дурной пример заразителен (+)
R
Romariо
почему люди так падки на пошлятину?
После серии рекламы лидер с подтекстом ниже пояса, сегодня увидел на Бебеля щит сети магазинов Эльдорадо с рекламой пылесоса. 50% щита занимает надпись "СОСУ ЗА КОПЕЙКИ".
Верх пошлости. Это же не стимулирует продажи.
После серии рекламы лидер с подтекстом ниже пояса, сегодня увидел на Бебеля щит сети магазинов Эльдорадо с рекламой пылесоса. 50% щита занимает надпись "СОСУ ЗА КОПЕЙКИ".
Верх пошлости. Это же не стимулирует продажи.
m
maybach?
зато об этой рекламе говорят. а это и требуется.
Z
ZzanoZa
зато об этой рекламе говорят. а это и требуется.
точно-точно..будут плеваться, жаловаться на плохой тон и пошлятину... за подражание "Лидеру"
Зато все увидели
N
Nюta
а евросеть? " Нах.......деньги?"
m
maybach?
евросеть? " Нах.......деньги?"
то же самое.
пипл хавает (с)
a
ambull
Увидеть рекламу и обратить на неё внимание - не то же самое, что направиться в магазин за покупкой под воздействием этой рекламы. Вот если продажи этого пылесоса возросли, тогда да - реклама достигла цели.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2004 22:13]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2004 22:13]
m
maybach?
Вот если продажи этого пылесоса возрасли, тогда да - реклама достигла цели.
вот тут и парадокс. мне не кажется, что сильно возрастут продажи. и не думаю, что поток клиентов увеличится. но может быть я со своей колокольни смотрю...
лидер свою рекламу окупил очень хорошо. я не видел очередей в магазины со времен 80-х годов. тут увидел снова, на акции "сливаем бытовку".. на Ленина была очередь человек в 100, чтоб зайти в магазин...
R
Romariо
мда, видимо target group - быдло и упыри.
Увидтеть и купить не одно и то же.
Увидтеть и купить не одно и то же.
a
ambull
мне не кажется, что сильно возрастут продажи
Вот-вот. Да и как это представить себе - приходит человек в магазин и на дежурный вопрос продавца: "Чем могу помочь?", говорит: "Мне нужен пылесос... Ну, этот, который..." и далее по тексту рекламы? ;-)
Z
ZzanoZa
мда, видимо target group - быдло и упыри.
да что, Вы, граф....конечно же нет - интеллигентнейшие ,образованные и утонченные личности..
f
fever /девять миллионов доллар...
если продажи этого пылесоса возросли, тогда да - реклама достигла цели.
совсем не обязательно!
достаточно того что заговорили о магазине, который позволил себе ТАКУЮ рекламу,
имя магазина на слуху, значит в итоге возрастут продажи не только этого пылесоса...
а
аs
Да совсем голову потеряли, по моему ничего другого придумать не могут, одни тупые и пошлые мысли, надоело уже то ниже не куда, то сосу за..., то сними меня
Я против такой пошлой рекламы!
Я против такой пошлой рекламы!
Z
ZzanoZa
Я против такой пошлой рекламы
что да, то да... Против не только пошлой рекламы, но и глупой..Ктобы еще проверял все это:-)
R
Romariо
я не ханжа, но это слишком. Ведь дети тоже видят эту рекламу.
вот реклама Sisley и Benetton мне нравится, хотя она тоже на грани. Но как-то с умом сделана, есть изюминка.
А тут : "сосу за копейки!".
Тьфу нах...
вот реклама Sisley и Benetton мне нравится, хотя она тоже на грани. Но как-то с умом сделана, есть изюминка.
А тут : "сосу за копейки!".
Тьфу нах...
a
ambull
имя магазина на слуху, значит в итоге возрастут продажи не только этого пылесоса...
Почти, что согласился с этим, а потом подумал и... - да, нет, пожалуй, могут и не возрасти.
Во-первых, "имя на слуху" - ещё не есть гарантия притока покупателей. Важно, как оценивают это имя потребители. Сколько угодно компаний, имя которых на слуху, но это имя себя скомпрометировало и ничего, кроме отрицательных эмоций, не вызывает у покупателя.
Во-вторых, поставил себя на место потенциального покупателя (пусть не этого пылесоса, а вообще любого их товара). Пойду ли я в магазин компании, которая не уважает меня, считая, что я на любую пошлятину клюну, лишь бы "сэкономить" копейку? Вряд ли. Вернее даже точно - не пойду.
(Что касается конкретно этой компании-рекламодателя, то я у них единственный раз купил электрический чайник маме в подарок и он дважды в пределах гарантийного срока ломался - так что к ним больше ни за какие коврижки!)
Z
ZzanoZa
да Эльдорадо на дешевизне и доступности и выезжает, качества нет ,ассортимента тоже, сервиса тоже..
а рекламные компании - это шедевры...
так что тем кого "сосут" не оскорбляют, а подешевле - придут...
а рекламные компании - это шедевры...
так что тем кого "сосут" не оскорбляют, а подешевле - придут...
С
Серж (Не местный)
Подобная реклама - это прямое оскорбление. Что тут можно сделать ? Только звонить периодически в Эльдорадо и, подзывая кого-либо из администрации спрашивать - он лично сосет за копейки или его подчиненные?
С
Серж (Не местный)
А вообще в другом форуме (Знакомства) я уже предлагал - Размещать фото их генерального в рекламе. А вместо слова "пыль" написать также прозрачненько "не он". Издали будет шедевр. "Сосу за копейки" и фото. И телефон еще. Собс-но им нужно идти дальше. "Купите чайник и наш продавец отс...т у вас".
на Бебеля щит сети магазинов Эльдорадо с рекламой пылесоса. 50% щита занимает надпись "СОСУ ЗА КОПЕЙКИ".
Тоже видел вчера, немного офигел...
T
Tigerь.. ( сижу с аккаунта муж...
Не нужно обращать внимания на эту рекламу и спустя некоторое время это прекратится.
Вне зависимости от того повышает это продажи или нет, их менеджерам по рекламе нужно отрабатывать свою зарплату - вот они и придумывают что нибудь новое и оригинальное. В одной фирме придумали, а остальные "переняли опыт".
P.S. Я вообще, увидев рекламу Лидера, ни разу там не был и желания особого зайти после такой рекламы нет.
А в Эльдорадо мне больше нравилась реклама про "гарантию низких цен", хотя тоже рекламный ход, но по моему более эффективный.
Вне зависимости от того повышает это продажи или нет, их менеджерам по рекламе нужно отрабатывать свою зарплату - вот они и придумывают что нибудь новое и оригинальное. В одной фирме придумали, а остальные "переняли опыт".
P.S. Я вообще, увидев рекламу Лидера, ни разу там не был и желания особого зайти после такой рекламы нет.
А в Эльдорадо мне больше нравилась реклама про "гарантию низких цен", хотя тоже рекламный ход, но по моему более эффективный.
R
Romariо
одежда может быть сексуальной, поэтому реклама Sisley оправдывает себя. Но сексуальный пылесос или фен???
Г
Гогочка
Но сексуальный пылесос
Э-э-э... "Очень страшное кино"?
S
Sonc
То ли ещё будет...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.