Алло, это техническая поддержка? (+)

Созерцатель
От пользователя Sanя
заверенную бумагу провайдеру с регистрацией входящего письма что шлют всякий спам на корпоротивный ящик, обеспечьте безопасность и т.д.

если пров не захочет заниматься спам-фильтром то не поможет
т.к. пров не отвечает за то что юзер получает из сети и не обязан "обеспечивать безопасность" и т.п.
он просто передает трафик...
0
Созерцатель
От пользователя ®Djinn©
А если трафик почты например 40 гигов?

если ты все эти 40 гиг вынимаеш и оплачиваеш то пров может и озаботиться твоим удобством (зависит от калибра прова, кому и 40 гиг лишь пыль)
а если из 40 пришедших к прову гигов ты вынеш 4, а остальное патреш на серве т.е. не оплатиш - то очень скорос окажешся нифига не хитрее прова :-)
1 / 0
ШУМный
очень интересно )) ща на тусу схожу - продолжим ))
0
-=ЮрсаН=-
Пипец вы разогали :-d Из хумара в черт знает чё превратилась ..
А чё так к ТП Голдена прицепились кстати? Чё самый х**** суппорт? не думаю ..
0
Созерцатель
От пользователя -=ЮрсаН=-
Пипец вы разогали

а всегда так :-(
все люди как люди, а админы как соберутся так начинают болтами махать :-D
0
-=ЮрсаН=-
От пользователя Созерцатель
так начинают болтами махать

:-d
0
От пользователя -=ЮрсаН=-
А чё так к ТП Голдена прицепились кстати? Чё самый х**** суппорт? не думаю ..


а ты с ним сталкивался?
0
®Djinn©
От пользователя -=ЮрсаН=-
А чё так к ТП Голдена прицепились кстати?

Дык

От пользователя ®Djinn©
если я пол часа уже пытаюсь
как наверно и тысяча соучаснегов позвонить по телфону
Служба технической поддержки работает для Вас круглосуточно, 365 дней в году. Если у Вас возникли проблемы с услугами связи, которые мы Вам оказываем - Вас всегда готовы выслушать и помочь по телефону:
379-44-44 (телефон многоканальный)
Потому как у ГТ чего то опять упало :-)


От пользователя -=ЮрсаН=-
Чё самый х**** суппорт? не думаю ..

А есть примеры?
0
ШУМный
От пользователя Aleksey33
там кроме пользовательских тем и другие поднимались корпоративы

ну вот не надо )) корпоративными клиентами я занимался до недавних пор - назовите хоть одного абонента, чья заявка была зарегистрирована, но не нее "положили". хочется конкретики - номер тикета в студию ;-)
От пользователя Aleksey33
а вот не пох - считать надо уметь. и гугля, и яндекс, и майл живут - вон еще безлимиты на ящики делают

считать надо уметь - всем провайдер должен под их пожелания менять настройки почтовика ? а вот людям с другого форума это может не понравится - и чо тогда ? яндекс и майл - этим и живут. у них почта БИЗНЕС. понимаешь ? ты почему не просишь интернет от майл.ру на сортировке ?
От пользователя ®Djinn©
Какое может быть время если я пол часа
уже пытаюсь как наверно и тысяча соучаснегов
позвонить по телфону

дак в чем проблема - пошел он в ж*** этот ** )) и все )) тем паче -
От пользователя ®Djinn©
Тьу то есть оптика от УралВЭС где нет абонентки
и нет потребности в сервисе
Опять опера по галстук за углом за штуку баков для не лоха?


От пользователя ®Djinn©
Потому как у ГТ чего то опять упало

открывай провайдера ! я первым подключусь! за полдня зачморю )) я сцуко очень привередлевый - все равно найду чо-нить ;-)
От пользователя ®Djinn©
я хочу работать за адекватную ЗП

ты хочешь работать за зп. зп только за почтовик никому не платят. ты щас скажешь - ну я один. если ты думаешь, что там сидит 50 человек - ты ошибешься.
От пользователя ®Djinn©
Подскажите плжалуйста
Что мы сделали не так оплачивая счет
по 100$за трафик по 3,89?

подключились на pptp :-D
От пользователя ®Djinn©
А если трафик почты например 40 гигов?

