Упавший Ту154.. выводы комиссии

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя -=MadMan=-
Можно занятся подсчетами, но что то подсказывает что не менее 5т. тяги должны выдавать
Глядите в конец РЛЭ! Там черным по желтому написяно - У Ту-154М на макс.реверсе - 3400 кэгов... Притом заворачивать обороты на 100 процентов не рекомендуется. Движок гадости полосы наестся. Превышение оборотов на реверсе свыше 85 требует фиксации в документации и дополнительного осмотра лопаток первой ступени компрессора после посадки

От пользователя -=MadMan=-
Еще при малом Ксц применяют риверс на выравнивании.
Да, малый реверс. Малый газ и ковши на реверс. У Як-40 это стандартная процедура, У Ту-154 - довольно редкая экзотика. Ибо приложиццо можно крепко, случаи были.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Технические характеристики ТРДД НК-8-2У
Тип двигателя турбовентиляторный, двухконтурный
Степень двухконтурности двигателя 1
Суммарная степень сжатия компрессоров на взлетном режиме (при H=0; V=0; MCA) 10,8
Тяга на взлетном режиме (при H=0; V=0; MCA) 10 500 кгс
Отрицательная тяга на режиме не выше номинального (при H=0; V=0; MCA) 3600 ± 150 кгс
Время разгона до режима 95 % максимальной тяги реверса 6 с
Время приемистости двигателя 8 — 10 с
Длина двигателя с реверсом и соплом 5 288 мм
Длина двигателя с реактивным соплом 4 762 мм
Максимальный диаметр двигателя 1 442 мм
Сухая масса двигателя 2 100 кг ± 2 %
Сухая масса двигателя с реверсом и соплом 2 350 кг ± 2 %
Ресурс двигателя устанавливается бюллетенями
Срок хранения законсервированного двигателя 5 лет
2 / 2
-=MadMan=-
От пользователя Шарль Латэн (С)


Тоже нашел.
Это выдает один двигатель. На реверсе работает 1 и 3. Существует практика отключения после посадки 2.

От пользователя Шарль Латэн (С)
Малый газ и ковши на реверс. У Як-40 это стандартная процедура, У Ту-154 - довольно редкая экзотика

Это связанно с постоянными изменениями в РЛЭ. То можно, то в случае ядерной войны =(

Закроем офф.
Вывод: Реверс дает существенное сокращение длинны пробега после посадк, тем более в СМУ.
0
NB-Star ™
Скажи это капитану вонзвшегося в землю дальнего востока ТУ , ну тому который позволил дитяте малолетней хвататься за штурвал ,когда судном управляет автопилот , тогда даже останков людских не обнаружили

тот капитан дал штурвал мальчику для ПОНТОВ, чтобы в пьяном застолье потом балакать, что его сын самолет вёл, что уже мужчина

по той же причине один тупой военный 32 городка дал в игрушку сыну БОЕВОЙ нож, который потом мальчику в шею воткнулся - как же он уже ведь у меня мужик

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2007 12:24]
0
mutuelist
От пользователя NB-Star ™
по той же причине один тупой военный 32 городка дал в игрушку сыну БОЕВОЙ нож, который потом мальчику в шею воткнулся - как же он уже ведь у меня мужик


У меня с раннего детства были ножи, первый раз выстрелил из настоящего револьвера ,еще до школы, тоже отец военный. От ножей куча шрамов, но урок я выучил - оружие , оно дисциплинирует нормальных людей. И отец никогда не позволил бы мне направить автомат на людей, и воспитание моё то-же. В Финляндии , когда ребёнку исполняется 4 года , дарят его первую "финку". Эта традиция существует тыщщю лет. Вопрос воспитания и культуры.
0
VinRom
От пользователя NB-Star ™
NB-Star

а в башку не приходит что он просто дал мелкому "порулить" заблокированный штурвал? и что это вполне безопасно, как он думал, если учесть слова Шарля?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя -=MadMan=-
Это выдает один двигатель. На реверсе работает 1 и 3. Существует практика отключения после посадки 2.
Ну дык мы про один двигатель и говорим. Второй двигатель на пробеге выключают после достижения скорости руления, то есть при торможении он работает на малом газу. Вообще, 7,2 тонны максимальной тяги для торможения машины массой 70-79 тонн, несущейся на скорости 250 км/ч, совсем не много. Так что реверс влияет всё-таки незначительно. Особенно, если учесть, что выводить на полный реверс дозволяется только в крайнем случае и на это ещё надо решиться. Хотя чем хуже КСц, тем, конечно, влияние больше.
От пользователя VinRom
а в башку не приходит что он просто дал мелкому "порулить" заблокированный штурвал?
Любой человек, управлявший, обслуживавший или просто видевший изнутри самолёты, знает, что у любого автопилота есть функция отключения при пересиливании рулевой машинки. То есть штурвал можно заблокировать (законтрить) только на земле. В воздухе при приложении к нему усилия автопилот отключается и самолёт управляется вручную. Для чего это делается? Для тех ситуаций, когда вдруг нужно резко изменить курс или высоту самолёта, а тянуться к тумблеру автопилота времени нет. Например, при посадке на автомате или при угрозе столкновения. Если командир этого не знал... Кстати, как выяснилось при расследовании, когда мальчик Артур сидел в левом кресле, второй пилот в правом кресле сидел, откатившись назад. И потому в момент развития критической ситуации не смог вовремя вмешаться. И это при том, что вообще-то, когда один из пилотов покидает своё кресло, например, чтобы покакать, второй обязан пристегнуться ремнями и вести непрерывный контроль полётных параметров. То есть косяк там был не только в том, что мальчика пустили порулить. Но и в том, что не вёлся положенный контроль. Такой, который надо вести, даже если никакого мальчика в кресле нет.
1 / 0
NB-Star ™
даже то, что в кабине рейсового самолета оказался ребёнок - уже грубейшее нарушение ТБ (а мож на КП атомной подлодки пустим? скажем - ты кнопки красные не нажимай!)

пс не следует путать финку весом 100-150 гр и БОЕВОЙ обоюдоострый нож с лазерной заточкой клинка - там и легкий порез пальчика бывает обычно до кости
0
mutuelist
пс не следует путать финку весом 100-150 гр и БОЕВОЙ обоюдоострый нож с лазерной заточкой клинка - там и легкий порез пальчика бывает обычно до кости[/quote]

Первый финский нож еще легче- они как дети , чем взрослее ребёнок тем больше нож ему дарят, а мои ножи всегда были острее скальпеля или бритвы- свой рецепт заточки. А свои кости я видел неоднократно - нежно розовый цвет, но пока жив.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.