Велосипедисты...

От пользователя J2
Езжу быстро, поэтому по дорогам. Но стараюсь длительные маршруты выбирать так, чтобы они проходили через парки: Дендрарий, Парк ДМ, Зеленая роща и т.д. самые классные места для движения на велосипеде.

Не смущает, что там всегда (!) умотатся детей? А дети даже под присмотром родителей перемещаются совершенно хаотично!!!
3 / 3
SergereAKa
От пользователя -ААА-
Ну я езжу по тратуарам. Один фиг - такие же злые прохожие орут - Чего, дороги мало?! И когда мне зеленый, а машина поворачивает (по идее должен ведь пропустить гад) не пропускают меня...едут и все тут...

Когда есть народ, то очень трудно ездить. осболиво когда в том же направлении, что и пешеходы. всегда пешеход может перестроить вправо, или влево, обходя ямку , люк, или еще чегонить.

Если нет народу на тротуаре, то еду по нему, есть народ, еду по дороге
2 / 0
SergereAKa
От пользователя Dim_ ()
Не смущает, что там всегда (!) умотатся детей? А дети даже под присмотром родителей перемещаются совершенно хаотично!!!


Там на много больше места, куда уйти можно, и если рядом дети, то еду со скоростью пешехода, чтобы вовремя остановиться.
5 / 0
smallbob
Может глупость скажу, но тем не менее моё имхо:

У нас на две семьи три велосипеда: два стареньких "Спутника" образца 74 и 78 годов, и "Старт-Шоссе" с полыми ободами на трубках. Все трое на ходу, хотя это в те времена (середина восьмидесятых, девяностые) непросто было сделать (запчастей нет, в итоге шлифовка конусов осей колес, педалей, чашек каретки, валов каретки, подбор шариков, сварка аргоном ободов, поиск спиц, трубок, звездочек, нерастянутых цепей по знакомым и т.д.). Катались активно, обычно два раза в неделю, на 15-20км в один конец. Все вместе ездили летом в деревню, брали с собой велосипеды. До середины девяностых было еще ничего, потом на дороге стало просто реально страшно, пока доедешь с шинного до химмашевского поста гаи (выехать на челябинский тракт) - столько натерпишься ... Для себя тогда сделал вывод: водители абсолютно не понимают габарита велосипедиста (повторю: не велосипеда, а велосипедиста), посему считают нормальным пролететь на скорости 80кмч в полуметре от моего бока, не думая о том, что меня может просто свалить ветром от машины. От знакомого услышал такой совет: за задним сиденьем крепятся два уса, длинной ~40см (либо один длинный ус, закрепленный посередине под сиденьем), изготовленных из покрытых полиэтиленом оплеток мотоциклетных тросов (достаточно крепкие, но в то же время в случае неоходимости мягко гнутся и распрямляются). На концах усов - крашеные в яркий цвет шарики для настольного тенниса, внутри - лампочки. Выглядит конечно смешно, но суть сего действа такова: водитель держит боковую дистанцию в метр уже не от виртуальной боковой плоскости велосипедиста, а от конкретного указателя габарита. На практике, поездив с такими усами, заметил, что машины стали держать при обгоне заметно бОльшую боковую дистанцию, т.к. меряют её от максимально выступающей детали обгоняемого объекта. Плюс усы-шарики постоянно болтаются от тряски, что дополнительно обращает на них внимание. Ночью кататься привычки не имел, но в сумерках было заметно, что два красных огонька и отражатель посередине большинство сзади идущих машин воспринимает за нечто неадекватно-странное, и заставляет их держаться подальше. Для города думаю такое не подойдет, а вот для езды загородом очень даже ничего, дешево и сердито (с), рекомендую.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2007 17:21]
9 / 0
От пользователя smallbob
полуметре от моего бока, не думая о том, что меня может просто свалить ветром от машины.

ехал по трассе с баулом под горку скорость 40 км.ч. встречный ветер слышимость 0 .неожиданно меня телепортирует на метр вправо на обочину -фура с уханьем пролетает мимо чудом устоял на своих двух . фура ехала за 150 км.ч -ближе к200 . и еще . ни один 4х колесный не сделал меня на светофоре. напрасно жаться к поребрику и не пускать все одно объеду и встану спереди
9 / 3
От пользователя TumanoB
напрасно жаться к поребрику и не пускать все одно объеду и встану спереди

рисково :-) в автофорумах обсуждалось - поидее нельзя обгонять, на сколько я понял, ты когда обгоняешь типа создаешь еще одну полосу движения. По идее надо встать сзади всех машин в самом правом ряду, если дорога размечена. На счет неразмеченой доорги - лигитимного решения найдено не было. Хотя на сколько мне известно - имеешь право если там есть расстояние от бардюра/края дороги для велосипеда и полуметра боковой дистанции с каждой стороны. (конечно стоять в многокилометровой пробке никто не пожелает :-) для этого существую тротуары :-) )
2 / 0
От пользователя Nestrik
фура ехала за 150 км.ч -ближе к200

2ое как минимум нарушение: объезжать он тебя должен был с включением повротников, есттественно выдерживая боковую дистанцию (полметра от края ручки руля, или, если с багажнаком, то полметра от края выступающих с багажника больше чем на ширину руля деталей); плюс банальное привышение скорости,если там конечно не было знака (150) :-d
0
за спуском шел затяжной тягун и довольно крутой :-)
0
DpbIH
слушай такие как вы блин бесят если дорога его он должен и ехать
0 / 9
Православные уральские байкеры
От пользователя POMA66
слушай такие как вы блин бесят если дорога его он должен и ехать

Слушай, такие как вы, блин, бесят. Если дорога его - он должен и ехать.

