Челябинск опять опустил Екат. За дело.
K
Konstantin_I
Ну вы жжете, особенно про сравнение экономики городов. Челябинск отстал очень существенно в том числе из-за условий советских времен, для примера оцените результат логистики (заметно исходя из оптовой торговли).
http://www.midural.ru/mintorg/docs/ekonom/r1_08.ht...
Сравните ВРП и Бюджеты областей и городов. Далее по списку.
Отрыв только увеличивается, сократить не реально Ебург сожрет его и Пермь и Курган.
Это не факт, а байка челябинская, он входит холдинг Драгоценности Урала Гусева.
http://www.ufh.ru/partners/finansial/
Он был тоже промышленным, тока машиностроительным и ВПКашным, все сдохло и стал купеческим. Такая же фигня на уровне МО, Невьянск стал вынуждено торговым, а Кировград плавит металлы.
У него экономика мертвая, лидирует он не сильно, а по производству на душу на селения вообще в жопе. Вот например В.Салда, Краснотурьинск, В.Пышма, Качканар - другое дело.
В два раза меньше продают и в 2,5 меньше салонов http://www.expert.ru/printissues/ural/2007/40/podd...
А не надо, уже сделаны и на основе предложений кадровых агенств и на основе статистических данных, разница в 20-30%, плюс в Ебурге есть такие вакансии которых в Челябинске нет, объяснять думаю не надо.
Не нужно непростых, существует масса методик, в т.ч. и текущего мониторинга.
Это всего лишь инструмент для того чтобы потом самостоятельно распоряжаться допдоходами.
Большая часть средств в бюджете Питера - целевая, представительские ф-ии, инвестиции, памятники.
Нет, средние з/п ниже, иномарок новых в Ебурге в 2007 продано больше (в абсолютном выражении).
http://www.midural.ru/mintorg/docs/ekonom/r1_08.ht...
Сравните ВРП и Бюджеты областей и городов. Далее по списку.
Отрыв только увеличивается, сократить не реально Ебург сожрет его и Пермь и Курган.
что он скупил золото платину - факт
Это не факт, а байка челябинская, он входит холдинг Драгоценности Урала Гусева.
http://www.ufh.ru/partners/finansial/
отличии от челяюинска, который посути и состоит из производств. а ебург - купеческий город
Он был тоже промышленным, тока машиностроительным и ВПКашным, все сдохло и стал купеческим. Такая же фигня на уровне МО, Невьянск стал вынуждено торговым, а Кировград плавит металлы.
В ебурге баблов раза в два больше, но
Ну, например по объему промпроизводства в
области лидирует Н. Тагил, о чем неоднократно декларировалось, но город, конечно, бедноват, и его лидерство в этом плане равно нулю.
У него экономика мертвая, лидирует он не сильно, а по производству на душу на селения вообще в жопе. Вот например В.Салда, Краснотурьинск, В.Пышма, Качканар - другое дело.
то что там очереди меньше говорит лишь о том что там либо салонов больше, либо машин продают больше,
В два раза меньше продают и в 2,5 меньше салонов http://www.expert.ru/printissues/ural/2007/40/podd...
немного странно делать выводы о зарплатах в Челябинске
А не надо, уже сделаны и на основе предложений кадровых агенств и на основе статистических данных, разница в 20-30%, плюс в Ебурге есть такие вакансии которых в Челябинске нет, объяснять думаю не надо.
для этого проводят непростые социсследования
Не нужно непростых, существует масса методик, в т.ч. и текущего мониторинга.
как
обычно с дефицитом
Это всего лишь инструмент для того чтобы потом самостоятельно распоряжаться допдоходами.
понимаю, но бюджеты отличабтся в 10 раз, а население больше... я честно не знаю, наверно всего раза в 4
Большая часть средств в бюджете Питера - целевая, представительские ф-ии, инвестиции, памятники.
Наверно, всетаки в Питере выше благосостояние, чем в Екатеринбурге
Нет, средние з/п ниже, иномарок новых в Ебурге в 2007 продано больше (в абсолютном выражении).
K
Konstantin_I
с 2001 года
Судя по рег номеру, это не так.
Судя по рег номеру, это не так.
А если прочитать внимательно следующее предложение:
под этим ником с начала 2006
То всё становится на свои места.
