Алло, это техническая поддержка? (+)
Ш
ШУМный
А это наш сисадмин
постонал ))
D
®Djinn©
а ТП _не знает_. не знает и все тут.
Не договорили только - и знать не желает :-d
потому как желание есть тысяча возможностей
потомучто _никто_ еще не знает что именно
случилось,
Почему в УралВЭС знают а в ГТ - нет?
У них что - третий глаз есть? Или четвертая голова?
А может они телепаты ?
Или просто они компетентные специалисты
А не такие гораздые на отмазки колгознеги как вы? :-)
а если технари знают "что", то еще не в курсе "когда".
А что - каждый раз случается попадание меторита?
Хим заражение? Народные волнения?
Или это очередная некомпетентность
разгильдяйство и пофигизм?
И неумение работать и организовывать работу
В том числе по оценке стандартных
и-или типичных сбоев в работе
Кроме того, практика показывает что объяснять причины 95% абонентов это лишь время терять
А если абонент как раз из 5%?
На каком основании его приравнивают к 95%?
Экономьте плз не только свое но и чужое время.
Аналогично ;-)
ему надо значть что и где именно
Отчего же?
Я разве спрашиваю количество волокон в оптике?
И мене это надо знать на случай если ТП
сама ничего знать и уметь не могёт
Почему когда при приезде единоросов упал линк у УралВЭС
мне сразу сказали сроки восстановления?
И не интересовался я ни экскаваторами ни оптикой ...
ты сам то можеш оценить сроки, сразу после того как чтото случилось?
В 95% случаев да
а когда знаеш сроки - сможеш "девочкам из ТП" объяснить в технических подробностях причины так чтобы они внятно могли их передать Джину? причем все это в условиях когда надо починять, а не ликбез ТП устраивать
Еще раз - сайт или почту отменили?
Элементарно раздать бумажки дабы сотрудник
тупо зачитывал текст - невозможно?
Резюме - как технарь вы наверняка специалист
Как работник техподдержки и организатор -
не в теме ибо некомпетентны от и до
а в ГТ не надо при смене сетевки звонить куда-то управляемые коммутаторы рулят ваще-то ))
в управляемых ты лишь ставишь обучение и число возможных маков. обычно 1. если коммутатор не успел сбросить буфер, то порт блокируется и абонент звонит :-)
сильно ошибаешься )) зависит о числа абонентов и спектра предоставляемых услуг ))
расейский подход. надо уметь все что продаешь делать хорошо.
это нормальный ответ которого вполне достаточно
при таком подходе очень надеюсь, что не придется пересекаться в качестве покупателя услуги.
Ш
ШУМный
А не такие гораздые на отмазки колгознеги как вы?
джин, приведи конкретный пример - а то все бла-бла-бла вы олени. что ты самый умный я понял, пример плиз.
в управляемых ты лишь ставишь обучение и число возможных маков. обычно 1. если коммутатор не успел сбросить буфер, то порт блокируется и абонент звонит
делается отдельный вилан и за число маков и какие они там никто не парится, ибо трафик украсть трудно очень ))
расейский подход. надо уметь все что продаешь делать хорошо.
еще раз. задача тп - зарегистрировать проблему и провести первичную диагностику. потом надо смотреть в тт - сроки и принимаемые меры там.
D
®Djinn©
есть конструктивные предложения - вэклком на антона валека 13
Занафег? ГТ закрыть и расформировать надо
Так же как милицию и ДПС
управляемые коммутаторы рулят ваще-то
))
Бугогагага бугогище
Вот лол то Я бы даже сказал с приставкой пи
Чего они там мониторят - можно узнать?
Если девочка из ТП голдена отзванивается
с целью узнать - а заработал ли у нас интернет
Это при том что я уже пол часа как
перепинал всю пыль по углам и уехал с точки
В отличие от энфорты которая может забанить за спам
а в ГТ не надо при смене сетевки звонить куда-то
Где вы увидили смену сетевки?
я выйду заранее. если линк мне нужен не только для понтов на е1 - я заведу второй и настрою маршрутизацию.
