Алло, это техническая поддержка? (+)

тигрища
Гы:-) ржачно тут у вас)))))))

А это наш сисадмин :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
ШУМный
От пользователя тигрища
А это наш сисадмин

постонал ))
2 / 0
®Djinn©
От пользователя Созерцатель
а ТП _не знает_. не знает и все тут.

Не договорили только - и знать не желает :-d
потому как желание есть тысяча возможностей
От пользователя Созерцатель
потомучто _никто_ еще не знает что именно случилось,

Почему в УралВЭС знают а в ГТ - нет?
У них что - третий глаз есть? Или четвертая голова?
А может они телепаты ?
Или просто они компетентные специалисты
А не такие гораздые на отмазки колгознеги как вы? :-)
От пользователя Созерцатель
а если технари знают "что", то еще не в курсе "когда".

А что - каждый раз случается попадание меторита?
Хим заражение? Народные волнения?
Или это очередная некомпетентность
разгильдяйство и пофигизм?
И неумение работать и организовывать работу
В том числе по оценке стандартных
и-или типичных сбоев в работе
От пользователя Созерцатель
Кроме того, практика показывает что объяснять причины 95% абонентов это лишь время терять

А если абонент как раз из 5%?
На каком основании его приравнивают к 95%?
От пользователя Созерцатель
Экономьте плз не только свое но и чужое время.

Аналогично ;-)
От пользователя Созерцатель
простой язык "есть технические проблемы, над решением которых уже работают специалисты" Джина не устраивает...
ему надо значть что и где именно

Отчего же?
Я разве спрашиваю количество волокон в оптике?
И мене это надо знать на случай если ТП
сама ничего знать и уметь не могёт
Почему когда при приезде единоросов упал линк у УралВЭС
мне сразу сказали сроки восстановления?
И не интересовался я ни экскаваторами ни оптикой ...
От пользователя Созерцатель
ты сам то можеш оценить сроки, сразу после того как чтото случилось?

В 95% случаев да
От пользователя Созерцатель
а когда знаеш сроки - сможеш "девочкам из ТП" объяснить в технических подробностях причины так чтобы они внятно могли их передать Джину? причем все это в условиях когда надо починять, а не ликбез ТП устраивать

Еще раз - сайт или почту отменили?
Элементарно раздать бумажки дабы сотрудник
тупо зачитывал текст - невозможно?
Резюме - как технарь вы наверняка специалист
Как работник техподдержки и организатор -
не в теме ибо некомпетентны от и до
0
От пользователя ШУМный
а в ГТ не надо при смене сетевки звонить куда-то ;-) управляемые коммутаторы рулят ваще-то ))


в управляемых ты лишь ставишь обучение и число возможных маков. обычно 1. если коммутатор не успел сбросить буфер, то порт блокируется и абонент звонит :-)

От пользователя ШУМный
сильно ошибаешься )) зависит о числа абонентов и спектра предоставляемых услуг ))


расейский подход. надо уметь все что продаешь делать хорошо.

От пользователя Созерцатель
это нормальный ответ которого вполне достаточно


при таком подходе очень надеюсь, что не придется пересекаться в качестве покупателя услуги.
1 / 2
ШУМный
От пользователя ®Djinn©
Или просто они компетентные специалисты
А не такие гораздые на отмазки колгознеги как вы?

джин, приведи конкретный пример - а то все бла-бла-бла вы олени. что ты самый умный я понял, пример плиз.
От пользователя Aleksey33
в управляемых ты лишь ставишь обучение и число возможных маков. обычно 1. если коммутатор не успел сбросить буфер, то порт блокируется и абонент звонит

делается отдельный вилан и за число маков и какие они там никто не парится, ибо трафик украсть трудно очень ))
От пользователя Aleksey33
расейский подход. надо уметь все что продаешь делать хорошо.

