ОФФ Всё-таки «Кабинет» — фуфло…

От пользователя Danilka
Заявки тупо закрывали, пока не начинал уже ругаться.

Продолжаю ругаться, заявки о неисправности так же втупую закрываются БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
На форуме кабинет реакции ноль. Техподдержка по телефону фактически не работоспособна. Никогда не могу дозвониться когда МНЕ это нужно.
Разослал ругательное письмо на все имеил адреса на сайте, включая ком дирктора и прочих ключевых лиц. Данные господа считают возможным игнорировать письма клиентов.

От пользователя MСM™

Завтра собрался к директору Кабинета

Поехали вместе. Хочется устроить громкий скандал в офисе.

p.s. При первой же возможности переключусь на иного поставщика услуг интернет.

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2008 18:52]
2 / 1
ты реально дурачок джин тоник-я бы написал почему ты такой злой-но не буду-забанят
такие пяшные темы кобинедовцы недавно мониторили на юмаме-я там отписывал-а потом со мной почти сразу связывались-данилыч попробуй такую тему на юмаме создать :-)
1 / 0
MСM™
От пользователя Danilka
за эту тему меня щас от «УралВеба» отключат

вешаться пойдешь надеюсь?:-)
1 / 0
От пользователя MСM™
Завтра собрался к директору Кабинета

Ну, я тож всё собирался в офис зайти, но как-то времени не было всё… Да и до центра в рабочее время сложно добираться. Тупо, когда в XXI веке в мегаполисе приходится идти ножками в центр и УМОЛЯТЬ того, кому я плачу деньги, оказать мне услугу :-D
2 / 0
Джин тоник
От пользователя Danilka
Типа, за эту тему меня щас от «УралВеба» отключат??? Напоминате Неуловимого Джо

Всё может быть...
Других то отключали...за куда более невинные вещи... А того господина который рулит там всем часто видел на этом форуме.. :-D :lol: :ultra:
0 / 1
От пользователя 12007
данилыч попробуй такую тему на юмаме создать

Ну что за бред, а? То есть заявки они не мониторят, а форумы — мониторят? И помогают тока тем, кто на форуме молодых мам отпишется? Если у них ТАКИЕ проблемы — я просто в ужасе опускаю руки… :-D
4 / 0
От пользователя Danilka
Ну что за бред, а? То есть заявки они не мониторят, а форумы — мониторят? И помогают тока тем, кто на форуме молодых мам отпишется? Если у них ТАКИЕ проблемы — я просто в ужасе опускаю руки…

ну получается так :-D
0
®Djinn©
От пользователя Danilka
Постоянно тупит E1.Ru!

Есь такое
Учитывая это а так же платность трафика сижу через инсис
От пользователя Danilka
Вместо того, чтобы повысить качество своих услуг,

Вот с этим не согласен
У меня в большинстве мелких магазинов провайдер кабинет
Догадайся с трех раз почему? :-)
От пользователя Danilka
но если я хочу сюда ходить, почему провайдер не даёт мне этого делать по-человечески?

Эт ты еще в Китае небыл :-d
А так то долбить их заявками прилагая трасерты и спидтесты
От пользователя Oval­
летние грозы вас всех уровняют, пупсики

Уже нет :-d Учитывая наличие 2 провайдеров
и возможности удвоения-утроения количества линков
Голден Ютел Скайлинк ГПРС от мегафона и МТС DialUP от УТК и Голден ...
От пользователя Danilka
то вылетал авторизатор, то скорость была ужасающе низкой…

Явно проблема внутри сегмента :-)
От пользователя Danilka
Заявки тупо закрывали, пока не начинал уже ругаться.

Что мешет зовнить в ТП или так же тупо открывать заявки?
От пользователя Shadh
так ты так и пиши: у меня личная обида, на меня забили.
а то "уверен, сознательно"!

Так то ничего что е1 в кабине платный? :-)
И эта платность появилась после того как ГТ и кабина разбежались
От пользователя Shadh
у тебя с головой чего-то не так, раз ты на своем случае, делаешь такие грандиозные выводы.

Хамишь парниша (С)
От пользователя Shadh
интересно, когда кабинет начнет бить по шапке вот таким юзерам, которым чего-то кажется (я про "выводы" в отношении с Е1)

Вопрос - на каком основании и за что?
От пользователя The Student
в 19.15 звонят на сотовый мастера: "Мы пришли" :hi:
говорят: "подавайте вновь заявку на подключение"

Вот что я делал не так если мне для подключения к кабинет
не понадобилось даже ехать в их офис?
От пользователя Danilka
Но когда мне ничего не говорят, когда закрывают заявки, когда городят отмазки, когда обвиняют меня, что у меня какие-то проблемы — это тупо…

Мне вот на самом деле интересно -почему этого всего у меня нет?
Надеюсь в пропаганде кабины меня трудно заподозрить
От пользователя MСM™

Завтра собрался к директору Кабинета
Почти два дня без связи-благо был на даче...

Какой ужос ... Два дня
Вот если бы два месяца ....
Договор читать не пробовали? :-)
2 / 2
Васыль?
Тема пиар бояна :hi:
1 / 0
Джин тоник
От пользователя Danilka
И помогают тока тем, кто на форуме молодых мам отпишется?

