Велосипедисты...
S
SergereAKa
у нас на дороге все неправы... ибо дороги узкие... еще лисапеды
Тогда куда велосепидистам? вымирать?
P
Pugachev®
Объезжают и резко, прямо передо мной
Пару раз только заметил неуважение автомобилистов, это из разряда подрезать при повороте направо. Один раз пытались затереть
я не затираю............. если чел едет сзади меня то пусть и едет сзади а не лезет под колеса уже в тот момент когда я поворачиваю....... именно поэтому я
если я еду в правом ряду и мне надо повернуть направо -становюсь вплотную к
поребрику штоб не один велик не пролез
Ю
-=ЮрсаН=-
По вашему во всех бедах виноваты велосепедисты???
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 17:27]
S
SergereAKa
я не затираю............. если чел едет сзади меня то пусть и едет сзади а не лезет под колеса уже в тот момент когда я поворачиваю....... именно поэтому я
Ни разу не замечал, чтобы мешал комунить. я в таких случаях становлюсь пешеходом, в итоге времени уходит у водилы раза в три больше, т.к. с великом и пехом я иду раза в два медленее , чем без велика.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 17:28]
По вашему во всех бедах виноваты велосепидисты???
первый пост читайте.. это единственный конкретный случай.. ублюдничества на дороге... когда человек специально создает помехи
P
Pugachev®
SergeyAKa™
мы ж не вас обсуждаем............... есть разные люди........
Ю
-=ЮрсаН=-
у нас на дороге все неправы... ибо дороги узкие... еще лисапеды
Давайте за "базар" отвечать а не первый пост посылать ... я внимательно читаю тему. :-)
m
max_payne
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2016 21:00]
I
IAGSoft
Ну это кстати совершенно правильно по ПДД: если я еду в правом ряду и мне надо повернуть направо -становюсь вплотную к поребрику штоб не один велик не пролез
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Единственное "но", когда вы перестраиваетесь в крайнее положение, не забывайте уступать дорогу ТС (велосипеду) двигающемуся в том же направлении без перестроения.
m
master099
езжу и за рулем и на велике.
за рулем великов не видать((( даже моциков не видно с их фарами включенными...
поэтому нарушая правила на велике езжу по тротуарам в 90% случаях.
за рулем великов не видать((( даже моциков не видно с их фарами включенными...
поэтому нарушая правила на велике езжу по тротуарам в 90% случаях.
I
IAGSoft
Зачем ви тгавите!? По вашему во всех бедах виноваты велосепедисты???
Ю
-=ЮрсаН=-
поэтому нарушая правила на велике езжу по тротуарам в 90% случаях.
на тротуаре надежней ... если тебя на дороге зацепят или не дадут яму объехать - капец, костей не собереш. на тротуаре больше шансов увернуться. Хотя по поребрикам скакать то ещё удовольствие.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 17:38]
I
IAGSoft
Может тонировку соскрести? ;-)
за рулем великов не видать
u
unreal ut user
Единственное "но", когда вы перестраиваетесь в крайнее положение, не забывайте уступать дорогу ТС (велосипеду) двигающемуся в том же направлении без перестроения.
если он это делает в пределах 1 ряда - то никакого преимущества у едущего сзади велосипеда нет ;-) в пределах ряда машина делает что хочет, особенно в пределах ряда размеченного.....
П
Православные уральские байкеры
После нескольких инцидентов подрезания поворачивающих направо авто, тоже стараюсь выехать вперед всех, часто - прямо за полосу, в метре от бордюра. Тем не менее очень редко кого задерживаю, т.к начальное ускорение вела будет поболее чем у подавляющего числа авто на дорогах.
Может успокоимся уже? Вот вы допустим, e_x_p_e_r_t , много потеряли времени на ожидание этого велосипедиста? И куда то опоздали из за него, да? А простой в пробках в центре вас совсем не нервирует? Каждый день занимаете на дороге 6кв метров на одного человека, ожидаете пока еще 30 таких чудаков рассосется в пробках, а на велосипедиста готовы спустить всех собак.
Многим пройти 3км по городу в хорошую погоду - уже проблема.
Идут за автомобилем, портят нервы за рулем.
Может мир, а? :-) Старайтесь относиться к велосипеду на дороге нормально. Ведь если все они пересядут на авто, на дороге будет еще теснее.
