Алло, это техническая поддержка? (+)

Созерцатель
От пользователя ®Djinn©
Есть такая вещь - сайт и почтовая рассылка
Почему то о работах в сетях Энфорты
я узнаю только из почтовых рассылок
Если бы их небыло - я о сих работах даже и не подозревал бы

:-D по какой такой почт ты хочеш получить инфу кога у тебя линк упал?
когда портится твой телефон - ты ждеш по нему звонка от АТС?

От пользователя ®Djinn©
Снова отмазки и кривая работа

кривое понимание чужой работы
вас действительно тясячи... и техник не просто не обязан, но и вообще не должен с тобой общаться
у него другие задачи
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Созерцатель
когда пров решит что ему проще и дешевле расторгнуть договор с таким абонентом

Пока что случай такой только один - это когда
я на форуме кабинета оценил их деятельность :-)

Остальные провайдеры видимо считают иначе :-)
0
®Djinn©
От пользователя Созерцатель
по какой такой почт ты хочеш получить инфу кога у тебя линк упал?

Ниче что у меня около дюжины точек подключения? :-)
Выйти в инет или слить почту я могу по любой из них ;-)
Мониторить проблему с ГТ из сетей Энфорты или УралВЭС
И наоборот - тоже :-)
От пользователя Созерцатель
когда портится твой телефон - ты ждеш по нему звонка от АТС?

И телефон у меня один :-d
От пользователя Созерцатель
и техник не просто не обязан, но и вообще не должен с тобой общаться

Со мной - может и не обязан
С начальством своим - обязан
После чего начальсто наверно должно
проинформировать своих клиентов, не? :-)
Или мы имеем в виду компанию которой начхать на клиентов?

Так что если речь идет о формализме и буквоедстве -
вот и начинается откручивание яиц и мозгоклюйство
0 / 1
Созерцатель
От пользователя ®Djinn©
Пока что случай такой только один - это когда
я на форуме кабинета оценил их деятельность

вот-вот... уже просвистело...

От пользователя ®Djinn©
Остальные провайдеры видимо считают иначе

просто они долготерпимее :-)
0
®Djinn©
От пользователя Созерцатель
вот-вот... уже просвистело...

Cкорее - долгло скрипело и хрустело пока не рухнуло
От пользователя Созерцатель
просто они долготерпимее :-)

Или пох пофигисты как ГТ
Либо делают выводы из анализа работы
Как Энфорта или кабинет
0
Созерцатель
От пользователя ®Djinn©
После чего начальсто наверно должно
проинформировать своих клиентов, не?

не... начальство точно не должно
и техник не должен
ТП... зависит от политики компании, заявок клиента и текущей загруженности ТП

От пользователя ®Djinn©
Или мы имеем в виду компанию которой начхать на клиентов?

скорее мы имеем тупо-упрямого клиента, с которым действительно дешевле расстаться чем сотрудничать

От пользователя ®Djinn©
Так что если речь идет о формализме и буквоедстве -
вот и начинается откручивание яиц и мозгоклюйство

тебе уже говорили, что таких как ты несколько тыщ
и хотябы на этом основании никто с тобой не будут сотрудничать на твоих персональных условиях
темболее в ситуации когда ты в месяц не 10000$ а 100$ приносиш
потому как это банально не выгодно
плати 10К и будет тебе и персональный менагер и персональная ТП которая и мусор вынесет
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Созерцатель
не... начальство точно не должно
и техник не должен

В результате имеем - и клиент ничего не должен :-d

От пользователя Созерцатель
скорее мы имеем тупо-упрямого клиента, с которым действительно дешевле расстаться чем сотрудничать

Или клиента который хочет нормальной услуги
И для него счет достаточно вторичен
Особенно на фоне того что тот же кабинет
за траф в 1,99 обеспечивает сервис
в разы лучший чем ГТ за траф в 3,89
Не говоря уже про связку Конвекс УралВЭС
Когда Конва за 300 руб абонентки обеспечивала сервис
на порядок лучше чем ГТ за счет на порядок дороже
Вопрос - кто казёл и кто сдых? И кто не умеет работать? :-) ;-)
От пользователя Созерцатель
плати 10К и будет тебе и персональный менагер и персональная ТП которая и мусор вынесет

Т к я работал именно на таких условиях с Релкомом
Могу увернно сказать - что это вовсе не факт
и это вовсе не обязательно так и есть
Счет и его размер никак не связаны
с сервисом и умением работать
Снова вы не правы
Который по счету раз?
1 / 1
®Djinn©
От пользователя Созерцатель
темболее в ситуации когда ты в месяц не 10000$ а 100$ приносиш

