Челябинск опять опустил Екат. За дело.

Mike_Y
От пользователя му-ХO
дак строят, ударными причем темпами. Этим летом я думаю достроят, сделают везде односторонку хорошую

Не строят там ничего уже лет 10. Последнее что построили - это участок от моста через Течу до поворота на Кунашак - как раз десять лет назад.
Потом правда еще меняли сам мост.
Ну и отремонтировали участок от Султаево до Челябинска и от границы областей до поворота на Озерск - за что безусловно респект.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 09:35]
0
От пользователя Mike_Y
Потом правда еще меняли сам мост.
Ну и отремонтировали участок от Султаево до Челябинска и от границы областей до поворота на Озерск - за что безусловно респект.


вы считаете, что это "не строят"?????
ИМХО в челябе, ровно как и в челябинской области, если нормальный план развития и ПОДДЕРЖАНИЯ дорожной сети.

Уже сейчас после таяния снега забивают (временно) ямы (ямочный ремонт в самых критичный местах). Когда сойдет снег, будет как обе прошлые весны - будут снимать дорожное покрытие по частям (без закрывания дорог) и оперативненько класть новое.

Вот это вот меня вообще убило на повал, когда за неделю прошлой весной были восстановлены ВСЕ центральные улицы без остановки движения!
0
Mike_Y
От пользователя му-ХO
вы считаете, что это "не строят"?????
ИМХО в челябе, ровно как и в челябинской области, если нормальный план развития и ПОДДЕРЖАНИЯ дорожной сети.


Согласен, но это не строительство, а ремонт.

От пользователя му-ХO
Этим летом я думаю достроят, сделают везде односторонку хорошую.

Вот этого точно не будет еще много лет.
Потому что в первую очередь, насколько я знаю, планируют строить вторую полосу М5 в направлении Уфы. А дорога Екат-Челябинск в планах не значится.
0
От пользователя Mike_Y
Согласен, но это не строительство, а ремонт.



От пользователя Mike_Y
Потому что в первую очередь, насколько я знаю, планируют строить вторую полосу М5 в направлении Уфы. А дорога Екат-Челябинск в планах не значится.


давайте говорить по существу. Есть бюджет. Он - конечен и как всегда его не хватает. Решить ВСЕ проблемы посредством одного бюджета на год или даже на несколько лет - невозможно. МОжно его правильно перераспределить, чтобы:
1) поддерживать дорожную сеть на нормальном эксплуатационном уровне
2) отстраивать наиболее критичные участки (согласна, что М5-Екат на сегодня не самый проблемный участок).

Так вот можно это делать, как делает Челябинск и Область, а можно это делать как ЧАМ и Россель (не далеко ушли).

Честно, единственное, о чем жалею и буду жалеть после долгожданного переезда обратно - ДОРОГИ!
Муж на эту тему тоже в трансе. Мы слишком часто имеем возможность сравнивать дороги и там и там в последние два года, чтобы понимать, от чего отказываемся.
0
DN_ipsum
От пользователя му-ХO
давайте говорить по существу

От пользователя му-ХO
Этим летом я думаю достроят, сделают везде односторонку хорошую.

Что ж, давайте по существу.
Дорогу Екб-Чел. не строят больше 10 лет. ( я с 98 года по ней катаюсь )
Учитывая скорость строительства М5 в направлении Уфы, дорогу на Е-бург не построят и в следующие 10 лет.
2 / 0
Mike_Y
От пользователя му-ХO
Так вот можно это делать, как делает Челябинск и Область, а можно это делать как ЧАМ и Россель (не далеко ушли).


Согласен. Хотя тут не все так просто - в частности насколько я в курсе, дорога Челябинск-Екб финансируется из федерального бюджета, а не из областных/городских.