Отлично
В понедельник я выезжаю в Тагил
Могу вас выбросить по середине
Договорились? Нуаче - где ваш резервный авто
бла-бла-бла ))
Самокритика это хорошо
а в курсе, что такое и в гт есть ? нет ? чо ? договор не читал и вообще его подписывали другие люди ? Вот
Алексею я объяснил в аське, как можно эффективно мониторить предпринимаемые персоналом гт действия для решения траблов абонента )) а ты дальше можешь умничать, колоться, но продолжать покупать трафик по 3.89 (я правильно запомнил ?)
в форуме я тоже могу чо угодно сказать ))
вот пример того как
бла-бла-бла ))
зависит о числа абонентов и спектра предоставляемых услуг ))
Вопиющая некомпетентность и непрофессионализм
это нормальный ответ которого вполне достаточно
Для того чтобы послать клиента? Заметно
а "вас тыщщи" действительно
реальная причина по которой техники сами не будут общаться с абонентами. Им еще и работать надо....
И как они так работают что у них ничего не работает?
Я как работающий в ТП понимаю что вы хотите сказать
Так же понимаю что это все отмазки с целью отвязаться
Уж мне то вы могли бы моск не пудрить
токо почему-то корпоративщики, желающие получить какой-нить MPLS, бегут в ГТ и орут про то, что конкурент их работать ваще не умеет ))
Еще одно бугогище
бугога ))
D
®Djinn©
приведи конкретный пример
Они в этой теме зацитированы
Перечитайте ее еще раз пжалуйста
при таком подходе очень надеюсь, что не придется пересекаться в качестве
покупателя услуги.
+100
задача тп - зарегистрировать проблему и провести первичную диагностику.
Это задача не ТП как таковой - а ее первой линии ;-)
Бугогагага лол
перепинал всю пыль по углам и уехал с точки
Имеется в виду что я уже часа три четыре
как поработал через инет посидел в инете
И таки наконец уехал
Ш
ШУМный
Занафег? ГТ закрыть и расформировать надо
а чо ? как дошло до конкретики - смайлик и в кусты
с целью узнать - а заработал ли у нас интернет
Это при том что я уже пол часа как
перепинал всю пыль по углам и уехал с точки
В отличие от энфорты которая может забанить за спам
дак и гт за спам банит - токо шорох стоит. а девочка перезванивает тебе - работа у нее такая. а работает она по регламенту, где прописано, что она обязана позвонить ))
Где вы увидили смену сетевки?
я что-то неправильно понял ?
Нуаче - где ваш резервный авто
я поеду на своем ))
Вопиющая некомпетентность и непрофессионализм
ну куда уш мне )) пойду убью себя валенком
Ш
ШУМный
я токо щас заценил масштаб трагедии ))
провайдеры! спрашивайте, кто админ у конторы, которую вы подключаете ! и если, ттт, это окажется джин, то лучше доплатите конторе, чтобы они в конвекс, энфорту, уралвэс, кабинет или еще куда шли подключаться
провайдеры! спрашивайте, кто админ у конторы, которую вы подключаете ! и если, ттт, это окажется джин, то лучше доплатите конторе, чтобы они в конвекс, энфорту, уралвэс, кабинет или еще куда шли подключаться
Ш
ШУМный
абонентов меньше 4000?
точек терминации не одна
это внутренняя функция тп.
ну а внешняя - узнать, заработало ли у вас. что они и делают с успехом.
Ш
ШУМный
чуть по шире
ну расшифруй, если есть время - я почитаю и сравню )) сообщу им, что они делают неправильно ))
D
®Djinn©
как дошло до конкретики - смайлик и в кусты
ГТ слишком жЫрная и тупая контора
Она как мелкософт - тока мастдай Ибо must have
Карфаген должен быть разрушен и все типа такое
а девочка перезванивает тебе - работа у нее такая. а работает она по регламенту, где прописано, что она обязана позвонить ))
Ну и нафег? Может лучше толковых спецов нанять
Если денег дофига и больше
А не толпу рускоговорящих мартышек по рупь за пучок
Ничего против девочки не имею
Ибо это у ГТ кукушку сорвало от западного зеленого бабла
я что-то неправильно понял ?
