Алло, это техническая поддержка? (+)
D
®Djinn©
где я говорил что ТП стремно сказать что они "не в курсе"?
ТП может значть что "не работает", но может просто не знать "Почему именно не работает". И конечно же скажет что над
устранением проблем уже трудятся специалисты, но никогда не скажет кто именно и что именно делает т.к. просто не знает этого. Иногда называет приблизительные сроки а-ля "сегодня сделают".
Между строк - идите вы все нафег
Мну ж задницу оторвать от кресла надо
ЗЫ Если не секрет - у меня создается стойкое подозрение
что вы работаете в той же ТП ГТ
или у какого то карманного провайдера :-)
На сколько я близок к истине?
Потому как колхоз так и сквозит
А это свойственно или очень толстым провайдерам типа ГТ
или очень маленьким часто районным провайдерам
С
Созерцатель
что я не знаю как в этой стране всё делается что ли
даже 9 женщин не смогут родить ребенка за 1 месяц
буть они хоть свояченицы президента :-)
D
®Djinn©
от того что клиент будет резво сучить ногами и клевать моск всем до кого сумеет дозвониться - денег он меньше не потеряет.
Еще как меньше потеряет ;-)
Есть разница - проблема решается за 25 минут или за 3 дня?
Снизить свои потери он может только одним способом - грамотно оформить заявку и не мешать людям работать.
При условии что они работают - да :-)
При этом работают грамотно и профессионально
А пример твой неудачный. ты не водителю, ты кондуктору моск клюеш.
Дык кондуктор деньги то брал :-)
Он представитель организации на местах :-)
и клевать я начинаю только в тех случаях
когда кондуктор начинает чуркой прикидываться
И не способен пройти в кабину водителя
дабы узнать проблему
Если чего - я подопнуть могу в нужную сторону :-)
если тебе на душе стает легче от того что когото удалось послать в опу, то пора в отпуск, на
отдых...
Или на повышение :-)
Потому что задолбали колхознеги
и тяжелый на подъем персонал :-)
D
®Djinn©
буть они хоть свояченицы президента
Неверный пример Это физ процессы
Я еще на заре своей проф деятельности
за 15 минут решал проблемы
которые нонче занимали до пары тройки дней
Только потому что кому от обещали открутить что то ненужное
Там уж кому что ближе было к телу - голова или головка
разница в реакции - поразительная.
С
Созерцатель
Мну ж задницу оторвать от кресла надо
вроде смотриш в туже книгу, а видиш фигню какуюто :-)
Ну не знает если ТП, просто не знает что именно делают и когда именно закончат делать, то что теперь?
Им технари, решающие проблему, про особенности маршрутизации расказывать будут? Или кто и чем порваную оптику паяет (еще не зная что порвано в 2 местах)?
Поэтому в 95% случаев от ТП просто невозможно узнать что именно случилось и что предпринимается для исправления. Да и зачем оно тебе? Тебе легче разве станет если ты будеш знать что траблы изза дятла-бульдозериста порвавшего оптику или изза дятла электрика спалившего оборудование? Зачем тебе это вообще?
что вы работаете в той же ТП ГТ
или у какого то карманного провайдера
На сколько я близок к истине?
не далек, но и не особо близок
из всего верно лишь то что работаю у провайдера (не ГТ), но работаю не в ТП
Потому как колхоз так и сквозит
а теперь гадать буду я :-)
у вас несколько (может 3-5) точек подключения по городу у разных провов и каждая платит в месяц баксов по 100, вы считаете себя "аффигенно жырным клиентом", считаете что лучше специалистов прова знаете что им, когда и как надо делать и на основании этих 2 пунктов пытаетесь требовать от них полные технические отчеты, а когда их не получаете то просто "клюете моск" чтобы персонал прова осознал вашу значимость.
потому как понты так и сквозят :-)
С
Созерцатель
мне нужна работа тп и оказываемой услуги
апять за рыбу деньги...
ты в ТП позвонил? "своими силами" они твою проблему порешать пытались? на основе имеющейся у них информации както просветить тебя о проблеме пытались? заявку они у тебя приняли? заявку оформили и обещали помоч?