еще раз. задача тп - зарегистрировать проблему и провести первичную диагностику. потом надо смотреть в тт - сроки и принимаемые меры там.
1 / 0
®Djinn©
От пользователя ШУМный
есть конструктивные предложения - вэклком на антона валека 13

Занафег? ГТ закрыть и расформировать надо
Так же как милицию и ДПС
От пользователя ШУМный
управляемые коммутаторы рулят ваще-то ))

:lol: Бугогагага :lol: бугогище :lol: :-D :-D :-D
Вот лол то :-D Я бы даже сказал с приставкой пи :-)
Чего они там мониторят - можно узнать? :-D
Если девочка из ТП голдена отзванивается
с целью узнать - а заработал ли у нас интернет
Это при том что я уже пол часа как
перепинал всю пыль по углам и уехал с точки :-)
В отличие от энфорты которая может забанить за спам
От пользователя ШУМный
а в ГТ не надо при смене сетевки звонить куда-то

Где вы увидили смену сетевки? :-)
От пользователя ШУМный
я выйду заранее. если линк мне нужен не только для понтов на е1 - я заведу второй и настрою маршрутизацию.

Отлично :-)
В понедельник я выезжаю в Тагил
Могу вас выбросить по середине :-)
Договорились? :-) Нуаче - где ваш резервный авто :-)
От пользователя ШУМный
бла-бла-бла ))

Самокритика это хорошо :-)
От пользователя ШУМный
а в курсе, что такое и в гт есть ? нет ? чо ? договор не читал и вообще его подписывали другие люди ? Вот Алексею я объяснил в аське, как можно эффективно мониторить предпринимаемые персоналом гт действия для решения траблов абонента )) а ты дальше можешь умничать, колоться, но продолжать покупать трафик по 3.89 (я правильно запомнил ?) :-D

От пользователя ШУМный

в форуме я тоже могу чо угодно сказать ))

вот пример того как
От пользователя ШУМный
бла-бла-бла ))

:-)
От пользователя ШУМный
зависит о числа абонентов и спектра предоставляемых услуг ))

Вопиющая некомпетентность и непрофессионализм
От пользователя Созерцатель
это нормальный ответ которого вполне достаточно

Для того чтобы послать клиента? :-) Заметно
От пользователя Созерцатель
а "вас тыщщи" действительно реальная причина по которой техники сами не будут общаться с абонентами. Им еще и работать надо....

И как они так работают что у них ничего не работает? :-)
Я как работающий в ТП понимаю что вы хотите сказать
Так же понимаю что это все отмазки с целью отвязаться
Уж мне то вы могли бы моск не пудрить
От пользователя ШУМный
токо почему-то корпоративщики, желающие получить какой-нить MPLS, бегут в ГТ и орут про то, что конкурент их работать ваще не умеет ))

:-D :-D :-D Еще одно бугогище :-D :-D :lol: :-D
От пользователя ШУМный
бугога ))

:-D :-D :-D :-D :-D :lol: :-D
0
®Djinn©
От пользователя ШУМный
приведи конкретный пример

Они в этой теме зацитированы
Перечитайте ее еще раз пжалуйста :-)
От пользователя Aleksey33
при таком подходе очень надеюсь, что не придется пересекаться в качестве покупателя услуги.

+100
От пользователя ШУМный
задача тп - зарегистрировать проблему и провести первичную диагностику.

Это задача не ТП как таковой - а ее первой линии ;-)
Бугогагага :-D :-D :-D лол
От пользователя ®Djinn©
Это при том что я уже пол часа как
перепинал всю пыль по углам и уехал с точки :-)

Имеется в виду что я уже часа три четыре
как поработал через инет посидел в инете
И таки наконец уехал
0 / 1
ШУМный
От пользователя ®Djinn©
Занафег? ГТ закрыть и расформировать надо

а чо ? как дошло до конкретики - смайлик и в кусты ;-)
От пользователя ®Djinn©
Если девочка из ТП голдена отзванивается
с целью узнать - а заработал ли у нас интернет
Это при том что я уже пол часа как
перепинал всю пыль по углам и уехал с точки
В отличие от энфорты которая может забанить за спам

дак и гт за спам банит - токо шорох стоит. а девочка перезванивает тебе - работа у нее такая. а работает она по регламенту, где прописано, что она обязана позвонить ))
От пользователя ®Djinn©
Где вы увидили смену сетевки?