Может успокоимся уже? Вот вы допустим, e_x_p_e_r_t , много потеряли времени на ожидание этого велосипедиста? И куда то опоздали из за него, да? А простой в пробках в центре вас совсем не нервирует? Каждый день занимаете на дороге 6кв метров на одного человека, ожидаете пока еще 30 таких чудаков рассосется в пробках, а на велосипедиста готовы спустить всех собак.
Многим пройти 3км по городу в хорошую погоду - уже проблема.
Идут за автомобилем, портят нервы за рулем.
Может мир, а? :-) Старайтесь относиться к велосипеду на дороге нормально. Ведь если все они пересядут на авто, на дороге будет еще теснее.
H
Hlek
это было на крауля токарей, напротив флекса
это где там флекс? Крауля-Репина быть может?
I
IAGSoft
если он это делает в пределах 1 ряда - то никакого преимущества у едущего сзади велосипеда нет в пределах ряда машина делает что хочет, особенно в пределах ряда размеченного.....
Вы путаете ряд и полосу. Размеченный ряд - нонсенс.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
(выделено мной)
Ю
-=ЮрсаН=-
в кто из вас показывает сигналы маневра при движении на велосипеде? кто их ваще читал перед тем как сесть на 2 колеса? :-(
П
Православные уральские байкеры
в кто из вас показывает сигналы маневра при движении на велосипеде?
Среди многих велосипедистов разместивших свои ответы в данной теме, имеют водительские права.
Вам недостаточно было цитат пунктов из ПДД чтобы удостовериться в этом?
Следите лучще за своими поворотниками и замечайте не только тех, кто по габаритам равен или больше вашего авто.
Я никогда не ездил в этом предписаном правилами максимально правом ряду . Еденственный раз ехал с девушкой , вдоль стоявших в пробке по челюскинцев машин . и на тебе , открылась пассажирская дверь лендкрузера и наглядно показала мне , не фиг там делать в этом ряду ! Ближе к паребрику... А вы
товарищи водители туда смотрели , что там вообще ? А там : открытые люки , весь дорожный мусор , битое стекло . Катайтесь уважаемые велосипедисты .
S
Savin_S. (SAYMON?)
я бы автору рожу набил если бы он задел мой велосипед
Тоже есть велосипед и автомобиль!
Причем на велосипеде во взрослом возрасте ежедневно стал ездить раньше, чем сел за руль авто.
Правда права "В" были, не было опыта. Но на дороге при этом ориентировался нормально! Езжу быстро, поэтому по дорогам. Но стараюсь длительные маршруты выбирать так, чтобы они проходили через парки: Дендрарий, Парк ДМ, Зеленая роща и т.д. самые классные места для движения на велосипеде. Еще часто использую дороги ведущие в тупик (или ремонтируемые), ибо на велике по ним проехать можно, а автомобилей мало. Еще односторонние люблю дороги, особенно если едешь навстречу потоку. Дворовые дороги (или дублеры) тоже нравятся. Заметил, что чем уже дорога (2 полосы) тем опаснее ехать по ней на велосипеде, хоть там и скорости маленькие, но объехать меня сложнее.
Пересекая перекресток всегда смотрю не поворачивает ли кто направо. Бесят дятлы, которые не включают при этом поворотник. Левый поворот совершаю редко, чаще по пешеходному светофору.
А если меня притирают к бордюру, тогда внаглую выезжаю в середину дороги между рядами встаю первым на светофоре и начиная движение снова смещаюсь к обочине. Если правый ряд на перекрестке идет по правилам только направо, а мне нужно прямо, встаю во второй ряд, т.е. справа от машин второго ряда и еду. Руками повороты и перестроения всегда показываю! Через пробки еду между рядами, опять же потому что многие стоят вплотную к бордюру.
В общем жалоб со стононы водителей авто в мой адрес не замечал. но у меня таковые были.
Спускаясь с горки от Уралкабеля в сторону Заречного по объездной (Токарей) врезался в автомобиль, который перед мостом после светофора решил резко перестроиться остановиться и взять на борт голосующих пассажиров. Я затормозил, но остановиться полностью не успел. Мог бы успеть вывернуть в левую полосу и избежать столкновения, но там КАМАЗ ехал. Короче, вилку и крыло погнул (себе) и поцарапал ему машину. Сам не пострадал. От шока правда через весь мост шел пешком. Ноги тряслись. Повезло, что тогда рельсы трамвайные еще не были убраны, я перед ними притормозил. А так под горочку я ехал со скоростью автомобильного потока около 50 км/час.