что тебе еще от ТП то нужно? :-)
D
®Djinn©
Ну не знает если ТП, просто не знает что именно делают и когда именно закончат делать, то что теперь?
Оторвать свою.задницу и пойти узнать -
физически невозможно? ТП цепью прикована к галерам? :-)
Им технари, решающие проблему, про особенности маршрутизации расказывать будут? Или кто и чем порваную оптику паяет (еще не зная что порвано в 2 местах)?
А что - это гос тайна? :-)
Поэтому в 95% случаев от ТП просто невозможно узнать что именно случилось и что предпринимается для исправления.
И это очень плохо
Да и зачем оно тебе?
Тебе
легче разве станет если ты будеш знать что траблы изза дятла-бульдозериста порвавшего оптику или изза дятла электрика спалившего оборудование? Зачем тебе это вообще?
Я как человек который крутится и варится в этом супе
могу прикинуть дальнейшие варианты своих действий
Чем более я информирован - тем более верное решение
я смогу принять :-)
Неужели это так сложно понять?
В том числе перезвонить завтра - если проблема
реально серъезная и требует времени
Или перезвонить через 15 минут и спросить - кагдила? :-)
Потому что я не в курсе - это оптику порвали
Или у прова хаб на чердаке под дождем повис
а теперь гадать буду я
не далек, но и не особо близок
:-p
из всего верно лишь то что работаю у провайдера (не ГТ), но работаю не в ТП
Я имел в виду не конкретную должность
А размер фирмы работодателя
D
®Djinn©
что тебе еще от ТП то нужно?
апять за рыбу деньги...
мне нужна работа тп и оказываемой услуги
С
Созерцатель
Есть разница - проблема решается за 25 минут или за 3 дня?
от того что моск поклевал решат за полчаса а не за 3 дня?
оччень сомневаюсь...
если же получасовую проблему решают 3 суток то просто смени прова
При этом работают грамотно и профессионально
а ну да...
у нас же везде криворукие идиоты тока и делают что чай с баранками пьют...
D
®Djinn©
от того что моск поклевал решат за полчаса а не за 3 дня?
оччень сомневаюсь...
Запросто и просто
Потому как весь вопрос - пойти именно сейчас и сделать
А не когда будет минутка времени после перекура
да и звезды по гороскопу сложатся
если же получасовую проблему решают 3 суток то просто смени прова
Не все от меня зависит
Да и если хозяину линка пофиг -мне тем более
Всего лишь неприятно когда в моем подотчетном хозяйстве
чего то не работает или работает не так
А я не могу узнать почему где что и когда
у нас же везде криворукие идиоты тока и делают что чай с баранками
пьют...
Если это не так - почему проблемы с Корусом
резко усилились после покупки оного ГТ?
И почему у ГТ регулярно все падает
В отличие даже от Кабинета
Не говоря уже про УралВЭС и Энфорту
Если у одних все работает а у других нет - вывод какой?
Карма плохая? :-)
Ш
ШУМный
так хочется посрацца с вами, но некогда
Созерцатель - не сдавайся, подмога близко )))
но после обеда я обязательно подключусь ))Созерцатель - не сдавайся, подмога близко )))
что тебе еще от ТП то нужно? :-)
мне надо четкого ответа почему не работает, что делается чтобы устранить и в какие сроки проблема будет устранена.
а в итоге:
мне нужна работа
тп и оказываемой услуги
ферштейн? :-)
С
Созерцатель
физически невозможно? ТП цепью прикована к галерам?
Если б они могли понять что им техник скажет (если он таки выплывет из процесса решения проблемы и начнет объяснять гонцу из ТП чекаво происходит) то они б не в ТП работали а как минимум линией выше.
Как водитель твоему кондуктору (не отличающему рулевое колесо от запасного) объяснит что затык в крышке трамблера или забитом жиклере карбюратора, если тебя не устравивает ответ что затык "в моторе"?
А что - это гос тайна?
а с чего они перед тобой отчитываться должны по темам ораганизации работ персонала?
реально серъезная и требует времени
Или перезвонить через 15 минут и спросить - кагдила?
а зачем перезванивать через 15 минут или завтра?
заявка есть, работы по ней идут, зачем людям моск клевать?