От пользователя му-ХO
Мы слишком часто имеем возможность сравнивать дороги и там и там в последние два года, чтобы понимать

А я - больше десяти лет. И знаю что и в Челябинской области они далеко не идеальны.
0
От пользователя Mike_Y
Хотя тут не все так просто - в частности насколько я в курсе, дорога Челябинск-Екб финансируется из федерального бюджета, а не из областных/городских


а контролирует то кто????


От пользователя Mike_Y
И знаю что и в Челябинской области они далеко не идеальны.


Блин, да никто не говорит про идеальность. Речь идет о том, что они - лучше при прочих равных.
По крайней мере для самопровозглашенной третьей столицы, таких претензий, которые строит из себя свердл.обл вместе с городом Екатом.....ну как бы позорно я бы сказала...
3 / 0
fart07
От пользователя tihon
Какие?
А на самом деле есть ли?
Есть ли порталы в Челябинске с сопоставимым количеством посетителей, с форумами и с сопоставимым количеством обсуждаемых тем?


e1 пожалуй покрупнее будет всех челябинских.

От пользователя DN_ipsum
А ты еще не угомонился, лгунишка?
http://www.autochel.ru/forum/view.html
Внизу на этой странице есть статистика форумов.
7 посетителей во всех разделах.
На е1, думаю, в десятки раз больше (если не в сотни).
Только в ОАК сейчас 138 пользователей.

С авточелом вообще нечего сравнивать. Самый крупный пожалуй - http://www.carsclub.ru/forum/
там приятней статистика: 113 посетителей за последние 15 минут
69 гостей, 41 пользователей, 3 скрытых пользователей
0
От пользователя tihon
попробуйте выехать с щербакова. в районе танкового в сторону тойже челябы (ну или кашино)

Возвращаемся в район конечной троллейбуса "Уктус" и уходим направо через Сосновый бор на Россельбан.

В Челябе тоже с Северо-Запада помимо Комсомольского можно выехать еще и по Победе. Правда, я точно не знаю, есть ли улицы, которые соединяют их в глубине СЗ, наверно есть.
0
От пользователя J2
Возвращаемся в район конечной троллейбуса "Уктус" и уходим направо через Сосновый бор на Россельбан.

В Челябе тоже с Северо-Запада помимо Комсомольского можно выехать еще и по Победе. Правда, я точно не знаю, есть ли улицы, которые соединяют их в глубине СЗ, наверно есть.

Выехать можно:
Университетская набережная(2 полосы), Братьев Кашириных(8 полос), пр.Победы(6 полос), Комсомольский проспект(6 полос), через тополиную аллею (шершни)(4 полосы), Куйбышева (2 полосы)
0
DN_ipsum
От пользователя антилопа
Про Челябу. Попробуйте выехать из Северо-Западного района, если, скажем, по каким-то причинам (ДТП, например) сузится поток по единственной тропке, ведущей в город...


От пользователя Bishop®
Выехать можно:

Дружище, ты мне что обещал?
иди сначала географию учи.

Bishop® , я понимаю твое желание побиться за челябинск. Но, поверь , именно тебе лучше этого не делать.

Антилопа имел ввиду выезд в центр через Шершни ( по 1 полосе в каждом направлении).
Другой дороги нет. В случае ДТП стоять можно часами. Лучше вернуться назад и выбрать другую дорогу.
2 / 0
От пользователя DN_ipsum
Другой дороги нет. В случае ДТП стоять можно часами. Лучше вернуться назад и выбрать другую дорогу.

Есть дорога через шершни и есть дорога через кременкуль (это если с с/з выезжать)
причем через кременкуль дорога 6 полосная... зы. козья тропка млин

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 11:37]
0
ах да, еще с Кашириных строят выезд на объездную.. там тожа полос 6-8 заложено в проекте...
0
Zолотинка
От пользователя му-ХO
Едешь-едешь, все нормально, потом как все задребежжало, буд-то в трамвай вошел - ну все!!!! здравствуй средл обл. Через метров 200 как раз знак стоит. Граница четко чувствуется задницей.