Алкоголь видимо сильно повредил его мысли вот он и пишет..
От пользователя Danilka
Ну что за бред, а

:-D :lol:
0 / 1
От пользователя Джин тоник

О чем ты хоть, родной :-D
2 / 1
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
А так то долбить их заявками прилагая трасерты и спидтесты

Прилагал!!! Прям скриншоты с пингов, трасертов и 2ip.ru!!!

Кстати, реально было пару раз, что сами сотрудники техподдержки телефонной советовали лично в офис приходить — говорили, что бесполезно заявки оставлять :-) Так они скоро дойдут до того, что будут советовать к другим провайдерам переподключаться :-D

ЗЫ Товарищи мониторщики, мой логин — k010173 ;-)
0
MСM™
От пользователя Kaй
Никогда не могу дозвониться когда МНЕ это нужно.

в пятницу с 18 до 23-ни разу не дозвонились
вчера сын с 9 до 13 звонил-не дозвонился
0
®Djinn©
От пользователя Kaй
На форуме кабинет реакции ноль.

Сто лет там небыл после того как забанили
Новый аккаунт заводить лениво
Да и в большинстве там тусит молодежь с соответствующим уровнем развития
От пользователя Kaй
Техподдержка по телефону фактически не работоспособна.

Потому что она заточена под домохозяек
Которые не подсоединив кабель к ПК пытаются получить почту
Следствие больших чисел и числа абонетов
а так же того что Екб - город рабочих-колхозников и Дусь-агрегатов
От пользователя Kaй
Никогда не могу дозвониться когда МНЕ это нужно.

Вот почему я дозваниваюсь с некоторых пор? :-)
От пользователя Kaй
Поехали вместе. Хочется устроить громкий скандал в офисе.

Гыгы :-) Ситуацию 2003 года вы не переплюните :-)
Когда таких желающих строили в очередь
А сам Царьков был физически досягаем т к сидел в углу кабинета
От пользователя Danilka
Да и до центра в рабочее время сложно добираться.

Добираюсь Вот парковаться там опа
Наверно из за Тимура :-)
От пользователя Danilka
Тупо, когда в XXI веке в мегаполисе приходится идти ножками в центр

Дык больше ЧАМа то на царство избирайте :-)
0 / 3
На ВИЗе нет никаких претензий к Кабинету.
На управлении дороги просто жуть этот Кабинет...практически ежедневная борьба за интернет
0 / 1
(Бобромуль)
От пользователя Shadh
через кабинет е1 работает нормально

es verdad :-) все в норме, тока вот в грозу страшновато бывает
0
говорю-у них сраная техподдержка-попробуйте через юмаму-тот камрад и ацку оставлял-но я чото не сохранил её
0
или через форум провайдеры попробуйте-там вроде они тож читают
0
От пользователя 12007
говорю-у них сраная техподдержка-попробуйте через юмаму-тот камрад и ацку оставлял-но я чото не сохранил её

Не буду пробовать. Голосую ногами. Если завели штатные средства заявок — пусть ими и занимаются! Не могут — фтопку, благо альтернатив хватает… А то может мне ещё в гости к Царькову сходить?
0
®Djinn©
От пользователя Danilka
Прилагал!!! Прям скриншоты с пингов, трасертов и 2ip.ru!!!

Ну и? Раз за разом ...
Потом говорить с ТП и писать претензии под подпись
От пользователя Danilka
Кстати, реально было пару раз, что сами сотрудники техподдержки телефонной советовали лично в офис приходить — говорили, что бесполезно заявки оставлять

Последний раз приходил из за потребности в оригиналах документов
А так сто лет уже не ходил по проблемам связи
От пользователя MСM™
в пятницу с 18 до 23-ни разу не дозвонились
вчера сын с 9 до 13 звонил-не дозвонился

У вас же в доме много операторов?
отправили заявку через веб и переткнули кабель
Мне вот вообще достаточно переключить прокси сервер в веб броузере
Учитесь жить проще- это удел тяжкого труда профессионалов :-)
Типа тяжело в учении легко в бою
0 / 1
От пользователя Danilka
Danilka

мне поф :-D
0
:cool: статистика Ping для 194.226.146.5
Пакетов: отпрпвлено =87, получено = 81, потеряно = 6 (6% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 96мсек, Максимальное = 119 мсек, Среднее = 108 мсек

От пользователя 12007

попробуйте через юмаму-тот камрад и

не смешно

От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...

Джин, ты как всегда не по теме О чем ты вообще пишешь?:-)
0
®Djinn©
От пользователя Danilka
А то может мне ещё в гости к Царькову сходить?

Ну а что - передайте ему привет от Джына :-) Чайку испейте :-)
0 / 1
От пользователя ®Djinn©(продамся или куплюсь(С...
Ну а что

А ты, вооще, кто :-D
0
®Djinn©
От пользователя Kaй
ты как всегда не по теме

Только почему то у меня все работает :-D :-p
От пользователя Kaй
О чем ты вообще пишешь?

О том что проблемы внутри сегмента
И надо мылить шею начальнику сегмента
Хотя я не понимаю нафиг ходить на е1 через кабинет и платить за это деньги
Е1 отдается бесплатно и должен получаться бесплатно
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.