Упавший Ту154.. выводы комиссии
я
1 января
Бульвинкль
надеюсь, это не матерное слово?
Что сказал второй пилот 50 секунд до падения?
не убивайте он сказал
11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)
11:38:27,5 КВС: (Земля)…
11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
11:38:30 КРИК. Конец записи…
50 секунд?
Я к тому, что текстовик намного удобнее... Вот и всё.
там нет параметров полета, а один базар
H
HiSkill
БИ - кто это?
БортИнженер вестимо....
З
Злобный УПЫРЬ™
Моё имхо, КВС был пьян.
k
kwic
Hб - 12 794
Vпр - -48
?!
Vпр - -48
?!
З
Злобный УПЫРЬ™
Я же сказал, имхо.
(По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)
Московский Комсомолец?
Хорошие у вас источники.
Главное достоверные....
k
kwic
температура за бортом
Хорошие у вас источники.
Главное достоверные....
это не мои, выше там выложили
у меня есть из МАКа но не на рабочем компе
C
Cлaвa™
просто самооценка у него явно завышена была
в той ситуации завышен был порог грозового фронта , это крайняя редкость , когда шторм на высоте 12000м
у экипажа не было иного выхода , как забираться всё выше и выше , достигнув фактически предела для тушки
единственный выход был - заранее обходить такой слишком обширный грозовой фронт , но в таком случае пришлось бы делать незапланированную посадку , для дозаправки , ибо в пулково его заправили с расчётом из питера в анапу и обратно , без малейших отклонений
посадка на чужом аэродроме с дозаправкой для компании очень накладно материально и капитан строго выполнял эти правила , а иначе при другом раскладе - на его месте оказался бы другой , более послушный
Л
Лидул Фентут™
свою версию озвучь что сказал пилот на 50ой секунде, ок?
k
kwic
ну они вроде хотели...
КВС: В сторону можно куда еще от нее отойти, б..дь
Э: (нрзб) нет
а вот возвращаться не хотели..
КВС: В сторону можно куда еще от нее отойти, б..дь
Э: (нрзб) нет
а вот возвращаться не хотели..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.