Двойка тебе.

А смысл сказанного я все равно не понял.
7 / 0
От пользователя Dim_ ()
Не смущает, что там всегда (!) умотатся детей? А дети даже под присмотром родителей перемещаются совершенно хаотично!!!


При детях езжу осторожно. Никого пока что не сбил. В парках места всем хватает. А вот на тротауре один раз одной даме на пятку наехал несильно. Извинился и ушел на дорогу. Пешеходы они вообще непредсказуемые кривые виписывают, объезжать сложно. На дороге как то все более понятно.

P.S. По Вайнера еще очень люблю ездить! Будьте осторожны!
1 / 1
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Всего не осилил но по ходу высказываний e_x_p_e_r_t эксперт он только:
1. В полной неуважухе к остальным участникам дорожного движения.
2. В раставлении приоритета проезда по стоимости и весу автотранспортных средств, типа Камаз всегда проезжает первый если наперерез не едет Белаз.
Ну и так далее по всем остальным пунктам.
6 / 0
От пользователя -=ЮрсаН=-
Цитата:
От пользователя: maksim11

каждый автовладелец в этом городе уже потенциальный велосипедист(или пешеход) в относительно недалеком будущем. просто не все это еще осознали.


Каждый имеющий мозги и физическое здоровье мужчина (а в некоторых случаях и женщина) уже давно понял(а), что передвижение на велосипеде по городу является более удобным, скоростным, спокойным, БЕСПЛАТНЫМ!
Но у велика тоже к сожалению есть много минусов:
1. Климат. По опыту знаю, что велосипедный сезон на Урале длится ровно полгода с 15 апреля по 15 октября. Можно и дольше ездить, но уже по снегу. А по дорогам зимой вообще ездить крайне опасно. Там по краям сугробы, а на дороге колея! Категорически не рекомендую!
2. Перевозка грузов. Много конечно с собой на велике не увезешь. Приходится на шопинг ездить на машине.
3. Велосипед - индивидуальное средство передвижения. Если хочешь с кем-то куда-то поехать, то у твоего коллеги тоже должен быть велосипед, а это редкость. Поэтому компанией лучше путешествовать на автомобиле. С ребенком тоже лучше на машине.

Но если вы не обременены этими проблемами, то однозначно лучше ехать не велосипеде! А то, что дорожная обстановка, в плане загруженности, с годами будет только ухудшаться - абсолютно согласен. Будущее за велосипедами!
5 / 1
От пользователя TumanoB
фура ехала за 150 км.ч -ближе к200

что за фантазии у вас
фура просто улетит на такой скорости с трассы, ей бы 100-110 держать - уже хорошо.
1 / 2
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя Митяйич
Бойса РУМа он любит бить лицца ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

я тоже их бью,
0
Rda1
От пользователя e_x_p_e_r_t
по обочине едут не мешают если- нормально... но ведь их частенько заматывает и они выворачивают слево к машине.. что делать? - сворачивать безумно влево... ? идиотизм, проще убить велосипедиста, чем врезаться в машину, тем более что там могут быть дети

пипец.. ты такой дебил..
11 / 1
Православные уральские байкеры
От пользователя J2
Но у велика тоже к сожалению есть много минусов:
1. Климат. По опыту знаю, что велосипедный сезон на Урале длится ровно полгода с 15 апреля по 15 октября. Можно и дольше ездить, но уже по снегу. А по дорогам зимой вообще ездить крайне опасно. Там по краям сугробы, а на дороге колея! Категорически не рекомендую!

1. Кто из велосипедистов разеляет мысль "у природы нет плохой погоды", тот передвигается на велике груглый год :-)
А зима - очень хорошее время года! И велосезон тоже есть зимний, со своими поправками в одежде и подготовке техники. Но самое что необычное для обывателя - зимой на велосипеде не холодно :-) И довольно безопасно, если есть две вещи: понимание здравого смысла и по 300 шипов на колесе :-)

Колея - это да. 90% тратуары, но и скорость зимой 15-20км\ч, не более.
9 / 0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
От пользователя e_x_p_e_r_t
идиотизм, проще убить велосипедиста,

Выпей яду , хоть одним потенциальным убийцей на дорогах меньше будет.
Про педаль тормоза вообще забыл?

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2007 10:19]
9 / 0
От пользователя 0x21h
зимой на велосипеде не холодно


У меня очень руки мерзнут, если на улице минус даже в перчатках. :-(

А втеплую погоду на велике приходится потеть. Не совсем уместно приходить потным на работу.


Но хочу поделиться позитивом, вызванным ездой на велосипеде.
Весь летний сезон 2004 года ездил на работу в центр города на велосипеде. Часть маршрута пролегала от моста через Исеть по Челюскинцев и до Плотинки. Ездил по набережной Городского пруда со стороны Драмтеатра прямо возле воды. Просто сказочные ощущения. Первые утренние лучи солнца, освещающие городской пейзаж - едешь и наслаждаешься. На машине такого кайфа не испытаешь.
Я потом зимой по этому маршруту иногда пешком ходил лишь бы общественным транспортом не ездить.
7 / 0
IAGSoft
От пользователя -ААА-
И когда мне зеленый, а машина поворачивает (по идее должен ведь пропустить гад) не пропускают меня..
Если ты "верхом" - пропускать не должен...
3 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.