Однако если ехать по Полевскому тракту, то ситуация обратная! значительно различаются между собой дороги в Свердловской области и Челябинской. и это + Свердловской обл.

От пользователя Mike_Y
А я - больше десяти лет. И знаю что и в Челябинской области они далеко не идеальны.


с вами полностью согласна
0
Пiнгвiнятко
От пользователя Konstantin I (Инквизитор 2 ран...
мне просто интересно, а какой старый ник был? :-)

я если честно не помню уже
момент творческого поиска был и несколько ников
а искать несколько трудно...

От пользователя DN_ipsum
Есть ли порталы в Челябинске с сопоставимым количеством посетителей, с форумами и с сопоставимым количеством обсуждаемых тем?

а вот этого нет, к сожалению :-(
е1 тем более лидер городских сайтов России...


От пользователя му-ХO

:hi: :hi: :hi:


От пользователя DN_ipsum
Антилопа имел ввиду выезд в центр через Шершни ( по 1 полосе в каждом направлении).
Другой дороги нет. В случае ДТП стоять можно часами. Лучше вернуться назад и выбрать другую дорогу.

есть такое...
но братьев кашириных в этом году должны сделать вместо старой дороги по тополиной аллее
а оставшуюся до плотины часть я думаю вместе со строительством нового моста будут вести...
0
DN_ipsum
От пользователя DN_ipsum
Антилопа имел ввиду выезд в центр через Шершни


От пользователя антилопа
по единственной тропке, ведущей в город...


От пользователя Bishop®
причем через кременкуль дорога 6 полосная...

В центр?
Как ты собрался в город ехать через Кременкуль?
От пользователя DN_ipsum
я понимаю твое желание побиться за челябинск. Но, поверь , именно тебе лучше этого не делать.
0
От пользователя DN_ipsum
Как ты собрался в город ехать через Кременкуль?

через сады дорога есть
0
DN_ipsum
От пользователя Bishop®
через сады дорога есть

А Шершневское вдхр по воздуху перелетим?
Ты карту Челябинска и окрестностей видел?
От пользователя DN_ipsum
я понимаю твое желание побиться за челябинск. Но, поверь , именно тебе лучше этого не делать.
0
От пользователя tihon
вопревых новое здание"на полную силу" заработало в 1994 году

В смысле пристрой был построен в это время. И оба здания работали тогда, но не было только двух тоннелей. Но пуск пристроя - это был первый этап реконструкции, необходимый для того, чтобы появилась возможность полностью закрыть на ремонт основное здание, переместив всех пасажиров в пристрой. Видимо, именно поэтому только после 2001 года, когда вновь открылось обновленное основное здание в отчетах прозвучало, что теперь площадь Свердловского вокзала увеличена в 1,5 раза. Хотя, действительно, она уже такой была, когда запустили пристрой, но не долго, т.к. спустя год, два основное здание уже было закрыто на реконструкцию.
От пользователя tihon
известно что площадь нового здания около 3000 тыщ квадратов

Именно столько, по твоим словам, занимает пригородный зал в Челябинске. Я его не видел, мне сложно судить, но я очень сомневаюсь, что он имеет 3 этажа и сопоставим по размерам с нашим пристроем к вокзалу, который во время реконструкции у нас основного здания, худо-бедно справлялся со всем пассажиропотоком на протяжении почти 4-х лет.
От пользователя tihon
старого, вместе со всеми туалетами - около 6000 за счет каких реконструкций удалось эти площади увеличить до 19000 тыщ

Я, как раз, ничего удивительного здесь не вижу. По визуальному восприятию, мне Челябинский вокзал больше нашего не кажется. Я думал, что он, наоборот, чуть меньше, чем наш. Но, видимо, меня просто подвело чувство патриотизма, или это ощущение возникло потому, что я наш вокзал просто лучше знаю, чем Челябинский. Но раз в Интернете приведены другие цифры, а проверить их у меня нет возможности, остается только поверить в то, что Челябинкий вокзал больше. Но, конечно, не в 2 раза, как ты написал ранее, и даже не в полтора.
Можно еще вспомнить, что в Екатеринбурге было отдельное здание воинского вокзала, были билетные ЖД кассы на улице Свердлова, так или иначе, эти здания тоже можно отнести к вокзалу, и мне кажется, если бы после завершения реконструкции основное здание и пристрой к нему не справлялись бы с имеющимся пассажиропотоком, то вряд ли помещение воинского вокзала было бы отдано под музей, а кассы - под магазин.