я что-то неправильно понял ?
От пользователя ®Djinn©
Нуаче - где ваш резервный авто

я поеду на своем ))
От пользователя ®Djinn©
Вопиющая некомпетентность и непрофессионализм

ну куда уш мне )) пойду убью себя валенком :-D
1 / 0
От пользователя ШУМный
делается отдельный вилан


абонентов меньше 4000? :-)

От пользователя ШУМный
задача тп - зарегистрировать проблему и провести первичную диагностику


это внутренняя функция тп.
0
ШУМный
я токо щас заценил масштаб трагедии ))

провайдеры! спрашивайте, кто админ у конторы, которую вы подключаете ! и если, ттт, это окажется джин, то лучше доплатите конторе, чтобы они в конвекс, энфорту, уралвэс, кабинет или еще куда шли подключаться :-D
2 / 0
ШУМный
От пользователя Aleksey33
абонентов меньше 4000?

точек терминации не одна ;-)
От пользователя Aleksey33
это внутренняя функция тп.

ну а внешняя - узнать, заработало ли у вас. что они и делают с успехом.
0
От пользователя ШУМный
ну а внешняя - узнать, заработало ли у вас.


чуть по шире :-)
0
ШУМный
От пользователя Aleksey33
чуть по шире

ну расшифруй, если есть время - я почитаю и сравню )) сообщу им, что они делают неправильно ))
0
®Djinn©
От пользователя ШУМный
как дошло до конкретики - смайлик и в кусты ;-)

ГТ слишком жЫрная и тупая контора
Она как мелкософт - тока мастдай Ибо must have
Карфаген должен быть разрушен и все типа такое :-)
От пользователя ШУМный
а девочка перезванивает тебе - работа у нее такая. а работает она по регламенту, где прописано, что она обязана позвонить ))

Ну и нафег? Может лучше толковых спецов нанять
Если денег дофига и больше
А не толпу рускоговорящих мартышек по рупь за пучок
Ничего против девочки не имею
Ибо это у ГТ кукушку сорвало от западного зеленого бабла
От пользователя ШУМный
я что-то неправильно понял ?

Именно что
Я звонил во время грозы через 15 минут сказать
что у ребят будут проблемы после грозы :-)
Они сказали что братва уже вкурсе и у них еще хаб погиб
Сетевку я поменял сам
От пользователя ШУМный
ну куда уш мне )) пойду убью себя валенком :-D

А это идея (С) :-) А то вы так все убиваетесь
никак убиться не могете :-)
От пользователя Aleksey33
абонентов меньше 4000? :-)

:lol: Алексей :cool: Жжошь
От пользователя ШУМный
и если, ттт, это окажется джин, то лучше доплатите конторе, чтобы они в конвекс, энфорту, уралвэс, кабинет или еще куда шли подключаться :-D

Чего же тогда так Инсис окучивает с Экстримом? :-)
0
®Djinn©
От пользователя ШУМный
заработало ли у вас. что они и делают с успехом.

Ага - здравствуй Леха касманафт (С) :-D
От пользователя Aleksey33
чуть по шире :-)

Cнова жжошь :-) Моя лыбиться :-)
0
®Djinn©
От пользователя ШУМный
я токо щас заценил масштаб трагедии ))

Я тоже 8( :-)
От пользователя ШУМный
провайдеры! спрашивайте, кто админ у конторы, которую вы подключаете ! и если, ттт, это окажется джин, то лучше доплатите конторе, чтобы они в конвекс, энфорту, уралвэс, кабинет или еще куда шли подключаться :-D

Ага - гибрид кролика и крота
Слепой но если нащупает ;-) ..... :-D
Дятел Вуди покажется сказкой
0
Созерцатель
От пользователя ®Djinn©
Почему в УралВЭС знают а в ГТ - нет?
У них что - третий глаз есть? Или четвертая голова?
А может они телепаты ?
Или просто они компетентные специалисты
А не такие гораздые на отмазки колгознеги как вы?

