дурной пример заразителен (+)

A2J
Ублюдская реклама, раньше я был лучшего мнения о "рекламных мозгах" "Эльдорадо" (((

Неплохо бы позвонить в магазин и уточнить, могут ли они прилать на дом (офис, сауну), кого-нить из сотрудников, "которые, это, ну, типа, за копейки, чо хошь исполняют..."
0
От пользователя Sonc™
То ли ещё будет...

есть у меня идеи:smoke:
0
kirill_21103
От пользователя ZzanoZa
качества нет ,ассортимента тоже

гм...не видел большего ассортимента чем у них в Дирижабле ни в каком другом магазине.
0
аs
Да они просто у"бки и пошляки, зае..ли уже с тупой рекламой аля американский пирог
0
аs
У всех одни животные мысли, пи.дец
0
аs
Позвонить в магазин а там приятный голос девушки а им вопрос девушка а вы сос......
Что она ответит....
0
SP
От пользователя аs
Автор: аs [отправить письмо]
Дата: 05 Апр 2004 15:00

Да они просто у"бки и пошляки, зае..ли уже с тупой рекламой аля американский пирог

цитировать | Если Вы считаете сообщение нарушающим правила, нажмите сюда | Ответить

[новое] Re: дурной пример заразителен (+)
Автор: аs [отправить письмо]
Дата: 05 Апр 2004 15:00

У всех одни животные мысли, пи.дец

вот ты опусаешься до их уровня в таких выражениях. давайте спокойно обсуждать. и все.

НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА. Она за гранью. А как вам реклама слабоалкогольного напитка русский размер?
0
аs
Ок, согласен.просто зла на них не хватает!!!!!:gun:
0
AS2000
апро шины Nokian рекламку по телику смотрели? мне жена сразу говорит не бери такую резину, а я уже на такой езжу...

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2004 16:48]
0
Romariо
Nokian рулит - качественный ролик.
Щиты тоже на 4 :-)
0
Интересующийся...R
просто идет мода на такую рекламу...

Причем если в исполнении Билайна сока Я это красиво

то эти потуги кроме грустной мысли ничего не вызвали
0
span
"После известной рекламной акции фирмы "Эльдорадо" в городе Екатеринбурге резко увеличилось число обращений в травмпункты. Многие покупатели под впечатлением рекламного слогана, не изучив инструкцию, причинили себе телесные повреждения различной степени тяжести. Общество защиты прав потребителей готовит судебный иск против фирмы "Эльдорадо" в котором кроме требований о компенсации лечения пострадавших содержится и требование к менеджерам компании "ответить за базар" лично". (с)
0
_teKILLa_
Рекламу в Эльдо присылает масква, менеджер по рекламе там работает такой что у него мазгов такое придумать не хватит, в его объязанности входит переслать макет по электронной почте рекламным агенствам и получить свою пену в карман...
Кстати, "сосу за копейки" это еще начало..будет и "Вставь в меня", "У тебя такой большой" и тд...так что мужайтесь гаспада
0
Стюша
Все это называется стратегия маркетинга. При помощи таких не замысловатых фраз и выражений , продавец ненавязчиво убеждает нас в нужности и незаменимости именно его товара. Это психология своего рода. Удачная фраза, удачное место и удачное время подачи рекламы влечет за собой максимальный уровень продаж. Вот так-то!
0
От пользователя span
"После известной рекламной акции фирмы "Эльдорадо" в городе Екатеринбурге резко увеличилось число обращений в травмпункты. Многие покупатели под впечатлением рекламного слогана, не изучив инструкцию, причинили себе телесные повреждения различной степени тяжести. Общество защиты прав потребителей готовит судебный иск против фирмы "Эльдорадо" в котором кроме требований о компенсации лечения пострадавших содержится и требование к менеджерам компании "ответить за базар" лично". (с)


надо в китае такую рекламу давать, там полезны такие травмы
0
Серж (Не местный)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2004 14:17]
0
ambull
От пользователя Стюша
Удачная фраза, удачное место и удачное время подачи рекламы влечет за собой максимальный уровень продаж. Вот так-то!

Удачное-то в чём? Удачное - значит, приносящее удачу. В данном случае - прибыль. Есть данные, что в результате этой рекламы прибыль существенно возросла (покрыв расходы на эту самую рекламу)?
0
maybach?
Сотрудники "Эльдорадо", "Мира" и "Партии" попались на установке пиратских компьютерных программ.
Крупнейшие российские сети по торговле бытовой электроникой попались на установке пиратских программ. На днях милиция вместе с юристами корпорации Microsoft уличили в этом сотрудников сети "Эльдорадо", а несколькими месяцами раньше - "Партии" и "Мира".
0
ZzanoZa
Блин..форум моралистов.... сколько можна водичку толочь.. слова все используются литературные...
в окружаещем вас городе столько настоящего пошлого, грязного.. а выыы тут распинаетесь
ИМХО
0
Romen
"Каждый понимает в меру своей испорченности" (с) Народ.
Во-первых, вполне безобидную фразу (кстати напрямую относящуюся к товару - пылеСОС) опошляют сами потенциальные клиенты. Ведь там не написано "отсасываю", "беру в рот" или "а Вам минетик?"... Люди сами перешагнули грань приличия, к которой лишь подвели маркетологи.
Во-вторых, несомненно, такая реклама увеличит объем продаж. Кому-то пофиг на пошлости, он просто хочет ДЕШЕВЫЙ пылесос. Тем более о нем столько разговоров (!). Кто-то просто, когда будет решать в какой магазин ехать за техникой вспомнит о брэнде "Эльдорадо". Сама фраза на щите привлекает приобретенным в последнее время пошлым смыслом. Ведь не каждый день на улице видишь ТАКОЕ, хотя это обычный (!) глагол. Просто простор для фантазии. Тем более "запретные" фантазии. А всего лишь, как хотим - так и понимаем.
0
ZzanoZa
От пользователя Romen (aka Fordик)

+1
утром все проснутся и начнут с нами бороться:-)
0
ambull
От пользователя Romen (aka Fordик)

А если будет фраза: "Да иди ты на..."? Её тоже надо понимать "в меру своей испорченности"?
Или это
От пользователя Romen (aka Fordик)
Просто простор для фантазии.

?
0
нууууууу.......дикое время началось))))) все пройдет и это тоже))))) народу наскучит, и все устаканится без всякой цензуры)))))))

А как вам реклама "питьевой воды" ГЖЕЛКА по телеку?:D, где дембеля рабуются, сватьба гудит?:-d

А что насчет рекламы КИРИЕШЕК: "настоящие сухирики корочками не назовут" и следующий этап "КИРИЕШКИ - настоящие сухарики":D. Интересно, "3 корочки" подадут в суд?
0
plastic mirror
От пользователя adnI
А что насчет рекламы КИРИЕШЕК: "настоящие сухирики корочками не назовут" и следующий этап "КИРИЕШКИ - настоящие сухарики". Интересно, "3 корочки" подадут в суд?

аналогично в рекламе любимого сада вроде
"КАК НИ КРУТИ - а мы за упаковку не переплачиваем"
0
Romen
От пользователя ambull
А если будет фраза: "Да иди ты на..."? Её тоже надо понимать "в меру своей испорченности"?

Не по шаблону думать надо. Эта фраза однозначна.
От пользователя adnI
А что насчет рекламы КИРИЕШЕК: "настоящие сухирики корочками не назовут" и следующий этап "КИРИЕШКИ - настоящие сухарики". Интересно, "3 корочки" подадут в суд?

Я думаю можно и нужно подавать в суд.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.