лжешь )) с таким объемом почты давно бы одумались и завели свой почтовый сервер
От пользователя ®Djinn©
Включается арифметика больших чисел

каково максимальное число пользователей было у тебя на почтовике ? (хочу понять, что есть большая арифметика по-админовски :-D )
От пользователя Aleksey33
а ты с ним сталкивался?

а чо такого-то ? не желают обсуждать особенности стека TCP/IP по телефону или чо ? там и посажены не шибко квалифицированные люди за не сильно большую зп, задача которых понять, что у вас случилось и передать инфу. ТП ГТ трубку берет всегда - вот тут Юра88 в кабинет звонит в юротдел (!!!), чтобы чо-то там порешать. ну или сразу на сотовый нужным людям ))) еще раз - если есть менеджер, то эффективнее всего капать на мозг ему.
1 / 1
От пользователя ШУМный
) корпоративными клиентами я занимался до недавних пор - назовите хоть одного абонента, чья заявка была зарегистрирована, но не нее "положили". хочется конкретики - номер тикета в студию ;-)


найди пост, который я кидал в провах - на заявки не клали, но вежливо посылали... например при звонке в выходные, до понедельника...

От пользователя ШУМный
а чо такого-то ?


мне не нужно с ними обсуждать протоколы - мне надо четкого ответа почему не работает, что делается чтобы устранить и в какие сроки проблема будет устранена.
1 / 0
ШУМный
От пользователя Aleksey33
найди пост, который я кидал в провах - на заявки не клали, но вежливо посылали... например при звонке в выходные, до понедельника...

быть не может. посылают только в случае просьб разблокировать за вирус например. а просто послать корпоративных клиентов, пусть даже вежливо - ммм )) проблема была зафиксирована в виде тикета или ?
От пользователя Aleksey33
мне не нужно с ними обсуждать протоколы - мне надо четкого ответа почему не работает, что делается чтобы устранить и в какие сроки проблема будет устранена

отвечу вопросом на вопрос - у тебя когда что-то ломается - ты всегда можешь через пару секунд сказать, что конкретно сломалось, что нужно сделать для исправления ситуации и сроки восстановления ?
0
Созерцатель
От пользователя Aleksey33
мне не нужно с ними обсуждать протоколы - мне надо четкого ответа почему не работает, что делается чтобы устранить и в какие сроки проблема будет устранена.

Ну откуда травмаевожатому знать почему отключили электричество (трамвай встал), что делают для его возврата и когда это электричество вернут?
ТП может значть что "не работает", но может просто не знать "Почему именно не работает". И конечно же скажет что над устранением проблем уже трудятся специалисты, но никогда не скажет кто именно и что именно делает т.к. просто не знает этого. Иногда называет приблизительные сроки а-ля "сегодня сделают".
Зачем тебе эта инфа? Зачем люди клюют моск ТП такими "философскими" вопросами, когда этой службе и так непросто?
1 / 1
От пользователя ШУМный
а просто послать корпоративных клиентов, пусть даже вежливо - ммм )) проблема была зафиксирована в виде тикета или ?


после обещания применить административный ресурс в виде головного офиса их предприятия мне проблемы за 30 минут решили :-)

что такое "тикет" я не в курсе - мне надо чтобы работало :-)

От пользователя ШУМный
у тебя когда что-то ломается - ты всегда можешь через пару секунд сказать, что конкретно сломалось, что нужно сделать для исправления ситуации и сроки восстановления ?


я могу сказать сроки определения проблемы и после определения сроки решения - работа обязывает. А мне просто сообщали - "ваша заявка принята, в понедельник выйдут техники - мы им сообщим о заявке" :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 10:41]
1 / 0
Созерцатель
От пользователя Aleksey33
я могу сказать сроки определения проблемы и после определения сроки решения - работа обязывает. А мне просто сообщали - "ваша заявка принята, в понедельник выйдут техники - мы им сообщим о заявке"

вот тебе и назвали "срок определения проблемы" :-)
0 / 1
От пользователя Созерцатель
ТП может значть что "не работает", но может просто не знать "Почему именно не работает". И конечно же скажет что над устранением проблем уже трудятся специалисты, но никогда не скажет кто именно и что именно делает т.к. просто не знает этого. Иногда называет приблизительные сроки а-ля "сегодня сделают".
Зачем тебе эта инфа? Зачем люди клюют моск ТП такими "философскими" вопросами, когда этой службе и так непросто?