а может у них есть старое геморойное место в котором всегда чета падает и они уже заранее знают че упало и когда починят?
но не устраняют этот геморой ибо колхознеги вроде вас и так схавают :-)

От пользователя ®Djinn©
Еще раз - сайт или почту отменили?

какой сайт, какая почта, если затык лишь у одно тебя? ну может у десятка твоих соседей...


От пользователя ШУМный
я токо щас заценил масштаб трагедии ))

провайдеры! спрашивайте, кто админ у конторы, которую вы подключаете ! и если, ттт, это окажется джин, то лучше доплатите конторе, чтобы они в конвекс, энфорту, уралвэс, кабинет или еще куда шли подключаться

+2


От пользователя ®Djinn©
Имеется в виду что я уже часа три четыре
как поработал через инет посидел в инете
И таки наконец уехал

:-D в очередь!
девочка с ТП обзванивает кого надо по-очереди!


От пользователя ®Djinn©
В 95% случаев да

т.е. в 95% случаев ты знаеш сразу что и где поломалось т.е. заранее знал что там и как может упасть, но ниччего не сделал для того чтоп предотвратить "падение"...
ну и кто после этого колхозник?
1 / 0
Yuri®
От пользователя ШУМный
да более чем ))


Похоже не очень :-)

От пользователя ШУМный
по-твоему абоненты ГТ и экванта хотят тупо доступ в интренет ? :-D


Нет. Они хотят удовлетворить потребности своего бизнеса, а на какой технологии им глубоко пофиг. Не нужен им MPLS именно по этому. Им нужна услуга, желательно с высоким качеством, а не технология ради технологии.
2 / 0
ШУМный
От пользователя ®Djinn©
ГТ слишком жЫрная и тупая контора
Она как мелкософт - тока мастдай Ибо must have
Карфаген должен быть разрушен и все типа такое

никакой конкретики опять - понты и бахвальство ))
От пользователя ®Djinn©
Ну и нафег? Может лучше толковых спецов нанять

))) нафиг - они вполне адекватны ? ты уверен, что ты сможешь потом с ними на равных хотя бы жестами объясниться на тему крому понтов ?
От пользователя ®Djinn©
Они сказали что братва уже вкурсе и у них еще хаб погиб

вау )) завидую им )) 3 хаба на сеть :-D
От пользователя ®Djinn©
Чего же тогда так Инсис окучивает с Экстримом?

на безрыбье и джин - админ )))
От пользователя Созерцатель
девочка с ТП обзванивает кого надо по-очереди!

а он не понимает. он же мегавип абонент - он трафик по 3.89 покупает ))) 2 десятка мегабайт ))))) и еще письма через почтовик шлет ))

надо джин твою фотку повесить в абонентских отделах - ну чтобы разбегались и конторы закрывали насовсем, если вдруг ты пожаловал ))

ты учителей в школе не стремал ? :-D
1 / 0
Yuri®
От пользователя Созерцатель
т.е. в 95% случаев ты знаеш сразу что и где поломалось т.е. заранее знал что там и как может упасть, но ниччего не сделал для того чтоп предотвратить "падение"...
ну и кто после этого колхозник?


А другой вариант не проходит, что у меня сеть просто мониторится и квалификации специалистов хватает для того, чтоб оперативно локализовать неисправность? И сеть изначально строилась достаточно надежно?
0
pilot ©
IT Crowd часть 2 . Сёдня подогнали .. , смотрим, ржако...
0
®Djinn©
От пользователя Созерцатель
а может у них есть старое геморойное место в котором всегда чета падает и они уже заранее знают че упало и когда починят?

Дада :-) Такое геморойное что ТП требуется раз в год :-)
И то часто чтобы уточнить а не спросить
От пользователя Созерцатель
но не устраняют этот геморой ибо колхознеги вроде вас и так схавают :-)

Шизофренический бред?
От пользователя Созерцатель
какой сайт, какая почта, если затык лишь у одно тебя? ну может у десятка твоих соседей...