K
Konstantin_I
То всё становится на свои места
Не становится, ник меняется без смены регистрации. Тем более 2001 это самое начало, тут мало народу с тех времен.
K
Konstantin_I
А если и ящик сменил человек?
Может, вот мне и интересно, ибо я на Е1 сначала.
b
bee-master
Во, млин! начали с дорог вроде...
Дык, понятно, что ежели пипками меряться, у нашего е-бурга больше по-любому... взять хотя бы цены на жилье - чем они выше, тем в данном месте слаще... дело не в этом. В конкретном вопросе о качестве дорог и продуманности транспортной инфраструктуры наш Е-бург из соседей выигрывает разве что у Кургана (и то - сам не был, понаслышан просто). В Перми вроде примерно так же, а Челяба, Башкирия и Тюмень на голову круче в этом вопросе (сам был недавно и там, и там, и там, свидетельствую)
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2008 05:02]
Дык, понятно, что ежели пипками меряться, у нашего е-бурга больше по-любому... взять хотя бы цены на жилье - чем они выше, тем в данном месте слаще... дело не в этом. В конкретном вопросе о качестве дорог и продуманности транспортной инфраструктуры наш Е-бург из соседей выигрывает разве что у Кургана (и то - сам не был, понаслышан просто). В Перми вроде примерно так же, а Челяба, Башкирия и Тюмень на голову круче в этом вопросе (сам был недавно и там, и там, и там, свидетельствую)
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2008 05:02]
Челяба, Башкирия и Тюмень на голову круче в этом вопросе
Трудно спорить, Башкирия - красивый, продуманный город...
Про Челябу. Попробуйте выехать из Северо-Западного района, если, скажем, по каким-то причинам (ДТП, например) сузится поток по единственной тропке, ведущей в город...
Так, ремарка...
K
Konstantin_I
взять хотя бы цены на жилье - чем они выше
Не тут как раз синтетическая ситуация, от развития рынка зависит, вот будет ЧАМ строить 1,5 млн кв м.
В конкретном
вопросе о качестве дорог и продуманности транспортной инфраструктуры наш Е-бург
Да и причем вина в это мне только ЧАМа.
Во, млин! начали с дорог вроде...
Вот мне и пофигу была тема, а щас отписалсо
M
Mike_Y
За счет каких помещений, позвольте поинтересоваться? Шире вокзал стал или длиннее?
Наверное за счет переноса автовокзала в "Синегорье".
M
Mike_Y
А не надо, уже сделаны и на основе предложений кадровых агенств и на основе статистических данных, разница в 20-30%, плюс в Ебурге есть такие вакансии которых в Челябинске нет, объяснять думаю не надо.
Нет, средние з/п ниже
+1
Достаточно сравнить список вакансий и уровень зарплат, выставленных на e1.ru и 74.ru
п
пагРОМщик
Достаточно пожить и там и там с полгода, захватив разные климатические периоды, чтобы понять: Челябинск - это ЕКБ десятилетней давности, правда с чистыми дорогами.
П
Пiнгвiнятко
Судя по рег номеру, это не так.
чудесно жил и без регистрации еще
и благополучно тогда писал
сайт тогда вот так выглядел - http://www.e1.ru/history/2001/index.html
только вот необходимости регистрации тогда для себя не видел
а зарегистрировался когда появилось и желание писать, и (что самое главное) - возможность (потому что интернет стал в бОльших количествах мне доступен и с помегабайтной тарификацией, что для форумов более важно :-)
зы: у меня в архиве лежат странички от 2002 точно - хоть выкладывай их как доказательство....
А если и ящик сменил человек?
ящик можно сменить и без смены аккаунта :-)
(что было проделано в рамках этого аккаунта)
:-)
G
Guilty
Башкирия - красивый, продуманный город...
Башкирия, к слову, вообще не город... :-)
Башкирия, к слову, вообще не город...
С этой мыслью - не ко мне.
Есть автор сравнения:
Челяба, Башкирия и Тюмень на голову круче в этом вопросе (сам был недавно и там, и
там, и там, свидетельствую)
Все вопросы - к нему. Тем более, что автор был лично во всех трёх населённых пунктах...
t
tihon
говорит о том, что после реконструкции, в полную силу заработали оба здания и основное, и пристрой к нему. Вот суммарно и получилось почти 19 000 кв м. Т.е. имеется в виду "возвращение в строй" основного здания, только уже вместе с пристроем,
благодаря которому площадь вокзала и увеличилась в 1,5 раза.