опять же - почему когда их яйца ТП обещают поместить в тиски, то начинают перезванивать уже адекватные люди и все корректно рассказывать и разруливать? что надо чтобы обычный персонал ТП так же умел отвечать? :-)
1 / 1
ШУМный
От пользователя Aleksey33
после обещания применить административный ресурс в сиде головного офиса их предприятия мне проблемы за 30 минут решили

что такое "тикет" я не в курсе - мне надо чтобы работало

обана - чо за "головной офис" ?

тикет - это документ, который регистрирует твою проблему (открывает его тп). узнав его номер можно либо самому доступ к нему получить и смотреть, что делается для решения твоей проблемы, либо просить сотрудника тп сообщить тебе что в таком-то тт написано )
От пользователя Aleksey33
я могу сказать сроки определения проблемы и после определения сроки решения - работа обязывает.

они тоже могут. по регламенту - 4 часа, если не ошибаюсь.
От пользователя Aleksey33
А мне просто сообщали - "ваша заявка принята, в понедельник выйдут техники - мы им сообщим о заявке"

вот я про "головной офис" пока не понял, поэтому тут пока ничего не могу сказать - кто и куда выйдет.
0
Созерцатель
От пользователя Aleksey33
опять же - почему когда их яйца ТП обещают поместить в тиски, то начинают перезванивать уже адекватные люди и все корректно рассказывать и разруливать? что надо чтобы обычный персонал ТП так же умел отвечать?

Потомучто после разговора о "тисках" ты из "обратившегося клиента" переходиш в разряд "проблемного клиента" и на этом основании иногда уходиш "уровнем выше" по линиям ТП.
Это лишь тебе кажется что там "все начинают разруливать" :-) На самом деле с тобой лишь говрят "за жизнь" и внимательно тебя выслушивают. Если пооконцове разговора ты его проанализируеш то поймеш что ничего нового разговор "со второй линией" тебе не дал, но ты почемуто остался доволен :-)
1 / 1
От пользователя Созерцатель
На самом деле с тобой лишь говрят "за жизнь" и внимательно тебя выслушивают. Если пооконцове разговора ты его проанализируеш то поймеш что ничего нового разговор "со второй линией" тебе не дал, но ты почемуто остался доволен


не верное логическое заключение :-) так бы меня послали на понедельник и все. :-) правда в понедельник мне бы их поддержка была не нужна, разве что материальная - в виде выходного пособия :-)
0
Созерцатель
От пользователя Aleksey33
не верное логическое заключение так бы меня послали на понедельник и все.

у них вообщето одна и таже сеть и одни и теже техники :-)
0
John Dow
ну вы и флудерасты...
1 / 0
только в одном случае есть мотивация к телодвижению, а в другом - можно продолжать курить бамбук :-)
1 / 0
Созерцатель
От пользователя Aleksey33
только в одном случае есть мотивация к телодвижению, а в другом - можно продолжать курить бамбук

а где мотивация то? :-)
и так и эдак бы тебе починили б все, потому как фик кто запряжет техников "бросить что делают" и начать починку на тебя, если ты не "великий и самы щщедрый корпоративщик".
А насчет "курить бамбук" - это вообще из области "моржа прова известна, не обеднеет". Люди работают, хоть ты с парадного входа зайди к ним, хоть со служебного. Если могут чтото для тебя сделать - сделают, а не могут - так хоть через приемную президента ты к ним заходи...
0 / 1
®Djinn©
От пользователя ШУМный
чья заявка была зарегистрирована, но не нее "положили". хочется конкретики - номер тикета в студию ;-)

Я с ГТ как таковым уже сто лет не работаю
Но еще во времена существования Релкома
регулярно приходилось привлекать адм ресурс
Потому как иначе никто ничего знать не хочет
Да и особо знать не желает
От пользователя ШУМный
ТП ГТ трубку берет всегда

Дододо :lol: При условии что она у них лежит ;-)
От пользователя ШУМный
еще раз - если есть менеджер, то эффективнее всего капать на мозг ему.