А размер фирмы работодателя
размер "весь город"
но город не ЕкБ :-)
D
®Djinn©
Созерцатель - не сдавайся, подмога близко )))
Выстрел раздался и сторож упал
Мальчик быстрее винчестер достал (С)
Недододо недолетела недододо не до цветка
ферштейн?
Скорее всего - нихт
D
®Djinn©
Если б они могли понять что им техник скажет (если он таки выплывет из процесса решения проблемы и начнет объяснять гонцу из ТП чекаво происходит) то они б не в ТП работали а как минимум линией выше.
Переключить и перенаправить звонок - снова проблема?
И эта - если так все сложно и непонятно -
может стоит пойти дворы подметать?
Работа не свежем воздухе а не сидячая
Как водитель твоему кондуктору (не отличающему рулевое колесо от запасного) объяснит
что затык в крышке трамблера или забитом жиклере карбюратора, если тебя не устравивает ответ что затык "в моторе"?
Взять в руки микрофон и объяснить ситуацию
Крайне сложное и неожиданное решение задачи
а с чего они
перед тобой отчитываться должны по темам ораганизации работ персонала?
Могут и не отчитываться
Пускай изображают Зою Космодемьянскую
Меня вобщем то работа сервисов интересует
И основной фактор - когда оно заработает
Если уж не могут сказать когда - пусть говорят что не работает
заявка есть, работы по ней идут, зачем людям моск клевать?
Если люди не умеют работать без палки -
приходится работать с палкой и плеткой
но город не ЕкБ
Вот вот Мои подозрения правильные
Ш
ШУМный
Я с ГТ как таковым уже сто лет не работаю
это из серии - не читал, но осуждаю ))
Почему в Энфорте или УрадВЭС я не ощущаю
а сколько у них абонентов - два или пять ? вот когда они порядком хотя бы с ГТ сойдутся - вот тогда и будешь оценку давать.
пока Корус не был куплен ГТ
ппц )) чо в корусе купили, кроме абонентов ?
а так же парней из ТП ГТ оказывается круче всех
это потому что мы знаем больше, чем умник-админ
А ниче что клиент
деньги теряет?
заведи резервный линк - чо как маленький ?
Снизить свои потери он может только одним способом - грамотно оформить заявку и не мешать людям работать.
+1 ))
и тяжелый на подъем персонал
говорил ужо - открывай провайдера - я подключусь )) и заценю какой ты гаражанин
Да и если хозяину линка пофиг -мне тем более
а чо тогда слюной брызжешь ?
резко усилились после покупки оного ГТ?
И почему у ГТ регулярно все падает
В отличие даже от Кабинета
Не говоря уже про УралВЭС и Энфорту
Если у одних все работает а у других нет - вывод какой?
шобы у тебя гроза случилась а вообще - в корусе 500 абонентов, в уралвэсе и энфорте - не сильно больше - вырастут, вот тогда и зацнишь масштабы трагедии )) про надежность кабинета я вообще поржал )))
С
Созерцатель
А не когда будет минутка времени после перекура
да и звезды по гороскопу сложатся
это уже мировоззренческий вопрос, если вы считаете что никто не пошевелится пока не пнеш
"по себе людей не судят" :-)
ферштейн?
ТП сделала свою работу. Требовать от не бОльшего - всеравно что требовать вынести мусор у тебя из квартиры.
D
®Djinn©
Если в ТП работают мазохисты - нам это несложно
Регулярно применять адвансед пассворд рекавери
в области задницы :-) ;-)
Только кому от этого хуже?
Мюллер Штирлица страшно пытал
Нюхать носки свои заставлял
К счастью не ведомо было уродине
Штирлицу нравились запахи Родины :-)
Ш
ШУМный
Переключить и перенаправить звонок - снова проблема?
ты пойми, что вас таких - несколько тыщ )) я за рабочий не день не успею всем объяснить, что сломалось и чо я щас делаю для решения траблов ))
приходится работать с палкой и плеткой
а вот умников типа тебя я не стал бы раговаривать )) можно ведь и тебя корректно нагнуть - это токо в форуме ты крутой. а на деле попросить с тебя трейсы, пинги, размер MTU, маки и прочую лабуду по кругу - и так пока ты под трамвай сам не уйдешь )
С
Созерцатель
Переключить и перенаправить звонок - снова проблема?
