дурной пример заразителен (+)

почему люди так падки на пошлятину?
После серии рекламы лидер с подтекстом ниже пояса, сегодня увидел на Бебеля щит сети магазинов Эльдорадо с рекламой пылесоса. 50% щита занимает надпись "СОСУ ЗА КОПЕЙКИ".
Верх пошлости. Это же не стимулирует продажи.
0
maybach?
зато об этой рекламе говорят. а это и требуется.
0
ZzanoZa
От пользователя maybach
зато об этой рекламе говорят. а это и требуется.


точно-точно..будут плеваться, жаловаться на плохой тон и пошлятину... за подражание "Лидеру"
Зато все увидели
0
Nюta
а евросеть? " Нах.......деньги?"
0
maybach?
От пользователя Nюta
евросеть? " Нах.......деньги?"

то же самое.
пипл хавает (с)
0
ambull
Увидеть рекламу и обратить на неё внимание - не то же самое, что направиться в магазин за покупкой под воздействием этой рекламы. Вот если продажи этого пылесоса возросли, тогда да - реклама достигла цели.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2004 22:13]
0
maybach?
От пользователя ambull
Вот если продажи этого пылесоса возрасли, тогда да - реклама достигла цели.

вот тут и парадокс. мне не кажется, что сильно возрастут продажи. и не думаю, что поток клиентов увеличится. но может быть я со своей колокольни смотрю...
лидер свою рекламу окупил очень хорошо. я не видел очередей в магазины со времен 80-х годов. тут увидел снова, на акции "сливаем бытовку".. на Ленина была очередь человек в 100, чтоб зайти в магазин...
0
Romariо
мда, видимо target group - быдло и упыри.
Увидтеть и купить не одно и то же.
0
ambull
От пользователя maybach
мне не кажется, что сильно возрастут продажи

Вот-вот. Да и как это представить себе - приходит человек в магазин и на дежурный вопрос продавца: "Чем могу помочь?", говорит: "Мне нужен пылесос... Ну, этот, который..." и далее по тексту рекламы? ;-)
0
ZzanoZa
От пользователя Romariо
мда, видимо target group - быдло и упыри.


да что, Вы, граф....конечно же нет - интеллигентнейшие ,образованные и утонченные личности..
0
fever /девять миллионов доллар...
От пользователя ambull
если продажи этого пылесоса возросли, тогда да - реклама достигла цели.


совсем не обязательно!
достаточно того что заговорили о магазине, который позволил себе ТАКУЮ рекламу,
имя магазина на слуху, значит в итоге возрастут продажи не только этого пылесоса...
0
аs
Да совсем голову потеряли, по моему ничего другого придумать не могут, одни тупые и пошлые мысли, надоело уже то ниже не куда, то сосу за..., то сними меня
Я против такой пошлой рекламы!
0
ZzanoZa
От пользователя аs
Я против такой пошлой рекламы


что да, то да... Против не только пошлой рекламы, но и глупой..Ктобы еще проверял все это:-)
0
Romariо
я не ханжа, но это слишком. Ведь дети тоже видят эту рекламу.
вот реклама Sisley и Benetton мне нравится, хотя она тоже на грани. Но как-то с умом сделана, есть изюминка.
А тут : "сосу за копейки!".
Тьфу нах...
0
http://photofile.ru/photos/chool/1441120JOB.jpg

чтобы было понятно о чем речь
0
maybach?
От пользователя Зеленый
http://photofile.ru/photos/chool/1441120JOB.jpg

чтобы было понятно о чем речь

http://photofile.ru/default/do?aid=96117
0
ambull
От пользователя fever
достаточно того что заговорили о магазине, который позволил себе ТАКУЮ рекламу,
имя магазина на слуху, значит в итоге возрастут продажи не только этого пылесоса...

Почти, что согласился с этим, а потом подумал и... - да, нет, пожалуй, могут и не возрасти.
Во-первых, "имя на слуху" - ещё не есть гарантия притока покупателей. Важно, как оценивают это имя потребители. Сколько угодно компаний, имя которых на слуху, но это имя себя скомпрометировало и ничего, кроме отрицательных эмоций, не вызывает у покупателя.
Во-вторых, поставил себя на место потенциального покупателя (пусть не этого пылесоса, а вообще любого их товара). Пойду ли я в магазин компании, которая не уважает меня, считая, что я на любую пошлятину клюну, лишь бы "сэкономить" копейку? Вряд ли. Вернее даже точно - не пойду.
(Что касается конкретно этой компании-рекламодателя, то я у них единственный раз купил электрический чайник маме в подарок и он дважды в пределах гарантийного срока ломался - так что к ним больше ни за какие коврижки!)
0
ZzanoZa
да Эльдорадо на дешевизне и доступности и выезжает, качества нет ,ассортимента тоже, сервиса тоже..
а рекламные компании - это шедевры...
так что тем кого "сосут" не оскорбляют, а подешевле - придут...
0
Серж (Не местный)
Подобная реклама - это прямое оскорбление. Что тут можно сделать ? Только звонить периодически в Эльдорадо и, подзывая кого-либо из администрации спрашивать - он лично сосет за копейки или его подчиненные?
0
Серж (Не местный)
А вообще в другом форуме (Знакомства) я уже предлагал - Размещать фото их генерального в рекламе. А вместо слова "пыль" написать также прозрачненько "не он". Издали будет шедевр. "Сосу за копейки" и фото. И телефон еще. Собс-но им нужно идти дальше. "Купите чайник и наш продавец отс...т у вас".
0
От пользователя Romariо
на Бебеля щит сети магазинов Эльдорадо с рекламой пылесоса. 50% щита занимает надпись "СОСУ ЗА КОПЕЙКИ".

Тоже видел вчера, немного офигел...
0
Tigerь.. ( сижу с аккаунта муж...
Не нужно обращать внимания на эту рекламу и спустя некоторое время это прекратится.
Вне зависимости от того повышает это продажи или нет, их менеджерам по рекламе нужно отрабатывать свою зарплату - вот они и придумывают что нибудь новое и оригинальное. В одной фирме придумали, а остальные "переняли опыт".

P.S. Я вообще, увидев рекламу Лидера, ни разу там не был и желания особого зайти после такой рекламы нет.
А в Эльдорадо мне больше нравилась реклама про "гарантию низких цен", хотя тоже рекламный ход, но по моему более эффективный.
0
Romariо
одежда может быть сексуальной, поэтому реклама Sisley оправдывает себя. Но сексуальный пылесос или фен???
0
Гогочка
От пользователя Romariо
Но сексуальный пылесос


Э-э-э... "Очень страшное кино"?
0
Sonc
То ли ещё будет... 8(
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.