Кстати разницы при оплате в Релком ГТ
между 100 1000 и 5000$ никакой не заметил
Всего лишь наличие т н менеджера
которому можно сразу иметь в моск проблему круглые сутки
А не дозваниваться много часов

Голову/головку так и так приходилось регуряно выкручивать

Так что не надо тут заливать про то что платите
много денег и вам будет много сервиса
Разводка ложь и гон чистой воды
Если чел не умеет работать - он не будет работать
ни за 100$ ни за 1000$

Примемы того я уже вам привел
Когда Конвекс вобщем то за разницу в два порядка
обеспечивал сервис лучше ГТ
Т к за 300 рублей я имел куда лучшую ТП
чем в Релкоме за 1000$ ежемесячных платежей

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:31]
0
Созерцатель
От пользователя ®Djinn©
Особенно на фоне того что тот же кабинет
за траф в 1,99 обеспечивает сервис
в разы лучший чем ГТ за траф в 3,89

мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус?
если тебе так ГТ не нравится, так иди в кабину...


От пользователя ®Djinn©
Вопрос - кто казёл и кто сдых? И кто не умеет работать?

ты там как абанент или как донкихот пришедший "заставлять работать так как ему хочется"?


От пользователя ®Djinn©
Т к я работал именно на таких условиях с Релкомом
Могу увернно сказать - что это вовсе не факт
и это вовсе не обязательно так и есть
Счет и его размер никак не связаны
с сервисом и умением работать
Снова вы не правы
Который по счету раз?
могу уверенно сказать что зависимость сервиса от бабала это факт и что так и есть
который по счету раз не правы вы?

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:32]
1 / 0
Созерцатель
От пользователя ®Djinn©
Кстати разницы при оплате в Релком ГТ
между 100 1000 и 5000$ никакой не заметил
Всего лишь наличие т н менеджера
которому можно сразу иметь в моск проблему круглые сутки
А не дозваниваться много часов

Голову/головку так и так приходилось регуряно выкручивать

Так что не надо тут заливать про то что платите
много денег и вам будет много сервиса
Разводка ложь и гон чистой воды
Если чел не умеет работать - он не будет работать
ни за 100$ ни за 1000$

ты сам себе противоречиш...
персональный менагер которому ты можеш клевать моск и озадачивать своими "великими" проблемами - и есть один из уровней дополнительного сервиса
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Созерцатель
мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус?

опять за рыбу деньги (С) :-)
От пользователя Созерцатель
если тебе так ГТ не нравится, так иди в кабину...

Пойду - как тока дадут денег :-)
От пользователя Созерцатель
ты там как абанент или как донкихот пришедший "заставлять работать так как ему хочется"?

Ну да - вот и приходим к мнению ТП
что абонент -никто и звать его никак
От пользователя Созерцатель

могу уверенно сказать что это факт и что так и есть

Позвольте вам не поверить
Я пока не выжил из ума и галлюцинациями
с шизофренией не страдаю :-)
От пользователя Созерцатель
персональный менагер которому ты можеш клевать моск и озадачивать своими "великими" проблемами - и есть один из уровней дополнительного сервиса

Нафиг оно надо?
Если контора А за 500$ работает так
что ее не видно и не слышно
А контора B за 5000$ работает так
что регулярно приходится обращаться к начальству
Нафиг мне за 4К менеджер и лишние головняки ?
И нафиг мне такой сервис? :-) Который дополнительный
0
Yuri®
От пользователя Созерцатель
Ну не знает если ТП, просто не знает что именно делают и когда именно закончат делать, то что теперь?
Им технари, решающие проблему, про особенности маршрутизации расказывать будут? Или кто и чем порваную оптику паяет (еще не зная что порвано в 2 местах)?
Поэтому в 95% случаев от ТП просто невозможно узнать что именно случилось и что предпринимается для исправления. Да и зачем оно тебе? Тебе легче разве станет если ты будеш знать что траблы изза дятла-бульдозериста порвавшего оптику или изза дятла электрика спалившего оборудование? Зачем тебе это вообще?


Должна знать ТП о проблемах. И о предполагаемых сроках. И о причинах. И если мне сообщат причину, то будет легче хотя бы от того, что меня за идиота не держат.
Кто и чем паяет рассказывать не надо, как и про маршрутизацию. Но грамотная ТП может объяснить суть проблемы простым языком, сказать предполагаемые сроки решения и убедить в том, что проблемой действительно занимаются, а не отмазываются.
2 / 1
Yuri®
От пользователя Созерцатель
от того что моск поклевал решат за полчаса а не за 3 дня?
оччень сомневаюсь...
если же получасовую проблему решают 3 суток то просто смени прова


1. Мозг клевать не будут, если клиенту все доходчиво объяснить с предполагаемыми сроками. Неумение оценить сроки восстановления - некомпетентность.