1) в обязанности техников не входит общение с клиентами
2) техникам платят за их квалифицированную работу, а не за то чтоп они свое время тратили на болтовню с клиентами на что способен менее оплачиваемый персонал
3) в этот момент техник может как раз твою проблему и решать и твое мозгоклюйство получасовое отодвинет починку на эти самые полчаса
шобы у тебя гроза случилась а вообще - в корусе 500
абонентов, в уралвэсе и энфорте - не сильно больше - вырастут, вот тогда и зацнишь масштабы трагедии )) про надежность кабинета я вообще поржал )))
+1
приходится работать с палкой и плеткой
а ну да... кажный мнит себя стратегом...
действительно... открывай прова сам или хотябы к прову иди поработать :-)
D
®Djinn©
это из серии - не читал, но осуждаю ))
Неверно
Еще как читал
вот когда они порядком хотя бы с ГТ сойдутся - вот тогда и будешь оценку давать.
А занафига ? Набирать себе стотыщь мильенов юзеров
и потом репу чесать - що это было и кто его поленом стукнул?
И какой смысл сажать 5 человек на базу в мильен
Особенно если постоянно что то падает
может надо делать call center человек на 500?
чо в корусе купили, кроме абонентов ?
Не знаю Видммо мозги
Потому как ТП Коруса ранее практически всегда
знала что происходит
Была например такая ситуация
Вылетела сетевка из за грозы при мне
Позвонил в ТП минут через 15 - они уже в курсе
И озвучили конкретные сроки по замене
Тогда как чтобы дозвониться в ТП ГТ надо сутки двое трое
Да да вы такие духовно богатые
Непонятно почему не строем
И почему оно так все непросто и регулярно
заведи резервный линк - чо как маленький ?
За чей счет банкет?
Вас если из маршрутки высадят
мол гуляй Вася ищи другой (резервный транспорт )
вам это сильно понравится ?
Особенно если речь идет о межгороде
а не площади 1905 года
а чо тогда слюной брызжешь ?
Я уже ответил почему
в уралвэсе и энфорте - не сильно больше - вырастут, вот тогда и зацнишь масштабы трагедии ))
До УралВЭСа я был в Конвексе
Ничего страшного не увидел
про надежность
кабинета я вообще поржал )))
И тем не менее факт - падает оно реже Коруса
если вы считаете что никто не пошевелится пока не пнеш
Я не считаю - я видел по факту действий
Когда заявка идет извне
И когда ее контролирует местрое руководство ГТ
С
Созерцатель
Регулярно применять адвансед пассворд рекавери
в области задницы
Только кому от этого хуже?
в конечном итоге может стать хуже тебе, когда пров решит что ему проще и дешевле расторгнуть договор с таким абонентом
ТП сделала свою работу. Требовать от не бОльшего - всеравно что требовать вынести мусор у тебя из квартиры.
ну почему... они уже привыкли и перезванивать, и описывать проблему, и называть сроки ее решения, а также по ее решению опять же перезванивать и уведомлять... :-)
про мусор - это идея.. "Заметьте, не я это предложил." (с) покровские ворота.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 12:58]
D
®Djinn©
я за рабочий не день не успею всем объяснить, что сломалось и чо я щас делаю для решения траблов ))
Снова отмазки и кривая работа
Есть такая вещь - сайт и почтовая рассылка ;-)
Почему то о работах в сетях Энфорты
я узнаю только из почтовых рассылок :-)
Если бы их небыло - я о сих работах даже и не подозревал бы
это токо в форуме ты крутой. а на деле попросить с тебя трейсы, пинги, размер MTU, маки и прочую лабуду по кругу - и так пока ты под трамвай
сам не уйдешь )
Снова неверно
Я этой информацией запасаюсь ДО звонка в ТП :-)
техникам платят за их квалифицированную работу,
И хде она? :-) В чем она выражовывается? :-d
Если чел звоинт в ТП - явно что то где то не так
Я имею в виду адекватного человека
а не того которому одиноко и хочеться поговорить за жисть
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.