Именно что
Я звонил во время грозы через 15 минут сказать
что у ребят будут проблемы после грозы
Они сказали что братва уже вкурсе и у них еще хаб погиб
Сетевку я поменял сам
ну куда уш мне )) пойду убью себя валенком
А это идея (С) А то вы так все убиваетесь
никак убиться не могете
абонентов меньше 4000?
Алексей Жжошь
и если, ттт, это окажется джин, то лучше доплатите конторе, чтобы они в
конвекс, энфорту, уралвэс, кабинет или еще куда шли подключаться
Чего же тогда так Инсис окучивает с Экстримом?
D
®Djinn©
заработало ли у вас. что они и делают с успехом.
Ага - здравствуй Леха касманафт (С)
чуть по шире
Cнова жжошь Моя лыбиться
D
®Djinn©
я токо щас заценил масштаб трагедии ))
Я тоже
провайдеры! спрашивайте, кто админ у конторы, которую вы подключаете ! и если, ттт, это окажется джин, то лучше доплатите
конторе, чтобы они в конвекс, энфорту, уралвэс, кабинет или еще куда шли подключаться
Ага - гибрид кролика и крота
Слепой но если нащупает ;-) .....
Дятел Вуди покажется сказкой
С
Созерцатель
У них что - третий глаз есть? Или четвертая голова?
А может они телепаты ?
Или просто они компетентные специалисты
А не такие гораздые на отмазки колгознеги как вы?
а может у них есть старое геморойное место в котором всегда чета падает и они уже заранее знают че упало и когда починят?
но не устраняют этот геморой ибо колхознеги вроде вас и так схавают
Еще раз - сайт или почту отменили?
какой сайт, какая почта, если затык лишь у одно тебя? ну может у десятка твоих соседей...
провайдеры! спрашивайте, кто админ у конторы, которую вы подключаете ! и если, ттт, это окажется джин, то лучше доплатите конторе, чтобы они в конвекс, энфорту, уралвэс, кабинет или еще куда шли подключаться
+2
как поработал через инет посидел в инете
И таки наконец уехал
в очередь!
девочка с ТП обзванивает кого надо по-очереди!
В 95% случаев да
т.е. в 95% случаев ты знаеш сразу что и где поломалось т.е. заранее знал что там и как может упасть, но ниччего не сделал для того чтоп предотвратить "падение"...
ну и кто после этого колхозник?
Y
Yuri®
да более чем ))
Похоже не очень
по-твоему абоненты ГТ и экванта хотят тупо доступ в интренет ?
Нет. Они хотят удовлетворить потребности своего бизнеса, а на какой технологии им глубоко пофиг. Не нужен им MPLS именно по этому. Им нужна услуга, желательно с высоким качеством, а не технология ради технологии.
Ш
ШУМный
Она как мелкософт - тока мастдай Ибо must have
Карфаген должен быть разрушен и все типа такое
никакой конкретики опять - понты и бахвальство ))
Ну и нафег? Может лучше толковых спецов нанять
))) нафиг - они вполне адекватны ? ты уверен, что ты сможешь потом с ними на равных хотя бы жестами объясниться на тему крому понтов ?
Они сказали что братва уже вкурсе и у них еще хаб погиб
вау )) завидую им )) 3 хаба на сеть
Чего же тогда так Инсис окучивает с Экстримом?
на безрыбье и джин - админ )))
девочка с ТП обзванивает кого надо по-очереди!
а он не понимает. он же мегавип абонент - он трафик по 3.89 покупает ))) 2 десятка мегабайт ))))) и еще письма через почтовик шлет ))
надо джин твою фотку повесить в абонентских отделах - ну чтобы разбегались и конторы закрывали насовсем, если вдруг ты пожаловал ))
ты учителей в школе не стремал ?
Y
Yuri®
ну и кто после этого колхозник?
А другой вариант не проходит, что у меня сеть просто мониторится и квалификации специалистов хватает для того, чтоб оперативно локализовать неисправность? И сеть изначально строилась достаточно надежно?
p
pilot ©
IT Crowd часть 2 . Сёдня подогнали .. , смотрим, ржако...
