дурной пример заразителен (+)
хех:-) то, что нужно и то, что тем более - можно, это, тык сказать, теория:-) маркетинговых войн:-) а вот как это, интересно, будет реализовано на практике?;-) Может угрозами отделаются? Я думаю можно и нужно подавать в суд.
А может........они договорились???:D.... или кто знает, может 3 корки и есть заказчики этой "антирекламы"?;-) Я уже наслышана, как ЦА негативно восприняла подобную выходку ))))))) относительно Кириешек))) а что? пикольно:-) снизили лояльность к конкурентам, увеличили группу сочувствующих себе - любимым)))))))
"КАК НИ КРУТИ - а мы за упаковку не переплачиваем"
Во-вторых, несомненно, такая реклама увеличит объем продаж. Кому-то пофиг на пошлости, он просто хочет ДЕШЕВЫЙ пылесос. Тем более о нем столько разговоров (!). Кто-то просто, когда будет
решать в какой магазин ехать за техникой вспомнит о брэнде "Эльдорадо". Сама фраза на щите привлекает приобретенным в последнее время пошлым смыслом. Ведь не каждый день на улице видишь ТАКОЕ, хотя это обычный (!) глагол. Просто простор для фантазии. Тем более "запретные" фантазии. А всего лишь, как
хотим - так и понимаем.
Хм:-) ну посмотрим-посмотрим:-)
Я бы назвала это попыткой откусить кусок. который заграбастал себе Лидер))))))) А как же индивидуальность? Будущего то у этого не видно)))
Лидер сделал себе известность на этом скандале и низких ценах, а второй раз этот прием не пройдет)))))) они же пытаются стать ЛИдером, но не дают покупателю никакого СОБСТВЕННОГо конкурентного преимущества))))))
Это не есть стратегически оправдано :-) Давайте поживем и посмотрим, скорее всего это закончится метаниями со стороны Эльдо - они не смогут переиграть Лидера в пошлости:-)
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2004 15:34]
R
Romen
Я бы назвала это попыткой откусить кусок. который заграбастал себе Лидер)))))))
Возможно, вполне. Как минимум это выглядит так.
Лидер сделал себе известность на этом скандале и низких ценах, а второй раз этот прием не пройдет)))))) они же пытаются стать ЛИдером, но не дают покупателю никакого СОБСТВЕННОГо конкурентного преимущества))))))
Тут немножко не соглашусь. Рекламы разные. У Лидера чистый имидж шел. Сначала даже не знали что Лидер. Сначала протолкнули рекламный имидж, потом проассоциировали с брэндом. У Эльдорадо же реклама больше информационная (низкие цены на товар), но с примесью лидеровской хохмы.
Вообще можно долго обсуждать, мыслей много. Печатать неохота :-)
Будущего то у этого не видно)))
Видно. Все новое - это хорошо забытое старое. Эти приемы будут периодически повторяться. Как повторяется лидеровская фишка (сначала неизвестно что рекламируют, потом называется компания), начавшаяся с Менатепа и мужика, обещавшего сказать все, что он думает по этому поводу, когда настанет время. А было это лет 15 назад.
Вообще можно долго обсуждать, мыслей много. Печатать неохота
МОлодой человек! У вас в разгар рабочего дня может быть так много мыслей не о работе??!!:-d
Честно говоря, меня тошнит уже от такой рекламы, несмотря на то, что я далеко не ханжа. Есть куда более действенные способы "обработки" покупателей и привлечения их внимания БЕЗ этой грязи. Это работа не на перспективу - вот и все
Я рада, что у нас бы ТАКОЕ никогда не выпустили в свет. Фи
зы: еще про Евросеть сразу вспомнилось.....прямо аж тошно стало, куда катится совецкий маркетолог....неужели мыслей в голове совсем не осталось?
a
ambull
Ну, раз уж мнения так разделились (что и следовало ожидать), то может скажет кто-нибудь, кто хоть что-то покупал в "Эльдорадо" после того, как появилась эта реклама (благодаря ей, вопреки ей, невзирая на неё - это уж не столь важно)? И если - да, значит реклама достигла цели.
И ещё такой вопрос. А есть ли такие, кто собирался что-то купить из ассортимента подобного тому, чем торгует "Эльдорадо" и в качестве возможного места покупки имел в виду в том числе и магазины этой сети, но после того, как узнал о подобной рекламе, решил воспользоваться услугами других продавцов?
И ещё такой вопрос. А есть ли такие, кто собирался что-то купить из ассортимента подобного тому, чем торгует "Эльдорадо" и в качестве возможного места покупки имел в виду в том числе и магазины этой сети, но после того, как узнал о подобной рекламе, решил воспользоваться услугами других продавцов?
R
Romen
МОлодой человек! У вас в разгар рабочего дня может быть так много мыслей не о работе??!!
У меня самый разгар недельного отпуска. Так что...
Есть куда более действенные способы
Это решать рекламодателю.
Честно говоря, меня тошнит уже от такой рекламы
Проще надо быть и не надумывать себе всяких гадостей. Для меня эта реклама стала открытием, что за такие деньги можно купить пылесос. И если бы мне нужно было его купить в пределах этой суммы - я бы отправился туда.
Пылесос сосал, сосет и будет сосать пыль. А все остальное - комплексы.
Проще надо быть и не надумывать себе всяких гадостей.
Пылесос сосал, сосет и будет сосать пыль. А все остальное - комплексы.
ну-ну, г-н маркетолог:-)
ну-ну:-)
ладно, я лучше буду молчать по поводу эой рекламы - время рассудит, у кого комплексы, а у кого нет:-)
Есть золотое правило: "говори на языке потребителя". Если они посчитали, что их типичный потребитель говорит только на таком языке)))))) думаю, они очень сильно ошиблись)))))
Их типичный потребитель, думаю, семья и семейные ценности :-) а не....гхм)))))....
Ну да ладно, все, замолкаю)))))
t
tm
a
ambull
27 ...шопов в Москве. :-)
R
Read Only
в продолжнение темы про Эльдорадо. ВоффкаДотКом: "Наш ответ Чемберлену"
p
plaXO
"вылижу до блеска"???
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
R
Read Only
Вчера шел с работы и увидел, что Эльдарады услышали глас народа и исправились.
Теперь там вырывается из сопла пылесоса слово "Ой!" на месте надписи про blow job... :-)
Теперь там вырывается из сопла пылесоса слово "Ой!" на месте надписи про blow job... :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.