вопревых новое здание"на полную силу" заработало в 1994 году
незнаю что там имеется ввиду у ваших очковтирателей но известно что площадь нового здания около 3000 тыщ квадратов старого, вместе со всеми туалетами - около 6000 за счет каких реконструкций удалось эти площади увеличить до 19000 тыщ я не понимаю, может они еще арки и подземные переходы посчитали? кстати считать первым этажем в "новом здании" выход к поездам - нечестно :-) это тоннель а не зал ожидания а кстати в челябинске тоннель также используется как зал ожидания
насчет челябинского вокзала - я вообще-то мерятьплощади не собираюсь, но в любом случае если на момент 1965 года имелось более 20000 метров как сказано в официальных источниках то:
Реконструкция здания вокзала ст.Челябинск-Главный (в 2005 г. введена 3 очередь: производственной площадью 2923 м2, общий строительный объем 12742 мЗ)
да плюс пригородный зал 3300 квадратов - получаем
23000+3000 = 26000 так или иначе на 50% больше даже самых великолепных планов
засим предлагаю завязать подсчет площадей
Да? А почему же не лезть? Трудно дискутировать? Аргументы закончились? Не страшно! Зачем тебе аргументы, если ты легко "выезжаешь" за счет унижения оппонента. Ну а чо, потомственный железнодорожник не может быть не прав! И этим всё
сказано!
извините но вы сейчас городите полную чушь
во-первых - я вам не тыкаю, потому вопрос еще кто из нас хам, это раз, и всякие инсинуации на тему того как и что говорят в инете можете оставить при себе
во-вторых чем я именно унижаю оппонентов? вот мне например всякие ботеги (не про вас спич) постоянно трясут ерундой. ну вы потрудитесь привести аргументы кого и где я унизил
ну и в третьих , про потомственность я сказал только один раз, ито лишь для того чтобы показать что железную дорогу... какбы это по проще....а! да я просто проработал на ней более 15 лет (не считая учебы в инстике) причем проработал в разных местах и в управлении и в линейных подразделения.... и побывал на многих станциях как нашей дороги так и южноуральской
впрочем хватит про мое темное прошлое
а тот факт что отсутвтвие у вас профессионального образования и вы несете откровенную пургу - будь количество приемоотправочных путей или количество следующих поездов, ну и вообще попытки оценить мощность вокзала по тому сколько билетов вы когда-либо покупали вызывают у меня просто гомерический смех
еще раз повторю есть определенные оценки провозной и пропускной способности станций и всего прочего, извольте использовать их, а то вы то какие-то мутные фотографии табло приводите, то еще какие-то рассуждения
про рода тока и принадлежности станций областям я уж на вашем месте вообще помолчалбы в тряпочку
причем я не собираюсь как-то оценивать правильность/неправильность устройства жд хозяйства, я просто КОНСТАТИРУЮ факты, которые от вас скрыты пеленой вашего непрофессионализма в данном вопросе, причем подчеркну непрофессионализма с хорошей точки зрения - я вовсе не подвергаю сомнению ваш проф уровень, я лишь КОНСТАТИРУЮ (повторно) что он лежит - в более другой плоскости
вобщем факты унижения в студию
а факт остается фактом в отличии от заплеванного ебургского вокзала челябский остается вобщем-то и интересным в архитектурном плане зданием и более удобным для пассажиров нежели сараи на привокзальной площади
причем нашей привокзальной площадью я тоже недоволен :-) нет, варежка мегапамятник, и я даже в детстве стоял в почетном карауле подле него... но сама площадь... узющая, которая вобщем-то закрывает, если не сказать по другому архитектуру старого вокзала, да и вообще уродливый вид этих хрущей.... доживули я до славного дня когда их наконец-то снесут
дак нет, они (застройщики) в условиях такого хаоса еще и здание сувдт впихнули... вобщем площадь - убожество, и не надо быть псевдопатриотом чтобы это убожество восхвалять, надо локти кусать ;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2008 12:00]
t
tihon
Так, ремарка...