2. Очень часто получасовые проблемы решают и по-дольше. Мозгоклюйство в этом случае помогает.

3. Вот и сменят, т.к. эксклюзива в части услуг уже почти не осталось. А вот качество - по прежнему очень востребовано.
2 / 2
Yuri®
От пользователя ШУМный
а сколько у них абонентов - два или пять ? вот когда они порядком хотя бы с ГТ сойдутся - вот тогда и будешь оценку давать.


Очень большое заблуждение. Качество ТП зависит не от количества клиентов, а от желания/умения ее организовать.

От пользователя ШУМный
вообще - в корусе 500 абонентов, в уралвэсе и энфорте - не сильно больше - вырастут, вот тогда и зацнишь масштабы трагедии ))


Снова заблуждение, надеюсь.
2 / 1
Созерцатель
От пользователя Yuri®
Должна знать ТП о проблемах. И о предполагаемых сроках. И о причинах. И если мне сообщат причину, то будет легче хотя бы от того, что меня за идиота не держат.

а ТП _не знает_. не знает и все тут.
потомучто _никто_ еще не знает что именно случилось, а если технари знают "что", то еще не в курсе "когда".
Кроме того, практика показывает что объяснять причины 95% абонентов это лишь время терять т.к. они тоже не в курсе за маршрутизацию и прочие сварки оптики. И все превращается в получасовой ликбез на эту тему...
Вас тысячи... Экономьте плз не только свое но и чужое время.

От пользователя Yuri®
Но грамотная ТП может объяснить суть проблемы простым языком, сказать предполагаемые сроки решения и убедить в том, что проблемой действительно занимаются, а не отмазываются.

перечитай ветку
простой язык "есть технические проблемы, над решением которых уже работают специалисты" Джина не устраивает...
ему надо значть что и где именно


От пользователя ®Djinn©
Ну да - вот и приходим к мнению ТП
что абонент -никто и звать его никак

не говоии за других, плз
тем более такие глупасти


От пользователя ®Djinn©
Нафиг мне за 4К менеджер и лишние головняки ?
И нафиг мне такой сервис?

выбери себе...
1) уйти к другому прову
2) жить так как сложилось с эим провом
3) сделать себе харакири
1 / 0
Созерцатель
От пользователя Yuri®
1. Мозг клевать не будут, если клиенту все доходчиво объяснить с предполагаемыми сроками. Неумение оценить сроки восстановления - некомпетентность.

ты сам то можеш оценить сроки, сразу после того как чтото случилось?
а когда знаеш сроки - сможеш "девочкам из ТП" объяснить в технических подробностях причины так чтобы они внятно могли их передать Джину? причем все это в условиях когда надо починять, а не ликбез ТП устраивать
1 / 0
ШУМный
От пользователя ®Djinn©
может надо делать call center человек на 500?

есть конструктивные предложения - вэклком на антона валека 13 :-)
От пользователя ®Djinn©
Потому как ТП Коруса ранее практически всегда
знала что происходит
Была например такая ситуация
Вылетела сетевка из за грозы при мне
Позвонил в ТП минут через 15 - они уже в курсе
И озвучили конкретные сроки по замене
Тогда как чтобы дозвониться в ТП ГТ надо сутки двое трое

а в ГТ не надо при смене сетевки звонить куда-то ;-) управляемые коммутаторы рулят ваще-то ))
От пользователя ®Djinn©
За чей счет банкет?
Вас если из маршрутки высадят
мол гуляй Вася ищи другой (резервный транспорт )
вам это сильно понравится ?
Особенно если речь идет о межгороде
а не площади 1905 года

если поездка мне важна - я выйду заранее. если линк мне нужен не только для понтов на е1 - я заведу второй и настрою маршрутизацию.
От пользователя ®Djinn©
До УралВЭСа я был в Конвексе
Ничего страшного не увидел

удачи тебе там ))
От пользователя ®Djinn©
И тем не менее факт - падает оно реже Коруса

бла-бла-бла ))
От пользователя ®Djinn©
Снова отмазки и кривая работа
Есть такая вещь - сайт и почтовая рассылка
Почему то о работах в сетях Энфорты
я узнаю только из почтовых рассылок
Если бы их небыло - я о сих работах даже и не подозревал бы

а в курсе, что такое и в гт есть ? нет ? чо ? договор не читал и вообще его подписывали другие люди ? Вот Алексею я объяснил в аське, как можно эффективно мониторить предпринимаемые персоналом гт действия для решения траблов абонента )) а ты дальше можешь умничать, колоться, но продолжать покупать трафик по 3.89 (я правильно запомнил ?) :-D
От пользователя ®Djinn©
Снова неверно
Я этой информацией запасаюсь ДО звонка в ТП

