Упавший Ту154.. выводы комиссии

января
От пользователя AVIAANGEL
Бульвинкль

надеюсь, это не матерное слово? :-D
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2007 16:47]
0
От пользователя AVIAANGEL
Что сказал второй пилот 50 секунд до падения?


От пользователя kwic
не убивайте он сказал


11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)
11:38:27,5 КВС: (Земля)…
11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
11:38:30 КРИК. Конец записи…

50 секунд?
0 / 1
От пользователя AVIAANGEL
БИ - кто это?

борт инженер
или придуриваешься? ;-)
0
От пользователя ТёмычЪ
50 секунд?

Я не говорила, что второй пилот сказал именно это :-D
Я и спросила: что он сказал?
0 / 5
От пользователя ТёмычЪ
или придуриваешься?

:kiss:
Я к тому, что текстовик намного удобнее... Вот и всё.
0 / 4
От пользователя AVIAANGEL
Я и спросила: что он сказал?

:suxx:
1 / 1
От пользователя AVIAANGEL
Я к тому, что текстовик намного удобнее... Вот и всё.

там нет параметров полета, а один базар
0
HiSkill
От пользователя AVIAANGEL
БИ - кто это?

БортИнженер вестимо....
0
От пользователя ТёмычЪ
там нет параметров полета, а один базар

Людям, никак с авиацией не связанным, нах не нужны лётные показатели.
0 / 5
Злобный УПЫРЬ
Моё имхо, КВС был пьян.
0 / 7
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Моё имхо, КВС был пьян.

Все вы тут спецы и все всё лучше всех знают.... Капец...
1 / 1
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Моё имхо, КВС был пьян.

нет. просто самооценка у него явно завышена была
0 / 2
kwic
Hб - 12 794
Vпр - -48
?! 8(
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя AVIAANGEL


Я же сказал, имхо.
0
От пользователя ТёмычЪ
(По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)

Московский Комсомолец?
Хорошие у вас источники.
Главное достоверные....
0 / 2
От пользователя kwic
Hб - 12 794

высота

От пользователя kwic
Vпр - -48

температура за бортом
0
kwic
От пользователя ТёмычЪ
температура за бортом

:-D
4 / 1
От пользователя AVIAANGEL
Московский Комсомолец?
Хорошие у вас источники.
Главное достоверные....

это не мои, выше там выложили
у меня есть из МАКа но не на рабочем компе
0 / 2
От пользователя ТёмычЪ

:-D
0 / 4
От пользователя kwic


От пользователя AVIAANGEL

нефик минусить, не туда глянул :-D
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя ТёмычЪ
просто самооценка у него явно завышена была


в той ситуации завышен был порог грозового фронта , это крайняя редкость , когда шторм на высоте 12000м

у экипажа не было иного выхода , как забираться всё выше и выше , достигнув фактически предела для тушки

единственный выход был - заранее обходить такой слишком обширный грозовой фронт , но в таком случае пришлось бы делать незапланированную посадку , для дозаправки , ибо в пулково его заправили с расчётом из питера в анапу и обратно , без малейших отклонений
посадка на чужом аэродроме с дозаправкой для компании очень накладно материально и капитан строго выполнял эти правила , а иначе при другом раскладе - на его месте оказался бы другой , более послушный
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
единственный выход был - заранее обходить такой слишком обширный грозовой фронт , но в таком случае пришлось бы делать незапланированную посадку , для дозаправки , ибо в пулково его заправили с расчётом из питера в анапу и обратно , без малейших отклонений

Вот...
1 / 2
Лидул Фентут
От пользователя AVIAANGEL

свою версию озвучь что сказал пилот на 50ой секунде, ок?
2 / 1
kwic
ну они вроде хотели...
КВС: В сторону можно куда еще от нее отойти, б..дь
Э: (нрзб) нет
а вот возвращаться не хотели..
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.