Мог бы гораздо серьезнее пострадать. С водилой ругаться не стал. Мне показалось, что он своей вины не почувствовал. Но моим самочувствием он поинтересовался, расстроился из-за царапин на авто. Это был ВАЗ 2104. В общем разошлись миром. Бог ему (и мне) судья.
Причем на велосипеде во взрослом возрасте ежедневно стал ездить раньше, чем сел за руль авто.
Правда права "В" были, не было опыта. Но на дороге при этом ориентировался нормально! Езжу быстро, поэтому по дорогам. Но стараюсь длительные маршруты выбирать так, чтобы они проходили через парки: Дендрарий, Парк ДМ, Зеленая роща и т.д. самые классные места для движения на велосипеде. Еще часто использую дороги ведущие в тупик (или ремонтируемые), ибо на велике по ним проехать можно, а автомобилей мало. Еще односторонние люблю дороги, особенно если едешь навстречу потоку. Дворовые дороги (или дублеры) тоже нравятся. Заметил, что чем уже дорога (2 полосы) тем опаснее ехать по ней на велосипеде, хоть там и скорости маленькие, но объехать меня сложнее.
Пересекая перекресток всегда смотрю не поворачивает ли кто направо. Бесят дятлы, которые не включают при этом поворотник. Левый поворот совершаю редко, чаще по пешеходному светофору.
А если меня притирают к бордюру, тогда внаглую выезжаю в середину дороги между рядами встаю первым на светофоре и начиная движение снова смещаюсь к обочине. Если правый ряд на перекрестке идет по правилам только направо, а мне нужно прямо, встаю во второй ряд, т.е. справа от машин второго ряда и еду. Руками повороты и перестроения всегда показываю! Через пробки еду между рядами, опять же потому что многие стоят вплотную к бордюру.
В общем жалоб со стононы водителей авто в мой адрес не замечал. но у меня таковые были.
Спускаясь с горки от Уралкабеля в сторону Заречного по объездной (Токарей) врезался в автомобиль, который перед мостом после светофора решил резко перестроиться остановиться и взять на борт голосующих пассажиров. Я затормозил, но остановиться полностью не успел. Мог бы успеть вывернуть в левую полосу и избежать столкновения, но там КАМАЗ ехал. Короче, вилку и крыло погнул (себе) и поцарапал ему машину. Сам не пострадал. От шока правда через весь мост шел пешком. Ноги тряслись. Повезло, что тогда рельсы трамвайные еще не были убраны, я перед ними притормозил. А так под горочку я ехал со скоростью автомобильного потока около 50 км/час.
Мог бы гораздо серьезнее пострадать. С водилой ругаться не стал. Мне показалось, что он своей вины не почувствовал. Но моим самочувствием он поинтересовался, расстроился из-за царапин на авто. Это был ВАЗ 2104. В общем разошлись миром. Бог ему (и мне) судья.
m
maksim11
каждый автовладелец в этом городе уже потенциальный велосипедист(или пешеход) в относительно недалеком будущем. просто не все это еще осознали.
Ну я езжу по тратуарам. Один фиг - такие же злые прохожие орут - Чего, дороги мало?! И когда мне зеленый, а машина поворачивает (по идее должен ведь пропустить гад) не пропускают меня...едут и все тут...
Ю
-=ЮрсаН=-
Вам недостаточно было цитат пунктов из ПДД чтобы удостовериться в этом?
Следите лучще за своими поворотниками и замечайте не только тех, кто по габаритам равен или больше вашего авто.
Вы зацепились за меня и мои слова. Поспешу Вас огорчить, у меня нет прав категории А и В. Вопросы будут?
каждый автовладелец в этом городе уже потенциальный велосипедист(или
пешеход) в относительно недалеком будущем. просто не все это еще осознали.
Эт похоже на правду .... прогрессия есть
а я очем говорил ... заминусили, но обоснованого ответа небыло ....
ЗЫ. Вот все ток минусов на"впиндюривали" а ответа иух ... отвечайте, борцы за "чистамая" дорого
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.