Скрипт на сайте либо статистике?
Либо напрашивается что кто из нас сам себе противоречит
То эпидемия из многих тысяч абоентов обрывающих телефон
НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ
Локальная проблема у одного меня или у дюжины соседей -
СНОВА НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМА
Кто колхознег то?
Или эта - собирают выбитые зубы сломанными руками?
От пользователя Созерцатель
девочка с ТП обзванивает кого надо по-очереди!

Дык я и могу ответить что счета оплачиваю в порядке очереди
Почему то провайдер забанить ни на минуту не ждет
От пользователя Созерцатель
т.е. в 95% случаев ты знаеш сразу что и где поломалось

После 3-4 чел проблемы одни и те же
От пользователя Созерцатель
т.е. заранее знал что там и как может упасть, но ниччего не сделал для того чтоп предотвратить "падение"..

Если проблема и ее симптомы одни и те же
Например трасерт узела рвется на том месте
где он обычно рвется когда у прова проблемы ...
Или что вы можете предложить
против зависания 4 портового хаба ? :-)
А против вылетания диска из сервера ?
0 / 1
ШУМный
От пользователя Yuri®
Они хотят удовлетворить потребности своего бизнеса, а на какой технологии им глубоко пофиг. Не нужен им MPLS именно по этому. Им нужна услуга, желательно с высоким качеством, а не технология ради технологии.

смешной )) те кому нужно удовлетворить потребности бизнеса хотят не просто услугу, а именно MPLS. причем часто еще называют класс обслуживания )) MPLS и доступ в интернет - это совсем разные вещи так-то ;-)
От пользователя Yuri®
А другой вариант не проходит, что у меня сеть просто мониторится и квалификации специалистов хватает для того, чтоб оперативно локализовать неисправность? И сеть изначально строилась достаточно надежно?

оператор связи не может себе позволить сперва построить сеть, правильно и грамтно спланировав дизайн, а потом подключать абонентов - абоненты постонут, но уйдут к тем, у кого все неправильно, тп - отстой и трафик по 3.89 )) и потом часто и по многу будут рассказывать на форумах о своих мучениях :-D да ведь, джин ?
1 / 0
Yuri®
От пользователя ШУМный
смешной )) те кому нужно удовлетворить потребности бизнеса хотят не просто услугу, а именно MPLS. причем часто еще называют класс обслуживания )) MPLS и доступ в интернет - это совсем разные вещи так-то ;-)


И много у тебя в практике стыков MPLS - MPLS ?

А разные классы обслуживания реализуются многими технологиями.

Ну и поверь на слово, я знаю что такое MPLS :-)



От пользователя ШУМный
оператор связи не может себе позволить сперва построить сеть, правильно и грамтно спланировав дизайн, а потом подключать абонентов


Не надо говорить за всех. Если ваш конкретный не может, то это его беда. Правильно спланированный дизайн как раз и может позволить поэтапное строительство.
0
®Djinn©
От пользователя ШУМный
никакой конкретики опять - понты и бахвальство ))

Конкретика в этой теме :-)
А с ГТ я завязываю - ибо ни в нижнем
ни в премиум сегменте работать не умеют
Вот и все
От пользователя ШУМный
нафиг - они вполне адекватны ?

Дадада Конечно :-)
От пользователя ШУМный
ты уверен, что ты сможешь потом с ними на равных хотя бы жестами объясниться на тему крому понтов ?

Занафиг? Мне от них работа нужна грамотная и профессиональная
А писюнами мериться - пусть между собой балуются
Но только после того как все заработает
Иначе зарэжем то чем меритсья будут
От пользователя ШУМный
оператор связи не может себе позволить сперва построить сеть, правильно и грамтно спланировав дизайн,

А правильно строить ее? :-) Такая мысль не приходила?
Почему Экстрим или Инсис говорит -
мы не будем тянуть сеть за 3 тыра
Нам лишние головняки ни к чему
От пользователя ШУМный

да ведь, джин ?

Нет ШУМный :-)
Когда мы подключались к Корусу
Там вообще никого небыло за наши деньги
И связь они обеспечивали адекватную заплаченым деньгам
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.