От пользователя tihon
может они еще арки и подземные переходы посчитали?


У меня тоже были сомнения, как раз по этому поводу, посчитаны ли площади тоннелей в Екатеринбурге и переходной галереи в Челябинске?

От пользователя tihon
кстати считать первым этажем в "новом здании" выход к поездам - нечестно

Почему не честно? И почему только в новом?
Так уж вышло, что Привокзальная площадь в Екатеринбурге ниже уровнем, чем ЖД платформы. И основное здание вокзала у нас 2 этажа имеет только со стороны площади, со стороны путей виден только второй этаж. Первый как бы под землей находится. И у пристроя тоже первый этаж "утоплен", если со стороны путей смотреть. Есть даже вход в здание пристроя с первой платформы и он ведет сразу на второй этаж. Вход в основное здание с платформы, тоже находится почти на уровне второго этажа. Несколько ступеней вверх и всё - второй этаж.
Благодаря этой особенности зданий, у пассажирам очень удобно попадать в переходные тоннели. Для этого не нужно спускаться вниз, когда идешь к поездам. Тоннели находятся вровень с первым этажом, и в то же время - под путями. Т.о. образом идти по лестнице вверх или вниз, прибывая в Екатеринбург или отправляясь из него, в любом случае нужно 1 раз!
В Челябинске, опять же в обоих случаях, нужно сначала подняться по лестнице, а затем спуститься, чтобы попасть с платформы в город или наоборот. Более неудобной в Екатеринбурге является только первая платформа. Тут тоже подъема или спуска по лестнице не избежать. В Челябинске выход на превую платформу осуществляется без подъемов и спусков. Про эскалатор на Челябинском вокзале упоминать не стоит, ибо вход на него с багажом запрещен!

Но вернемся к вопросу. Почему из-за имеющегося выхода в тоннели не нужно считать первые этажи зданий нашего вокзала для подсчета его общей площади? Ведь в обоих зданиях есть еще и другие помещения. И, если в Челябинске переходная галерея является частью вокзала, и ее площадь наверняка тоже посчитана, то наши тоннели в этом случае при сравнении тоже надо учитывать, т.к. на них возложена та же самая функция. Может быть так и сделано, не знаю, ибо подробно не указано какие именно помещения входят в 20 000 кв м. в Челябинске и в 19 000 кв. м у нас.

От пользователя tihon
Реконструкция здания вокзала ст.Челябинск-Главный (в 2005 г. введена 3 очередь: производственной площадью 2923 м2, общий строительный объем 12742 мЗ)

Может имеется в виду то крыло, гда раньше автовокзал был? Ну, непонятно мне, за счет чего основное здание Челябинского вокзала после реконструкции могло увеличиться. Ведь с виду его размеры не изменились. Может расширился цокольный этаж, там вроде камера хранения была? Где добавились эти самые 2923 м2?

От пользователя tihon
во-первых - я вам не тыкаю, потому вопрос еще кто из нас хам

Обращение на "ты" далеко не всегда является признаком хамства со стороны собеседника, тем более, что я даже извинился, когда заметил, что отвечаю "ты", когда мне говорят "вы". Я не думаю, что между нами есть какой-то возрастной или социальный барьер, не позволяющий нам обоюдно общаться на "ты". Во всяком случае, я нисколько не огорчусь, если услышу "ты" в свой адрес, наоборот, мне даже станет проще общаться, т.к. обоюдное "ты" больше располагает к общению, чем обращение "ты" в ответ на "вы".
От пользователя tihon
во-вторых чем я именно унижаю оппонентов? вот мне например всякие ботеги (не про вас спич) постоянно трясут ерундой. ну вы потрудитесь привести аргументы кого и где я унизил

