовский ЗАДОЛБАЛ!!!
вроде запущен, но при открытии страницы иногда вежливо просит авторизоваться.
Вежливый лось, мля
ЗЫ Тема, чистой воды ПЯ
ЗЫЫ посматриваю в сторону олимпуса
вроде запущен, но при открытии страницы иногда вежливо просит авторизоваться.
Вежливый лось, мля
ЗЫ Тема, чистой воды ПЯ
ЗЫЫ посматриваю в сторону олимпуса
D
®Djinn©
а таких негров на них работает(платит им) несколько десятков тышь.
Вот именно что конкретный абонент - это 0,002% :-)
И большинство платит среднестатистическую сумму
При этом качества требует как при платежах на порядок а то и два больше
Это ведь не телекомуникационные компании с их западными бюджетами
Да и там абонентская база на три четрые порядка больше опять же
Администрации кабины нафиг не надо вникать в проблемы
Ну что ж, альтернативы у меня есть, так что… Се ля ви!
Почему-то я о каждом своём клиенте пекусь, а они — нет. Их проблемы! Меня, значит, как клиента они почти потеряли…
Д
Джин тоник
И большинство платит среднестатистическую сумму
Поэтому они и кладут с прибором на эти 0.000002%.
D
®Djinn©
вроде запущен, но при открытии страницы иногда вежливо просит авторизоваться.
Новая старая версия?
Я откатился до старой
Или со временем перейду на VPN -
когда руки дойдут переставить прокси сервер
Т к у авторизатора скверная привычка в случае
пропадания связи не возвращаться к исходному состоянию
когда кабинет начнет бить по шапке вот таким юзерам
могут отрезать по апи доступ не только к урвебу, но и к пользованию беплатными ресурсами этого урвеба.
Глупости. На таких злостных провайдеров есть управа. Не надо бы им забывать о том, что не пользователи живут за их счет, а они - за счет пользователей.
"Кабинет" - дерьмо, а не провайдер. Освободимся маленько - не исключено, что в суд на них подадим. Деньги со счета не забывают списывать. А где услуги за эти деньги?..
Кстати, их бесплатные ресурсы - под стать им самим.
D
®Djinn©
Почему-то я о каждом своём клиенте пекусь, а они — нет.
У тебя клиентов сколько? ;-) пол ста тыщ? :-)
Меня, значит, как клиента они почти потеряли…
А сто других нашли ;-) Закон больших чисел и статистика
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.