Почему в Энфорте или УрадВЭС я не ощущаю
потребности ни в каком менеджере (в отличие от ГТ)
А если есть какие то проблемы -
мне 95% хватает первой линии ТП
В остальных случаях - второй или мне перезванивает первая
Это в тех случаях когда раз два в год ТП таки нужна :-)
От пользователя ШУМный
у тебя когда что-то ломается - ты всегда можешь через пару секунд сказать, что конкретно сломалось, что нужно сделать для исправления ситуации и сроки восстановления ?

Я могу сказать сколько времени мне потребуется
Этим кстати отличалась ТП Коруса до тех пор
пока Корус не был куплен ГТ
От пользователя Созерцатель
Ну откуда травмаевожатому знать почему отключили электричество (трамвай встал), что делают для его возврата и когда это электричество вернут?

Рацию отменили да?
От пользователя Созерцатель
И конечно же скажет что над устранением проблем уже трудятся специалисты, но никогда не скажет кто именно и что именно делает т.к. просто не знает этого.

А что - это типа стремно да? Сказать что не в курсе
Но минут через 15 я перезвною
Почему ТП Коруса не стремалась?
Почему ТП Энфорты не стесняется так сказать?
Почему в Конвексе люди считают нормальным
сказать - вы знаете я в не в курсе
И человек либо идет и узнает или перезванивает
Иногда даже раньше оговоренного срока
А вот какие то чуваки типа ШУМного и Созерцателя
а так же парней из ТП ГТ оказывается круче всех :-)
И знают что сказать что не владеет ВСЕЙ информацией
это оказывается очень неправильно
От пользователя Созерцатель
Иногда называет приблизительные сроки а-ля "сегодня сделают".

В опу таких говорунов :-)
От пользователя Созерцатель
Зачем тебе эта инфа? Зачем люди клюют моск ТП такими "философскими" вопросами, когда этой службе и так непросто?

А ниче что клиент деньги теряет?
И например если вы пользуетесь такси/маршруткой
И она внезапно встает посреди дороги
Вы что - так и будете дня два три сидеть
в ожидании того как мотор таки заработает?
Нуаче - откуда водителю знать почему авто встало :-)
От пользователя ШУМный
по регламенту - 4 часа, если не ошибаюсь.

И этих тоже в опу :-)
От пользователя Созерцатель
На самом деле с тобой лишь говрят "за жизнь" и внимательно тебя выслушивают.

Ничуть :-) Потому как проблема решалась
И часто в течении 10-25 минут :-)
0
От пользователя Созерцатель
Если могут чтото для тебя сделать - сделают, а не могут - так хоть через приемную президента ты к ним заходи...


:-) если я буду с такими вопросами к ним через приемную президента заходить, то думаю они будут уже бежать навстречу с отчетами о решении проблем с которыми я иду :-)

потому как не в голдене, а у других поставщиков услуг именно так и сделали пару раз :-) разница в реакции - поразительная. :-)

что я не знаю как в этой стране всё делается что ли :-)
1 / 1
Созерцатель
От пользователя ®Djinn©
А что - это типа стремно да? Сказать что не в курсе

ты сам делаеш какието утверждения, а потом сам же свои утверждения и чмориш :-)
где я говорил что ТП стремно сказать что они "не в курсе"?

От пользователя ®Djinn©
А ниче что клиент деньги теряет?
И например если вы пользуетесь такси/маршруткой
И она внезапно встает посреди дороги
Вы что - так и будете дня два три сидеть
в ожидании того как мотор таки заработает?
Нуаче - откуда водителю знать почему авто встало

от того что клиент будет резво сучить ногами и клевать моск всем до кого сумеет дозвониться - денег он меньше не потеряет.
Снизить свои потери он может только одним способом - грамотно оформить заявку и не мешать людям работать.
А пример твой неудачный. ты не водителю, ты кондуктору моск клюеш.

От пользователя ®Djinn©
В опу таких говорунов

если тебе на душе стает легче от того что когото удалось послать в опу, то пора в отпуск, на отдых... :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.