Я выше уже приводил (цитировал) твои фразы, которые мне не хотелось бы видеть по отношению к себе. Можно было бы пересмотреть все твои посты и еще раз процитировать то, что меня задело, но смысл? Скажу в целом. Пост, на который я тебе сейчас отвечаю, является чуть ли не первым, где тебе удалось сохранить нормальное отношение к собеседнику. Во всех остальных ответах, как минимум, присутствует взгляд на оппонента свысока и высмеивание умственных способностей. Быть может тебе так не кажется, но так показалось мне. Может просто показалось. Но раз так, задумайся, может тебе действительно стоит хотя бы немного пересмотреть стиль общения. Хотя, повторюсь, в последнем посте это "пересмотрение" уже наблюдается.

И все-таки, что так тебя смешит в моих постах на протяжении обсуждения этой темы и, где те самые "чушь" и "пурга", которые я несу?

Ты сказал, что Челябинский вокзал больше нашего в 2 раза, но не смог подтвердить этот факт.
Ты сказал, что путаница в нумерации путей на платформах нашего вокзала возникла после того, как убрали второй путь между первой и второй платформами, но этот факт не объясняет, почему на 8 платформе мы имеем 25-й и 26-й пути.
Ты сказал, что граница Свердловской железной дороги проходит на станции Дружинино вовсе не из-за смены рода тока, но так и не сказал, из-за чего все-таки она там находится.
2 / 0
Пiнгвiнятко
От пользователя J2
. Я его не видел, мне сложно судить, но я очень сомневаюсь, что он имеет 3 этажа


пардон за качество (ибо снималось почти в 6 часов утра)
но другой фотки под рукой нет
0
От пользователя Пiнгвiнятко
пардон за качество (ибо снималось почти в 6 часов утра)
но другой фотки под рукой нет

Красивый, признаю, нечего сказать!

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 13:42]
2 / 0
От пользователя tihon
площадь... узющая, которая вобщем-то закрывает, если не сказать по другому архитектуру старого вокзала, да и вообще уродливый вид этих хрущей.... доживули я до славного дня когда их наконец-то снесут

+100
Человек, запланировавший строительство двух пятиэтажек, ограничивающих пространство Привокзальной площади, - идиот!
Тот, кто воплотил в жизнь его архитектурные помыслы - идиот вдвойне!
Жильцы этих двух пятиэтажек, возможно, самые несчастные жители Екатеринбурга.
Мне бы тоже очень хотелось дожить до тех дней:
Когда снесут эти пятиэтажки;
Когда появится нормальная двусторонняя дорога между ул. Летчиков и Выездным переулком;
Когда три ветки нашего метрополитена будут не только нарисованными, но еще и действующими;
Когда у города появится Западное полукольцо ЕКАДа;
И еще очень много других несбыточных мечт!
0
От пользователя Пiнгвiнятко
пардон за качество (ибо снималось почти в 6 часов утра)
но другой фотки под рукой нет

Справа виднеются входы в подземный переход?
0
Mike_Y
От пользователя DN_ipsum
Что ж, давайте по существу.
Дорогу Екб-Чел. не строят больше 10 лет. ( я с 98 года по ней катаюсь )
Учитывая скорость строительства М5 в направлении Уфы, дорогу на Е-бург не построят и в следующие 10 лет.

+1
Последний участок построили в 98-м, после этого только ремонтировали.
Остальные участки этой трассы в обеих областях были построены еще в 80-х годах.
0
Пiнгвiнятко
От пользователя J2
Справа виднеются входы в подземный переход?

да
по нему на платформы доступ осуществляется...

сам пригородным вокзалом не пользовался - так что ничего больше сети интернет рассказать не могу...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.