попробуйте выехать с щербакова. в районе танкового в сторону тойже челябы (ну или кашино), если, скажем, по каким-то причинам (ДТП, например) сузится поток по единственной тропке, ведущей в город...
сорри за цитирование... :-)
про про такиеже тропки я могу сказать например про полевской тракт- селькоровскую... да господи попробуйте сейчас выехать в сторону тагила, там такая жжж с реконструкцией путе
зы. кстати с северозапада удобнее ездить через шершневское, ну челябцы меня поправят как правилльнее назвать эту дорогу
K
Konstantin_I
хоть выкладывай их как доказательство....
У нас не суд, мне просто интересно, а какой старый ник был?
D
DN_ipsum
причем их несколько
Какие?
А на самом деле есть ли?
Есть ли порталы в Челябинске с сопоставимым количеством посетителей, с форумами и с сопоставимым количеством обсуждаемых тем?
autochel.ru
А ты еще не угомонился, лгунишка?
http://www.autochel.ru/forum/view.html
Внизу на этой странице есть статистика форумов.
7 посетителей во всех разделах.
На е1, думаю, в десятки раз больше (если не в сотни).
Только в ОАК сейчас 138 пользователей.
t
tihon
кстати челябинск в сове время был передовиком по сетевым технологиям, там и фидо на два года раньше чем в ебурге появилось и инет там был гуще :-) Yeff нука давай быстро вспомним как гоняли на телеграф в челябе чтобы по ftp порнуху слить с америки ;-)
ps. ржака была - сначала Яков толи 20 толи 30 коробок пятидюймовок порнухи заливает в челябе.. потом на дате раздает всем желающим :-)
D
DN_ipsum
какой старый ник был?
мой старый ник ( до введения обязательной регистрации) был из трех букв латинского алфавита.
Я попробовал через поиск найти свои старые сообщения.
Но, оказалось, что эти три буквы часто встречаются в других никах.
Листать все подряд назад не представляется возможным.
b
bee-master
Башкирия - красивый, продуманный город...
Зубы можно бесконечно скалить. Я регионы в виду имел. Про Башкирию. Лично у меня дорога от Б.Тавры до поворота на Кропачево с Федералки занимает в 1.5 раза меньше времени нежели дорога от Екб до Б.Тавры. Хотя по расстоянию - примерно одинаково. Опять же возьмите пресловутую челябинскую трассу - сейчас наш ее кусок - стиральная доска, челябинский же - более или менее приемлем для передвижения (хотя жена-челябинка утверждает, что лет 10-15 назад все было как раз наоборот)
[b]tihon[/b]
Шура, привет! С некоторым удивлением обнаружил, что это именно ты.
И. Воронцов
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 03:36]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 03:53]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 03:54]
Мост в Челябе, в центре города по ул. Кирова от цирка в сторону Кировки тоже несколько лет реконструируют. Не знаю, сделали, нет. Но чёта очень долго они его ремонтировали. Так шо нефек хвастаться!
ЗЫ. В челябе строители дорог в сезон работают все светлое время суток.. часто даже в ночную смену работают
я бы даже сказала, что меньше года. Открыли мост осенью, закрыли весной. Живу там уже почти 2 года (как раз застала реконструкцию моста - была мягко говоря в шоке). Кстати, реконструкция Кировки - одной из ключевых улиц - никаким образом не напрягала автомобилистов.
Вот счас с мужем хотим возвращаться в екат (уже в начале апреля). Едиственное, из-за чего жалеем о переезде в ЕКат - это дороги!
M
Mike_Y
лет 10-15 назад все было как раз наоборот
подтверждаю.
Но кстати и сейчас в Челябинской области километров 50-60 дорога тоже так себе - от поворота на Озерск до Султаево. Зато дальше - все на высшем уровне.
Но кстати и сейчас в Челябинской области километров 50-60 дорога тоже так себе - от поворота на Озерск до Султаево. Зато дальше - все на высшем уровне.
дак строят, ударными причем темпами. Этим летом я думаю достроят, сделают везде односторонку хорошую.
Мы всегда, когда едем к родителям сразу понимаем, что в свердл.обл.въехали.
Едешь-едешь, все нормально, потом как все задребежжало, буд-то в трамвай вошел - ну все!!!! здравствуй средл обл. Через метров 200 как раз знак стоит. Граница четко чувствуется задницей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.