дооооооо )) в форуме я тоже могу чо угодно сказать ))
1 / 0
Yuri®
От пользователя Созерцатель
"есть технические проблемы, над решением которых уже работают специалисты"


Это отмазка. А вот "Авария на транспортной сети, связанная с порывом оптики третьими лицами. Предположительное время восстановления - к 9:00 завтрашнего дня" - вполне нормальный ответ. И даже упоминание умных терминов вполне допустимо. Может клиент ни чего и не поймет, но одно поймет наверняка - с ним разговаривают как с равным, а не как с нищенкой, просящей подаяния, да еще за его же деньги. Тему про ARPU с клиента и "вас тыщи" лучше вообще не поднимай, т.к. - отмазка, показывающее некомпетентность руководства :-)

Ну и если не нравятся сравнения ГТ и допустим "Энфорты", то сравни первых с Эквантом, ныне Оранжем. В части поддержки разницу почувствуешь весьма ощутимую.
2 / 1
ШУМный
От пользователя Yuri®
Очень большое заблуждение. Качество ТП зависит не от количества клиентов, а от желания/умения ее организовать.

сильно ошибаешься )) зависит о числа абонентов и спектра предоставляемых услуг ))
От пользователя Yuri®
Снова заблуждение, надеюсь.

ну про уралвэс я правда не знаю точно )) а вот про энфорту (джин ты кончил при слове энфорта ?) и корус исп - уверен ;-)
0 / 1
Созерцатель
От пользователя Yuri®
Это отмазка..

это нормальный ответ которого вполне достаточно

От пользователя Yuri®
Тему про ARPU с клиента и "вас тыщи" лучше вообще не поднимай, т.к. - отмазка, показывающее некомпетентность руководства

ARPU рулит всем в этом мире :-)
а "вас тыщщи" действительно реальная причина по которой техники сами не будут общаться с абонентами. Им еще и работать надо....
1 / 1
ШУМный
От пользователя Yuri®
Ну и если не нравятся сравнения ГТ и допустим "Энфорты", то сравни первых с Эквантом, ныне Оранжем. В части поддержки разницу почувствуешь весьма ощутимую.

бугога )) токо почему-то корпоративщики, желающие получить какой-нить MPLS, бегут в ГТ и орут про то, что конкурент их работать ваще не умеет )) а круто у них все потому, что компания стагнирующая - инженеры занимаются лишь поддержкой существующей сети )) хотя менее квалифицированными их это безусловно не делает.
0
Yuri®
От пользователя Созерцатель
ты сам то можеш оценить сроки, сразу после того как чтото случилось?


В большинстве случаев - да.

От пользователя Созерцатель
а когда знаеш сроки - сможеш "девочкам из ТП" объяснить в технических подробностях причины так чтобы они внятно могли их передать Джину?


Аналогично.



От пользователя ШУМный
Цитата:
От пользователя: Yuri®

Очень большое заблуждение. Качество ТП зависит не от количества клиентов, а от желания/умения ее организовать.

сильно ошибаешься )) зависит о числа абонентов и спектра предоставляемых услуг ))


:-). Не буду разубеждать. Но! Качество зависит только от желания и умения его предоставить. Затраты на ТП при увеличении числа клиентов будут рости, это несомненно.



От пользователя Созерцатель
а "вас тыщщи" действительно реальная причина по которой техники сами не будут общаться с абонентами. Им еще и работать надо....


А ни кто их и не заставляет. Просто нужно наладить взаимоотношение между техслужбой и ТП. И все! Ну и учить ТП иногда.
1 / 1
Yuri®
От пользователя ШУМный
токо почему-то корпоративщики, желающие получить какой-нить MPLS, бегут в ГТ


Зачем корпоративщикам MPLS? Сам-то в теме?
1 / 0
Созерцатель
От пользователя Yuri®
А ни кто их и не заставляет. Просто нужно наладить взаимоотношение между техслужбой и ТП. И все! Ну и учить ТП иногда.

а ТП значт по полчаса будет учить абонентов?
На всех абонентов не угодиш. ктото считает общие фразы "отмазкой", а кото сочтет что его "техническими подробностями специально грузят показать какой он идиот и чтоп отстал нафик".
Но всетаки с большей частью так или иначе удается находить общий язык, кроме таких как Джин :-) которые про все и за всех знают лучше всех
1 / 1
ШУМный
От пользователя Yuri®
Зачем корпоративщикам MPLS? Сам-то в теме?

да более чем )) по-твоему абоненты ГТ и экванта хотят тупо доступ в интренет ? :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.