D
®Djinn©
а может у них есть старое геморойное место в котором всегда чета падает и они уже заранее знают че упало и когда починят?
Дада Такое геморойное что ТП требуется раз в год
И то часто чтобы уточнить а не спросить
но не устраняют этот геморой ибо колхознеги вроде вас и так схавают
Шизофренический бред?
какой сайт, какая почта, если затык лишь у одно тебя? ну может у десятка твоих
соседей...
Скрипт на сайте либо статистике?
Либо напрашивается что кто из нас сам себе противоречит
То эпидемия из многих тысяч абоентов обрывающих телефон
НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ
Локальная проблема у одного меня или у дюжины соседей -
СНОВА НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМА
Кто колхознег то?
Или эта - собирают выбитые зубы сломанными руками?
девочка с ТП обзванивает кого надо по-очереди!
Дык я и могу ответить что счета оплачиваю в порядке очереди
Почему то провайдер забанить ни на минуту не ждет
т.е. в 95% случаев ты знаеш сразу что и где поломалось
После 3-4 чел проблемы одни и те же
т.е. заранее знал что там и как может упасть, но
ниччего не сделал для того чтоп предотвратить "падение"..
Если проблема и ее симптомы одни и те же
Например трасерт узела рвется на том месте
где он обычно рвется когда у прова проблемы ...
Или что вы можете предложить
против зависания 4 портового хаба ?
А против вылетания диска из сервера ?
Ш
ШУМный
Они хотят удовлетворить потребности своего бизнеса, а на какой технологии им глубоко пофиг. Не нужен им MPLS именно по этому. Им нужна услуга, желательно с высоким качеством, а не технология ради технологии.
смешной )) те кому нужно удовлетворить потребности бизнеса хотят не просто услугу, а именно MPLS. причем часто еще называют класс обслуживания )) MPLS и доступ в интернет - это совсем разные вещи так-то
А другой вариант не проходит, что у меня сеть просто
мониторится и квалификации специалистов хватает для того, чтоб оперативно локализовать неисправность? И сеть изначально строилась достаточно надежно?
оператор связи не может себе позволить сперва построить сеть, правильно и грамтно спланировав дизайн, а потом подключать абонентов - абоненты постонут, но уйдут к тем, у кого все неправильно, тп - отстой и трафик по 3.89 )) и потом часто и по многу будут рассказывать на форумах о своих мучениях да ведь, джин ?
Y
Yuri®
смешной )) те кому нужно удовлетворить потребности бизнеса хотят не просто услугу, а именно MPLS. причем часто еще называют класс обслуживания )) MPLS и доступ в интернет - это совсем разные вещи так-то
И много у тебя в практике стыков MPLS - MPLS ?
А разные классы обслуживания реализуются многими технологиями.
Ну и поверь на слово, я знаю что такое MPLS :-)
оператор связи не может себе позволить сперва построить
сеть, правильно и грамтно спланировав дизайн, а потом подключать абонентов
Не надо говорить за всех. Если ваш конкретный не может, то это его беда. Правильно спланированный дизайн как раз и может позволить поэтапное строительство.
D
®Djinn©
никакой конкретики опять - понты и бахвальство ))
Конкретика в этой теме :-)
А с ГТ я завязываю - ибо ни в нижнем
ни в премиум сегменте работать не умеют
Вот и все
нафиг - они вполне адекватны ?
Дадада Конечно :-)
ты уверен, что ты сможешь потом с ними на равных хотя бы жестами объясниться на тему крому понтов ?
Занафиг? Мне от них работа нужна грамотная и профессиональная
А писюнами мериться - пусть между собой балуются
Но только после того как все заработает
Иначе зарэжем то чем меритсья будут
оператор связи не может себе позволить сперва
построить сеть, правильно и грамтно спланировав дизайн,
А правильно строить ее? :-) Такая мысль не приходила?
Почему Экстрим или Инсис говорит -
мы не будем тянуть сеть за 3 тыра
Нам лишние головняки ни к чему
да ведь, джин ?
Нет ШУМный :-)
Когда мы подключались к Корусу
Там вообще никого небыло за наши деньги
И связь они обеспечивали адекватную заплаченым деньгам
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.